Добро пожаловать! Подробнее о ролевой вы можете узнать в темах, ссылки на которые даны ниже. С любыми вопросами обращайтесь к администрации. Приятного пребывания на форуме!

Игровые вводные:


Место действия: Лос-Анджелес
Время: официальное время игры - московское.
Рейтинг ролевой - NC-21


Новым участникам необходимо посетить следующие темы:

Вводная информация по игре МегаполисЪ

Общие правила ролевой игры
Обязательная анкета

Администрация
Tristan
Луминар

Погода в Лос-Анджелесе:

Прогноз погоды в Лосе Анжелесе

МегаполисЪ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МегаполисЪ » Жилые кварталы » Особняк Рафаэля Морено, бульвар Сансет


Особняк Рафаэля Морено, бульвар Сансет

Сообщений 1 страница 30 из 81

1

Довольно большое трехэтажное здание с весьма причудливо обшарпанными стенами и витражными стеклами, свидетельствующие о том, что хозяин либо не любит, чтоб его было видно с улицы, либо сам не находит времени смотреть в окно. Вокруг дома - буйная растительность, тщательно взращиваемая и аккуратно подстригаемая садовником, внутри - чистота и порядок, тщательно поддерживаемые несколькими горничными.
Утром особняк Рафаэля напоминает питейное заведение после субботнего или пятничного вечера - тихо, спокойно, все еще не убрано, и, скорей всего, все еще не пусто. В этом доме всегда ошивается кто-то "левый", впрочем, с таким же успехом "левым" можно назвать и самого хозяина, так как иногда он знает о происходящем в особняке гораздо меньше своих гостей. Однако, бомжами и беспризорниками их назвать нельзя даже при большом желании - это такие же творческие легкомысленные создания, как и сам Рафаэль. Художники, музыканты, исполнители, модели, или, как их тут называют, натурщицы. Вечный праздник, вечная праздность - отсюда редко кого-то выгоняют, а учитывая наличие двух гостевых спальнь, то и становится окончательно ясно - в этом доме всегда рады гостям. Особенно если вы молоды, веселы, красивы, любите искусство или, конечно же, играть в карты.
У дверей, при входе в дом, всегда сидит дежурный охранник. Нет, это не защита против грабителей или убийц - только способ припугнуть или утихомирить слишком бурно разгулявшихся гостей, или же самого хозяина.
http://i193.photobucket.com/albums/z229/Pono4ka/rafael/mybb/2008_12_21_17_50_41.jpg

http://i193.photobucket.com/albums/z229/Pono4ka/rafael/mybb/2008_12_21_17_50_57.jpg

http://i193.photobucket.com/albums/z229/Pono4ka/rafael/mybb/2008_12_21_17_53_13.jpg

http://i193.photobucket.com/albums/z229/Pono4ka/rafael/mybb/2008_12_21_17_53_21.jpg

http://i193.photobucket.com/albums/z229/Pono4ka/rafael/mybb/2008_12_21_17_53_36.jpg

http://i193.photobucket.com/albums/z229/Pono4ka/rafael/mybb/2008_12_21_17_53_48.jpg

http://i193.photobucket.com/albums/z229/Pono4ka/rafael/mybb/2008_12_21_17_54_1.jpg

http://i193.photobucket.com/albums/z229/Pono4ka/rafael/mybb/2008_12_21_17_54_34.jpg

http://i193.photobucket.com/albums/z229/Pono4ka/rafael/mybb/2008_12_21_17_54_46.jpg

Столовая - совершенно нетипичная комната для первого этажа особняка Рафаэля, пожалуй, здесь он только завтракает, потому к ужину успевает настолько погрузиться либо в рисование, либо в игру, либо в прочие интереснейшие события, происходящие в его доме, что поужинать либо же забывает, либо же ужин ему приносят. Кухня - комнатушка мала и откровенно говоря тесна, так как о удобствах персонала хозяин дома задумываться не привык, а сам очень редко достает что-либо из холодильника, потому она и не удостоена внимания. Если в один прекрасный день вынести оттуда всю утварь и занести новую, совершенно не такую, как прежде, Рафаэль вряд ли заметит, что что-то изменилось.

http://i193.photobucket.com/albums/z229/Pono4ka/rafael/mybb/2008_12_21_17_52_20.jpg

http://i193.photobucket.com/albums/z229/Pono4ka/rafael/mybb/2008_12_21_17_52_49.jpg

Второй этаж - этаж личных комнат. Тут находятся две гостевые спальни, спальня Рафаэля и две ванные - хозяйская и гостевая. Однако, в коридоре всегда можно встретить еще кого-то, кто решил завалиться в подушки и посмотреть телевизор. Или поспать в относительной тишине.
http://i193.photobucket.com/albums/z229/Pono4ka/rafael/mybb/2008_12_21_18_1_9.jpg
Первая гостевая спальня:
http://i193.photobucket.com/albums/z229/Pono4ka/rafael/mybb/2008_12_21_18_0_47.jpg

http://i193.photobucket.com/albums/z229/Pono4ka/rafael/mybb/2008_12_21_18_0_53.jpg

Комната Магдалены:

http://i193.photobucket.com/albums/z229/Pono4ka/rafael/mybb/2008_12_27_16_24_21.jpg

http://i193.photobucket.com/albums/z229/Pono4ka/rafael/mybb/2008_12_27_16_24_59.jpg

http://i193.photobucket.com/albums/z229/Pono4ka/rafael/mybb/2008_12_27_16_5_9.jpg

http://i193.photobucket.com/albums/z229/Pono4ka/rafael/mybb/2008_12_27_16_7_43.jpg

http://i193.photobucket.com/albums/z229/Pono4ka/rafael/mybb/2008_12_27_16_8_0.jpg

Спальня Рафаэля:

http://i193.photobucket.com/albums/z229/Pono4ka/rafael/mybb/2008_12_21_18_1_31.jpg

http://i193.photobucket.com/albums/z229/Pono4ka/rafael/mybb/2008_12_21_18_1_48.jpg

http://i193.photobucket.com/albums/z229/Pono4ka/rafael/mybb/2008_12_21_18_1_58.jpg

Ванная Рафаэля:

http://i193.photobucket.com/albums/z229/Pono4ka/rafael/mybb/2008_12_23_17_36_36.jpg

http://i193.photobucket.com/albums/z229/Pono4ka/rafael/mybb/2008_12_23_17_37_19.jpg

http://i193.photobucket.com/albums/z229/Pono4ka/rafael/mybb/2008_12_23_17_37_4.jpg

Третий этаж полностью занимает мастерская. Пожалуй, единственная часть дома, где преобладают светлые пастельные тона. Она должна настраивать находящихся в ней на рабочий лад, впрочем, понятие "рабочего лада", пожалуй, тут тоже несколько искажено. В мастерской почти всегда можно слышать музыку, женский смех, часто - скрипящую тишину и шорох бумаги, и только изредка - грохот ломающихся предметов и весьма посредственную игру на изрядно расстроенной гитаре, и такое же паскудное пение.

http://i193.photobucket.com/albums/z229/Pono4ka/rafael/mybb/2008_12_22_0_31_15.jpg

http://i193.photobucket.com/albums/z229/Pono4ka/rafael/mybb/2008_12_22_0_31_3.jpg

http://i193.photobucket.com/albums/z229/Pono4ka/rafael/mybb/2008_12_22_0_31_33.jpg

http://i193.photobucket.com/albums/z229/Pono4ka/rafael/mybb/2008_12_22_0_31_40.jpg

http://i193.photobucket.com/albums/z229/Pono4ka/rafael/mybb/2008_12_22_0_31_47.jpg

+4

2

Говорит, бля, «удваиваю». И многозначительно улыбается, так что остальным сидящим за столом джентльменам приходится подозрительно коситься в его сторону, еще раз украдкой бросить один быстрый взгляд на свои карты, которые так небрежно, будто они и не нужны никому вовсе, на столе валяются… Со временем, когда играешь все больше и больше, эта нужда – смотреть на свои карты – отпадает. Одного взгляда на пару карт, которые тебе выдаются в начале партии, хватает для того, чтоб запомнить их на ближайшие полчаса. Однако, когда кто-то поднимает ставку на довольно внушительную сумму, каждый тайком надеется, что там – в той паре карт – произошло чудо. Не знаю, зачем нужен этот дурацкий визуальный контакт, я ведь отлично помню, что у меня там тройка бубен и восьмерка крестей, а, значит, худшего расклада мне выпасть не могло. Разве что если на столе сейчас бы оказалось что-то другое, например, три тройки. Или три восьмерки, тогда я бы мог считать себя счастливцем. Но чуда не случилось, и мне сегодня не везет, потому я – тише воды и ниже травы. Сижу в кресле, впаявшись в его спинку, изредка смотрю по сторонам, тереблю серьгу в ухе и всем своим видом изображаю равнодушие, которого нет. Даже такой, проходящей мимо и не обласкавшей меня своим вниманием, Игра мне нравится. Когда ты являешься главным участником действа, а не сдаешь свою пару, промычав «Пасс» едва слышно и неуверенно, будто зеленый новичок, когда ты – в центре внимания и когда не твое состояние или хотя бы его внушительная часть так беспечно поставлены на кон, ты не можешь судить адекватно о всем, что происходит… Не можешь видеть все, ты увлечен совсем другими вопросами.

