Добро пожаловать! Подробнее о ролевой вы можете узнать в темах, ссылки на которые даны ниже. С любыми вопросами обращайтесь к администрации. Приятного пребывания на форуме!

Игровые вводные:


Место действия: Лос-Анджелес
Время: официальное время игры - московское.
Рейтинг ролевой - NC-21


Новым участникам необходимо посетить следующие темы:

Вводная информация по игре МегаполисЪ

Общие правила ролевой игры
Обязательная анкета

Администрация
Tristan
Луминар

Погода в Лос-Анджелесе:

Прогноз погоды в Лосе Анжелесе

МегаполисЪ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МегаполисЪ » Жилые кварталы » Особняк Рафаэля Морено, бульвар Сансет


Особняк Рафаэля Морено, бульвар Сансет

Сообщений 31 страница 60 из 81

31

- Ничего так? - переспросил я с хитрой улыбкой, подумав, что нечасто Марти ждет целых двое суток для того, чтоб сообщить, что кто-то там "Ничего так". Значит, мою мисс Взрывная Смесь таки зацепили. Мистер Айсберг, хаха. Вобщем я думаю парочка из них получается что надо - оба злословны, ядовиты, как гадюки подколодные, и оба "ничего так". Марти, гадина, если ты себя с ним повела так же по-свински, как иногда ведешь себя у меня дома, то в следующей своей статье он напишет что-то такое пакостное, что на мою выставку люди будут ходить исключительно вооруженные, и, возможно, даже в респираторах.
А вот эта твоя вытянувшаяся, как у цапли, шея, и внимательный взгяд, от которого меня иногда до костей пробирает(кстати, сейчас именно тот случай) - они мне не нравятся. Я чувствую себя шкодным котярой, который сьел чужое сало и нассал хозяйке в ботинок.
- Нет, - воодушевленно отвечаю я, подумав, что факт присутствия в доме Магды от Марти никак не скрыть, да и незачем. - Хуже. В этот раз все гораздо серьезней, и я не шучу. - Впрочем, это ты от меня тоже слышала не раз, так что, думаю, не шокирована. Шокирована ты будешь сейчас.. вот, еще пару секунд... Если заставлю себя это произнести вслух. Да не смотри ж ты так на меня, сволочь ты, Марти, я ж поседею! - Она не натурщица. Она девушка. Ее зовут Магдалена, - вопреки всем моим страхам, произношу я это очень гордо и даже не дрожащим голосом, хоть этот испытывающий взгляд Мартины действует на меня отнюдь не лучшим образом. - Помнишь, я к Берлускони на игру ездил? Слышала потом, он застрелился. Ну так вот - он проигрался сильно, и...  и ее проиграл. Мне. - Вот такая вот необычная и не совсем законная правда, Марти. Рассказав тебе вкратце события того вечера, жду законный подзатыльник и прижимаю уши к башке - ведь материшься ты, женщина, похуже портового грузчика...

+4

32

Я шокирована. Я в ужасе. Я в таком бля*ь неописуем шоке, что сейчас опписаю твой драгоценный пуфик!
- Девушка?! - Громогласно переспрашиваю я, изображая на лице такой шок и удивление, что тебе бы стоило нырнуть под воду.. из одного уважения к моим актерским талантам. - Пи*дец, Рафа, ты меня так удивил! Я-то, бля*ь, надеялась, что ты наконец влюбился в волосатого мужика с огромным х*ем, и станешь е*учим пи*аром, как и положено бля*ской богеме, но нет! - Я драматически всплескиваю руками и, подавив первое желание - притопить твою голову в мыльную воду - снова вскакиваю с пуфа. Для меня долго находиться в одном положении - смерти подобно. Ну разве что это положение, когда мужчина сзади.. Брррр, так о чем я? - Магдалена. - Саркастически повторяю я это имя нараспев, вкладывая в него как можно больше иронии, но затыкаюсь, слушая дальше. Ну ни*уя себе.. - Застрелился? Кажется, я что-то прое*ала.. Какого *уя ты вечно таскаешься в такие сомнительные притоны?! - Уже через секунду ору я, отвешивая вполне ощутимый подзатыльник Рафе и присаживаясь на бортик ванны. - Это пи*дец, Рафа. Ты что, думаешь, это смешно? Ты думаешь - это шутки - выигрывать людей в карты? ТЫ ВООБЩЕ О*УЕЛ?! - Еще один подзатыльник - так, что я даже покачнулась, с трудом не грохнувшись в ванну к этому кретину, который теперь не просто гений арта и игрок, но и рабовладелец. Пи*дец, господа.

+4

33

Дура ты, Марти! Никогда - никогда я не буду так же трепетно относиться к мужику волосатому(с огромным *уем - тем более) так же трепетно, как к (это в моей голове произносится почти нараспев) девушке.. С изящными ручками, пухлыми губами, трепетным взглядом и прочей *уетой, которой у п*дара ни-ког-да не будет! Ду-ра, вот. Впрочем, посмотришь на Магду своим бисексуальным глазом, и сама все поймешь - таких просто не бывает.
- Вот именно что прое*ала, - почти злобно говорю я, словно укоряю Марти в том, что она не таскается со мной по притонам и не контролирует каждый мой шаг. Ну и правда - а вдруг когда-то я выиграю мамонта, например?.. - И согласен с тобой, что это не смешно. - Это не смешно - это серьезно, раз я втюхался, а ты тут сквернословишь, а Магда тут кстати прямо за стенкой, ей, может, даже слышно - голос-то у тебя, как у дворцового камердинера - по долгу службы слышно всем и каждому в доме, если он станет у ворот поместья и будет шепотом сообщать о том, что пора идти на ужин... - Тише, не ори! - почти шиплю я на Марти так виновато-пристыженно, совсем не пряча взгляд, наивности и простодушию которого мог бы позавидовать даже юный олененок, - ну а что мне было делать? И не рабовладелец я. Ну подумай сама. Он приехал сюда из Франции, ее с собой притащил, застрелился, и что мне было делать - оставлять ее одну в доме, который ей не принадлежит, в чужой стране? - ну да, я обожаю прикрываться нелепыми обьяснениями, которые помогают скрыть мне лень и расп*здяйство. - И вообще, я же сказал, что влюбился, какие могут быть вопросы? - последнее говорю почти сердито и с заметным укором. Надеюсь, ты ничего не сделаешь для того, чтоб я "перестал быть рабовладельцем", а не то я вдруг нечаянно и непроизвольно перестану рисовать. Не на зло - просто потому, что у меня отобрали музу.

+4

34

Вот это - то, что я сейчас снова шлепаю босыми ступнями (впрочем, они не совсем босые - они в чулках. Почти таких же, что остались в прихожей Айсберга.. Бля*ь, о чем я думаю?!) и похрустываю пальцами - это значит не столько то, что я злюсь, сколько то, что я думаю. Усиленно и напряженно думаю, что с этим дерьмом делать.
- Она хоть совершеннолетняя? - Начинаю я свой допрос, не прекращая ходьбы и все больше хмурясь. - Жест милосердия, бля*ь.. "Как я мог ее оставить?!" - Плаксиво передразниваю Рафу и тут же начинаю снова закипать - сигарилла подошла к концу, а она была последней. А этот... художник, мать его, не курит и сигарет дома не держит - разве что забудет кто из непрестанно ошивающихся тут гостей. Это же, бля*ь, притон, а не дом! За это хочется отвесить еще одну затрещину, но я сдерживаюсь, заложив руки за спину и увеличив частоту своих шагов. - И что ты будешь с ней делать? Она будет тут жить? На каком основании? Ты идиот, Рафа, клинический идиот! - Последнее я скорее шиплю, чем кричу, внемля твоему "тише", но запал от этого меньше не становится.
Не могу. У меня в голове не укладывается, что значит "выиграть в карты живого человека". Это же, бля*ь, не машина, не дом, не яхта, не собака, в конце концов! Хотя я бы и собаку на кон не поставила. Как ты меня зае*ал со своими играми..
- И когда ты наконец перестанешь играть?! - Шиплю я, снова приближаясь к ванне и опуская когтистые пальцы на плечи "любимого друга". - Когда прое*ешь ВСЁ?! - Злости на тебя не хватает, булькай теперь под водой, куда тебя мои руки отправили - ненадолго, конечно, отпускаю уже через мгновение и снова усаживаюсь на пуф в позу обиженной химеры. Кретин.

