Когда мы уходили из "Глянца", мы аргументировали это тем, что "переросли" его, "вышли на новый уровень". Так появилась Тристан Дрим Студио, ролевая игра, которая действительно была на несколько порядков выше предыдущих и открывала, казалось, неограниченные возможности...
Но время идет, уровень игроков растет, и неожиданно выясняется, что ТДС сама по себе является определенными рамками. Первыми симптомами стала часто встречающаяся в последнее время в анкетах фраза, в графе "Род занятий": "К ТДС отношения не имеет и, скорее всего, не будет".
То есть персонажи перестали замыкаться на деятельности Студии, стали вести более разносторонний образ жизни, заниматься делами, которые им по душе.
"... и понял Господь, что это есть хорошо..."

Когда мы поняли, что игроки переросли очередную планку, вышли на еще более новый уровень, было решило немного реформировать игру. Ничего глобального, что могло бы повлиять на чей-то геймплей, просо расширение возможностей и снижение обязанностей. Фактически обязанность одна – играть... пардон, ЖИТЬ.
Итак, Тристан Дрим Студи – теперь лишь часть, маленькая крупица огромного "Мегаполиса". Ведь именно им является родина Студии – Лос-Анджелес. Большой город с множеством людей, которые живут и умирают, любят и ненавидят, плачут и смеются... И все это по вашему желанию!
Игра становится симулятором жизни, и только вам решать, как ее проживет ваш персонаж...

Некоторые изменения и новые возможности:

- Персонаж больше не завязан на Тристан Дрим Студио. Он может заниматься любой деятельностью (в том числе незаконной, но об этом позже), он может бездельничать и прожигать деньги богатого папочки, он может жить на улице и зарабатывать на кусок хлеба подаянием... Помните – вы ограничены только собственной фантазией и, конечно, реалистичностью. Мы играем в реальную жизнь, а значит, магии, спайдерменов, вампиров и межгаллактических полетов в ближайшем будущем не предвидится.

- Раньше ролевая игра ТДС требовала ресурсов игры The Sims 2. Но так как, по сути, единственной целью этого была визуализация персонажа, был найден выход. Потенциальный игрок, который хочет присоединиться к нам, но не имеет возможности создать сима, может обратиться за помощью к мастерам (администрации или кому-то из игроков) и для него будет создан сим по описанию персонажа. Этот сим будет использован для фото в анкету и для аватара. Визуализация внешнего вида в игровых постах носит исключительно добровольный характер и не является обязательной.

- А что же Студия? Раздел с Тристан Дрим Студио никуда не исчезает, и желающие могут смело продолжать отыгрывать там. Запись песен, съемки клипов, пробы и фотосессии – вы опять-таки ограничены только собственным воображением. Но студия перестает быть центром игры, она теперь только часть Мегаполиса, и целый раздел она получила лишь из нашего к ней уважения =)

Информация для новичков и не только:

- В ролевой игре "МЕГАПОЛИСЪ" существует раздел "Жилые кварталы", который скрыт от гостей и обычных посетителей форума, и открыт только для игроков, то есть пользователей форума, чьи анкеты были одобрены администрацией. В этом разделе находятся темы с домами и квартирами персонажей, и, по сути, восемьдесят процентов игрового процесса происходит именно здесь... Чем не мотив присоединиться к игре?

- Привыкайте к тому, что совершенно спонтанно и по наитию хорошие отыгрыши не получаются. Никто не говорит об определенных и четких "сценариях" – это, безусловно, скучно, но, согласитесь, встретиться случайно с чьим-то персонажем в огромном городе весьма маловероятно. Нет ничего зазорного в том, чтобы договариваться об отыгрышах – хотя бы просто назначить встречу, а дальше как фишка ляжет... Для этих целей можно использовать личные сообщения, ICQ или раздел "Флейм", в котором вы можете общаться с игроками как от своего лица, так и от лица своего персонажа.

- В настоящее время существуют три условные сюжетные линии, но, говоря откровенно, из-за малого количества игроков, все они довольно слабы и нуждаются в "свежей крови".
1. Криминальная. Тема Pulp Fiction хотя бы слабо, но просматривалась в Тристан Дрим Студио с самого начала, ведь именно из криминального мира появились отцы-основатели Студии – Тристан Эсте и Логан Дракула, которые не прекратили свои грязные делишки и после создания ТДС. Теперь список "отморозков" пополнился еще на четверых: компьютерного и технического гения Алину Райнер; киллера и по совместительству звукооператора Ноа Финли; воровку и начинающего ассассина Бахиру Азар и просто милого парня и мастера на все руки Винсента Хотспорна... Шокирует? Зря. Кто из нас не зачитывался Чейзом и не засматривал до дыр фильмы Тарантино и Гая Риччи?
2. Театральная. Неожиданно – еще во времена деятельности Студии в городе организовался театр – Театр-На-Окраине. Волею судеб его хозяевами стали актеры Лилит Эреймвари и Анри Луминар. Только очень грустно, что остальные актеры – лишь NPC (non-playable character), тогда как персонажей-актеров заявлялось немало. Разве не интересно играть внутри игры?
3. Жизненная. А еще есть люди, которые просто живут изо дня в день, у них свои страхи и проблемы, радости и сомнения. Кевин Соул записывает свой первый диск и присматривается к симпатичной соседке; Лидия Вебер занимается карьерой и переживает кризис отношений; Пэйтон Сойер учится в Академии Искусств и переживает нелегкие времена со своим любимым; Тристан и Александра ждут первенца и обустраиваются на новом месте...

А теперь подумайте о том, что этих линий может быть десять, двадцать, сотня! Вы можете затеять свой собственный квест или просто сюжетную линию, которой будете придерживаться и вовлекать в нее других. Вы можете присоединиться к уже существующей ветви развития событий и добавить в нее что-то новое...
Вы можете всё! Потому что теперь вы живете в Мегаполисе, городе миллионов возможностей...