Добро пожаловать! Подробнее о ролевой вы можете узнать в темах, ссылки на которые даны ниже. С любыми вопросами обращайтесь к администрации. Приятного пребывания на форуме!

Игровые вводные:


Место действия: Лос-Анджелес
Время: официальное время игры - московское.
Рейтинг ролевой - NC-21


Новым участникам необходимо посетить следующие темы:

Вводная информация по игре МегаполисЪ

Общие правила ролевой игры
Обязательная анкета

Администрация
Tristan
Луминар

Погода в Лос-Анджелесе:

Прогноз погоды в Лосе Анжелесе

МегаполисЪ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МегаполисЪ » Жилые кварталы » Особняк Рафаэля Морено, бульвар Сансет


Особняк Рафаэля Морено, бульвар Сансет

Сообщений 61 страница 81 из 81

61

Дико… И снова стыдно, потому что не знаю, так ли все это, как должно быть. И страшно, теперь опять страшно, потому что я теперь не знаю, смогу ли вас остановить, а уж тем более не знаю, хочу ли этого.
Простите, но сейчас хочу. Потому что мне больно. Нет, это не резкая боль, которая просто от своего пика убивает, это что-то неудобное и тупое… Берущее начало там, где вы, и распространяющееся по всему телу безобразной судорогой. Боль, словно не настоящая, а разбавленная чем-то. Вами ли? Этим пожаром, который сжег меня до углей не оставив ни капли надежды на спасение, ни глотка исцеления от недуга, ничего… Только ваши угли…
Мне больно и холодно. Холодно долю секунды, это словно в лихорадке тебе кажется что температура наконец спала, но она все равно начинает подниматься вновь, потому что не смотря на боль я ищу спасение от нее в том, кто причиняет ее. Я отчаянно цепляюсь за вас… Нет, стараюсь оказаться как можно ближе, еще ближе, нет, и этого не достаточно, для того, чтобы вами погасить мою муку. Сладкую…Приторную… Вязкую муку.
Больно. Безнадежно больно, но знаю, что будет больнее, если мы сейчас остановимся, поэтому этот вариант развития событий точно отклонен. Нужно быть сильной и благодарной за все, что предшествовала этой боли. Не могу промолчать, мне понравилось…
- Спасибо… - Это всего лишь шепот… Шепот перед тем, как начать стонать. ТЕ женщины тоже стонут от боли? Или от другого, непонятного и пока еще страшного для меня чувства, чтобы открыться для него. Поэтому, простите пожалуйста, мое тело само напрягается и не дает познакомиться с новым для меня ощущением. Оно само, где-то на уровне подсознания отвергает… В первую очередь меня, мое сознание, которое все равно, не смотря ни на что стремится к вам.
Вам хорошо? Если это так, то я рада. Если это так, то я ни о чем не жалею. Не останавливайтесь, не обращайте внимания на мою боль. Это мелочи. Это мое неумение заставить себя не пробовать свои ощущения на вкус, а просто окунуться в них с головой, как было всего пару секунд назад.
Мне страшно… Страшно что я сделаю что-то не так: слишком тесно вас обниму руками, ногами… Слишком требовательно поцелую… Поцелуи – единственное что не дает мне думать о все еще не проходящей боли во всем теле. Ноющей боли. Заставляющей постепенно, но быстро терять силы. Заставляющей чувствовать себя глупой бабочкой, знающей о погибели, но все равно летящей на пламя свечи. Пожалуйста, честно, я после этого умру? Нет, лучше не говорите…

+4

62

Кроткая, словно ягненок, который знает, что его ведут на убой, тихая, стонущая короткое "спасибо" так признательно, будто я действительно сделал для нее что-то стоящее, и.. такая безнадежно напряженная, ставшая вдруг сухой, неподатливой... Тебе больно, Магдалена? Ты отчаянно цепляешься за меня, словно тонущий в трясине человек - за слабый прутик, разве ты не знаешь, что я - причина твоей боли? Я не умею думать об этом. Я омерзительно эгоистичен, и мне сейчас так хорошо, так сладко, я хочу, чтоб это тянулось вечность, я слышу твои стоны, которые вместе с ногтями, вжатыми в мою спину, с неожиданно больными глазами, сами говорят за себя, указывают на то, что тебе отнюдь не хорошо, что тебе плохо, а я... Я ведь только начал. О Господи, как же мне хорошо с тобой, Магдалена, хорошо до одури, до безумия, и как же тебе со мной плохо. До стремительно, неотвратимо гаснущих глаз, до закушенной губы и... кажется, теперь Соната звучит еще грустней, чем прежде.