+4

35

- Откуда я знаю? - возмущенно вопил я, вжимая голову в плечи и с минуты на минуту ожидая, что Марти начнет лупить меня каблуком по затылку. Ну и правда, как я могу постоянно о всем думать? Возраст - какое это вообще имеет значение?.. - Рисовать ее буду, - решительно ответил я, показывая этим самым Марти, что это оспариванию не подлежит. - А какое требуется основание? У меня и так постоянно кто-то живет, - и я понятия не имею, иммигранты это, бомжи, или криминальные элементы. - У меня всегда есть еда, ее у меня никто не обидит.. собственно, вот. Я даже договорился с Лораном, он будет преподавать ей игру на рояле, - это все я произношу невероятно быстро, потому что через несколько секунд Марти уже старательно топила меня - меня! - расслабленного и уставшего в моей собственной ванной. Ну да ладно, побулькал о еще под водой для пущей убедительности о своей любви к Магдалене, и вынырнул... Больше всего боюсь, что Марти начнет какую-то *уету через посольство мутить, и у меня отберут Магду. Да, я отлично понимаю, что у нее где-то дом, семья, но... но не понимаю, мля.
- Я не про*бу все, - авторитетно заявляю я, вынырнув наконец из воды и глядя на Марти хитрожопо-довольно, как нажравшийся валерьянки котяра, сквозь прилипшие на лицо пряди волос и стекающую с них воду. - Я фартовый, ты же знаешь, - отлично знаешь, не раз видела, как мне везет. А еще - по части азартных игр я действительно умен и наблюдателен, так что не кипишуй, Марти!
- И что вообще значит "что ты будешь с ней делать?", я же сказал - влюбился я, взаправду бля влюбился! - последнее я произносил уже почти обиженно, заметив, что снова начинаю вставлять через слово маты - иначе мой драгоценный секретарь может не понять, а также обнаружив, что в зубах у Марти нет привычной сигариллы, и я даже не могу похитить ее у нее, чтоб затянуться разок, перестать наконец прижимать уши к башке и ждать очередного тумака. Я же бл*ть художник, человек тонкой душевной организации, а не боксерская груша!

+4

36

Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! А лучше - дайте мне в руки что-нибудь тяжелое, и я сама все сделаю.. Ну как у него всю дурь из башки выбить?
- Рисуй. - Издевательски-серьезно говорю я, снова подымаясь и начиная шагать по ванной. У меня тут сегодня прямо какой-то циклический кросс. - Только рисуй, бля*ь, хорошо, быстро и убедительно - если ты помнишь, выставка у тебя через неделю, что ты на ней будешь показывать? - Ой, кажется, я снова срываюсь на крик. - Магдалену или собственный *уй?! - Последнее, конечно, вполне может заинтересовать публику, да только ты вроде художник, бля*ь, а не натурщик.. - Я не собираюсь в это лезть, Рафа, делай, что хочешь со своей Магдаленой. - Подымаю руки, словно показываю, что совершенно отстраняюсь от этого дела, и тут же язвительно добавляю. - Ах да, конечно - влюбился! Какой раз за последний год в Лос-Андежелесе я это слышу? Шестой, двеннадцатый, тридцать первый?! Как звали твою прошлую "любовь на всю жизнь", к которой ты потерял интерес через неделю? Ариадна? "Как я мог не влюбиться, у нее такое античное имя!" - Сплюнула бы, да ковер жалко - хорошая ведь шкурка.. - А про свои игры, - шиплю я уже в следующий момент, нагибаясь над мокрым, но довольным, словно кот, Рафаэлем и тыча палец ему почти в нос. - даже не говори мне лучше, не желаю слышать. Хочешь очередного скандала в прессе? Конечно, в журналах е*ут в ж*пу тебя, а прикрываю ее потом почему-то я! - Логика, кажется, совсем зашла в тупик, поэтому я только фыркнула и стала у двери, облокотившись о косяк. - Я останусь сегодня у тебя. - И совсем уж ядовито. - Я надеюсь, я не помешаю влюбленным голубкам?

+3

37

- И нарисую, - сообщаю я почти что холодно Мартине, когда ее беснования меня, кажется, тоже начали выводить из себя. Я тебя, Марти, конечно люблю, и все такое.. но сколько можно мне мозг е*ать?
- Вообще-то, у меня к ней уже все почти готово, если ты не забыла, - самое печальное, что действительно почти все готово, а ты тыкаешь меня носом в собственные какашки так безжалостно и жестоко, я ведь действительно не помню, сколько раз говорил тебе, что влюбился, и это причиняет мне сейчас таакой дискомфорт, что мне только возмутиться остается и разговаривать с тобой уже серьезно, насколько я вообще могу быть серьезным.. - Я же сказал, что в этот раз все по-другому, - устало отгавкиваюсь я, впрочем, не переставая верить в свои слова. В этот раз все по-другому - кому, как не мне, знать?.. И не говорите мне... не говорите, что у меня каждый раз все по-другому. - Вот увидишь ее и сразу поймешь, что она не такая, - "не такая" включает в себя отсутсвие множества качеств, свойственным обычным девушкам, в которых я втюхиваюсь.
Ну конечно! Когда становится нечем меня ужалить, Марти вспоминает о играх... Будто не знает, что без них я жить не могу. Мне надоело тут торчать и слышать эту всю *уйню, еще и на нее снизу вверх, как щенку беззащитному, смотреть, а потому я выбрался таки из ванной и, обернувшись полотенцем, дружественно потрепал Марти по щеке.
- Дорогуша, ты же знаешь, что все будет хорошо, - беспечно ответил я на твое шипение о моей азартности, - и не говори, будто подставлять свою ж*пу Айсбергу вместо меня тебе не понравилось, - это было произнесено еще более безобидно радостным тоном, после чего я сколол мокрые волосы ракушкой(о позор моим сединам, она со стразами) и направился к зеркалу - бриться.
- Конечно оставайся, - ворчал я, старательно намыливая шею глядя на явно недовольную "подчиненную" через зеркало с безобразной улыбкой "с пеной у рта" в прямом смысле этого слова. - Ты не помешаешь. И вообще, каким еще голубкам? Я, между прочим, еще с ней не спал. - Заранее насторожился - если Марти сейчас поперхнется или упадет в обморок, нужно немедленно оказать ей первую помощь - кем же я от назойливых папарацци прикрываться буду?..

+4

38

Эй, это нечестно! Когда я говорила о том, кто кому чью задницу подставляет, я совсем не думала о Айсберге! Вот паршивец - ужаливает в больные места.. Это знак того, что предел моего яда на сегодня дошел до лимита и пора остановиться, пока мы снова не разругались "навсегда" - а то совсем не хочется уходить, хлопнув дверью, и.. возвращаться к Карле. Мне стоило бы задуматься об этом - но я отмахиваюсь от этих назойливых мыслей, улыбаясь отражению Рафы в зеркале - иронично и, насколько это возможно, мягко.
- Вот завтра с утра и увижу.. - Зевая, произношу я, подбираясь чуть ближе к Рафе. - Или ты ее запираешь, чтобы никто не позастился на твое сокровище? - Мне почему-то представляет совершенно кукольная блондинка с глупыми голубыми глазищами и не способная связать и двух слов.. Может, потому что такими нередко оказывались "любви" Рафаэля? Дружественно похлопав "покровителя" по обернутым полотенцем ягодицам, я направилась к выходу. - Ради такой шикарной задницы я подставлю свою Айсбергу еще раз, так и быть.
А вот чего я меньше всего ожидала, так это такого удара в спину. Даже споткнулась на пороге, так и застыла, вцепившись в косяк и склонив голову набок.
- Ты с ней ЧТО? Не спал? И влюбился? - Возвращаюсь к другу и обеспокоенно-сочувственно глажу его по голове, стараясь не смотреть на стразы на заколке - наверняка от телки какой-то осталась. - И как.. оно?
Что именно ОНО, я бы точно сформулировать не могла, но, думаю, ты меня понял. Для меня вообще загадочен этот процесс - как и, главное, зачем люди влюбляются. Карла вот тоже, дура, влюбилась. И что мне с ней теперь делать?.. Ну да мы о другом. Сенсация, господа - Морено влюбился, не попробовав свою музу на вкус!