Сегодня я – наблюдатель. Я отлично знаю, что если в первых пяти партиях мне ни разу не повезло, то весь вечер мне таки придется пасовать, сдавать карты, быть в стороне, в тени, и наблюдать, как зашкаливает чужой адреналин. Скучное занятие, но неимоверно полезное – если хочешь узнать своих партнеров получше. Вот этот рисковый парень, из-за которого сегодня уже опустело два кресла, который теперь так нахально выпускает дым прямо в лицо своему, кажется, главному сопернику – ведь кроме него все сдали карты, как и ваш покорный слуга, его зовут Франциско Гамас, он порочен и меркантилен, как сутенер из подворотни, он – довольно известный в своих кругах исполнитель блюзовых песенок и знатный ходок по бабам. Блефует часто, однако, везет ему еще чаще. Непредсказуем, хаотичен, нахален и безбожно глуп, потому как склонен переоценивать свои возможности. Его соперник – особа куда более скромная и рассудительная, однако, такая же вспыльчивая и темпераментная, как и Гамас. Мануэль Эскурро, бизнесмен и примерный семьянин(впрочем, семей у него несколько, что, кстати, отнюдь не мешает ему быть примерным). Его оружие – равнодушная улыбка, ледяное спокойствие, за которым невозможно прочесть ничего, и холодный расчет. Никогда не видел Эскурро разъяренным. Завидую его внимательности – очень часто именно благодаря ей ему удается понять, что скрывается в картах противника. Об остальных за этим столом расскажу, наверное, позже – хотя бы потому, что пока что они не имеют возможности представить себя какими-то яркими действиями или словами, и все равно вам не запомнятся.. Скажу лишь, что это народ в основном такой же скользкий в плане карточных игр, как и я, такой же ушлый и почти такой же везучий. Не сомневаюсь, что среди них найдется и парочка шулеров.

+4

3

Итак, что мы имеем? Пара насмешливых глаз Гамаса и холодных, злых – Эскурро.
«Удваиваю», - ворчит последний, вежливо пыхтя сигарой, а я почти чувствую, как между ними вспыхивают искры. Знаете это чувство? Когда на время партии ты превращаешься в источающий ненависть комок. Ненависть к случаю, от которого слишком много зависит – не всем и не всегда удается этим упиваться. Гамас поддерживает, будто не о сотнях тысяч они говорят, а о мелочевке бесполезной. Выкладывают еще одну карту, и я снова не жалею, что пасовал. Гамас нахально тушит сигарету о стол(да, этот стол многое потерпел, а потому я даже на секунду не задумался о том, чтоб сделать ему замечание), и снова повышает ставку. Теперь – даже не в два раза. И не в три, конечно. По тому, что его рожа еще паскудней, чем обычно, могу предположить, что он блефует. Только ведь неудачного партнера выбрал для игр своих, ведь у Мануэля рука под столом хоть и дрожит настолько, что аж локоть дергается, но чувствую я, не знаю, правда, чем, чувствую, что карты у него получше будут… Можете называть это седьмым чувством, можете – интуицией, но я почти всегда знаю, кто победит. Почти – потому что иногда вместо предчувствия могу услышать только тишину. Идиотизм, в такие дни мне лучше не играть вовсе.
Так вот, к тому времени, как пришло были выложены все карты и пришло время вскрываться, я наблюдал за партнерами уже почти с ядовитой улыбкой, чувствуя себя зрителем  в кинозале либо же участником чего-то тайного и запретного. Запретного – потому что такие деньги на кон ставить нельзя. Либо у тебя идеальный расклад, либо ты полный дебилл, либо тебе дьявольски везет. Я веду себя, как второе, и получается что-то похожее на третье. Эдакая формула успеха от Морено.

Эскурро, кажется, плевал на все жеманство Гамаса, не стал играть с ним в игры «прожги друг друга взглядом», и втупую выложил свою пару на стол. Рубашкой вниз. Я только завистливо глянул на него – кажется, это и есть идеальный расклад… Глянул очень быстро, чтоб не пропустить…что не пропустить?
Правильно, чтоб не пропустить момент, когда в руках Франциско появилась эта блестящая и длинная *уйня, так смутно напоминающая нож. Испанцы – дрянные истерики, вы слышите это от испанца, поверьте ему на слово. Дрянные – потому что истерят неправильно, и нож вместо того, чтоб в Эскурро полететь, полетел в меня. Я только, тоскливо ухнув, упал в кресло пониже, и лезвие, вспоров верх кресла, врезалось в стену. У Гамаса глаза – красные и налитые кровью, а я уже, не контролируя себя, воплю что-то о том, что он "е*анный *идар" и что пусть идет убиваться и других людей убивать куда-то на улицу… Но Мануэля, кажется, эта реакция Циски на проигрыш слишком или взбудоражила, или разозлила, а потому в следующий миг его мощный кулак уже летел в покрасневшую от негодования морду Гамаса. На самом деле все происходило слишком быстро, это я сейчас, когда на крыльце дома стою и вспоминаю, то долго рассказывать получается… Слишком долго – а ведь этот дурацкий мордобой за каких-то пару-тройку секунд начался. Не помню толком, как орал что-то о том, что в моем доме не дерутся(кроме меня, естественно), как выталкивал оттуда зачинщика тумаками, как мне помогали парни… Не помню отчетливо, как помогали выталкивать и «пострадавшего», который жаждал мести, это все произошло слишком быстро, чтоб я успел все отпечатать в памяти. За то теперь, когда эти придурки бьют друг другу морды на проезжей части у моего дома, как мальчишки, выбивают зубы, теперь, когда у одного из них(издалека не разобрать, у кого именно) кровь по лицу стекает ручьем, а у второго правая рука уже под неестественным углом свисает, мне остается только бросить охраннику «Вызовите скорую» и, небрежно взмахнув рукой, показать всем, что на сегодня игра окончена. Теперь я буду рисовать – один, в пустой студии, пока из дому не выветрился этот воздух, пропитанный злобой, разочарованием и подлостью. Боюсь, общество прелестных дам очень быстро его спугнет, а потому их я тоже выгнал из дому. Все вон, мне сегодня никто не нужен, я только окна открою пошире – чтоб слышать вой сирены скорой, когда она приедет, а пока – только шлепки, которые становятся все более редкими, и крики, больше похожие на вой животных... Вдохновение бывает разным – это я усвоил очень давно…

+4

4

Улицы Л-А ======>

Трудно прочесть эмоции человека, когда он молчит. Еще труднее понять, что он чувствует, если ты не хочешь этого делать и увлечен своими мыслями. Далекими от плясок на лезвии. Для меня эта девушка рядом - просто девушка, которой.. ну, скажем так, не повезло, раз ее можно ставить на кон. Моя собственность? Сложный вопрос, я пока не могу сам себе на него ответить. У меня есть одна полезная привычка - отстраняться от глубоких размышлений от жизни. Быстро забывать, быстро отходить и ни о чем не жалеть. Именно благодаря этому дурному свойству я сейчас спокоен, как бегемот, и не замечаю такое яркое отчаяние, которым она дышит. Я-то знаю, что меня бояться не стоит... наверное.
- Как тебя зовут? - спросил я, устремив наконец взгляд на нее, такую неестественно спокойную и тихую, такую мертвецки покорную, на что я, кстати, снова не обращаю внимания. "Лексус" скользил по улицам города плавно и тихо, а я привычно не обращал внимание на водителя в форме с накрахмаленным белоснежным воротничком и такими же манжетами. Эти все приколы, эта муть, которой меня окружает Марти, иногда страшно бесит, но чаще - нравится и заставляет меня чувствовать себя сытым, ухоженным котярой. Таким я, наверное, и выгляжу сейчас, когда адреналин, точнее его остатки все еще бурлят в моей крови, но тело уже чувствует усталость. Иногда несколько часов игры утомляет меня так, как не утомляют сутки рисования.
Что я буду с ней делать - с этой девушкой, которая волею судьбы попала ко мне в руки? Есть ли у нее кто-то, кто ее ищет, кому она нужна? Наверное, нет... Где-то на краю сознания плескалась мыслишка о том, что я стану займусь обустройством ее жизни - нельзя ведь, черт возьми, нельзя делать из людей рабов! - но она очень быстро исчезла. Стоило мне взглянуть еще раз на ее красивое, молодое, и какое-то затравленное лицо, я понял - я хочу это рисовать.
- Меня зовут Рафаэль, - представился я как можно мягче - догадываюсь, что она не пылает ко мне симпатией за то, что обошелся так с ее "хозяином". - Я художник. Будешь жить пока в моем доме. - Во всяком случае, пока я не вспомню снова о том странном намерении, которое проскользнуло в моей голове еще минуту назад. - И не бойся меня, пожалуйста, - хотелось бы добавить, что я тебя не обижу, но никогда по отношению к кому-либо не смогу этого пообещать.

+4

5

Трудно сидеть в машине. Знаете, сейчас просто трудно сидеть и дышать. Воздух чужой. Он пахнет моим спутником. Точнее это я теперь его спутница. Нет, просто брелок от ключей, который можно нацепить на палец и повертеть, а можно зашвырнуть куда-нибудь далеко… Не знаю, что ты собираешься со мной делать. Может быть просто отпустишь?
Знаешь, я же всю дорогу старалась на тебя не смотреть и это даже получалось. Но еще я все искала повод повернуться и заглянуть в твои глаза. Рассмотреть их получше. Прочитать тебя? Разве может это сделать такой ребенок, как я, с минимальным жизненным опытом, если не считать последние несколько месяцев, но они… Лучше не считать. А вот и бессмысленный контакт глаз. Он что-нибудь значит для тебя? И для меня ничего. Ноль. Пустота. В который раз я думаю об этом за сегодняшний вечер? Ах да, ты у меня что-то спросил… Не расслышала… Из-за того, что не переключилась. Знаешь, думаешь по-французски. В общем, я еще не привыкла.
- Магдалена. – С сильным родным акцентом, который и не пытаюсь скрывать, произношу свое имя только после того, как представляешься ты, додумав суть твоего вопроса. А меня сейчас другой интересует: как я могу тебя не бояться? Кто я теперь, после смерти Берлускони? Что ты будешь со мной делать? Зачем я тебе нужна?
- Я не боюсь. – Вопреки слова, выдавливаю из себя. Хорошо, буду боятся не тебя, а сложившиеся обстоятельства. А говоришь ты смешно. Не так, как приходящие к «ослику» американцы. Твой голос ласкает слух, почему-то даже располагает… А вдруг… Вдруг все будет хорошо? – Да, а где мы?В каком городе? – Наконец я могу это узнать. Ты же скажешь мне. Любопытство? Нет, животный интерес. Я – кролик, которого все лето прокормили до сезона охоты и он чует, что скоро… очень скоро случится… А что случится, нам с кроликом знать не дано. Только уши по ближе к голове и ждать.
Как, как я могу расслабится и не боятся? Не думать, что вот так же, как Берлускони, однажды закрыв за собой дверь, меня через мгновение не станет. А я жить хочу. Так наивно и по-детски, да, я еще так много в своей жизни не видела, не чувствовала…
- Не убивайте меня… - Не знаю, зачем я это говорю. Просто так надо.