Я в растерянности. Я в раздумии. Я не знаю, что делать - не знаю, как поступить, чтоб ей снова было хорошо, как прежде. Не думаю о том, что лучше всего было бы просто прекратить это. Я не отдаю себе отчета в том, что продолжал любить ее, пусть даже осторожно и несмело, но так непозволительно долго - ведь каждая секунда делает ее тело все более напряженным, уставшим, взгляд - затравленным, хоть из него и не исчезает странная, преданная благодарность, стоны - громче и болезненней. Я черпаю чувства из них - из стонов, которые раздаются почти в такт моим неторопливым движениям навстречу, я черпаю вдохновение, я вижу, как краска растекается по полотну, смешивается с другими красками, как ее крохотные собравшиеся капельки застывают немыми слезами, вижу, как полотно плачет, я вижу, как Магдалена плачет, плачет моя душа, сердце, мне плохо... Я достигаю пика так неожиданно быстро, я разрываюсь на части и собираюсь заново, я чувствую себя так, словно у меня выросли крылья - дурные, скверные, черные, перепончатые крылья.... Я медленно, постепенно затихаю, не переставая смотреть на Магдалену с таким искренним обожанием... Я молю у нее о прощении - так тихо, так несмело шепчу "Прости", покрывая ее лицо поцелуями, и так эгоистично не спешу отсраняться, отпускать ее... Прости. Моя любовь - обременительна и порою неоправданно капризна и остра, но.. я буду стараться. Сейчас я уверяю в этом в первую очередь себя. Моя Магдалена. Прости - я шепчу это, наконец дав тебе вдохнуть наконец полной грудью. Ты восхитительна. Неповторима. Незабываема. Я уже говорил это, и этот шепот, эти касания к твоему лицу, губам, волосам - это лишнее? Прости... позволишь мне обнять себя, или я прошу слишком многого? Прости...

+5

63

Сильный… Всепоглощающий… Убивающий… Рафаэль, вы не причина моей боли, вы и есть моя боль. Вы теперь не только под моей кожей, вы в моей крови, вы смешались с моим страхом и жизнью… Вы мучительны, но без вас еще хуже. Вы убиваете меня, но я не смогу без вас… Уже не смогу… А сейчас не могу с вами, потому что боль, та самая, резкая, на мгновение пронзает меня насквозь. Неожиданно и без возможность спастись. Вы разрываете меня из нутрии на мелкие куски. Я кричу… от боли. Кричу, притянув вас за голову к себе и кричу вам на ухо… Простите, что это может сделать вас глухим – око за око, зуб за зуб. Равный обмен?
Или это слишком высокая цена для вас – лишится дара слышать одним ухом – ради того, чтобы снова почувствовать слезы. Это теперь ваши слезы. Они принадлежат вам, нет, не потому что я принадлежу вам, потому что вы причина их, потому что после этого… вечера… вы снова забудете обо мне, снова вернетесь к другим женщинам, картинам, играм… Что для вас моя боль? Пустой звук? Уже растворившийся в нашей единственной ночи крик? Вдохновение для очередных полотен? Что для вас я? Мимолетное увлечение? Одна из многих, многих, многих других… Нужно просто уйти, вот сейчас, когда мы оба затихли, когда мне на самом деле стало холодно, не смотря на ваши тесные и все еще жаркие объятия и, кажется, попытку согреть меня. Мне только кажется ваша забота? Это только игра воображения.
Нужно перестать давать волю чувствам и приказать слезным железам прекратить свою исправную работу. Но что я могу сделать?!  Эти никчемные тяжелые капли собираются у основания глаз и, когда они уже не в силах выдерживать свой вес, стекают чуть ниже висков. Я хочу побыть одной. Я бы хотела остаться в вашей постели, потому что не думаю, что смогу отыскать силы на перемещение в свою, но остаться одна. Хочу накрыться, хотя бы этим, в своем измятом виде хранящем мой стыд, покрывалом и спрятать свой позор от всего мира. Хочу… Хочу только чтобы вы знали, что я ни о чем не жалею. Возможно потом, возможно, когда осознаю, что все же произошло, а пока я рада, что могла подарить вам что-то самое ценное, единственное, что у меня было.