+4

39

- Замечательно, вот как, - безжалостно отрезал я с такой довольной улыбкой, которая значила: Морено не врет. Вот тебе, Марти, удар ногой по печени - даже я, старый потаскун, признал, что секс - не главное. Надолго ли - не важно, важно, что признал. - Она такая.. - мечтательно говорю я, задумчиво сбривая "усы" над губами, - такая.. Невинная, - наконец признался я подруге, меняя дисклокацию бритвы на область кадыка, - такая хрупкая, нежная... Ты бы видела, как я рисую, когда она рядом. - Ты бы даже не поверила, что я ТАК могу рисовать. - А выставка через неделю, да? - просто пытаюсь рассчитать время, которого осталось очень мало, и понять, что я сделать успею, а что - нет.
Вобщем-то, поскольку бреюсь я только под подбородком и "усы", и то весьма неряшливо, то ритуал бритья уже окончен на сегодня, и я умылся, тряхнул лицом и волосами, как сенбернар, после чего развернулся к Марти и, аккуратно взяв ее лицо в свои руки, по-отечески поцеловал в лоб с охрененно змеиной улыбкой - у нее же и спер, не иначе.
- Доброй ночи сбегающим от унылой супружеской жизни, - произнес я, снова потрепав Марти по щеке, - а я, кстати, иду спать в свою спальню. Пустую. Магдалена в комнате Марии, - так что тебе, майне либе фюрер, осталась только одна комната. Чувствую, завтра горничные снова будут сетовать на прожженные в постельном белье, занавесках и скатертях дыры. - И не вздумай к ней подкатывать пока я сплю, - сообщил я с еще более язвительной улыбкой, чем прежде, и, дружески шлепнув Марти по попе, бодро направился в собственную спальню - спать хочется просто смертельно...

+4

40

Попыталась представить себе вот ту самую, любовь. Без секса. Зачем-то с Айсбергом. Вышло смешно - боюсь, Рафа мой смех не понял, или понял неправильно.
А вот о супружеской жизни ты мне зря напомнил - я теперь унылая стала, как майский жук. Не знаю, почему именно, как эта тварь - никогда не видела майского жука вблизи. Особенно унылого. Бля*ь, я же вроде бы не пила, и травой не баловалась сегодня - что же за дерьмо в голове творится.
- Через неделю. - Вяло подтверждаю я, начиная стаскивать с себя платье - дождаться, пока Рафа выйдет, мне просто в голову не приходит - это же почти тоже самое, что зеркала стесняться. Я вообще умею стесняться? - И если у тебя что-то будет неготово, то я тебя уе*у без всякого сожаления, даже несмотря на приятную перспективу отдать свою задницу на растерзание Айсбергу. - Хотя про себя я-то уже все решила - х*я с два он увидит еще мою задницу! Равно как и другие части тела, обычно не предназначенные для просмотра.. Вспоминаю теперь свои платья, особенно те, что одеваю на выставки - и думаю, интересно, а где они - эти части? Опять отвлеклась. - Доброй ночи влюбленному идиоту! - Проорала я, когда Рафа уже был за дверью и наконец избавилась от белья - моя очередь понежиться в ванне. Мне она очень нравится... наверное, тем, что тут нет Карлы. Так, похоже, ночь предстоит бессонная - с множеством сигарет (я вас обязательно найду, мои маленькие друзья!) и раздумьями, как выбираться из того дерьма, в которое я сама теперь угодила...
Нет, есть, конечно, вариант - подкатить таки к новой подружке Рафы, но, боюсь, он не оценит моей шутки юмора.
В общем, мой путь после ванной в комнату для гостей, а там, глядишь, после пары бокалов мартини, торжественно стыренного из бара, и заснуть получится..

+4

41

http://i294.photobucket.com/albums/mm117/My_own_fortune/Magdalena/2009_1_9_15_43_8.jpg
Да, пробираться в ванную, словно суслик, еще и в ночной и с растрепанной головой - не самая подходящая идея, но что делать, если только сутра я здесь точно никому не помешаю. Меня, как обычно, заранее предупредили, что "путь свободен" и я могу принять ванную. Ежедневный ритуал - если бы не потребность, я бы, наверное, вообще не смела выходить из своей комнаты, но с таким доводом, как необходимо, не поспоришь. А, если честно, я просто боюсь натолкнуться на кого-нибудь из гостей. Мало ли что.
Вчера мне плохо спалось - в доме отвратительная звукоизоляция, а вчера, кажется, на дом налетел тайфун. Кто был этим тайфуном я не рискну определить, но из-за тех обрывков фраз, что доходили до меня, мне доводилось краснеть. А сейчас, тихонько приоткрыв свою дверь, выскользнув за нее и оглядываясь по сторонам я двигаюсь по направлению к заветной комнате.

+3

42

Просыпаться от собственного крика - это, знаете ли, ни хрена не приятно. Нет, мне не кошмар приснился, просто первым словом, которое я произнесла (читай - проорала), когда проснулась, было:
- Флокс!
Точно! Марк Флокс - вот как зовут этого гребаного Айсберга, который мучал меня почти три дня. Теперь, когда навязчивая мания прошла - фамилия восстановлена в памяти, я вежливо мысленно указываю господину Айсбергу путь на*уй из моего мозга, и мое воображение услужливо рисует картину, как Айсберг уходит, понуро опустив спину и.. и.. и.. черт, я даже не видела, какая у него спина. Вообще - это отвратительно - отбирать что-то, что не успел толком распробовать.. Я сказала - на*уй из моей головы!!
В общем, когда я выбиралась из комнаты для гостей в рубашке Рафы, любезно стыренной у него (его вещи, несмотря на старания горничных, можно найти по всему дому) и по небрежной привычке не застегнутой ни на одну пуговицу, я пребывала в крайне странном, можно сказать - раздраконенном состоянии. Поэтому столкновение на пути в ванную с юным существом в ненамного менее легкомысленном виде, чем у меня, не входило в мои планы. Несколько мгновений я непонимающе рассматривала ее, потом покосилась на дверь, из которой она, очевидно, только что вышла, и ощерилась в доброжелательной, насколько это возможно, улыбке:
- А, Мария-Магдалена! - Воскликнула я, зажимая уже подкуренную сигарету зубами (ужасная привычка - курить, даже еще не умывшись) и прищуривая один глаз от дыма, который лез куда не надо, снова постаралась улыбнуться. - Доброе утро, дорогая. Я - Мартина. Рафа же рассказывал тебе обо мне?
Какое впечатление я сейчас могу производить на девочку, я не думала - мне было куда любопытнее рассмотреть ее. Красива - бесспорно. При чем красота вовсе не кукольная, скорее.. неправильная. Несимметричная и неидеальная. Теперь понимаю, почему Рафа в нее вцепился. Только.. что ж ты такая перепуганная, солнышко?

+3

43

Меня словно поймали на горячем, словно отец обнаружил меня с огромным бифштексом во время праздничного поста. Я даже, кажется, от неожиданности подпрыгнула. Все мысли о ванной улетучились.
Женщина, практически неодетая (от чего мне было стыдно смотреть на нее), такая встревоженная и взбудораженная. И еще слишком быстро говорящая, для того, чтобы я хоть слово выдернула из ее фразы и поняла о чем она мне пытается говорить.  Да, свое имя-то я слышала, точнее исковерканную, библейскую  его версию, а вот дальше последовала слишком высокая скорость моторики. Я даже не пытаюсь вникнуть. Скорее решаю для себя вопрос - кто она? Для этого надо было бы рассмотреть ее повнимательнее, но, во-первых, это не прилично, во-вторых, я уже упоминала, отсутствие одежды лишает меня такой возможности. Интересно, она вышла из какой спальни: гостевой или хозяйской?
Вот и напоролась на неприятности? Да, так получилось. Хочется вернуться назад в свою комнату и забыть о досадном инциденте. Не хочется ощущать запах никотина и взвинченности рядом с собой.
- Простите, я вам помешала? - Сейчас и акцент сильнее, и слова труднее подбирать, чем тогда, в студии. Тогда, кажется, и слова не нужны были. Ах, да, моя жалкая, пугливая попытка подать голос, сопровождается кивком непонимая, который подтверждает то, что я ни слова не уловила из фразы женщины, на которую я все еще стараюсь не смотреть, если бы не ее два слишком живых, так и притягивающих внимание, почти черных (может быть, это из-за освещения) глаза. Такое ощущение, что они наполнены колкостью и еще чем-то, что отталкивает, не давая даже понять человека. Это все предубежденность?
Я растеряна, потому что теперь не знаю, продолжать ли мне свой путь в ванную или вернуться в комнату и (я почему-то решила именно так) не мешать хозяину и его гостье.