+5

6

Магдалена. Если память мне не изменяет, это что-то библейское. Мария-Магдалена, именно так... Помнится, многие на худфаке рисовали работу именно на эту тематику. У той Магдалены не было таких испуганных глаз и от она никого не просила не убивать ее.
- В Лос-Анджелесе, - спокойно отвечаю я, будто она спросила не такую странную и почти страшную вещь, а попросила сказать, например.. который час. Для меня это неудивительно - помню, как проснулся после очередной гулянки и не мог вспомнить, как я попал в этот дом - в свой дом. Но, как всегда, я слеп, и сделать такое простое и очевидное - просто поставить себя на ее место - мне в голову не приходит. И не придет.
Говоришь, что не боишься меня, а я снова так эгоистично закрываю глаза на то, что это - явно неправда. В конце концов, нянькой я никому не нанимался - скажи спасибо, что не передарил тебя сразу же кому-то из присутствующих с гораздо более странными наклонностями. Я - банален и обычен по сравнению с некоторыми.
- Глупости, - выдаю я наконец, зачем-то снова изрядно помедлив. - Никто не будет тебя убивать - обещаю. - по крайней мере это я могу сказать точно.  - Если ты не будешь вести себя очень глупо, конечно, - под глупостями подразумеваю, например, попытки убить кого-то из находящихся в доме. -  Чем ты занимаешься, что любишь? - в моей голове твердо поселилась и живет уверенность в том, что каждый из нас должен заниматься любимым делом. Тогда по крайней мере не все будет очень плохо. Привидение с пустыми глазами, бродящее по моему дому и ищущее, куда бы примостить петлю - это мне не нужно.
А вот и мой дом. Внешне - ободранный и странный, внутри - почти такой же ободранный и шикарный. Я выбираюсь из машины и, распахнув перед Магдой дверцу, вывожу ее и помогаю подняться по лестнице. Как только я оказываюсь в доме, я, кажется еще больше начинаю походить на довольного котяру. Меня в доме ждут - хоть гостей в нем нет, при входе, как всегда, стоит охранник, которому я тут же представляю Магду и сообщаю, что она тут живет, тут же знакомлю с горничной, еще одной горничной, сообщаю имена еще пары горничных и еще одного охранника, также вскользь замечаю о наличии садовника и тонко намекаю на то, что без моего ведома из дому выходить не стоит. Мне так будет спокойней, пока я не решу что-нибудь с тобой... В ближайшем времени. Очень скоро, даа.. только не завтра.
- Вообще у меня в доме всегда можно встретить толпу незнакомых людей - не пугайся, это нормально,- сообщаю, когда мы поднимаемся на второй этаж, - а вот - твоя комната. - Это так выгодно, что еще полгода назад ко мне на целых две недели приезжала сестра, и я специально к ее приезду оборудовал эту кукольную комнату. Как маленькая шутка над праведной Марией - она всегда жила, и живет в карточном домике. Видели бы вы ее лицо, когда она увидела эту комнату. Округлившиеся глаза и восклицание "Пресвятая Благородица!" Я улыбался целых пять минут.
- Располагайся, - заключил я, протянув Магдалене ключ от комнаты. У меня все равно есть дубликат.
Рассеянное внимание - еще одна характерное мое отличие. Еще недавно я рассматривал ее с таким интересом, теперь же вмиг позабыл и шагаю в свою комнату, чтоб переодеться и наконец добраться до кухни - ужинать. И обнаружить, что в мой дом следом за мной снова кто-то ввалился. Проходной двор, черт возьми...

+5

7

Лос-Анджелес…. Город почти потерянных ангелов. Это же так далеко от Марселя: от его набережной, от Средиземного моря, от моего милого, родного дома. Пол-Земли, целое полушарие. Такое чувство, что я выпала из мира, а это… Это фильм в кинотеатре и все это происходит не со мной: нас привели с классом на сеанс, кроме девчонок-одноклассниц и мадам де Пине больше никого…И фильм обязательно со счастливым концом, потому что мадам, отвечающая за литературу и культуру, любит только такие. И эта девушка, переодетая в красное платье, обязательно найдет выход и, с помощью какого-нибудь нереального и головокружительного переворота по сценарию, окажется у себя дома. Но нет, когда начинаешь верить, что все хорошо, приходит осознание того, что это не фильм.
-  La musique… - Автоматически отвечаю я на ваш вопрос. Все же говорить вам «ты» мне не удобно. Вы старше меня, на Бог знает сколько лет, поэтому прошу простить мои бестактные мысли до этого. Итак, мой благодетель, пока вы являетесь им, потому что жизнь у Берлускони не входила в разряд «сладкая мечта» и даже «неплохо» это вряд ли можно назвать, вы говорите, что меня никто не убьет… - Я люблю играть на пианино. – Выдавив слабую улыбку на вашу вежливость, уже основательно переключаюсь на английский язык. Мне это не просто. Вот так резко попасть в иноязычную среду, когда обладаешь языком как… как обычная французская школьница.
Глупо себя вести? Это как? Если только не брыкаться, то это не тяжело. Совершенно. Я привыкла и смирюсь, даже если это же самое будет происходить в другом доме. А вот и он… Большой. Да, наверное в два раза больше того дома, в котором мы с Берлускони остановились в этом городе. И пожалуй в четыре раза больше, чем дом моих родителей. Стремительный проход по поместью… Здесь мрачно и обстановка только угнетает меня еще больше. Как я могу не бояться человека, который живет в таком доме?  Вы страшный человек, Рафаэль… Ра-фа-эль… Красиво звучит, словно капель, нет, как после дождя с крыши.
- Спасибо. – Принимаю ключи от моей новой обители. Что это? Кукольный дом, который только подчеркивает мой статус? Как здорово. Но ничего, Нужно всего лишь терпеть… Прям в платье улечься на кровать и заснуть. Нет, не быстро, не смотря на усталость от переживаний. Засыпать очень медленно, потому что страшно, потому что прислушиваешься к каждому звуку, потому что не знаешь, что будет дальше.
А дальше будет только пустота и чернота ночи и моего полусна.

+4

8

Еще несколько дней, будто в тумане. Праздники – всегда благодатная почва для того, чтоб потерять рассудок, забыться, раствориться… Уже на следующий день утром я позабыл о Магдалене, сразу после того как переговорил со своим товарищем-музыкантом и сообщил прислуге о ней, из моей дырявой головы просто вылетела мысль о ее присутствии и вообще – о ее существовании. А о чем я вообще мог думать? В мое скромное жилище прибывали толпы народу, столь же разношерстные сколь и празднично одеты и, естественно, готовые к бурным гуляньям… Ложью бы было говорить, что я хотя бы думал о холсте все эти дни, ложью было бы говорить, что я беспокоился о своем здоровье и благосостоянии… Я пил и играл, я смеялся, я танцевал, я засыпал, валился с ног от усталости, в непустой постели, я просыпался ночью и засыпал днем, я выбился из режима, который хоть мало-мальски пытался соблюдать… В общем, праздники удались на славу. И, кажется, судя по тому, что уже вчера вся эта толпа начала медленно рассасываться, то первое число уже таки осталось позади… В моем доме нет утра и ночи, в моем дома окна завешены занавесками и существует всего несколько видов времени суток… Например, время грустить – когда в доме пусто и одиноко, или время забываться – когда алкоголь льется через края бокала, а женский смех и музыка забивают твой мозг так крепко и цепко, что мысли – одна за одной – рассеиваются, пропадают. Есть еще время творить – как сейчас, утром, когда дом относительно пуст, а я очень трезв и на удивление адекватен. Сейчас я вдруг вспоминаю о том, что, кажется, я обязан был о кое-ком позаботиться. О девушке с синими глазами испуганной лани. Честно говоря, я даже не мог сказать наверняка, что она все еще в моем доме, а потому  к комнате своей сестры поднимался едва ли не с опаской, но – с любопытством. Короткий стук в дверь – врываться в комнату даже в доме который принадлежит мне было бы верхом бестактности. Совершенно непроизвольно подергал ручку – конечно же, дверь закрыта.
- Это Рафаэль, - произнес я, предупреждая ее вопрос «Кто это». Открывай, Магдалена, нерадивый хозяин пришел поинтересоваться, не померла ли ты тут с голоду…