+4

64

Я упустил, не заметил, подлейшим образом прозевал тот момент, когда эта ниточка между нами стала вдруг перетираться. Почему ты не сказала мне, Магдалена, что было не так? Быть может потому, что я терзал твои губы поцелуями, а тело - лаской, которую ты принять должным образом была еще не способна? Ма шерри Магдалена, теперь, когда это закончилось, я спокоен - и за это тоже стоит попросить у тебя прощения, но я.. слишком спокоен. Первые минуты я даже не способен выражать должный восторг, я ведь сейчас - выжатая губка. Осушенный сосуд. Дистилированная вода - что угодно, как пожелаете, но я трачу последние силы на то, чтоб подняться в постели и оставить тебя на пару минут в одиночестве. В обществе слез и в постели, пахнущей нашей страстью. После занятий любовью первые минуты все кажется столь прозаичным, что хочется повеситься. Я стоял у зеркала в уборной, ждал, пока ванная наполнится водой, и тщательно всматривался в свое отражение в зеркале.
И это - я?
Синяки под глазами - от бессонных ночей, которые я проводил в мастерской. Взлохмаченные волосы, губы, все еще хранящие следы поцелуев, тело - уставшее, будто налитое свинцом, теперь казалось мне нелепым и бесполезным. Дурацкая татуировка, которую я сделал еще шесть лет назад, мышцы, которыми я бесполезно украшал себя, словно павлин, с помощью безмерно терпимого тренера. И погасший огонь в глазах. Печальное зрелище. А там - в моей комнате - меня ждала Магдалена. Удивительная девушка - теперь женщина - которую я выиграл в карты. Иньекция адреналина в мою кровь, привыкшую к подобного рода стимуляциям, только вот о дозе не берусь говорить точно. Кажется, я все еще горю - под всей этой скорлупой усталости и бессмысленности, которая окутывает меня, словно бесполезная шелуха - луковицу - я горю. Я горю по жизни, иногда ярче, иногда - как сейчас - тускло. Я смотрю в зеркало и вместо привычно уставшего полупьяницы-полуигрока-полутруса вижу Магдалену, свернувшуюся в моей постели в позе плода в утробе матери, я вижу, как по ее лицу медленно, капля за каплей, стекают слезинки. Я не чувствую жалости - только слабое сожаление о том, что ей так плохо. И сочувствие - чем могу я помочь?
Маг-да-ле-на.
Я снова попробовал на вкус ее имя, словно пытался узнать, не пропало ли его волшебство, не растворилось ли, не исчезло... Не исчезло. Мне все еще хотелось взять в руки кисть.
Маг-да-ле-на.
Я не слышу больше Лунной Сонаты - только мотив одной из баллад родного народа, которую знал еще с детства. А она лежала в моей постели именно так, как я представлял. Моя маленькая запутавшаяся девочка. Моя изумительно красивая, любимая игрушка. Почему у тебя нет ключика на спине, почему тебя нельзя приласкать, обнять, поцеловать твои веки для того, чтоб ты мгновенно перестала грустить? Пойдем со мной, Магдален, поверь мне - я не обещаю, что оправдаю твои надежды, но обещаю, что так будет лучше. Легче. Пойдем со мной - я посажу тебя в наполненную теплой водой пенную ванную и буду осторожно, нежно водить по твоим плечам и шее мягкой губкой, обнимая тебя со спины так бережно, как вообще мог обнимать женщину. Спроси меня о чем-то. Заговори. Попроси. Я твой - как на ладони. Я сделаю все, чего ты хочешь, но я не могу тебе в этом признаться - могу лишь выразить это взглядом, столь старательно спрятанным в твой затылок или ушко...

+4

65

Надоело!
Ору об этом вслух, когда девочки снова и снова зачем-то меняют свои гребанные позы. Луиза, пышная брюнетка двадцати двух лет, не может больше часу стоять на одной ноге, согнув другую в колене и поддерживая грудь рукой. В графе рода занятий указано - фотомодель. Не может классический пинап больше получаса изображать, дуреха. Надоело, а она смеется. Марта, блондинка девятнадцати(или восемнадцати, или семнадцати..) - говорит, что это сидение с наклоном корпуса без опоры на жестком стуле - оно ей тоже, видите ли, чем-то не угодило... Каролайн дуется, что я не хочу закрыть окно, пока она стоит, скрестив ноги и раскинув руки в стороны - мол, холодно им, совсем ведь голые. И остальные тоже возмущаются. А у меня, между прочим, спина болит, чем я вам, птички мои, помочь могу? Искусство требует жертв, пусть даже таких незначительных, как ваши...
Надоело..
Кажется, не только мне - теперь орать об этом и, как ни странно, смеяться, стали уже почти все, потому как грустить мне тоже, что удивительно, надоело... Шампанское? Вино? Коньяк? Марихуанна? Чем этот вечер отличается от череды предыдущих, таких же ублюдочно богатых на смех и таких же одиноких?.. Магдалена, мое солнце, напрочь отказывается для меня светить - я стучал к ней две недели назад несколько раз подряд, а она только выдавала - "Уходите..." Я уходил, грустный и бледный, как ишак незадолго до кончины, и рисовал, рисовал... А потом жизнь постепенно вернулась на круги своя, мой дом снова наполнился людьми, имена которых я запоминал на пару дней и тут же забывал, я играл, смеялся, снова рисовал - такую же легкомысленную муть, как прежде, такую же распутную муть, как и прежде.. Я не блистал внимательностью и верностью - считал,  что если она захочет меня увидеть, то хотя бы покажется, пока я не сплю, и вовсе не думал о том, что ей, быть может, очень плохо... Я был занят - точно так же как стррашно занят сейчас смешиванием красок и общением с необремененными интеллектом и одеждой барышнями...