+4

44

Не только перепуганная, а еще и.. убогая? Рафа, я, конечно, всегда подозревала, что ты человек - благородный и творческий, а такие всегда влюбляются непременно так, чтобы со страданиями. Ты страдаешь от того, что твоя девочка не умеет разговаривать? Или слушать? Впрочем, неважно, я теперь - само радушие, не стану же я обижать "любовь" своего дорогого друга.
- Что ты, дорогая, все в порядке. - Все с той же широкой улыбкой ответила я, небрежно застегивая рубашку на пару пуговиц - ванную придется уступить, а значит спуститься еще на этаж ниже и занять вторую, "гостевую". Не могу удержаться и не потрепать девушку по щечке - до чего же хороша! Правильно ты ее запираешь в спальне, мой друг, правильно - среди твоих гостей разные ублюдки есть, кто знает, что им придет в голову.. Вот только не знаю, как продолжать диалог - она меня, кажется, совсем не понимает, да и сама говорит с жутким акцентом.. французским? Господи, Рафа, ну почему у тебя вечно все через ж*пу? - Можешь идти в ванную, я займу вторую. - Моя рука все еще на ее щеке, а я внимательно, почти жадно рассматриваю ее лицо - хочу увидеть то, что увидел в ней Рафа. Увидел настолько, что она все еще спит в своей девичьей кроватке, а не его постели..

+4

45

- Замечательно, а то мне не очень хочется спускаться на первый этаж. И мне, кажется, нельзя этого делать. - Совершенно искренне и, пожалуй, наивно сообщаю я все еще незнакомке. Я ведь на самом деле не знаю, можно ли мне свободно перемещаться по дому, кроме случаев, когда будет приходить мой новый мсье учитель. К чему такая откровенность? Сама не знаю. Почему-то было необходимо срочно ответить на предыдущую фразу: уже не так медленно выбирая английские слова, уже свыкнувшись со взглядом, который готов, как мне кажется, ужалить в любую минуту. - Большое спасибо. - Кротко кивнув в знак благодарности, можно теперь, все еще не смело, перебираться дальше, по направлению к ванной, все еще ощущая терпкий запах сигарет, которые еще долго будет щекотать мне нос. В ванной же, наконец заперев за собой дверь (теперь у меня такая привычка) и оставшись в приятном одиночестве, можно слушать звук ударяющейся о посудину воды, затем, скинув с себя ночную, такую же не мою, чужую, как и все здесь, можно погрузится в приятное тепло, почти такое, как там, в студии: приятное, обволакивающее.
Он ведь тоже принимает здесь ванную? Это место хранит его присутствие. Я боюсь снова с ним встретится, особенно после только что произошедшего столкновения, но и безумно хочу снова увидеть сияние звездной пыли.

+4

46

Мда, ее имя ей однозначно подходит. Настоящая Мария-Магдалена (Марию я вообще-то втиснула просто потому, что она живет в комнате Марии) - святая и наивная. Ну зачем, спрашивается, так откровенно и едва ли не торопливо объяснять мне, что ей не хочется спускаться и, кажется, запрещено.. Запрещено? Рафа, ты что - и правда, рабовладельцем стал? Девочка так и осталась для меня загадкой, исчезнув в ванной комнате (паршивка - там так здорово, не то что во второй!), а я поплелась вниз.
По дороге я наткнулась на парочку гостей, которых громогласно и с испанскими матами выгнала из дома, на горничных, которые получили свое за нерасторопность (даже если не за что, лишним не будет - превентивные меры, угу), дворецкому - за то, что пускает всякую шваль.. Хотела еще Рафе за что-нибудь вставить, но его так нигде и не нашла - значит, снова в мастерской, значит, пора приумерить свой пыл, говорить шепотом, побыстрее принять душ и слинять из этого дома - в конце концов, пора приступать в своим прямым обязанностям и решить до конца вопрос с местом проведения выставки..

=====> Квартира Мартины, Вестсайд

+4

47

http://i294.photobucket.com/albums/mm117/My_own_fortune/Magdalena/2009_1_16_19_13_25.jpg
Весь дом наполняет музыка. Рояль нежно плачет. Он немного расстроен, так как им давно, видимо, не пользовались, а настроить его самостоятельно я не в силах. Мой новый мсье учитель… Нет, ему нечему научить меня, он лишь приносить мне ноты и являет собой возможность выйти из комнаты. Да, порой мне хочется выйти самой, но я все еще не решаюсь. Да, порой мне хочется не расставаться с инструментом, но меня все еще пугает мысль о том, что меня могут увидеть здесь еще какие-нибудь женщины. Те, которые не редко бывают здесь, те, которые отвратительно стонут, те, которые принадлежат ЕМУ.
Не видела ЕГО. Давно не видела босых ступней, давно не видела его глаз, только изредка слышала голос с приятным акцентом через свою тонкую дверь. Не видела, с того самого дня. Меня позабыли и оставили ради других, более ценных игрушек? Вот… Мое самое любимое место в «Лунной сонате». Грусть, и печаль, и, к сожалению, фальшивящая фа в нужной октаве.
Кажется, вот то чувство, которое так внезапно появилось в студии, куда-то пропало. Такое страшное, но страшное потому что неведомое, слишком приятное. Его сменила грусть и печаль. Такая, какой сейчас наполнен дом. Играю по памяти, уверенно задерживая пальцы на нужных клавишах нужное время. Нет, это совсем не механически. Тем более, сейчас. Сейчас играет что-то большее. Что-то внутри меня так же жалобно подпевает роялю, от чего становится еще более грустно. Что случилось?
Рояль стонет. Еще немного и, я уверена, на мое, почти школьное, серое платье скатятся его, настоящие соленые слезы. Полумрак первого этажа, и полная тишина со стороны мсье учителя, только усугубляют положение – я начинаю играть сначала. Я не знаю, даже не представляю, находится ли этот человек еще в комнате, и мне все равно, сейчас все мое внимание приковано к инструменту. Ничто не оторвет моих глаз от белого и черного… Ничто, кроме того, чтобы сморгнуть прозрачную, мутную пленку, но это всего лишь секунда. Секунда еще, чтобы почувствовать слезы рояля, это ведь он рыдает, в третий раз терпя жутко фальшивящую фа. Я лишь его способ передать свои эмоции. Но почему, почему грустно и мне?
________________________
Бетховен - Лунная соната

+4

48

Нет, я вовсе не забыл о Магдалене... в тот чудесный вечер, а, точней, почти утро, я завалился спать и проснулся едва ли в подходящее для свиданий время - рано утром следующего дня. Язвительные замечания Марти о моем раздолбайстве, конечно же, были неспособны меня удивить или ранить, но подготовиться как следует к выставке я был обязан. А, точней, покончить с хотя бы еще одной работой. Вот это "покончить" - оно и затянулось на целую неделю. Точней, переросло в несколько "покончить", я даже не помню, как начинал рисовать - будто кто-то водил моей рукой с вложенной в ней кистью вместо меня.
Мои работы - тема отдельная и страшно болезненная. Чем больше мне нравится то, что я создаю, тем больше волнение, тем больше переживание и сомнение насчет того, достойно ли это того, чтоб быть увиденным людьми. Тем больше я волнуюсь, если такие говнюки, как Мартин Айсберг, пишут на это премерзкие статьишки и едва ли не пасквили слагают. А потому на моих выставках вы чаще можете увидеть работы хоть и качественные, хоть и выполненные с вдохновением(хотя уверен, что нечасто путал последнее с алкоголем или дурманом марихуаны), но... По большому счету мне их судьба безразлична. Сегодня же, когда я наконец заканчиваю те полотна, которые начал еще неделю назад - сегодня я думаю, что это точно не увидит выставка, и пусть Марти перегрызет мне горло, вытащит глаза и насадит их на вилку перед тем, как заставить меня же сожрать, но я вообще сомневаюсь в том, что продам это кому-то. Это так лично, интимно, сокровенно... Это как те вкрадчивые, негромкие и такие грустные звуки игры на рояле, которые слышно даже здесь, в моей мастерской.. Так ненавязчиво прокрадаются в душу, обнимают твое сердце колючей перчаткой, сжимают - и тянут.. Вниз, к лестнице.
Шарман - в моем доме так редко играет рояль, а еще реже я слышу его игру - порой бываю слишком занят и увлечен своими делами, чтобы заметить хоть что-нибудь. Теперь же эта музыка мне кажется самым выразительным, что вообще есть в моем доме, она влекла меня - влекла к ее источнику, и чем ближе я к нему подходил, тем сильней все та же рука в шипастой перчатке сжимала мое сердце. Нет, я не буду врать и говорить, что я чувствовал себя виноватым за то, что не нашел даже пяти минут, чтоб поговорить с Магдаленой, я лишь просто чувствовал... Чувствовал, как плачет вместе с ней рояль, и жадно вдыхал в себя запах их слез и печали - я всегда к чужим чувствам испытываю голод. Особенно - ее чувствам, подобным хрупкому, изящному, голубовато-прозрачному хрустальному цветку. Я хотел, поставив его прямо перед собой, часами рассматривать, а потом сжать в руке так сильно, чтобы он раскрошился. Смешался с моей кровью и кожей. Я был голоден - слишком давно ее не видел. Слишком давно ее не чувствовал.
Я был очарован - так и застыл, остановившись с задней стороны рояля и облокотившись на его крышку. Я не видел, как ее пальцы бегают по клавишам, но мне было достаточно вида ее сосредоточенного и в то же время расслабленного лица. Облегчение? Наверное. Это сродни тому, как ты, держа в руках полный и безусловно тяжелый сосуд, осторожно переливаешь его содержимое в другую вазу - с тоненьким горлышком. Аккуратно и не спеша... Медленно, капля за каплей, отдаешь ему.. свою грусть. Свою печаль. Магда заставляла плакать, роняя слезу за слезой, не только мой рояль - казалось, тосковал в моем доме теперь даже воздух. Все, кроме меня - я лишь продолжал наблюдать за ней - как и тогда, она была невыносимо красива, одинока и грустна. Я любил ее такой.