+4

9

http://i294.photobucket.com/albums/mm117/My_own_fortune/Magdalena/2009_1_4_15_17_40.jpg
Меня никто не трогал. Обо мне даже забыли – что может быть лучше, чем покой, пусть даже и призрачный, наполненный пустыми, пусть и приглушенными, смешками и омерзительными стонами. Нет, я не настолько глупа, чтобы совсем не понимать, куда я попала, но пока меня не трогают – все на самом деле хорошо. Ко мне в комнату приходила женщина, которая ухаживала за мной: расчесывала волосы, приносила еду, говорила, что на этаже никого нет, чтобы я могла пробраться в ванную. Меня никто не трогал. Блаженство? Почти, очень близко к нему. Покой. Нет, тишины не было, к сожалению, дверь комнаты пропускает звуки. Но это терпимо. Я умею терпеть. Самое нестерпимое что существует в моем пребывании здесь – это то, что я очень давно не играла на пианино. Это трудно объяснить, но пальцы соскучились за клавишами, они требуют у меня хотя бы «Лунную сонату».
Комната – странное пристанище моей проданной души. Да, у меня нет ничего. Даже я сама не принадлежу себе, но и с этим я, пожалуй, смирюсь. Пока меня не трогают.
Я сидела за трюмо и перебирала бусы бывшей хозяйки этой комнаты. Мне нечем здесь заняться. Но скучно ли мне? Нет. Мне просто не может быть скучно, потому что в последнее время во мне надежно поселился страх, вечно нашептывающий свою странную песенку. Мне страшно, что мой покой прервется в любую минуту.
Кажется, эта минута настала. Ручка непривычно несколько раз с шумом повернулась – в этот момент внутри меня все оборвалось. Он пришел… Даже если бы он не назвался, я чувствовала, что это именно он. Хозяин, Господин, Повелитель. Человек, которому я принадлежу просто потому, что он выиграл меня в карты. Какая ирония. Я принадлежу. Теперь нужно перебороть свой страх и, заставив себя подняться, открыть двери. Я обязана, потому что так все может обойтись. За непослушание, скорее всего, могу схлопотать наказание, а мне это ни к чему. Но это так тяжело. На самом деле, поверьте. Поэтому ключ поворачивается очень медленно, так же медленно открывается дверь и я приветствую хозяина дома стоя на пороге комнаты в чем-то принадлежащем, так же, как и сама комната, бывшей хозяйке: что-то легкое, нежное, голубое.
- Доброе утро.

+5

10

Кажется, я за эти дни уже даже забыл, как она выглядит. Поэтому сейчас, когда дверь открывается, мне приходится снова изучать ее взглядом, ненавязчиво и совершенно ненахально – скорее с неким налетом любопытства. Она говорит «Доброе утро» так, словно переставляет хрустальные бокалы со стола на полку. Так же нежно-низко звеняще-обреченно. Трудно представить, что в эти два слова можно вложить больше странной, печальной покорности.
- Магдалена… - начал я, так и не решив, что же сказать ей. Не похоже, чтобы она требовала каких-либо объяснений или извинений, да и что я могу ей объяснить? Рассказать о том, чем я был занят последнее время, и почему о ней на целую неделю просто забыли? Думаю, она и так все слышала, стены в моем доме тонкие и звукоизоляция ни к черту. Но тем не менее, пауза неприятно затянулась, а я продолжал стоять у двери и рассматривать новую хозяйку этой комнаты. Удивительно, как этот кукольный дом подходил к ее красивому печальному лицу. К тонким кистям изящных рук. К бледным ключицам у ее тонкой шеи. К пусто-обреченным хрустальным глазам обремененной душой куклы. Она наверняка все слышала – почему-то сейчас мне вспоминается все, чем мы занимались на праздниках, как развлекались, и меня продолжает одолевать все то же пока призрачное, но все более твердеющее чувство невесомости.
- Как ты? – наконец выдал я, облокотившись о дверной косяк и склонив голову к плечу. Глаза все еще изучали девушку, и только через некоторое время я отвел их – рассмотреть, как изменилась комната. Последнее, впрочем, ложь – потому, что комната не изменилась совершенно. Будто в ней и сейчас никто не живет – возможно, лишь никто живой? Живым можно назвать человека, если он обладает определенным набором качеств. Например, общество, которое его окружает, пусть даже это один человек, один друг.. Это пристрастия и увлечения. Это его одежда, его предметы гигиены. У Магды здесь нет ничего. Даже нижнее белье – и то, по сути, принадлежит мне. Это голубое платье, одетое на ней – я купил его перед приездом Марии, как и остальные тряпки в том шкафу, от которых моя сестра благополучно отказалась, сославшись на целый чемодан своих монашеских одеяний. Нужно это исправить – я думал об этом, переводя взгляд снова на Магду. У человека должно быть что-то свое, иначе он перестает быть собой. Посмотри на себя, Магдалена. Глянь в зеркало. Медленно, но уверенно ты превращаешься в призрака, в безликое существо, а я этому, кажется, даже способствую. Это неправильно. Это ужасающе. Я от этого без ума. Можно, я тебя нарисую?

+5

11

- Все хорошо… - Я искренняя, не смотря ни на что, я говорю правду. Так же и мои движения искренни. Я не могу противится инстинкту, поэтому я забываю о гостеприимстве, если это можно так назвать, и продолжаю стоять на пороге, непроизвольно загораживая путь хозяину дома. Я не могу добровольно пригласить вас в свою комнату, у меня не получится, но вам достаточно этого просто захотеть. Ведь это легко?
Я смотрю в ваши глаза на протяжении всего нашего нелепого молчания, ловя себя на мысли, что где-то глубоко в подсознании все равно ждала вас, ждала вашего прихода, ждала вашего голоса. Я такого никогда не слышала, это для меня ново и интересно. Особенно после бессмысленного и пустого коротания дней в этой комнате. А еще мне страшно смотреть в ваши глаза. Я таких тоже не видела. В них что-то необъяснимое и такое неправильное. Наглое и равнодушное, или наоборот, слишком заинтересованное. Я что, пытаюсь вас разгадать?
Я не хочу ничего говорить, но мне хочется слышать ваш голос. Страшно, но хочется. Необъяснимое сочетание чувств. А еще я растерянна. Я не представляю, зачем вы сюда пришли, босой… Я это заметила раньше, а сейчас все еще не отрываю от вас взгляда. И нет, я не позволю себе этот смешок, который так и рвется от сознания факта вашей босоногости. Только легкая призрачная улыбка…
Я призрак? Нет, меня не стереть просто так, я ведь не набросок на бумаге. Я человек, пусть и потерянный, пусть и заброшенный непонятно куда и зачем. Я все равно человек. Я не исчезну. Не испарюсь, когда однажды, после долгого отсутствия вы все же вспомните обо мне. Ведь это не последняя наша встреча? Вы придете еще. Только зачем? Я совершенно не понимаю, зачем я вам в вашем дома. Не понимаю, неужели вам не хватает общества тех женщин, что скрасило ваши праздники? Или они забыли о вас и вам одиноко. К сожалению, добровольно я не могу вам предложить ничего, кроме вот такого контакта глаз на пороге моей, или вашей – здесь очень тонкая грань – комнаты.

+4

12

Я не вижу правды в твоем искреннем «все хорошо», Магдалена. Как было бы обычно, как было бы легко и просто, если бы ты сейчас, некрасиво скривив свою прелестную мордашку, завопила «я имею право на адвоката», зарыдала, расплакалась, упала в обморок, пригрозила  мне судами и разбирательствами… Тогда я бы не смотрел на тебя сейчас так едва ли не жадно. Знаешь, Магда, насколько редкий ты экземпляр? Знаешь, что я никогда не видел прежде таких, как ты?
- Может, тебе что-то нужно? – спрашиваю я, привычно издеваясь над ухом с сережкой. Дурацкая привычка, никак не могу от нее избавиться. Мне кажется, или посмотрев на мои босые ноги, ты улыбаешься, Магдалена? Мне нравится твоя улыбка – такая же несмелая, как и вся ты. – Не стесняйся, - говорю я, переводя взгляд с тебя на дверной косяк. Не стесняйся, Магда, все мы люди… кажется. – Всегда ко мне можешь обращаться, почти всегда… - точней, желательно ко мне обращаться тогда, когда у меня хорошее настроение. Я ужасно не люблю, когда у меня что-то просят таким тоном, будто я что-то кому-то должен. А также терпеть не могу женские слезы, потому будь осторожна. – Я поговорил со своим другом, его зовут Лоран Симоно, он будет заниматься с тобой музыкой. Он на днях постучит в твою дверь и представится. На первом этаже стоит рояль – он полностью в твоем распоряжении. – Инструмент заслуживает, чтоб с ним обращались как должно, или по крайней мере достоин, чтоб его касались руки мастера… В моем доме на рояле играют очень редко – чаще всего это девочки, натурщицы, открывают его крышку и бесцельно бьют своими бесчувственными пальцами по его хрупким клавишам. Инструмент плачет, и мне приходится орать на них, чтоб не трогали искусство. Не прикасались к нему своими грязными лапами. Твои руки, Магда, такие же тонкие, изящные, такие же почти прозрачные, как и ты сама. Мне кажется, ты чудесная пианистка – я бы очень хотел услышать, как ты играешь, и, может быть, даже поешь. Но это – после. Сейчас я хочу другое.
- Магда… - я снова замялся, произнеся твое имя. Будто оскверняю его каждый раз, когда оно срывается с моих губ. Будь я посумасбродней – называл бы тебя по-иному. Например, Аделина. Или Кэролайн. Дать человеку без судьбы имя, которое удобно тебе – это слишком даже для меня. Кроме того, мне нравится эта болезненность, которая, кажется, сгущается вокруг тебя даже в воздухе, которая так же успешно проникает в мой мозг, во все мои чувства. Мне хочется творить. – Можно, я тебя нарисую? – эта просьба – это формальность, я ведь знаю, что ты мне не откажешь. Просто не могу позволить себе приказывать – пока. А еще – я боюсь слишком громко дышать. Боюсь спугнуть это хрупкое чувство невесомости, эту грусть, обреченность и печаль, хочу прочувствовать это сполна, хочу воплотить это на бумаге, а для этого мне нужна ты…