+4

66

Редакция журнала «Variety» ====>

Теперь ты уже не можешь вспомнить – с чего все началось. С того, что ты не мог, выйдя из редакции, поймать такси в вечерний час пик, или с того, что ты, бредя по тратуару со скоростью в несколько раз меньшей, чем прохожие вокруг тебя, увидел афишу? Что тебя привлекло, ты не вспомнишь наверняка, теперь в памяти отложился только колорит и броская надпись – «Стена между нами», некто Сайондзи.
Новый фильм. Интересный, как обещают создатели. Тебе плевать на фильм, но ты давно не был в кинотеатре,  хотя еще помнишь дрожь предвкушения чего-то необычного - ведь ты, по сути, любишь искусство во всех его, даже самых низменных, проявлениях. Потому ты, шагая наперерез спешащим по своим делам людям,  заходишь в фойе, только лишь узнать о заинтересовавшей тебя премьере подробней.
Может, все началось с того, что в кассе еще были билеты на фильм, несмотря на то, что начало сеанса ты уже пропустил?  Или все дело в том, что ты попал на самую его завязку, хотя уже прокрутили всю рекламу. А у тебя есть немного свободного времени и настроение побыть наедине с чужими переживаниями и чужими, ненастоящими эмоциями? Зачем только, чтоб отвлечься от своих? – у тебя в последнее время все мысли и воспоминания сводились к раздражению, и даже сейчас ты спешишь избавиться именно от них.
Если ты и задавался этими вопросами, то лишь тот короткий момент, когда пробирался в полумраке зала к своему креслу. Ты чувствовал себя грубым невеждой, ища номерок своего места, понимал, что ты хам и нахал без понимания прекрасного, усаживаясь в поскрипывающее кресло – ведь ты мешал кому-то наслаждаться премьерой. Ты чувствовал себя мелким и ненужным, пока ты не посмотрел на эран.
Героям фильма, таким наивным и благородным, преграждали путь какие-то неурядицы, что-ли, но они их с успехом преодолевали. Ты, конечно будь у тебя из рук вон настроение, нашел бы кучу ляпов и нестыковок, ты даже продумал бы возможные и наиболее выгодные решения их проблем, а зачем? Они юны, смешны и недалеки, зато - они живы. Пусть сценарий мог быть и лучше, пусть тебе музыка на заднем плане кажется излишне фривольной – зато они реальны и их игра заставила тебя оживиться.
Ты, впервые за долгое время, улыбаешься искренне, а не натягиваешь на свое лицо гримассу, сотни раз отрепетированную перед зеркалом. Ты не растягиваешь губы, нарочито медленно оттягивая вниз один их край - в брезгливой усмешке. Ты улыбаешься от души, потому что скрыть свое и умиротворение ты не можешь. Да ты и не стараешься, ведь в зале полумрак, и никому нет до тебя дела. Чувствуешь себя живым не через ненависть или презрение, не через пустоту в душе или желание кому-то сделать больно, а сквозь призму твоей улыбки. Ты хочешь кому-то сделать приятное, жаль только – некому. Но – не с этого все началось, и ты не захочешь вспоминать ни сейчас ни потом, почему же ты оказался в этом киноеатре.
Закончилось же все тем, что, покидая зал еще до окончания фильма, ты захотел пожить немного, а не умереть красиво, насолив при этом самим своим существованием, возможно большему количеству людей. Странное и забытое чувство – улыбнуться в пустоту и захотеть кому-то сделать приятное. Ты совершенно не следил за временем, будучи в кинотеатре, и вспомнил о своем намерении посетить его, только в такси – очередная пробка на очередном перекрестке очень способствуют размышлениям. 
Потому, уже подъезжая к особняку, ты кидаешь косые взгляды на циферблат часов, спрашиваешь себя – не поздно ли будет заявиться к нему с визитом?  Пустят ли тебя в конце концов дальше порога, едва узнают твое имя? Свет в окнах третьего этажа, громкие звуки даже на улице -  создают ощущение праздника, вторя твоему настроению, и ты уверяешься, что ты попал по адресу. Ты шагаешь по ступеням, разглядываешь дом подходя, и заранее взглядом ищешь звонок. Остановившись перед дверью, ты зачем-то глядишь на часы, будто не понимаешь, что сейчас довольно поздно, медлишь, может?
Нет -  ты звонишь в дверь особняка.
Открывает охранник, или кто он тут, и указывает тебе путь наверх небрежным кивком, будто посетители на ночь глядя – самое обычное явление.
Поднимаешься по ступеням. Шагаешь по лабиринту коридоров, вновь поднимаешься по ступеням - разглядываешь обстановку дома, царящий на пути беспорядок и думаешь что, наверное, это правда. Правда то, что он игрок и его совершенно не волнует рейтинг его картин. Правда то, что он привык сорить деньгами, и то, что привык выигрывать точно так же, как ты всю жизнь привык проигрывать, и даже смирился с этим. До недавнего бенефиса, принесшего ему оглушающую известность, в узких, впрочем, кругах, он  продал едва ли десяток полотен – ты вспоминаешь некстати, не зря же ты держишь в голове кучу фактов из жизни элиты.
Ты на пороге его студии – удивлен еще больше. Ведь у живописцев – тебе ли этого не знать! – не принято принимать посетителей в святая святых, в месте, где они творят, и ты проникаешься оказанной честью. Море полотен, но тебе нет до них дела, рассмотреть их можно и позже, если представится возможность – ты видишь его.
Рафаэля Морено.