+4

49

Еще один круг. Конец снова перетекает в начало. Снова и снова и уже не видно разницы. Это бесконечный цикл, его невозможно прервать, нельзя остановить, будет только больнее. Вместе с роялем мне не так одиноко: он нечаянно греет мои пальцы, постоянно мерзнущие, сейчас – особенно, он наполняет меня какой-то смутной уверенностью… Вот сейчас, прикрою глаза, и все станет вмиг хорошо. Комната растворится, изменит очертания, превратится во что-то другое, может быть, мой родной дом, меня похвалит отец, скажет, как гордится мной, скажет, что ему нравится эта музыка. И нет, теперь в ней не будет грусти и печали, ни ноты намека на слезы, намека на знакомство с человеком, из-за воспоминаний о котором мое сердце вздрагивает, скулит и старается заснуть. Но открыв глаза, ничего этого не случится. Открыв глаза, станет только больнее, потому что я увижу ЕГО. Пальцы непослушно упадут и перестанут терзать инструмент, мотивирую такой жест тем, что они устали. Но это не так. Они, вместе с остальным телом боятся и трепещут под взглядом хозяина. По спине пробегает такая неприятная холодная дрожь. Чтобы спастись от нее, нужно отвести взгляд, а для этого нужно осознать, что это не приведение, и не мираж, и не игра моего воображения, а действительно ОН. Я ему помешала, отвлекла от чего-то. Мне стыдно, что заставила его все же встретиться со мной.
- Простите, что помешала. Я не хотела. Добрый вечер. – Нужно встать и уйти, чтобы не доставлять неудобства, быть благодарной за гостеприимство, а еще как можно скорее вытереть слезы. Глупые, пустые, ничего не стоящий ручейки соленой печали. Знаете, как мне тяжело далось вымолвить скупое приветствие? А теперь представьте, как тяжело встать под ЕГО взглядом. Вашим взглядом. Слишком тяжело, поэтому я решила подождать, пока вы уйдете, а потом я поднимусь к себе.

+4

50

А потом все оборвалось - затихло, прекратилось. Я не видел, как ее пальцы вдруг перестали двигаться, но мог поклястся, что они безвольно упали на клавиши бесполезным грузом. Музыка перестала звучать - вместо нее еще сильнее накатила печаль, словно тот же последний отзвук рояля, который предшествовал тишине - фальшиво-жалобный. И самый сильный - словно последняя волна, девятый вал, который беспощадно ломает последние преграды. Преграды самообладания, преграды сдержанности?..
Она плакала - а я смотрел на ее слезы, все еще зачарованный, и слушал, как робко, как тихо она извиняется за то, что потревожила меня. Она не знала, насколько я благодарен ей за эту тревогу, а я не говорил ей - я не догадывался о том, что это нужно кому-то обьяснять.
- Не надо, - произнес я, когда пауза затянулась достаточно для того, чтоб даже я почувствовал себя неловко. Магдалена встала из-за рояля, будто извиняясь за то, что вообще села за него, а я почему-то снова забывал сообщить ей, что этот музыкальный инструмент - всегда в ее распоряжении. Что эта музыка мне приятней любого другого шума в моем доме - по крайней мере, сегодня. По крайней мере, сейчас. - Добрый вечер, - отозвался я так же потерянно, как и сама Магда - кажется, ее неловкость передалась и мне. - Ты не помешала, - произнес я, наконец отважившись на то, чтоб сделать несколько шагов на встречу и взять ее за руку - не иначе как хотел удостовериться в том, что Она - не видение, не эфемерный призрак, не плод моего воображения, что она - из плоти и крови... Ее пальцы были ледяными - как и та рука в шипастой перчатке, сжимавшая мое сердце. Кажется, ей действительно холодно. Кажется, ей очень одиноко.
Тебе плохо, Магдалена? Да знаю я, знаю, что раздолбай.. Нет, я не рабовладелец, я не хозяин, я даже не достойный друг - у меня короткая память и недостаток извилин, но я умею чувствовать. Мне отчего-то кажется, что тебе одновременно больно и странно приятно видеть меня - я радуюсь этому, как ребенок. И не знаю, чему именно - больше. Я отвратительно бесчеловечен сейчас, омерзительно слеп, я не вижу ни-че-го. Я не позволяю тебе уйти, не отпускаю в свою комнату, в свою золоченую клетку, в которой ты сможешь почувствовать себя в желанной безопасности - пусть даже такой шаткой и временной.. Я не забыл о тебе, но я не сделал ничего для того, чтоб ты об этом знала. А сейчас - когда мы снова почти так же близко друг к другу, как тогда, в мастерской, а я грею твои ладони дыханием и аккуратно вытираю твои слезы свободной рукой, мне кажется, что виделись мы прошлый раз совсем недавно... Ты знаешь, что ты была со мной? Все это время, пока я рисовал, ты взирала на меня с полотен пасмурным небом, тонким горным ручьем, опадающим листом осени. Настоящая - почти как сейчас.
А меня с тобой не было.
- Как ты? - спрашиваю я почти робко, глядя в твои влажные глаза, с тусклой надеждой, что ты станешь торопливо рассказывать мне о том, что тебе нравится, а что неприятно, чего ты хочешь, о чем мечтаешь, и что я могу сделать для тебя... И знаю, что все это продолжит оставаться в тайне. Магдален, ты - самое странное создание, которое я когда-либо видел. И самое удивительное.

+4

51

- Добрый вечер. - Мне показалось, что я просто обязано снова произнести это, когда я почувствовала тепло ваших рук. Снова то же чувство, тревога и тепло, ваше тепло, становящееся моим. Снова трепет внутри сменяет печаль на своем посту, но теперь страх, в прошлый раз просто бывший спутником моих эмоций, стал полноправным хозяином положения. Я боюсь пустить ваше тепло внутрь себя, боюсь вновь, как в прошлую, такую не похожую на теперешнюю, нашу встречу, открыться, так беззаботно распахнуться, перед ним, чтобы его не сменила потом еще большая печаль. Это ведь все из-за вас? Вы виновник моей грусти? И вы снова вспоминаете обо мне, когда боль только начинает утихать. Вам нравится меня мучать? Почему мне нравится, мучаться вами? Почему бы не найти сил в себе и не вырвать у вас свои руки и выбежать из этой комнаты? Потому что нужно быть послушной? Нет, точно знаю, не поэтому. Потому что мне приятно ваше тепло. Возможно, потому что вы единственный подарили мне его, и, на самом деле мне понравится тепло и других мужчин. Это значит, что я падшая женщина? Нет, я ведь не женщина вовсе, я всего лишь потерявшийся ребенок. Вы в силах ответить на все мои вопросы? У меня их скопилось за время нашего расставания так много, что я не знаю с чего начать, и не знаю, начну ли вовсе. Вы умеете читать по глазам?  Вы можете слышать все еще повисшее в тишине любовное послание Бетховена «к Элизе»? Вы слышите мои мысли, когда находитесь вот так близко ко мне? Вы чувствуете, что в мыслях я практически срываюсь на истерический крик? Срываюсь, а потом затихаю, когда нахожу глазами ваши губы и стыжусь того, что мечтаю коснуться их. Не умейте слышать мои мысли. Отпустите меня. Поздно. Ваш голос сейчас настолько невыносим, что я не нахожу другого спасения от него, как поддаться своему желанию и дотянуться до вашего рта своими губами. Я неумело целую. Простите, если делаю что-то не так, и выпустите мои руки – я все пойму и уйду. Не буду досаждать вам своим ненужным присутствием. Кажется, я скучала…