+4

13

- Все хорошо. – Бесцветная фраза. Ничего нестоящая. Дубль предыдущей. Пустое сотрясание воздуха. Вы же понимаете это? Все действительно может быть хорошо, как для человека без прошлого. Как для человека, который сейчас больше всего на свете хочет проснуться, увидеть свою маму и, уткнувшись в ее грудь, выплакаться. Реветь навзрыд, взахлеб, без устали час, может больше. Разве важно, сколько я потрачу на это времени. Главное проснуться, в родительском доме и продолжить жить. Да, прожигать прозаичную, ничем не отличающуюся от многих других жизней. Да, я этого хочу, мне это нужно. Вы можете мне это дать? Вы можете меня разбудить? Нет, я знаю, вы не в силах, потому что это не сон. Тогда не будем задавать глупых вопросов. Все на самом деле хорошо на столько, на сколько это возможно.
А в комнату мы так и не прошли, все так же остаемся стоять в дверях. Как символично: дверь – это грань, кордон между светом и тенью, между прошлым и будущим,  между мною и вами. Такая ничего не значащая, условная граница, но такая весомая и точная. Вы тоже это чувствуете?
Вы проиграли. Вы проиграли наш маленький поединок глазами – первым отведя взгляд. Я же все равно продолжаю смотреть вам в глаза, пусть уже и не овладевая вашим всецелым вниманием. Жаль, мне оно приятно. Не знаю почему, но мне где-то там, глубоко внутри приятно, что вы на меня смотрели. Нет, КАК вы на меня смотрели. Что значит этот взгляд? На этот вопрос я пока не могу ответить. Если я буду послушной, вы мне когда-нибудь расскажите?
- Мне очень приятно, спасибо. – Еще одна пустая фраза. Я напряжена и не могу расслабится в вашем присутствии, поэтому говорю только такими. И еще, мне трудно говорить по-английски. И с вашим акцентом тяжело улавливать смысл ваших слов. Но мне приятна ваша забота. Это ведь она? Так? Люблю рояль. Люблю его звук, люблю его форму и изгиб. Он сводит меня сума. Да, я тоже бываю безрассудна, особенно вблизи рояля…
- Портрет? – Меня никогда не рисовали. Думаю, если вы хотите меня нарисовать, это не страшно. Ведь ничего со мной не случится, если я пару часов посижу перед вами. – Хорошо. – Еще одна призрачная улыбка. Наверное, я разучилась улыбаться по настоящему, от всей души, широко и беззаботно. Так, как должны улыбаться девушки в моем возрасте. Рафаэль, а вы знаете, сколько мне лет? Интересно, на много ли вы старше меня? Впрочем, наверное, это не так важно, как ваше желание нарисовать меня. – Будете рисовать в этой комнате? – Приходится отойти и отпустить подол короткого платья, который я зачем-то теребила одной рукой. Это наверное волнения. Ваше присутствие очень волнительно для меня.

+5

14

Я люблю, когда со мной ведут себя вежливо и воспитанно, люблю, когда девушки в моем обществе не ругаются и не курят, хоть сам я это могу делать сколько угодно. Люблю, когда не напиваются до состояния бревна. Но не люблю дежурных фраз, лишенных смысла, ненавижу фальшь и вранье. Мне плевать на то, что ты используешь их просто потому что тебе страшно и одиноко – ведь я все равно чувствую раздражение. Бросаю на тебя взгляд – быстрый, испытывающий, и снова отвожу глаза. На моих губах играет улыбка – так улыбается охотник, получивший наконец добычу. Нет, Магдален, это не личное, это только предвкушение рисования. Для меня ведь недельный перерыв – почти вечность. А сейчас зуд, который я чувствую, почти приравнивается к боли. Скорее же, не томить, не ждать… Скорее. Немедленно! Cию же секунду...
- Нет, не здесь, у меня на третьем этаже мастерская, - говорю я, а сам уже отсутствую. Понимаешь, милая моя, прелестная Магдалена, я просто уже там – в мастерской. Я странный – сам знаю, что странный и иногда даже страшный, но я думаю, к этому несложно привыкнуть. – Пойдем, - киваю на дверь, еще раз окинув тебя небрежным взглядом. Эта обстановка – комнаты Марии – она совсем не благоприятствует моему хорошему расположению духа и, тем более, вдохновению. Чего уж тут греха таить, мне эта комната откровенно не нравится, она – единственная женская комната в моем доме. Слишком кукольная, слишком хрупкая и слюнявая. –Я буду ждать тебя наверху, - сообщил я, развернувшись и направившись к лестнице – следить за тем, как собирается Магда – крайне невежливо.
А наверху – моя родная стихия, все эти разбросанные эскизы, тюбики с краской, кисти, весь этот хлам и вся эта антикварная муть, от которой мне легче дышится и на которой можно развалиться, когда устанешь. Знаю, вся мебель замазана краской, но мне от этого – опять же – легче дышится. Я становлюсь у холста, привычно засунув за ухо кисть и жду, пока явится Магда. Тереблю рукой серьгу от нетерпения и шепчусь с красками. Не знаю пока, что именно это будет, и даже не определился с цветовой гаммой. Рисовать незнакомого человека – будто читать книгу. Разгадывать загадку. Рисовать что-либо – будто пробовать это на вкус. Пропускать через себя, рождать заново. Хочу разгадать твою загадку, Магдалена. По центру студии на пьедестале стоит один единственный стул – для тебя. Пока пустой.

+4

15

Собираться? Нет, всего лишь медлила, растягивая, а точнее оттягивая момент, когда нужно будет выйти из комнаты. Нет, не моей комнаты, а моего приюта. Клетки, да, того самого кукольного домика, который мне когда-то так и не подарили на Рождество. Отец сказал, что это бессмысленная игрушка, а мне ничего не оставалось, как довольствоваться какой-то книгой - со временем прочтенной и отставленной на полку. До вашего прихода в мою комнату, я была именно такой книгой. Нет, даже не такой: вас не впечатлило начало и вы отставили меня на дальнюю полку быстро потеряв интерес. Любопытно, что же возродило его? Искусство?
Не найти мастерскую было бы невозможно. Очень неспешно поднявшись по лестнице я собственно и оказалась там. Здесь мне нравится больше чем в коридорах и, я уверена, в любой другой комнате мне понравится намного меньше. Но это не важно.
- Что я должна делать? - Стул на пьедестале так красноречиво отвечает на мой вопрос, но я хочу слышать это от вас. А вдруг, он приготовлен не мне, или забыт не для меня. Вдруг сейчас сюда войдет какая-нибудь другая, одетая в подобную моей одежду, девица, которая будет... Что она будет делать? Что вы хотите, чтобы делала я? Какова цена моего будущего спокойствия? Вы же подарите мне его? - Мне присесть? - И все же стул для меня, так? Хорошо, мне не трудно выполнить эту вашу негласную просьбу. Что может быть проще, чем опустится на сидение и обернуться на вас?
- Так сойдет? - Меня никогда не рисовали. Я уже думала об этом, но я все же повторюсь. Я могу сесть, но как именно должна сидеть я даже не представляю. Не знаю, куда деть руки, не знаю, в какую сторону должна быть обращена моя голова. Что я должна делать?

+4

16

Неловкая, испуганная. Хрупко-безнадежная и отчаянно-равнодушная. Садишься на стул так, словно из его подлокотников тут же выскочит в лучшем случае пара ядовитых змей. Не так, Магдалена – это не ты.
- Просто сиди пока, - произнес я почти себе под нос, смешивая краски. Самый важный момент – первый мазок. Я обычно начинаю с правой части лица. Бледно-бежевое пятно поплыло по холсту – значит, началось. Мазки – уверенные и быстрые, аккуратные и осторожные, покрывали полотно, а я почти не смотрел на Магдалену. Рисовал то, что помню – вскоре на темном полотне отчетливо обозначились очертания овала ее лица, прямого носа, губ, и глаз… Что-то было не так – с холста на меня не смотрел человек. Ненавижу, когда так происходит.  С холста на меня смотрела куча бессмысленных мазков, которые я никак не мог собрать воедино.
- Все неправильно, - едва слышно пробормотал я, вцепившись глазами в Магду. Словно затянутый корсет, закрытая книга, словно.. словно ты тут по принуждению.
Глупости.
Глупости – я уже забыл об этом, направившись к тебе и осматривая тебя куда внимательней, чем прежде. Сейчас я – только художник, и хочу, чтоб ты позволила мне нарисовать себя.
- Посмотри на меня, - говорю я, став перед Магдой на корточки. Почему ты так меня боишься, девочка? Почему твои глаза взирают на меня с такой опаской? Я тебя смущаю? Я не буду тебе мешать… не буду претить этому букету странных чувств, которые целиком тобой овладевают. Только помогу тебе позволить мне рисовать. Приподниму твой подбородок, направлю чуть в сторону, поправлю прядь, выбившуюся из прически. Да, это немного бесцеремонно – вот так корректировать твою позу, но совершенно не пошло и не нахально. Плечи нужно распрямить и расслабить, потому я поднимаюсь и став за Магдой, мягко нажимаю на ее плечи, будто приказывая им расслабиться.. Снова останавливаюсь в метре от нее, смотрю полминуты задумчиво, почти рассеянно, и решаю наконец, что что-то нужно делать с руками. Помогаю им улечься на ее целомудренно сдвинутых коленках и вцепиться друг в друга. Можешь сидеть вот так, Магда? И, пожалуйста, не переставай смотреть на меня… хоть недолго, хоть десять минут. Я снова у холста – еще более сосредоточенный и спокойный, чем прежде. Кисть медленно выводит на холсте тонкие, изящные линии, краска ложится почти идеально. В меру расплывчато, в меру смазано, в меру хаотично, и очень живописно. Лишь бы не спугнуть…