+4

67

Ну что за дела, а?.. Девочки затихли, захихикали, уставились на меня - я этот взгляд просто третьим глазом почуял, ну просто вынужден был оторваться, чтоб выяснить, кто же виновник этого торжества.. пардон, затишья.
Так вот, оторвался я от красок, смотрю - на пороге стоит мужик.
Нетипичный какой-то - как для моего дома. Не улыбается, стоит в темном деловом костюме посреди моей светлой, радостной, праздничной мастерской - и молчит. Я удивлен, растерян? Нет - в моем доме всегда ошивается какой-то сброд, даже меньше всего на сброд походящий...
- Вы кто? - поспешил осведомиться я, поставив краски на подставку и устремившись к мужчине. Было в нем что-то знакомое, очень смутно знакомое, но я определенно не играл с ним, не бухал, и "про жизнь" не разговаривал, а, значит, рыбоглазый был чужаком. Пока чужаком. - Что вам надо? - церемониться с кем-то, кто не являлся мной, Марти, и очень редко - девочками, в собственном доме я не собирался, тем более с мужчиной, который ворвался в мою мастерскую со странной и необьяснимой целью помолчать. Загадка...
А я был раздражителен - пожалуй, слишком раздражителен для того, чтоб быть вежливым. Девочки, как всегда, были на высоте - они знали, что к гостям в моем доме нужно относиться так же, как отношусь к ним я - тогда вас не прогонят. Вели себя теперь тихо и внимали мне. Глупо, должно быть, в своем крохотном мирке чувствовать себя если не Господом Богом, то хозяином, но... я чувствовал. И неудобств никаких, стоя напротив этого мужчины, который был конкретно длинней меня, я испытывать тоже не собирался. А, собственно, какого черта?.. Только вот дурно это все пахнет - потерей времени, так что будь добр, говори быстрее...

+3

68

Он не предложил тебе сесть, ты отмечаешь мысленно. Как не в чем не бывало, ты делаешь пару шагов навстречу, и теперь у тебя есть возможность рассмотреть его ближе. Поразительно! – ты столько гадости вылил на него, но никогда - не удосужился? -  не видел его так близко. Глаза, губы, волосы, сложение, рост и вес – не важно.
Руки – ты видишь их, и все остальное для тебя уже не имеет значения. Несомненно, холеные - кисть излишне тонка для мужчины, ногти ухожены.. как так бывает, если он пишет маслом? Узловатые суставы, чуть красные в складках кожи их перегибов, и сейчас в поры забилась краска – он же работал! Частая сеть мелких морщинок на внутренних сторонах ладоней – их слишком много для его возраста, или он старше, чем кажется на первый взгляд? Растворители! – мысль приходит почти сразу и, появившись, она во все ставит по местам.
Удивительно! – тебя, похоже не узнали, и сейчас тебе вместо того, чтоб быстро сказать все, что ты уже держал в уме – нужно представиться. Он ждет начала разговора, тебе сейчас нелегко - собираешь вежливость и добродушие в кулак. Ты пожимаешь его, едко пахнущую красками, руку, руку художника. Деловой человек, тебе сейчас нужно уточнить ряд ньюансов.
- Мистер Морено, мое имя Марк Трише. Имел честь писать о вашем недавнем бенефисе. Понимаю, что мой визит несколько необычен, тем более странно время, которое я для него выбрал, но все же.
Ты делаешь паузу – нет, тебе не трудно продолжить, ты всего лишь обращаешь его внимание на следующие слова, чуть растягивая многозначительную полуулыбку. К черту. Все заготовленные фразы ты отставляешь в сторону.
- Вряд ли вы помните меня – все важные деловые – тебе нелегко дается это последнее слово – вопросы мы решали с мисс Оскар, и  мы ...недопоняли друг друга. 
Теперь Мартина, возможно, пойдет на принцип, и подаст иск в суд на «Variety». Она, я знаю, еще до выставки его готовила – в ответ на одну из моих статей. Вы, должны понимать, что большее, чего мисс Оскар этим добьется, это то, что Ваше доброе имя будут склонять еще долго, в связи с необычным для Вас качеством игрока и в неприятном ракурсе - в связи с убийством. Такая слава гораздо хуже для Вас, чем все отрицательные отзывы о Ваших картинах, только подогревающие интерес к полотнам.