+4

52

Вечер, ночь, утро?.. Теперь, когда она прикоснулась своими губами к моим, поцеловала меня так осторожно, так сначала неловко, я точно знал, что все еще слышу Лунную Сонату. Мне кто-то рассказывал, что череп каждого человека, если его должным образом высушить, издает уникальный звук, если его ударить металлическим прутом. Звук, обусловленный всми воспоминаниями о былых днях, пережитых хозяином еще при жизни. Я слышал эти звуки - порою это звон, подобный хрустальному, порою - глухой стон, иногда - едва ли вообще можно различить какой-то звук, лишь мягкое чавканье. Только никто не умеет создать такое устройство, которое сможет в точности записать этот звук и расшифровать. Это как запись многомилионной библиотеки на зубочистке. Я верю в подобные глупости - я романтик.
Теперь же, во время этого робкого, стеснительного, и такого красноречивого поцелуя я не спешу перехватывать инициативу, мне кажется, что Соната будет преследовать меня еще долго - так же как и ощущение ее осторожного поцелуя. Задумываться о том, что теперь звон твоего черепа будет напоминать вступительные ноты послания "к Элизе" Бетховена - что может быть глупее? Наверное, я делаю это, чтоб не задаваться другими вопросами.. А их множество.
Почему я так давно тебя не видел? Почему был одинок все эти дни, почему избегал твоего общества? Пусть и неосознанно - я лишь хотел закончить с теми полотнами, потому что боялся, что разрушу это - и ты окажешься не той, кого я тогда рисовал в мастерской. Я ошибался - и теперь прошу прощения за свою ошибку, отвечая на твой невинный поцелуй - осторожно, нежно, и все более напористо. Я жаден - и искренне надеюсь, что эта жадность тебе приятна, потому как если нет, то.. очень жаль. Я все еще жаден - моя рука на твоей щеке смещается дальше - для того, чтоб обнять твою шею и затылок, чтоб привлечь тебя к себе еще ближе - и целовать тебя тоже ближе.. Кажется, слова между нами действительно излишни - мне достаточно было услышать твою игру для того, чтоб вновь потерять голову, так нагло и самонадеянно податься навстречу тебе, забрать все, и не предложить ничего взамен. Нет, я все еще глух и слеп, я не слышу гласа рассудка, который и без того у меня очень тих и робок. Я не обращаю внимания на то, что мой дом все же не пуст, и за нами наблюдает в лучшем случае одна-две пары глаз, но мне все же наш беззвучный диалог кажется слишком интимным, слишком личным, чтобы продолжать его в этой комнате, где в любой момент нас могут потревожить. Мне некомфортно - я отрываюсь от твоих губ, чтоб увести наверх, в мою комнату...
Тут я живу, Магдален. Пара собственноручно нарисованных и весьма порочных полотен, шелковые простыни, большое зеркало, и фиолетовые стены. Фиолетовый - цвет безумия. Тебе нравится? Ты нравишься мне здесь. Здесь вообще все приобретает совсем иной смысл. Другой подтекст. Нет, мои мысли все еще далеки от банальной пошлости, я лишь замечаю, как красива ты в свете подсвечников, как восхитительно бледна и прозрачна твоя кожа в полумраке. Вижу, как ты сидишь на моих коленях на моей постели - и чувствую тебя своей. Страшное, пьянящее чувство власти - я подкрепляю его поцелуем, таким снова нежным и неторопливым, но до боли напоминающим.. клеймление. Собственности, которую любишь.

+4

53

Кажется, там, внизу кто-то был. Там были свидетели моей печали? Нужно было вовремя свернуть свой импровизированный концерт, чтобы не влиять своей музыкой ни на кого. Не нужно было терять свою голову в вашей студии. Не нужно было позволять себе слабость. Не нужно было… влюбляться? Я влюблена? Почему от этого по коже пробегает новая порция мурашек? Почему тепло вашей руки, все еще сжимающей мою, кажется слишком сильным, словно у вас поднялась температура? Или она поднялась у меня после поцелуя, потому что у меня кружится голова весь наш подъем по лестнице и передвижение… в вашу комнату? Зачем мы здесь? Здесь страшно, темно и… горячо. Вам нравятся вот такие женщины, как у вас на полотнах? Когда они стонут, тоже нравится? Вы сделаете это со мной? Заставите меня стонать? Почему я не сопротивляюсь, хотя знаю, что отцу это вряд ли понравится. Мне нравится быть усаженной на ваши колени, нравится сознавать, что вам тоже меня не хватало, нравится больше не плакать, и не чувствовать той, еще пару минут назад, убивающей меня тоски. Нравится снова отдаваться вашему теплу и глазам. Я сейчас к ним так близко… Нет, я теперь в них не тону, я пытаюсь заглянуть в них, пытаюсь проникнуть в вашу голову и узнать, о чем вы думаете. Есть ли там хотя бы одна мысль обо мне? Я ведь искренне верю, что вот это все для вас так же необычно и совершенно по-другому, чем с другими. Что будет дальше?
Отвечаю на ваш поцелуй. Кажется, я никогда не устану повторять это нехитрое, но такое приятное, действие. Кажется, я увлеклась, наверное, даже слишком, потому что мы упали на постель. Точнее, на постель упали вы, а я на вас, но ведь это не повод нарушить наш поцелуй? Потому что сейчас, сливаясь с вашими губами, я забываю о своих родных, забываю о свалившихся на меня переживаниях, обо всем, есть только вы – способный от всего этого защитить, спасти и укрыть. Почему у меня создается такое впечатление?
Мы ушли сюда, чтобы наши чувства (вы ведь тоже чувствуете это волнение внутри вас?) остались недоступны чужим людям? Не знаю, но в какой-то момент, я перестала вас относить к такой группе людей. Ну как же вы можете быть чужим, когда мы так бесстыдно прикасаемся друг к другу? Вы же сохраните это в секрете? Вы ведь никогда не поделитесь ни с кем  нашей Лунной Сонатой, она до сих пор звучит, самая сладкая и томительная ее часть… Вы ведь теперь не сможете обидеть меня? Вы ведь меня больше не забудете? Не отвечайте, просто не прерывайте этого поцелуя, пускай он длится вечность, или хотя бы наш цикл из Лунной Сонаты… пока светит луна, даже пусть я не знаю, есть ли она сейчас на небе, пока она светит для нас.

