Добро пожаловать! Подробнее о ролевой вы можете узнать в темах, ссылки на которые даны ниже. С любыми вопросами обращайтесь к администрации. Приятного пребывания на форуме!

Игровые вводные:


Место действия: Лос-Анджелес
Время: официальное время игры - московское.
Рейтинг ролевой - NC-21


Новым участникам необходимо посетить следующие темы:

Вводная информация по игре МегаполисЪ

Общие правила ролевой игры
Обязательная анкета

Администрация
Tristan
Луминар

Погода в Лос-Анджелесе:

Прогноз погоды в Лосе Анжелесе

МегаполисЪ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МегаполисЪ » За пределами города » Франция, Париж, Эйфелева башня


Франция, Париж, Эйфелева башня

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

http://i80.photobucket.com/albums/j168/Dr_Cezare/Paris_06_Eiffelturm_4828.jpg

Э́йфелева ба́шня (фр. la tour Eiffel) — самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, всемирно известная как символ Франции, названная в честь своего конструктора Густава Эйфеля и являющаяся местом паломничества туристов. Сам конструктор называл её просто 300-метровой башней (tour de 300 mètres). Башня воздвигнута на Марсовом поле напротив Йенского моста через Сену.

0

2

Международный аэропорт Лос-Анджелес ====>

Как и расчитывал Луминар, когда самолет приземлился в аэропорту Парижа, там был поздний вечер. Смутно знакомое парижское такси, все те же улицы, почему-то вызывающие у туристов дикий восторг, но оставлявшие Анри совершенно равнодушными, ну и, конечно - ОНА..
- Впечатляет? - Спросил мужчина, поддерживая Валенту под локоть и вместе с ней задирая голову на Эйфелеву башню. - Отвратительно, ведем себя как пошлые туристы - первым делом в Париже посещяем эту железяку.. - Анри рассмеялся и потянул девушку к лифтам. - Сверху все же это более зрелищно, обещаю.

0

3

Впечатлило ли это все Валу?
Возможно... Возможно, ей просто надоело вертеть головой по сторонам, словно провинциальной затюканной дуре, которая "попала в высший свет", и теперь она только как-то отстраненно, отсутствующе смотрела на возвышающуюся прямо напротив нее Именно Ту Башню, и в глазах понемнооожечку темнело...Чувство нереальности происходящего не покидало Валу, страшно было только то, что еще минута-другая - и пробьют часы, Париж превратится в квартиру брата, Анри куда-то исчезнет, и останутся только воспоминания, которым не суждено будет повториться... Она думала об этом, и потому восторгалась всем с новой силой, словно пыталась насытиться тем маленьким кусочком счастья, который ей этот мужчина так неожиданно дарил... Слов не было, были только восторженные и благодарные взгляды, кроткая улыбка и совершенно нездоровый румянец волнения...

0

4

- Вала, солнышко, ты в порядке? - Анри с немного ироничным беспокойством заглянул в глаза девушки, пока они поднимались на лифте на первую платформу - ее молчание и волнение выглядели презабавно. - Право же, это всего лишь железяка высотой в триста двадцать четыре местра и весом десять тысяч тонн.. - Мужчина рассмеялся и поднял ладони. - Хорошо, хорошо, не буду портить момент.. Итак, что у нас первым номером в программе? Ресторан, смотровая площадка или... - Едва молодые люди вышли из лифта, к ним подскочил экскурсовод и залопотал на французском. - Черт, непременно выучу язык.. - Смущенно проворчал Анри и, старательно пряча акцент, ответил гиду на чистом английском. - Спасибо, я все покажу и расскажу леди сам.

Луминар водил Валу по первой платформе, рассказывая о башне и то и дело показывая на разные уголки Парижа, отлично видные и с высоты шестидесяти метров.
- Самое вкусное - верхнюю платформу, оставим на десерт. А сейчас - поехали на вторую, выпьем по бокалу настоящего бургундского и потравимся чем-то специфично французским.
Галантно подставив девушке локоть, Анри повел ее к лифту.