Ты меняешь и смысл и слова  твоей последней фразы, все ещ  не зная, чего от него ждать.
Я тут затем, чтоб убедить Вас, как руководителя мисс Оскар, повлиять на ее  необдуманное решение.

+3

69

Я стоял и всматривался в его насмешливые глаза, наблюдал за тем, как он рассматривает меня - картину, что ли, писать собрался? - и думал, что если окажется, что это пресса, то сейчас кого-то отсюда будут выгонять тумаками. Девочки мне помогут.
Марк Трише. Быть может, это имя было бы мне знакомым, если бы Марти не называла его Айсбергом. И поскольку та расплывчатая идеализированная и неясная моему рассудку персона ассоциировалась с Марти у меня исключительно словом "трахнул и выставил за дверь", а потому ни с каким судом(кстати, слово "суд" заставило меня подозрительно сощуриться) я связать образ нашего теперь общего знакомого я не мог..
- Рафаэль Морено, - вяло представился я, решив, что этот человек мне все же не нравится. - Это было самоубийство,  - машинально поправил я, произнося вещь столь же очевидную сколь и правдивую. Вещать эти страшные, пугающие слова - убийство, суд - вовсе необязательно для того, чтоб произвести на меня впечатление, впрочем, это, пожалуй, кратчайший путь для того, чтоб вызвать у меня скорей неприязнь - довольно сильную и оправданную... Одна из моих черт - излишняя решительность и категоричность. -  Вы не считаете, что заваливаться в мой дом почти ночью для того, чтоб пригрозить судом и убийствами - это крайне невежливо? - и вообще, что за муть происходит? Это таки пресса, да? Я тысячу раз удивлялся таким людям и снова удивлюсь - как можно сказать столько слов, произнести столько звуков, и умудриться ровно все из них оставить пустыми?
Пус-тыш-ка. Я раздражен пуще прежнего.
- Вы так и не сказали - чего вы хотите? - снова произнес я с кривоватой улыбкой, подумав, что взрослые люди всегда могут найти общий язык уходом от абстракции в конкретику. Вот и сейчас я жду конкретики, а если ее нет... Какое к черту решение, какое я имею отношение к делам, которые крутит Марти, или кто-то еще из тех, кто интересуется моим творчеством, не знает, что я художник и игрок, а не торговец и гребанный пиарщик?.. - Если ничего, если пришли сюда попытаться напугать меня и просто забрать мое время и если вам не жалко своего - то проваливайте, пожалуйста, девочки мерзнут, - заключил я, ожидая, пока эта странная ситуация разрешится - либо станет менее странной и более ясной, либо же он свалит таки, оставив за собой тягучий шлейф недосказанности, на который я радостно забью и продолжу своими делами заниматься...

+4

70

Ты не сказал самого главного, ведь ты здесь не за тем, чтоб просить его отказаться от иска, опять все опутал словами своих выгодных предложений в духе Трише. Тебе этот процесс ровным счетом ничего не будет стоить – услуги корпоративного адвоката оплатит фирма, сторона обвинителей тебе ясна и понятна - «Variety» без труда его выиграет. А ты проиграешь. Потому, что тогда тебе останется ее только лишь ненавидеть. Не более.
Не будешь просить, ведь ты не привык и не умеешь этого делать. Привык обосновать и требовать – так надежней, но сейчас и это не к чему.
Он что-то говорит,  а ты смотришь на его руки - руки художника - и, по их порханию, ты чувствуешь темп разговора. Ожидал от него чего угодно. Насмешек - так поступил бы и сам, чувствуя свою власть над кем-то, отсутствия всякого желания говорить с тобой ты ожидал, и его ты мог бы понять.  Планировал мысленно, что тебе придется уговаривать его, включая в ход весь свой дар красноречия, а в еще большей степени  - маленького словесного шантажа, ведь ты знаешь, как подать любую мысль в выгодном для тебя ракурсе. Но ты не ожидал, что он веско и холодно подвинет тебя к сути разговора. Он тебя удивляет.
И – ты не видишь смысла в пустой болтовне, молотить языком воздух ведь можно бесконечно долго. А ты хочешь не опутать его словами - всего лишь краткого ответа на свой вопрос. Тот, ради которого пришел сюда в этот поздний час.
- Мистер Морено, я тут как частное лицо. Если вы думаете, что мне доставляет удовольствие писать гадости, Вы ошибаетесь – все элементарно, за них больше платят. А этот иск – поверьте, мне он так же не нужен, как и Вам.  Но все же оставим эту тему - я прекрасно понимаю, что будь на моем месте кто-то другой, ваша помощница даже не подумала бы доводить дело до суда.  Поэтому - я готов сам поговорить с мисс Оскар. Готов сам убедить ее не совершать поступка, который, возможно, вызван лишь ее гневом, и  желанием насолить. Для этого мне нужен от Вас ее адрес. Только ее адрес.

