Довольно большое трехэтажное здание с весьма причудливо обшарпанными стенами и витражными стеклами, свидетельствующие о том, что хозяин либо не любит, чтоб его было видно с улицы, либо сам не находит времени смотреть в окно. Вокруг дома - буйная растительность, тщательно взращиваемая и аккуратно подстригаемая садовником, внутри - чистота и порядок, тщательно поддерживаемые несколькими горничными.
Утром особняк Рафаэля напоминает питейное заведение после субботнего или пятничного вечера - тихо, спокойно, все еще не убрано, и, скорей всего, все еще не пусто. В этом доме всегда ошивается кто-то "левый", впрочем, с таким же успехом "левым" можно назвать и самого хозяина, так как иногда он знает о происходящем в особняке гораздо меньше своих гостей. Однако, бомжами и беспризорниками их назвать нельзя даже при большом желании - это такие же творческие легкомысленные создания, как и сам Рафаэль. Художники, музыканты, исполнители, модели, или, как их тут называют, натурщицы. Вечный праздник, вечная праздность - отсюда редко кого-то выгоняют, а учитывая наличие двух гостевых спальнь, то и становится окончательно ясно - в этом доме всегда рады гостям. Особенно если вы молоды, веселы, красивы, любите искусство или, конечно же, играть в карты.
У дверей, при входе в дом, всегда сидит дежурный охранник. Нет, это не защита против грабителей или убийц - только способ припугнуть или утихомирить слишком бурно разгулявшихся гостей, или же самого хозяина.
Столовая - совершенно нетипичная комната для первого этажа особняка Рафаэля, пожалуй, здесь он только завтракает, потому к ужину успевает настолько погрузиться либо в рисование, либо в игру, либо в прочие интереснейшие события, происходящие в его доме, что поужинать либо же забывает, либо же ужин ему приносят. Кухня - комнатушка мала и откровенно говоря тесна, так как о удобствах персонала хозяин дома задумываться не привык, а сам очень редко достает что-либо из холодильника, потому она и не удостоена внимания. Если в один прекрасный день вынести оттуда всю утварь и занести новую, совершенно не такую, как прежде, Рафаэль вряд ли заметит, что что-то изменилось.
Второй этаж - этаж личных комнат. Тут находятся две гостевые спальни, спальня Рафаэля и две ванные - хозяйская и гостевая. Однако, в коридоре всегда можно встретить еще кого-то, кто решил завалиться в подушки и посмотреть телевизор. Или поспать в относительной тишине.
Первая гостевая спальня:
Комната Магдалены:
Спальня Рафаэля:
Ванная Рафаэля:
Третий этаж полностью занимает мастерская. Пожалуй, единственная часть дома, где преобладают светлые пастельные тона. Она должна настраивать находящихся в ней на рабочий лад, впрочем, понятие "рабочего лада", пожалуй, тут тоже несколько искажено. В мастерской почти всегда можно слышать музыку, женский смех, часто - скрипящую тишину и шорох бумаги, и только изредка - грохот ломающихся предметов и весьма посредственную игру на изрядно расстроенной гитаре, и такое же паскудное пение.