0

5

- В порядке, - тихо ответила Вала, наконец совладав с эмоциями, которые ее переполняли , - это самая романтичная железяка высотой в триста сколько там метров в мире, Анри, - теперь она улыбалась уже почти естественно, - которую я вижу впервые...
Девушка слушала Анри и смотрела по сторонам, правда, запоминалось ей мало, но она кивала и, словно прилежная ученица, хотела услышать каждое его слово...
"Потравиться чем-то специфично французким" - что может быть лучше? Возможно, только травиться созерцанием безупречного профиля собеседника в лифте, где вы так удачно едете одни. Причем собеседник - личность более чем загадочная, но оттого сегодня не менее притягательная. Если до этого мнение Валы о Луминаре еще колебалось, словно чаша весов, то теперь он в ее глазах был безусловно Хорошим. Пусть его поведение бывает далеко от идеала, пусть он часто отвратительно высокомерен, насмешлив, и смотрит на нее свысока всегда, но он этот его поступок... "Пусть он делает теперь что угодно, ведет себя как настоящая свинья, но за это я всегда буду искренне благодарна" - она взирала на Анри едва ли не виновато за то, что поддавала чистоту его намерений тогда сомнению и вела себя с ним не слишком-то вежливо, а все дурное вмиг забылось...
- Спасибо, - тихо шепнула Вала, прижимаясь к его руке чуть крепче, чем полагалось - так она выражала свою признательность, потому что молчать была не в силах(собственно, не понятно вообще, что мешало задушить его в обьятиях - ведь именно так сделать и хотелось). Она не любила оставаться в долгу, а теперь и вовсе не могла понять, чем же можно ответить Анри, фактически незнакомому человеку, на такую вопиюще, ненормально гигантскую любезность...

+2

6

- Романтичная? - С сомнением переспросил Анри и, пряча ироничную улыбку, протянул. - Никогда не смотрел на это с такой стороны... - Подумав, что его насмешливость может и испортить ей настроение, мужчина поспешил извиниться. - Вала, прости, что я ерничаю - право же, просто у меня прекрасное настроение.
В лифте они так удачно остались одни, а девушка так трогательно прижалась к его руке.. Момент просто распологал к поцелую, но Анри будто не мог побороть себя, просто глядя в удивительные глаза и не шевелясь. Наконец затянувшаяся пауза смутила и его, и он, склонившись к лицу Валы, ласково поцеловал ее в висок.
- Мне нравится делать тебе приятное. - С мягкой улыбкой проворчал Луминар, выводя девушку из лифта и позволяя галантному метрдотелю вести их к свободному столику. Анри совершенно не волновала двусмысленность сказанного - казалось, что здесь, в сердце Парижа никаких двусмысленностей существовать просто не может..
"Черт, это и правда слишком романтичное место.. " Впервые он задумался, правильно ли сделал, привезя ее сюда.
Когда они наконец сидели друг напротив друга, разделенные лишь столиком с белоснежной скатертью, а за их спинами сиял огнями ночной Париж, Анри поднял бокал и легко коснулся им ножки бокала Валенты:
- За приятные сюрпризы..

0

7

Может, пауза в лифте и смутила Анри, но вовсе не смутила Валенту. Возможно, просто потому такие мелочи, как молчание, ну просто никак не могли ее смутить сейчас. В отличии от Луминара, она вовсе не думала о поцелуе, о том, что сейчас для него удачный момент... И вообще не думала о том, что будет после. Но как только Анри прикоснулся губами к ее виску, сразу же задумалась... Ведь то, что он привез ее сюда, определенно должно было означать хотя бы симпатию. А в последнее все же верилось с трудом и немного пугало ее... Но только немного - что может быть глупей, чем размышлять о подобных вещах, когда ты в Париже, на Эйфелевой башне, и рядом с тобой - похоже, идеальный мужчина, который так очаровательно тебе улыбается? Не думать, не понимать, не догадываться... Не открывать глаза, иначе сказка закончится...
- За приятные сюрпризы, - повторяет Валента и подносит бокал с вином к губам. Глаза, кажется, уже устали от созерцания всего этого великолепия, но эта усталость так приятна, потому надо утомить их еще больше... Слов все еще не было.

0

8

- Тебе удивительно идет красный цвет. - С легким оттенком восхищения в голосе подметил Анри, тоже отдавая должное вину и не спуская глаз с Валы. Казалось, она понемногу свыкается с существующим положением вещей, и уже не так удивляется происходящему.
Расторопный официант поставил перед парой блюда с такими хитроумными названиями, что Анри даже не рисковал пытаться повторить их вслух.
- Вала, если ты скажешь, что это невозможно есть - я даже не обижусь. - Мужчина и сам с опаской отломил вилкой кусочек лежащего в его тарелке "чего-то" и отправил в рот. - Я же еще жив? Да, кажется, жив.. Смелее, мисс Майерс, похоже, это неопасно!
Во время этого легкого ужина Луминар снова оживился и продолжил развлекать девушку, рассказывая ей какие-то интересные факты о городе, и собственные впечатление, почерпнутые в его немногочисленные визиты сюда. Когда же блюда и вино подошли к концу, Анри снова потянул Валу к лифту.
- Верхняя платформа всего полтора метра, и мне очень хочется надеяться, что хотя бы пять минут мы сможем там побыть одни.. Но это очень высоко, ты не боишься?