Ну вот, ты высказал то, что тебя волновало, когда позади щемящий и подвешенный момент, ты чувствуешь себя уверенней - максимум, что он может сделать, это выставить тебя за дверь. Теперь ты почти беспечен -  все в его руках, а тебе уже наплевать. Ты расслабляешься странным образом, и наконец можешь обвести глазами мастерскую. Намеренно не смотрел на них раньше, теперь же - живописная группа предстает перед глазами - ты разглядываешь его натурщиц, даже не скрывая своего интереса. Поворачиваешься к Морено, и говоришь с улыбкой:
- Хороши! Мистер Морено, Вы окружили себя настоящим цветником. С легкостью могу представить теперь, откуда Вы черпаете вдохновение! Вы разрешите пройти вглубь комнаты?- для меня большая честь попасть в святая святых, мастерскую художника.

+4

71

И снова иск, суд, поступки, которых совершать не следует - либо ты, Марти, во что-то вляпалась, и меня заодно вляпала, либо же этот мужик продолжает мне лапшать.
- Мне плевать на то дерьмо, что вы обо мне сочиняете, я об этом если и узнаю то только из уст Марти, - честно признался я, машинально поправляя волосы и продолжая думать над тем, зачем же чужаку может адрес моего дражайшего секретаря понадобиться. Мысль, пришедшая в мою голову и показавшаяся наиболее разумной, тут же была сочтена за истинную - это просто один из полка ее поклонников, вдруг попавший в немилость и отчаявшийся настолько, что решил зайти в мою скромную домину в поисках заветного адреса моего милейшего цербера "госпожи Оскар"... - Ну вы же понимаете, что я не могу дать ее адреса без ее согласия, - теперь моя улыбка чуть лукавой и совсем немного - понимающей. Однако, все равно этот тип мне не нравился - и я не понимал, как горячая, живая, сумасшедшая Марти может подобным рыбоглазым увлечься. Смехотворная теорийка о том, что этот Марк - латентный маньяк и преследователь, была отброшена к чертям собачьим почти сразу. Он хоть и походил на не слишком-то нормального, но если б ее преследовал то в адресе бы точно не нуждался...
Вот так я мысленно посмеивался, доставая из кармана брюк мобильник и набирая номер Марти. А гость тем временем уже активно рассматривал мой "цветник", который зыркал на него все еще недоверчиво, хоть и не без интереса, и даже спрашивал разрешения осмотреться. Мне не жалко - я красноречиво махнул рукой, обводя помещение ладонью, мол, смотрите все, что желаете... И ждал, пока Марти возьмет трубку - страшно хотелось попаясничать и устроить пусть и маленькое, но представление....
Разговор

+4

72

Слыша начало разговора, свое описание со стороны - начинаешь улыбаться,  тебя так  душит смех, что постепенно ты уже не можешь сдерживаться, и смеешься открыто. Ты отходишь от него, чтоб не мешать своим хохотом.
Знал, что ты черная ворона, но чтоб настолько мрачная со стороны! – ты не можешь сдержаться, машешь рукой ему продолжать, не отвлекаться на тебя.
Черт, как все просто! Ты болван, хам, невежда и ….плевать на то, что ты о себе сейчас подумал, ведь тебе стоило сразу лишь сказать то, зачем ты сюда явился, а не выдумывать всю эту канитель с никому не нужными исками.
Ты проходишься вглубь его студии – приятно разрешение посмотреть мастерскую и оказанное доверие, и ты, неожиданно для себя, проникаешься  к нему непонятным тебе расположением. Готовые полотна – их море, тебе они не интересны, плевать даже на натурщиц – ты с трепетом смотришь на еще незаконченные картины. Первые лессировки тона,  смелые широкие мазки набросков -  тебе гораздо больше интересно видеть их… Помещенье просторно, и не заметив сам, ты оказался в другой его  половине.
Приседаешь, и разглядываешь ближе в ранней стадии картину, стараясь ничем не выдать своего волнения,  ты бы ни за что не сделал этого, но он, кажется, увлечен разговором. Рядом  - на палитре смешанные краски – явно отставленная на потом, начатая работа. Еще не испорченная его стилем, на ней еще только угадываются  очертания будущего сюжета. Никогда бы без разрешения не прикоснулся к полотну, но перед тобой нечто среднее между палитрой и куском  фанеры, на которой он чистил мастихины. Проводишь пальцем по свежей еще краске – так и есть, испачкался  -  улыбаешься этому.  Делаешь неожиданный для себя жест – вздергиваешь руку, оттягивая рукав пиджака, и вытираешь грязный палец о рукав своей белоснежной сорочки. Тебе плевать, что она испорченна навсегда.
Дожидаешься  конца  разговора,  подходишь со словами:
- Мистер Морено, Рафаэль – я что, настолько испугал тебя? Представляю себе – черный и мрачный, как сама смерть, которая как и я  - приходит в полночь! Предлагаю по этому прокатиться  со мной до ада с ветерком. Не против?
Ты понимаешь, что перешел всякую грань фамильярности, но не можешь удержать себя в рамках приличий. К черту их - тебя душит и разбирает смех.