+4

17

Ваши прикосновения мне неприятны. Любое прикосновения к моему тело, к моей коже вами, мужчиной, это так дико. Это заставляет меня смущаться и… Мне не нравится. Мне хочется встать и уйти. Нет, выбежать из комнаты, лишь бы вы не прикасались ко мне. Это дикость! Это непозволительно! Как вы смеете дотрагиваться до моего подбородка? Как ваши руки могут позволить себе опуститься на мои практически неприкрытые плечи?! Теперь и это платье кажется чрезмерно откровенным, теперь и оно омерзительно, из него хочется выпрыгнуть… Нет, хочется набросить на себя одеяло, одно, второе, да хоть десяток, только спастись от тепла ваших рук, которое передается и мне. Для вас это прикосновение ничего не значит? Для меня же оно верх стыда и бесчестия. Кроме отца и брата ни один мужчина не клал мне руки на плечи. Да что там, с мсье учителем (я очень надеюсь, что он поправился и его участь намного приятнее моей) касание ограничивалось кистями рук, Берлускони и тот позволял себе не больше локтя, когда нужно переместится из одной части комнаты в другую, а тут плечи!
Это возмутительно, но я снова бессильна. Я снова должна терпеть? Я терплю. Слава Богу мучение длится недолго, слава Богу вы вернулись на место. Но вы выбрали слишком неустойчивую конструкцию: взгляд не может удержаться на вас, он тщательно выискивает в этой удивительной комнате какие-то мелочи, цепляется за любые детали, только бы не принадлежать вам. Так же и плечи невольно напрягаются, спина выпрямляется, словно я палку проглотила… Не выходит. Кажется я уловила недовольство в вашем взгляде? Я вас разочаровала? Какая досада…
- Простите. – Невольно срывается с губ, нарушая воцарившую тишину. Оно уверенно, что загладит мою вину перед вами. Я же не знаю, получится ли у меня сидеть так, как вам нужно. Оказывается, это непосильная задача. Я пытаюсь, на самом деле пытаюсь принять выбранное вами состояние, чтобы больше не ощутить на себе ваши руки, но, боюсь, у меня снова не получилось.

+5

18

Не проси меня о прощении, Магда, нет… лучше скажи еще что-то. Я буду рисовать твой голос. Дай почувствовать свой запах – его я тоже хочу запечатлеть на холсте. Знаете, что такое настоящий портрет? Пейзаж, и так далее… любое произведение изобразительного искусства. Если ты смотришь на пейзаж леса, ты должен слышать, как поют птицы. Как хрустят ветки под ногами егеря, должен чувствовать запах хвои – только лишь один раз взглянув на картину. Звучит глупо, звучит дурацки, но.. так и есть. Моя же цель – заставить человека, который посмотрит на этот холст, чувствовать то же, что чувствуешь ты. Слышала о синдроме Стендаля? Когда люди смотрят на произведение искусства, у них учащается биение сердца. У них начинается головокружение. Возможно, тошнота и обмороки. Шок и удивление.
Я не претендую на даже что-то отдаленно подобное – просто хочу, чтоб человек, смотрящий на твой портрет, чувствовал крохотную каплю той же грусти и обреченности. А потому твое «простите» как нельзя кстати. Я даже от холста оторвался и снова воззрился на тебя, позабыв о рисовании. Смотрю на тебя, и думаю, что человек – тоже произведение искусства. Вот он, синдром Стендаля. Очень редко так бывает со мной – я, кажется, замечаю и чувствую, как ты дышишь. Как прячешь глаза – тоже замечаю. Как тебе странно, как смущаешься, как боишься меня, как бьется твое сердце… или только кажется? Магдален, ты страшно красива. Страшно – потому что вызываешь у меня страшные чувства. Хочется, чтоб тебе было хорошо. Чтобы ты перестала бояться, чтоб улыбалась легко и непринужденно, чтоб был слышен твой смех. Тебя – хрупкую и нежную – хочется греть. А еще – хочу видеть, как ты плачешь. Как крохотная слезинка катится по твоей щеке… Хочу рисовать твою слезу, ее серебристый путь по твоей бархатной коже.
Где моя кисть? Я позабыл о ней – все еще под впечатлением. Снова направляюсь к Магдалене и усаживаюсь напротив нее на полу по-турецки. Не знаю, что делать, а потому просто внимательно смотрю на нее – слышал, что если на человека смотрят не сверху а снизу, он чувствует себя комфортней. Магдалена, отчего ты так испугана? Здесь никто не сделает тебе больно – я слишком очарован. Изучаю тебя взглядом так внимательно, будто впервые увидел женщину, и, снова же, совершенно не пошло. Разве может быть что-то идеальней, чем ты? Магдалена.. только не прячь глаза снова, пожалуйста. Посмотри лучше в мои, они ведь, черт возьми, такие теплые..

+4

19

Нет, я не слышала о синдроме Стендаля, но у меня и без того начинает кружиться голова. Кажется, у меня скачет давление, хотя обычно такое случается довольно редко. Это все напряжение, воздух для меня наэлектризован. Мой воздух. Потому что вы, кажется, дышите совершенно иным, свежим, чистым. Неужели тайный поток озона просочился в эту комнату и уплывает от меня? Или это вы забираете по праву принадлежащий вам кислород, оставляя мне только азот и углекислый газ.
- Вы закончили? Я могу идти к себе в комнату? – Надеюсь, мне только показалось, что мой голос дрожит, когда я спрашивала у вас об этом. Вы оторвались от полотна, значит, работа закончена? Я могу идти? Отпустите.
Нет? Я напрасно надеялась? Вы сейчас присядете, отдохнете, изучите «натуру» и снова продолжите рисовать? Натура – сколько у вас таких? Почему именно я? Вас привлекает мой страх? Это глупо. Я не вижу в этом смысла. Магдалена, ты просто устала, тебе нужно вернуться в постель. А вот такое условное унижение – мужчина никогда не смотрит на женщину снизу вверх – только добавляет в атмосферу что-то лишнее, мешающее мне. Мне кажется нечем дышать…
- Я свободна? – Неправильная попытка, своенравная вольность. Я встаю с кресла и действительно собираюсь уйти, но боюсь вашего гнева, поэтому остаюсь стоять на месте. Что со мной? Всего лишь страх, отчаянье, паника или что-то еще? Я не в силах определить.

+4

20

Ты хочешь уйти? Ты разве не видишь, что происходит? Я беспечно закрываю глаза на то, что для тебя не происходит ровным счетом ничего, и продолжаю сидеть на полу у твоих ног. Магдален, ты не умеешь дышать – только вдыхать и выдыхать воздух. Ты не умеешь видеть – только смотреть. Ты не умеешь чувствовать – только брести наощупь и не понимать, куда же ты идешь. Иначе поняла бы, что сейчас можешь просить у меня что угодно. Что угодно, кроме того чтоб уйти в свою комнату.
Я не мог бы отпустить тебя, даже если бы хотел. Твоя рука, которая так легкомысленно оказалась слишком близко ко мне, так же легкомысленно теперь – в моей ладони. Холодная – я грею ее дыханием. Осторожно перебираю в руках тонкие пальчики, будто пытаюсь заставить их почувствовать мое прикосновение по-иному. Прикрываю глаза и едва заметно подаюсь вперед – теперь я коснулся носом твоего бедра, обдавая его теплом своего дыхания. О Боги, я пьян. Боишься меня, Магдалена? Не надо.. пожалуйста, меньше всего хочу, чтоб ты меня боялась. Что я могу сделать для этого? Снова прикоснуться губами к твоей ладони, взяв ее теперь уже в обе руки, поднять на тебя глаза – такие все еще теплые и почти восхищенные, поцеловать один за одним каждый твой пальчик? Сделаю все, что хочешь, только не проси отпускать.
Я хочу, чтоб ты снова просила у меня прощения ни за что дрожащим голосом и отводила глаза – ты невыносимо очаровательна в своей хрупкой уязвимости. Моя болезненно прекрасная муза…

+4

21

Да, я хочу уйти. Да, я не знаю, что происходит, но нет, это трудно назвать ничем. Я вижу, что что-то не так. Может быть, я могу скрывать эмоции, но не уверена в том, что у меня это хорошо получается, но это так странно. Все странно: то, как непомерна горяча ваша рука, то, как нежно вы прикасаетесь ею к моей, то, как дрожит она в ответ, и то, почему я не могу отнять ее у вас. Мне страшно, но мне не хочется. Да, кажется, я все еще стремлюсь уйти, но это желание перекрывается чем-то другим. Например, почему вы, мужчина не можете прикоснуться ко мне, почему это вызывает непривычное чувство. То же, что и при встречах с мсье учителем, но помноженное в несколько раз. Почему мне хочется вам в ответ шевельнуть большим пальцем, чтобы робко, почти невесомо коснуться косточки вашего среднего пальца.  Все еще хочу уйти? - Хочу…
Но почему-то не принимаю ни единой попытки этого сделать. Мне страшно? – Да, но еще  это странное чувство, которое почему-то обязательно нужно распробовать. Оно разливается внутри меня чужим теплом и с помощью него я теперь, не прилагая никаких усилий, смогу согреется. У вас тут сейчас пожалуй даже душно, тогда как еще пару минут назад, сидя на стуле, я попадала под сквозняк.
Ваши глаза… Почему они так благосклонны? Почему так приятно смотрят на меня? Я не знаю, но мне хочется узнать ответ, именно поэтому я все еще не решаюсь уйти.
Что вы делаете? ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ? Разве так можно? Это прикосновение – оно невозможно. Я прощу вам, давайте сделаем вид, что этого не было, и вы разрешите мне уйти, отпустите. Потому что мне все еще страшно. Потому что мне кажется, что мои пальцы тают, когда вы прикасаетесь к ним губами.
Это я сделала? Как? Чем? Что с вами, вы совсем не похожи на того равнодушного, выигравшего меня человека, который провел меня в ту комнату и забыл обо мне.
- Простите. – Это звучит очень тихо, потому что я чувствую свою вину перед вами. Перед тем, что вы так разительно изменились. Я пока не определилась, хорошо это или плохо, но вот уйти теперь сложнее, намного сложнее.