+1

9

Вала не уставала про себя отмечать, что все здесь - вино, еда, Анри, и даже люди вокруг - все непревзойденно, неповторимо идеально... Девушка вряд ли отдавала себе отчет в том, что и сама она весьма недурственна и смотрится рядом с этими идеальными людьми вполне органично, да и какая ей была разница?
- Я не боюсь высоты, - спокойно ответила Вала, вдруг почувствовав какую-то сковывающую неловкость. Пять минут наедине Эйфелевой башни... Возможно, она слишком насмотрелась романтических фильмов, но сейчас это... предполагало, предполагало нежный, романтичный, "киношный" поцелуй... И оттого было как-то неловко. Нет, ей не не нравился Анри, ей не было не по себе... Просто само это предполагание, как часть того, что теперь она будет чувствовать себя обязанной, сковывало ей руки, заставляло глаза отводиться в сторону, а брови - едва заметно ползти вверх. Но совладать с собой удалось довольно быстро - стоило лишь еще раз напомнить, что это сказка, а в сказках не предполагают и не думают... И снова на ее лице -  улыбка, а почти счастливые глаза сияют беззаботностью...

+1

10

- А я боюсь. - Округляя глаза, словно рассказывает страшную тайну, поведал Анри, глядя на отражение Валы и себя в зеркальных дверцах лифта. - Но ничего, как-нибудь переживу..
Париж с высоты трехсот метров выглядел не просто впечатляюще - величественно.. Луминар даже на мгновение забыл свое равнодушие, когда дыхание перехватило от грандиозности этого вида.
Подведя девушку к бортику, сам мужчина стал позади нее, установив руки по обе стороны от ее талии и негромко шептал на ухо:
- Вон там - Сена.. но ее, конечно, сложно не узнать.. Елисейские поля.. Триумфальная Арка.. - Шея, ее тонкая бледная шейка, не закрытая сейчас каскадом волос, была так близко к его губам, что только нежелание идти на поводу у стереотипов заставляло его не дотронуться до нее. И даже напротив, словно желая сломить этот романтический момент, Анри продолжил говорить. - Любопытно, что одним из вариантов башни, когда конструкторы еще не определились с ее окончательным видом, была гильотина. Представляешь себе - трехсотметровая гильотина - символ Парижа.. Очень символично. Уверен, французы поклонялись бы ей так же, как этой радиовышке.
Но несмотря на прозаичность произносимых слов, трепетное ощущение какой-то волшебности, сказочности не проходило.. Проклиная себе, Париж, "чертову железяку" и такую нежную, такую юную кожу Валенты, Анри легко, ласково дотронулся губами до ее обнаженного плеча..

+3

11

Ты смотришь вниз - и видишь у своих ног ни что иное как Париж, который - ты сейчас уверена - прозвали городом влюбленных совершенно заслуженно... Сейчас, когда твое ушко чувствует его ровное дыхание, когда ты уже не слышишь слов, а лишь его гипнотизирующий бархатный голос... Ты видишь его руки на бортике рядом с собой, и отчетливо понимаешь, что не здесь они должны быть - они должны обнимать твою талию, мягко, бережно, словно в подтверждение ко всему происходящему, а губы... Волна приятной дрожи пробежала по телу Валы, когда он прикоснулся губами к ее плечу - сейчас это было так необходимо... "Обними меня, Анри," - она медленно повернула к нему лицо, ничуть не жалея, что теперь с ее глаз исчез Париж - ведь предстало им зрелище хоть и более знакомое и не столь грандиозное, но оттого ничуть не менее волнительное... - "Обними меня, Анри, прикоснись губами к моим губам, заставь меня потерять голову окончательно, забыть обо всем, утонуть, погибнуть..."

+3

12

Фактически Вала сейчас была перед ним словно на блюде. Протяни руку, возьми, да что там - она сама уже подается вперед, желая оказаться в твоих руках.. А Анри не мог.
"Слабак".
Луминар словно смотрел на себя со стороны, насмехаясь над этим нелепым, зачем-то медлящим мужчиной, который не мог всего лишь поцеловать девушку, стоявшую перед ним и почти требовавшую этого.
"Ну же! Всего-то.. Отыграй до конца.. Ты же сам только недавно учил этому - выдерживай роль до конца.."
А Анри не мог. Несмело, словно делал это впервые в жизни он подымал руку к этому чистому, наивному лицу, все никак не смея дотронуться до ее гладкой щеки..
"Я не могу".
Пальцы Луминара, так и не достигшие лица девушки, снова опустились на бортик, сжимая его судорожно, а глаза невидяще уставились на противный его душе Париж.  Анри ненавидел сейчас себя.
Истинным спасением стало появление еще одной парочки. Только эти, в отличии от Валы и Анри, были настоящими влюбленными, ворковали, смущались и украдкой целовались, забывая про существование на Земле кого-либо еще кроме них..
- Пойдем.. - Не подымая глаз, тихо произнес Луминар, увлекая за собой девушку. - Не будем им мешать..