+4

54

Прочь! Все мысли прочь, все сомнения, все страхи и беспокойства - пусть в этой комнате будут только трое... Я, Магдалена, и наша Лунная Соната, как символ болезненной привязанности и неизбежной обреченности. Хочу думать, что пока каждую минуту, пока меня не было, ты думала о мне. Тосковала. Нуждалась в моем тепле - пусть даже таком непостоянном и легкомысленном, как и я сам.. Так сладко и страшно думать о том, что я тебе нужен, хоть ты меня совсем не знаешь. Ты еще не знаешь, какой я взбалмошный и непостоянный, хоть и успела ознакомиться с одной моей характерной чертой - забывчивости. Ты еще не знаешь, что тоже можешь заявлять на меня права - как минимум, напомнить о своих нуждах и потребностях. Потребность в ласке и тепле сюда тоже включается.. во всяком случае, ты можешь попробовать.
Магдалена.
Я получаю извращенное удовольствие оттого, что шепчу это - твое имя, твое страшное, святое имя, - когда ты продолжаешь целовать меня, а мы оказываемя еще ближе, в моей постели..
Маг-да-ле-на.
Я шепчу его по слогам, так неумело, почти кротко, и старательно, я вглядываюсь в твои глаза, я зарываюсь рукой в твои волосы, моя ладонь блуждает по твоей спине, такой ожидаемо напряженной, будто просит, напоминает, уверяет в том, что со мной ты в безопасности.. Что я не причиню тебе боли. Не добавляет "сейчас", а, значит, лукавит, коварно и бессовестно. А я не умею лгать - только умалчивать. Сейчас же и второе получается с большим трудом. Я не могу скрыть того волнения, которое охватывает меня из-за твоей близости, и, как ни странно, предвкушения. Нелепо было бы сейчас спрашивать тебя о чем-то, и еще большей глупостью было бы спрашивать о чем-то себя... Обьятия, еще недавно так едва ли не по-школьному невинные, стали более жаркими и тесными, поцелуи - жадными, и вот уже моя ладонь так осторожно ласкает твое тело, снова и снова оскверняет тебя и твое имя этими прикосновениями. А я шепчу его - так же медлительно и любовно, кажется, от этого накал чувств становится все выше, острей, болезненней... Я изучаю твою талию, лопатки, плечи, бедра, угадываю очертания одежды под платьем, представляю себе твои очертания, улыбаюсь, целую тебя еще крепче, шепчу твое имя, и падаю, падаю в омут.. Кажется, все еще играет Лунная Соната - словно по спирали. Вот очередной виток, и накал снова растет - мы теперь поменялись местами, и я имею возможность смотреть в твои глаза сверху вниз - очень близко... Чувствовать под собой трепещущее женское тело, упиваться его красотой и невинностью, упиваться впервые, и от этого становиться смертельно медлительным - наверное, виноват снова Бетховен...

+5

55

Кажется, что даже сам воздух становится липким от самого присутствия в нем этой мелодии, но разве не будет кощунством переключится на другую, коль эта может полностью растворить в себе и приукрасить любые эмоции? Если она стала символом этого вечера. Как я могла в вас сомневаться? Как я могла думать, что вы можете обо мне забыть, разобрав по кирпичам это навязчивое чувство? Нет, оно ведь даже не построено из кирпичей, скорее из утреннего тумана – призрачно и эфемерно, неустойчиво и переменчиво, а главное, непостоянно. Но разве это все имеет значение, когда вы рядом, когда хочется, не понято почему, быть еще ближе к вам? Вам тоже хочется? Вы помогаете мне, прижимая к себе, перемещаясь ладонью по моей спине… Боже, что вы делаете? Что вы со мной делаете, прикасаясь ко мне? Разве так можно? Можно, я верю вам и целиком и полностью доверяюсь вашим опытным рукам. Они, между прочим, действую так быстро и неожиданно, что вызывает во мне бурю новых чувств. Я хочу вашего тепла, ласки, не знаю… Не знаю, слышите, чего я хочу! Еще пару часов назад могла бы с уверенностью сказать, что хочу домой, а сейчас хочу быть рядом с вами, не смотря на все еще присутствующий во мне, да еще и усиливающийся, страх. Страх от того, что теперь вижу вас сверху. Что-то неведомое до сегодня говорит, что это правильно, что вот так и должно быть, поэтому мне и не хочется уходить. Вот этого тесного контакта я и ждала все это время? Да, это именно оно. То волнение, теперь, из-за полной невозможности уйти, многократно усилившееся, дыхание, совершенно не слушающееся, потому что его то слишком много, так как я бесцеремонно забираю, когда мне не хватает своего, ваше, то невыносимо мало. Вот как сейчас, поэтому приходится разорвать наш затянувшийся поцелуй (простите, мне пришлось так сильно, как только это возможно при моей комплекции, отстранить вас от себя), чтобы глотнуть воздуха, не так концентрированно отравленного вами. Потому что в другом случае я совершенно теряю голову. Теперь в это небольшую паузу я могу немного перевести дыхание, заглянуть в ваши глаза (я ведь так глупо свои закрываю, когда приникаю к вашим губам), а еще заметить, что когда мы перевернулись, а вы нависли надо мной, мое платье немного сместилось, а его вырез так не кстати сыграл со мной подлую шутку. У меня есть всего секунда, чтобы устыдится этого, дать своим щекам изрядно побагроветь, а затем вновь притянуть вас, чтобы скрыть свой позор. Требуя свою, обещанную ласку, потому что я, кажется, уже не могу без ваших губ, потому что мне хочется, чтобы воображение шутило надо мной и шептало вашим голосом мое имя…

+4

56

Отчаяние - такое тягучее, сладкое, терпкое - охватывает меня от твоей близости совершенно непроизвольно... Отчаяние - потому что я боюсь и не могу предугадать, как это все кончится. В моих глазах теперь - страсть, столь сильная сколь и твой страх быть забытой и покинутой мною. Нет, я не умею читать мысли - просто сейчас здесь, в моей темной комнате со стенами цвета безумия, все настолько откровенно и неприкрыто, все чувства так бесцеремонно висят в воздухе и давят, давят, заставляя сознаваться, сознаваться снова, и снова, снова.... Я сознаюсь - снова шепчу твое имя, в которое теперь так странно стали вплетаться нотки вожделения, того же восторга, и той же убийственной медлительности, которой я заболел еще, наверное, с начала нашей встречи... Ты сознаешься - я вижу твой стыд, который не кажется мне неуместным - напротив, придает тебе еще больше очарования невинности. Неискушенности.
Маг-да-ле-на...
Шепот сливается с шорохом, издаваемым нашей одеждой, а мною снова доминирует восторг и.. вдохновение. Только его мало - приходится снова и снова черпать его поцелуями, прикосновениями, приходится так неторопливо и до постыдности умело расстегивать ремешок твоего платья... Еще глоток - позволишь? Дашь мне?.. Еще один, крохотный - теперь черпаю его взглядом, ведь верх платья, еще недавно ставший причиной твоих алых щек, теперь едва ли исполняет свое предназначение - скрывать. Прятать. Загадывать загадку и увлекать. Я оторвался от твоих губ, я наслаждаюсь крохой твоей наготы так, словно это - дар Господний... Панацея от той нехватки воздуха, хоть на самом деле у меня от нее перехватывает дыхание еще больше.
Еще глоток вдохновения - шептать "восхитительна", когда ты краснеешь еще больше, исследовать тебя губами, изучать, искушать... Снова глоток - не отрываясь от тебя губами, расстегивать пуговицы твоего платья так же медленно, так же неспешно, а потом - вторить им губами. Шептать "неповторима" и снова, снова связывать эти слова с твоим именем - оно тоже слетает с моих губ довольно часто... Оторваться от почти расстегнутого платьица и стащить с себя рубашку - хочу, чтоб ты меня касалась, хочу, чтоб смотрела на меня, и хочу видеть, как еще больше ты краснеешь от моей близости...

+4

57

Почему на нас становится меньше одежды? Почему вам нравится мое стеснение и стыд? Зачем вы заставляете меня испытывать эти чувства своими действиями? Вы черпаете из этого такую же истому, как я от того, что ваши руки делают с моим платьем? Да, чувство стыда усиливает циркуляцию воздуха вокруг нас, тот ведь ничем не отфильтровывается и не меняется, то есть, выдыхая, затем мы вновь поглощаем ту же отраву, только с еще большей концентрацией яда. Я отравлена вами. Сейчас я живу лишь вами, кажется, останови вот это медленное, болезненное, но все равно стремительное движение к вам - жизнь также остановится и прервется. Если бы не все еще одолевающее меня желание остановить ваши руки и привести платье в порядок, запахнуть его, застегнуть на все пуговицы, во мне больше и не было никаких ощущений. Только вы и Лунная Соната. Мне кажется, что я чувствую вас под своей кожей. Везде. Я дышу вами. Ваше тепло проходит сквозь поры на моей коже и проникает куда-то вглубь, устремляясь к самому сердцу. Оно так отчаянно сейчас стучит, заставляя мою, почти обнаженную грудь, практически пульсировать под вашим взглядом – так часто она поднимается и опускается. Странно, что вы это видите, странно делится своей наготой с другим человеком, но почему-то мне нравится, что это именно вы.
А как стучит ваше сердце? Я пыталась отвести взгляд, но глаза непослушно опускались на ваше не защищенное одеждой тело. Сейчас, немного осмелев, я хочу слушать ваш пульс. Вот здесь… Я слышу его ритм… Чувствую своей ладонью, которой все еще стыдно, и как-то щекотно прикасаться к вашей груди. Что будет, если вы прикоснетесь к моей? Я на самом деле этого хочу. И хочу продолжать целовать вас, хочу быть ближе, только не знаю, как… Хочу прижаться к тому, что еще пару минут назад скрывала от меня ваша рубашка, тем, что скрывало от вас мое платье. Нужно только преодолеть стыд.  Вы мне поможете? Поможете стереть это нестерпимую границу между нами? Расскажите, что я должна для этого сделать? Я готова, потому что страх остановится и почувствовать снова опустошение намного превышает мой стыд. Да, что-то не так, потому что мое тело ведет себя как-то странно, необычно и жадно, словно ему не хватало вас не какие-то пару дней, а всю мою жизнь…