+4

22

Если бы ты сейчас не дала мне хоть малейшего намека, знака, что тебе мое внимание приятно, если бы твоя ладошка в моей не дрожала так красноречиво, я бы оставил тебя в покое – потому что нельзя принуждать человека к тому, к чему он равнодушен и что ему не нужно. Тебе же моя нехитрая ласка пришлась по душе – и ты не скроешь это за стыдливо отведенными глазами и своим бессмысленным тихим «простите»… За что ты снова просишь у меня прощения, Магда? Я не понимаю. Не понимаю, зачем, если твое робкое, почти невесомое движение в ответ – оно словно намек. Или просьба. Будто указатель, который ты оставляешь мне и которому я должен следовать вопреки всему.
- За что? – спрашиваю я, все еще не выпуская из рук твои тонкие пальцы и снова целуя их. Мне не приходит в голову даже заметить, насколько эта простая ласка сокровенна и почти запретна для тебя. Насколько дика, непонятна и чужда.. Нет, я не вижу в тебе ребенка – прости, Магда, только красивую, хрупкую, и невыносимо грустную девушку. Женщину.
Прости, что я действительно теперь не похож на равнодушного – я неравнодушен. Я увлечен и очарован, я теперь снова прикасаюсь губами к твоей руке – уже не так невинно, как прежде. Я легко провожу рукой снизу вверх по твоей коже с внутренней стороны колена, я прикрываю глаза и вдыхаю запах… Ваниль, амбра, цитрус – это духи моей глупой сестры, а ирис и беспокойство – это Магда… Магдалена.
Я не хочу вставать, не хочу терять очарование этого момента – он ведь для меня словно еще один глоток чего-то важного, пока неясный, я еще не знаю, что именно я чувствую, это как часть головоломки, паззла, которая скоро станет на свое место. Для того, чтоб головоломка открылась полностью, ее нужно пройти. Изучить, познать… Подняться таки, не выпуская из своей руки ее ладони, став наконец выше ее, но ничуть не дальше, наклониться, не переставая внимательно смотреть в глаза, и осторожно, нежно, очень легко поцеловать уголок ее губ… Магдален, прости, что я твою руку так нахально приложил к своей груди, где слишком громко бьется сердце. За все прости – прости, что я тебя выиграл, а теперь потерял голову…

+4

23

- Не знаю. – Такая же тихая фраза, как и предыдущая, заставляющая меня снова искать что-то новое в комнате, лишь бы не видеть ваших глаз. Я ведь действительно решительно ничего не понимаю. Не понимаю, почему ваше тепло не такое, как отца или брата, почему оно, пусть все еще пугает меня, но не вызывает отчуждения. И кто сказал, что это плохо, когда это, кажется, даже приятно. Но это приятно рождает во мне еще больший страх – ведь бесплатный сыр бывает только в мышеловке и за все, я уже поняла, за все придется платить. Нет, теперь понимаю - боюсь больше того, что вот это тягостное, почти болезненное и такое необычное состояние закончится. Исчезнет и оставит за собой пустоту. Этого ведь не случится? А что будет дальше? Я не представляю, но мне интересно. Любопытство – грех, правда? Папа часто это повторял, но я осмелюсь его ослушаться, так как он слишком далеко. Он все равно не узнает. Здесь же, совсем близко есть вы – вы ведете меня, как слепого, куда-то, где даруют зрение. Что вы делаете? Так нужно? Нужно вызывать во мне замирания сердца, когда вы прикасаетесь к моей ноге? Так можно? Простите, конечно, вам лучше известно, что можно, я же постараюсь не задавать глупых вопросов. Так, как не задаю их на счет руки. Кажется, она теперь принадлежит вам. Вам, и только вам.
Близко… Вы теперь, когда смотрите на меня сверху вниз, стали еще ближе. Кажется, это как-то неправильно действует на мой разум, потому что он отключился сразу, как только я утонула в ваших глазах. Удивительные, я еще ни разу не видела чьих-либо глаз так близко. Таких теплых и к чему-то зовущих. Простите, я и сейчас вас боюсь, за вот этот теплые искры в ваших глазах, так странно найти уют не дома, в совершенно незнакомом человеке, в вас, еще несколько дней назад совершенно безразличном к человеческой жизни. Поцелуй – это тоже странно для меня. Я не представляю, что нужно делать и теперь боюсь того, что вам это может не понравиться. Поэтому можно, чтобы искупить мою неопытность, улыбнуться вам. Теперь искренне. Улыбаться, пока вы целуете меня. Это странное ощущение, я пока тоже не рискну судить, нравится мне это или нет. Но вот рука… Вторая, все еще не принадлежащая вам, завидуете первой и, в невозможности найти себе другое место, неловко скользит по вашей груди до плеча. Кажется, я полностью в вашей власти. Кажется, это губительно.

+4

24

Сколько раз моя мастерская видела подобные сцены, когда шуршание карандашей и кистей о холст вдруг сменялось шорохом снимаемой одежды, тихими вздохами?.. Мне сейчас кажется, что сегодня все по-иному. Магдалена совсем не похожа на девушек, которые обычно оказываются в моей постели, она не легкомысленно равнодушна, не развратна, для нее это – нечто большее, чем весьма приятное завершение дня, чем секс из любопытства или из-за похоти, чем просто времяпровождение, а я радуюсь этому, как ребенок… Ведь для меня это тоже нечто большее – пока не знаю, что именно, да и не хочу знать – просто хочу чувствовать… Я - человек, упивающийся чужими эмоциями. Я - человек, у которого сшибает голову, если появляются свои.
Нет, Магдалена, это болезненно тягостное и приятное состояние закончится нескоро, обещаю, я слишком очарован твоей улыбкой, такой непохожей на то, как ты улыбалась мне еще совсем недавно. Не знаю теперь, слишком растерялся, чтобы понять, что мне нравится больше – твоя улыбка или твои слезы… Снова хочу тебя рисовать – только это потом, после, позже, гораздо позже – когда смогу наконец от тебя оторваться… Я подаюсь вперед – чтоб быть еще ближе, чтобы второй рукой обнять твою талию. Аккуратно, будто в моих руках не девушка, а хрупкая ваза, но уверенно вести тебя – показывать, как тепло становится, если наши тела соприкоснутся. Не просто тепло, а почти что жарко… Моя ласка так осторожна, почти вкрадчива, ведь я все еще боюсь спугнуть это волшебство между нами. Боюсь, что ты перестанешь отвечать мне взаимностью, закроешься, и все исчезнет. Боюсь, но все же смещаю свой почти невесомый поцелуй на твои губы - мне даже в голову не приходит подумать о том, что их целуют впервые. Однако, я подсознательно, непроизвольно веду себя именно так, как и должен был бы вести себя с невинной девушкой. Я совершенно не замечаю твоей неопытности – ведь и сам сейчас действую по наитию, будто починяюсь неведомым указам свыше. Целую тебя так сначала нерешительно, нарочно медлю, будто и сам впервые целую женщину… А, может, именно так и нужно целовать Женщину?..

+4

25

Спастись. Нужно спасаться и пока это возможно бежать, пока еще крохи рассудка могут докричаться до сознания и рискнут спорить с эмоциями. Но это так тяжело. Потому что страх, страх перед вам, таким теплым, нет, слишком теплым и нежным, куда-то пропал. Я скорее боюсь своих новых чувств, которые так не вовремя охватили меня, потопили, накрыли с головой. Кто вы? Где я? Что все это такое? Почему мне хочется двигаться вам навстречу, быть еще ближе, втиснуться в ваше тело и быть рядом. Это все звездная пыль в ваших глазах – вам когда-нибудь говорили - ваша радужка покрыта именно этой субстанцией из языческих сказок, что заставляет глаза так сильно искриться – это она так действует на меня. Мне ведь нравится, находясь в миллиметрах от вашего лица и видеть свое отражение в ваших глазах. Да, и прижиматься к вашим губам тоже нравится – это дарит какую-то свободу и невесомость. Я отказываюсь понимать, хорошо ли это. Я отказываюсь вспоминать отца в эти минуты. Это ведь на самом деле не очень хорошо? Но нет, я на самом деле об этом не думаю, сейчас я настолько непозволительно беспечна, так раскрыта перед вами, что, кажется, готова ради вас на все. Ради того, чтобы это не кончалось. Этот поцелуй. От него перехватывает дыхание и я уже, простите, пользуюсь вашим. Да, поцелуй незаметно перетек в какой-то другой, еще более тесный и я теряюсь, потому что не знаю, что делать. Подскажите. Помогите узнать. Как же странно находится полностью в вашей власти, кажется, под вашей защитой. Простите, если что-то не так, но я вас обнимаю, второй, другой рукой, которая все еще не принадлежит вам. Сейчас это кажется диким, как она может быть не вашей. Сейчас кажется диким мой страх, боязнь открыть двери в комнату в самом начале нашей сегодняшней встречи, боязнь подняться в это светлое помещение, боязнь остаться с вами наедине. Что вы, после такого, можете мне теперь сделать? Я ведь теперь, во время этого поцелуя, полноправно принадлежу вам. Нет, ваша не после того, как вы выиграли меня в карты, а именно сейчас. Так? Можно это будет длиться, пусть не бесконечно долго, но хотя бы значительно, оставив след в вашей жизни?