+3

13

Что-то было не так. Анри не поцеловал ее... и это "Не будем им мешать" будто разграничивало "их", влюбленных, и "нас"... "Нас" - кого? Непонимание - единственное, что сейчас плещется в ее все еще распахнутых от волнения глазах... "Зачем?" - сказка медленно рушилась, оставляя за собой пока крошечный, но все время растущий след разочарования, - "Зачем ты привез меня сюда, Луминар?" - ответа на этот вопрос не было. Она послушно проследовала за ним к лифту, пытаясь вести себя так же, как и минутой ранее... Получалось вполне сносно, хоть и с трудом - беззаботная улыбка никак не хотела возвращаться и составлять компанию этим обеспокоенным, встревоженным глазам. Она лишь странно смотрела на Анри, будто задавала вопрос, на который только он знал ответ... впрочем, в последнем она не была уверена. "Дура ты, Вала, придумала себе невесть что,", - ворчал внутренний голос, - "это называется просто и одним словом - "равнодушие". Он к тебе равнодушен, и только," - пожалуй, это было единственное рациональное обьяснение такому поведению, но не давало ответов... Замкнутый круг.
"Зачем ты привез меня сюда, Луминар?"

0

14

Почему качество, которое ты всегда считал безотказным, покидает тебя в самый неподходящий момент? Когда нужно все твое актерское мастерство для того, что переступить через это глупое, а главное совершенно непонятное ему же "не могу", и сделать эту малость, эту крошечную, почти незаметную подлость..
Играть не получалось, и лицо Анри упорно не желало улыбаться. Губы сжались в тонкую полоску - казалось, мужчина был крайне недоволен, и только он понимал, что недовольство вызвано им же самим. Не понимал он только, что его раздаражает больше - то, что он не смог или то, что он в принципе собирался это сделать?
Все было слишком запутанно, чтобы разобраться.
Все было слишком просто, чтобы признаться в этом себе.
В лифте, когда они ехали вниз, Луминар тоже хранил молчание и избегал смотреть на Валенту. И лишь, когда до подножия башни оставалось ехать не больше минуты, он аккуратно привлек ее к себе, обнимая осторожно и бережно. Эти объятия были не такими, какими должны были бы быть еще пять минут назад - волнующими, ласковыми, они были извиняющимися..

0

15

- Не нужно, - Вала мягко отстранилась, когда Анри привлек ее к себе. Ей больше не хотелось его прикосновений, ей не хотелось больше ничего...
"Прячешь глаза. Прячешь глаза, Луминар, потому что не хочешь дать мне ответ. Или ты и сам его не знаешь? Думал, что слетаешь в Париж с лягушенком, и все твои тараканы в голове куда-то уползут, и ты сможешь просто расслабиться, развлечься..? Но что тебе помешало? Я не слишком хороша для тебя, Луминар? У меня грудь на пару размеров меньше, чем полагается, или же не так умна, как тебе бы хотелось? Зачем ты привез меня сюда? Почему меня? Чем я заслужила такую изысканную пытку - сейчас чувствовать себя здесь, в Париже, словно обманутая, брошенная кукла, и почему мне так хочется содрать с себя эти дурацкие украшения, это дорогущее платье? Зачем?..."
- Я хочу домой, - так же тихо произнесла она, глядя куда-то в сторону.

+2

16

- Прости. - Тихо отозвался Анри, чувствуя себя неловко до комка в горле. - Я тоже. - Так же тихо и безжизненно вторил он девушке.
Мысль о том, чтобы теперь провести с ней несколько часов в самолете, сохраняя все то же гнетущее молчание, едва не заставила его сдавленно застонать, но мужчина только провел Валенту к такси, сохраняя непроницаемое выражение лица, открыл перед ней дверцу и сам сел рядом.
Хотелось стереть этот день, сделать так, чтобы его никогда не существовало. А, может, не этот, а тот вечер, когда он поддался глупому тщеславному порыву, заключив спор с Элайджей.. Кто знает, если бы не он, может, он смог бы поцеловать Валу?

======> Аэропорт Парижа ===> Международный аэропорт Лос-Анджелес

0


Вы здесь » МегаполисЪ » За пределами города » Франция, Париж, Эйфелева башня