+4

58

Терзать, разрывать, сжигать границы, расставаться с ними без сожаления. Я слишком напорист, я слишком жаден? Пусть. Ты слишком молода и неопытна? Мне это по душе. Мне нравится, что я, как губка, впитываю твои стыд и смущение. Твои робкие взгляды и вздохи так отличаются от такой привычной для меня похоти и равнодушия партнерш, которых я так самонадеянно называю девушками, пусть даже к ним изредка примешивается некая доля обожания или восторга. Сейчас воздух в комнате густ, как никогда прежде, в нем - слишком волнующая помесь чувств. Сладкая истома, волнами пробегающая по телу, легкая дрожь в пальцах, сбившееся дыхание, мой тихий щепот, блестящие от волнения черные глаза - мои, и синие, теперь снова кажущиеся влажными - Магдалены, темные и бездонные, словно озера... Озера печали. Это чувство между нами, которое неизвестно откуда взялось с самого начала, с первого дня нашей встречи, - оно болезненно, оно печально, оно способно вытянуть из меня жилы, оно невыносимо сладко и несомненно очень сильно.
А я продолжал мучение. Я избавлял ее от одежды так медленно и неторопливо - ведь мною все еще повелевала наша Лунная Соната. Я был рядом с ней столь старым и голодным, столь искушенным и порочным, контраст между нами был так пленительно разителен, что это не могло не подхлестывать меня еще больше. Сводить с ума, волновать, будоражить - а я поддавался этому с охотой, бросался в омут с головой - я любил это.
Маг-да-ле-на.
Моя сладкая девочка, мой печальный хрупкий цветок, мой свет луны в темную ночь... Я продолжал шептать слова, столь ненужные, сколь еще более пьянящие, усиливающие это чувство единения, я высвобождал ее руки из рукавов платья так осторожно, целуя сгиб локтя, кисть, каждый из пальцев, я подхватывал ее, почти обнаженную, на руки, я дышал этим неповторимым запахом болезненной красоты и юности, я срывался, я снова безумел, я не прекращал слышать Сонату, я снова опускал ее на ложе и упивался чувством ее хрупкого девичьего нагого тела под своим, тоже лишенным одежды... Разве можно это счесть пошлостью? Маг-да-ле-на. Я не уставал повторять ее имя - в этом виделся мне некий императив, словно я подчинил ее своей воле и заставил быть сейчас здесь, со мной, словно заставил ее тоже испытывать этот невыносимый жар, а, может, так и было? Не время спрашивать... Обьятия теперь стали слишком близкими, чтобы мы оба смогли еще долго терпеть истому, которая становилась все более болезненной, хоть оттого и не менее сладкой, а инстинкт - столь сильный, сколь и первичный, так недвусмысленно звал, указывал - ближе... А все еще не торопился ему внимать - хотел, чтоб его столь сильно почувствовала и моя Магдалена...

+4

59

На все происходящее нужно просто закрывать глаза: на почти болезненный взгляд (нет, будет правильнее, приносящий боль), на усталость в таком обыденном колебании грудной клетки, на мою наготу… Но холодно совсем не становится от того, что на мне ничего не осталось. Я совершенно беззащитна перед вами. Я принадлежу теперь только вам?
Ничего нет. На это тоже можно закрыть глаза. Да, именно поэтому они у меня сейчас закрыты. Закрыла, потому что я не вижу ими. И не зачем видеть. Да, мои веки сомкнулись после еще большего стыда, но вы простите меня за него?
Зато я чувствую, каждое прикосновение ваших пальцев, иногда ваших губ, иногда… Они словно выжигают на моей коже свои следы, словно желая подтвердить свое право на меня. Я ваша. Покорно и беспрекословно. Слишком? Возможно, но что я могу с собой сделать, когда еще раз услышу ваш шепот, почувствую ваше движение по моему телу, которое, собрав последние силы против совести и стыда, я вручаю вам. И только вам. Я не рискну открыться так же перед кем-то еще… Зачем пускать так близко, в свое замкнутое пространство кого-то еще? Мало ли в какой обуви он придет: грубые ботинки, грязные брезентовые сапоги, неуважительные вьетнамки… Все равно это будет не ваша босоногость. Зачем разрешать другим глазам так много видеть, когда ваша звездная пыль способна еще больше осветить увиденное вами. Она замечательно сочетается с нашей Лунной Сонатой, но думаю, глаза открывать еще рано, для того, чтобы насладится ее танцем в ваших глазах. Глазах, которые скорее всего очень близко к моим, слишком близко, потому что губы чувствуют ваше дыхание. Нет, теперь снова наше.
Зачем открывать глаза, которые действительно все отыграют пошлыми нотами? Зачем открывать глаза, когда я вижу кожей. Вижу каждой клеткой, которая прикасается к вам, например сейчас пальцами, которые пробегают по вашей груди, или носом, который мешает губам снова и снова отыскивать ваши, потому что ему нравится прикасаться к вашему носу. Я сейчас самый слепой и самый зрячий человек во вселенной. Действительно, зачем открывать глаза, если за счет одного утраченного чувства, тело усиливает остальные. Так вот, я хочу вот так чувствовать постоянно. Да, мне больше не страшно, я не боюсь вас, слышите?
Зачем открывать глаза? За тем, чтобы наконец увидеть ваши, а затем, пребывая уже в полной власти инстинкта, сказать вам ими, чтобы вы не останавливались…

+4

60

Чувственность - стремительно обволакивающая сознание тягучей дымкой страсти и желания, волнение - оттого, что это впервые, что это - необычно, что это - невыносимо, до безумия хорошо и почти так же странным образом больно, страх - оттого, что это слишком сильно завладевает твоими мыслями, твоим телом, оттого, что это едва ли не приказывает твоему дыханию и сердцебиению... Сладость - оттого, что ее близость так удивительно обжигает тебя, испепеляет, привязывает к себе, и оттого, что ты владеешь ею.
Обладание. Ее глаза закрыты, потому что все это - просто слишком, но отвечает на твои ласки она так же неистово, так же искренне, будто подтверждая это ужасное, мерзкое право - право собственности, собственности на человека, а ты упиваешься им, как не должен упиваться человек с здоровым рассудком. Ликование - короткое, как вспышка, погаснувшее тотчас же в буре чувств, которые меня одолевали, - оттого, что я дождался этого робкого, тихого шепота, этой едва слышимой, но такой уверенной просьбы не останавливаться, этого явственного подтверждения моей победы, которая давно состоялась... Покорность - извращенная, лживая, коварная - слишком жаждал я исполнить эту ее просьбу, огонь - от предвкушения, от жара, нахлынувшего на меня, когда я наконец отважился сделать маленький шаг навстречу...
Податься вперед - так осторожно, так ласково целуя ее закрытые веки, так жадно зарываясь рукой в ее волосы, и снова чувствовать себя пауком, который обстоятельно, старательно опутывает свою жертву, быть вместилищем пороков рядом с эталоном чистоты и святости, радоваться этому чувству, радоваться этой неестественной и неизвестно откуда взявшейся взаимности, симпатии, а, может, даже гораздо более серьезному чувству, которое так странно походило на серьезную болезнь... Я любил ее так нежно, так ласково, я любил ее так, как умел, я давал ей все, что мог - а этого было очень мало... Я был готов видеть, как ее глаза распахнутся, полные боли, и ничуть не стыдился того, что и на нее - эту боль - буду взирать с неприкрытым восхищением... Нет, Магдален, только не проси меня остановится сейчас - как я смогу выполнить твою просьбу?.. Я алчен, жаден, я капризен и гадок во всех отношениях - хочу, чтоб ты принадлежала мне целиком и полностью. Всегда, пока мне это будет нужно.

+4

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » МегаполисЪ » Жилые кварталы » Особняк Рафаэля Морено, бульвар Сансет