+4

26

Было бы лукавством с моей стороны сказать, что я совсем не думал об этом, когда звал ее наверх - просто потому, что подобные вещи в моей жизни - обыденно и не неожиданно. Подобные, но не такие. Магда - девушка, которую я на свою голову выиграл в карты, - нечто особенное, существо странное и почти святое, нечто, чего я еще никогда не видел и к чему никогда не прикасался - именно потому я сейчас так жаден и восхищен.
Глупо было бы сейчас поддерживать счет времени, а потому я совершенно не могу понять, сколько это длится. Секунду, минуту, полчаса?.. Только обьятия, ставшие такими жаркими, потому что она тоже льнет ко мне, поцелуи, сначала такие невинные, теперь все более откровенные.. Наверное, только из-за того, как я чувствителен к чужому фонтану чувств - к ее фонтану чувств - все это слишком сильно влияет на меня, создает впечатление, будто чувства зашкаливают. Кровь кипит, горит, испаряется - если не сделаешь еще один крохотный шаг навстречу, если не будешь еще ближе... А потому остановиться невозможно - единственный выход сейчас, это оторваться от ее губ для того, чтобы очень тихо произнести:
- Уходи. Иди в свою комнату. - Я насмотрелся на тебя, надышался тобой достаточно для того, чтоб продолжить рисовать. А большего мне и не надо. - Я буду рисовать, один, - обьясняю я, выпуская ее наконец из своих рук и отпуская ее ладошку. Задержись тут еще на несколько минут - и сегодня точно никто уже рисовать не будет. Нет, Магда, ни в коем случае не думай, что ты сделала что-то не так - чтобы ты так не думала, я снова похищаю твою ладошку и прижимаю ее к своим губам - на одно затянувшееся мгновение, и нахожу наконец в себе силы отвести глаза. А потом - неловко подтолкнуть тебя к выходу, чтоб и не думала ослушаться, отвернуться, и к холсту.. Уходи поскорее, а я запру за тобой дверь - чтоб никто и не думал ворваться и помешать мне. Кажется, впервые я буду рисовать такую трепетную, почти невесомую, и очень нежную Невинность.

+4

27

- Уйти? – Это все для вас ничего не значит? Это все просто обман и обычный день из жизни Рафаэля… Вы называли мне вашу фамилию? Я не помню ее. Мне не хочется уходить. Так же, как не хотелось сюда подниматься. В последнее время перемещения из комнаты в комнату стали для меня мучительно сложными.
А вдруг вы опять забудете обо мне, забудете на недели, месяцы, годы. Я вас больше не увижу? Снова начнутся ваши праздники, снова будут охи и ахи за дверью. Вы тоже принимаете во всем это непосредственное участие? Я не верю. Кажется, мое лицо снова мрачнеет. Да, ведь это на самом деле всего лишь иллюзия. Напряжение в воздухе, которое моментально развелось. Снова можно дышать, снова складки чрезмерно короткой юбки моего платья принадлежат легкому ветерку. И я больше не ваша. Все снова вернулось на круги своя. Я снова боюсь? Да, есть немного. Я забуду, если вам так будет лучше, если вы это делали только ради вдохновения, я буду вашей музой и буду приходить, тогда, когда вам нужно. Меня это устраивает. А сейчас я обязана уйти. Теперь, когда все стало на свои места, это даже легко, мне остается приложить совсем немного усилий. Все закончится. Ваша рука все еще нежно соскользнет с моей талии, но я, простите, уже не чувствую вашей нежности.
- До свидания. – Еще секунду назад, была готова поспорить, что буду ее ждать с нетерпением, а сейчас, уходя с легкой душей, чтобы снова забиться в своем приюте, я не знаю. – Всего доброго. – Теперь уже мне хочется забить пустоту вокруг нас, мне хочется оставить след в вашей голове из моего голоса, чтобы вы помнили обо мне. Кажется, я все же буду ждать. Уже жду, спустившись на второй этаж и нехотя запирая свою комнату. Уже жду, что ваше настроение вновь поменяется и вам снова захочется меня видеть, вы вот сейчас, в эту минуту уже идете по лестнице, чтобы снова встретить меня и еще раз поцеловать. Нет, я обманываю себя. Что со мной?

+4

28

Квартира Мартины Оскар, Вестсайд ====>

http://i80.photobucket.com/albums/j168/Dr_Cezare/Martina/cloth/10.jpg

То, что мне пришлось сделать крюк на такси и забрать свой Порше из под выставочного зала, не прибавило мне настроения ни на грамм. А потому в дом Рафаэля я влетала все такой же фурией, сбросив на плечи дворецкого кожаный френч, и, не глядя на него, осведомилась, где я могу найти "хозяина". Узнав, что тот в ванной, я ни на минуту не задержалась, раздумывая, не подождать ли его, и прошла туда, на ходу скидывая туфли и громко роняя их на пол.
Ну конечно. Вот он - гений е*аного арта, гроза натурщиц и сраный друг, которого никогда нельзя застать на месте - лежит теперь в ванне, расслабленный, как выполнивший свою работу член - невероятно довольный собой и такой же бесполезный. Впрочем, последнее - спорное утвереждение, потому что как минимум я сейчас могу полноправно выпасть ему на уши.
- Я трахнула Айсберг. - Без лишних предисловий заявляю я, забираясь по-кошачьи с ногами на пуф и тут же подкуривая сигариллу. Подумав с минуту, я решила, что нехорошо и бессмысленно обманывать лучшего друга, а потому поправилась. - Точнее, Айсберг трахнул меня. И, между прочим, это тот самый Айсберг, который писал о тебе гадости после выставки "Freeze" в Лондоне. Марк.. Марк.. ты помнишь его фамилию? Я мучаюсь уже третий день.. - Дальше я вложила в свои слова весь возможный укор, выдыхая его вместе с дымом. - И я ждала два дня, чтобы сообщить это тебе.
Отвратительно, ужасно, несправедливо, что у такого общительного человека, как я, нет друзей, кроме тебя, мой "покровитель", как назвал тебя Айсберг. Наверное, виной тому мой "ангельский" характер. Хотя.. я так думаю: если не можешь его выдержать - значит, ты слабохарактерный кусок дерьма.

+4

29

После длительного рисования - а я рисовал почти целые сутки - чувствуешь себя, как поломанная лошадка на колесиках. Изношенных, стертых до основания колесиках. После такого я обычно добрый час валяюсь в ванной - просто для того, чтобы уставшие и затекшие мышцы достаточно расслабились и я мог нормально поспать. Главное - не уснуть прямо в ванной, что довольно часто со мной случается...
Сегодня мне не дадут уснуть, и это будет... Маартии! А кто бы это еще мог быть. Я узнал ее еще до ее чистосердечного признания о том, что она кого-то(или что-то) там трахнула, еще до того, как открылась дверь. Я слышал, как она на своих каблучищах дерется по моей лестнице - и узнал ее. Я, честно говоря, удивлен, как она умудрилась не пробраться ко мне через окно, чтоб сообщить эту радостную весть.
- Марк.. Марк.. - повторял я имя загадочного Айсберга, как китайский болванчик, даже не пытаясь вспомнить фамилию - я ведь и имени его не помнил. Помню только, что он писал что-то о мне и девочках, которые заявились на выставку вместе со мной, и это "что-то" было весьма неприятным... - Ну и как он? - спросил я, разлепив наконец глаза и, запрокинув голову назад, глядя на Марти. Эхх хороша. Слушай, а с каких это пор ты целых два дня помнишь о мужике, с которым переспала, да еще и мне бежишь рассказывать? - Положительные отзывы о следующей выставке обеспечены? - издевательски улыбаясь, осведомился я, все так же умиленно глядя на Марти - мою верную мамочку. Понимаешь, мамочка, мне ведь тоже есть что тебе сообщить. - А я тут тоже времени не терял. Влюбился вот. В этот раз по-настоящему, - это почему-то прозвучало на удивление серьезно, не смотря на то, что частота подобных моих признаний дорогой подруге близится к ежеквартальной. И тут мне подумалось о том что лапушка Марти еще не знает о обьекте моей любви, так же как и о том, что этот самый обьект - девушка, выигранная мной в карты у так нежданно-негаданно преставившегося Берлускони. Тут уже моя шея непроизвольно втянулась в плечи, а уши заранее начали в трубочку скручиваться в предвкушении ругани, которую Марти на меня выльет, когда я ей всю эту хренотень поведаю...

+4

30

- Как он.. - С недовольным ворчанием передразнила я вопрос Рафы, нервно вскакивая с пуфика и начиная мерять его ванную комнату своими босыми ступнями. В этом заключалась вся подоплека - я не знаю, КАК он. Я ничего не поняла из произошедшего, я ничего не поняла о человеке, который успел трахнуть меня несколько раз за ночь, а потом выставить на улицу! - Ничего так. - Милостиво сообщаю я наконец результат своих измышлений, после чего вздыхаю и, вновь присаживаясь на пуфик, честно признаюсь в своем позоре - меня отымели и выгнали на улицу. А я об этом мудаке еще и думаю. Наверное, потому что фамилию вспомнить не могу.. Да как же его бля*ь звали?! - О следующей выставке мы с тобой потом поговорим, отдельно. - Строго и многообещающе заявляю, подтягивая ноги к подбородку и зажимая сигариллу зубами. - Знаешь, как он тебя назвал? Моим "покровителем". ПОКРОВИТЕЛЕМ, бля*ь!
Впрочем, пора было уже завязывать со своими душевными излияниями - очередь Рафы, тем более у него новости не то, что у меня - прозаические. А самые что ни на есть уе*анские. Какой раз я это уже слышу, кретин?
- И кто она на этот раз? Очередная натурщица? - Без малейшего интереса и совершенно обреченно спрашиваю я, опуская локоть на бортик ванны и лениво заглядывая Рафе в глаза - так, если что, нае*нуть можно будет скорее и удобнее..
Знаете, за что я люблю этого кретина? Вот именно за то, что он кретин. Бесшабашный, открытый и чистосердечный, как ребенок - все черты, которые отсутствуют во мне напрочь. Мы оба не в меру эксцентричны, но рядом с ним мне поневоле приходится играть роль рассудительности. Иначе - беда.. при чем обоим.

+4

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » МегаполисЪ » Жилые кварталы » Особняк Рафаэля Морено, бульвар Сансет