+4

73

Я не знал об этом человеке ничего прежде, он же обо мне знал многое. Писал о мне сомнительные статейки, из-за  которых Марти шипела как кошка, злилась и даже укоряла меня в том, что я даю повод... Неловкость, недопонимание между нами - весьма понятны, мое нежелание улыбаться в ответ ему чуть шире и хоть капельку искренне - тоже. Он будет продолжать высасывать свои статейки из пальца, быть может, даже обо мне снова, или же о таких, как я, а я забуду о нем в тот же момент, когда он переступит порог моей мастерской, направляясь к выходу. Пресса и ее плоды для меня - вторичны и маловажны.  Расположение, которым он так внезапно и неожиданно ко мне почему-то проникся(к моей мастерской он проявляет интерес, а я не могу просто физически поверить в то, что этот интерес - не типичный интерес грязного ищейки, папарацци, я не могу поверить, что этот человек в некотором роде - тоже творец, тоже художник, хоть и очень особенный...), я предпочитаю не замечать, не понимать этого смеха и столь неожиданно живой улыбки на его статичном, холодном лице.
Быть может, я просто действительно не люблю прессу, быть может, я предубежден и зол, но он по прежнему мне не нравится, и это "ты" мне тем более неприятно. Мужик, мы что, с тобой по бабам ходили или бухали, чтоб ты мне тыкал, или то, что у тебя в бороде седые волосы есть, дает тебе право не уважать едва знакомых людей?
- Нет, что вы, ни в коем случае, меня не настолько легко испугать, - изобразил ничтожное подобие улыбки я, протягивая ему лист с адресом Мартины. Предложение прокатиться до ада с ветерком также осталось для меня загадкой, разгадка которой меня не интересовала. Боюсь, это была шутка - с туманного Альбиона, не иначе, тамошний юмор я не понимаю напрочь. - Я описывал так, чтобы Мартина сходу вас узнала, - ну и тем более стесняться не собирался. Ну а вы чего ожидали, господин Айсберг? Пришли в мой дом на ночь глядя, вели себя более чем непоследовательно и уж меньше всего волновались о мнении, которое я о вас составлю - теперь же мое отношение является лишь закономерным окончанием этой короткой встречи и всего того "приятного", что было между нами прежде. - Всего хорошего, - снова натянуто улыбнулся я, направившись к холсту, а это была вежливая форма предложения "Убирайтесь, пожалуйста, я очень занят." И ведь действительно - для того, чтоб время на такое содержательное общение тратить, я оччень занят...

+4

74

Ты все еще давишься остатками смеха внутренне, уже приведя лицо в порядок. Берешь из его рук листок с адресом, и, даже не взглянув на то, что там написано,  киваешь ему головой. Предпочитаешь не замечать ни излишней официальности его последней фразы, ни ледяного тона, которым тебя выставляют за дверь, ты окидываешь взглядом его мастерскую, прежде чем направиться к выходу.  Ты был только что вежливо послан, хозяин зыркает изподлобья, а ты не можешь злиться -  тебя все еще душит смех.
Черт! - сегодня заколдованный день, начавшийся фарсом в твоем кабинете, и теперь вот полночная чертовщина.. Интересно, за кого он тебя принял? - впрочем, по твоей извечной привычке - тебе все равно.
Ты спускаешься по ступеням, идешь через кучу холлов и комнат, ищешь путь к выходу, и тебя не покидает ощущение, что все будет в порядке. Что все уже почти замечательно - только что ты узнал интересующий тебя адрес, а остальное не так уж важно. Покидая дом, ты понимаешь, что тратить такую бесовскую ночь на сон - преступление.

====>  Развлекательные заведения Л-А.

+1

75

Страшно? Очень. Кажется, что сейчас скрипнет одна из половиц и тогда меня постигнет фиаско в моем небольшом, но, поверьте, отчаянно смелом поступке. Я иду туда…
Уже темно, так темно, что… Хотя из-за вечно задернутых штор здесь всегда темно. Тогда зачем было вообще планировать оконные проемы, если свету все равно, даже днем, не суждено сюда проникнуть? Не понимаю, как можно не любить свет, хотя…
Наверное, меня легко принять за привидение (возможно, в этом, как мне показалось еще с моего первого моего дня здесь, старом доме и есть неспокойные души досрочно погибших и так и не успокоившихся людей), которое ищет потерянный покой. Да, моя ночная рубашка только способствует этому: достаточно длинная, практически не приталенная, с длинными рукавами. Матая ткань очень приятна на ощупь, но цвет… С некоторых пор белый цвет перестал быть белым. Знаете, такое чувство, что в любой белизне можно найти недостаток: то она слишком серая, то на ней проступают омерзительные пятна.. Словно единственное в мире вечное совершенство тоже прекратило свое существование. Моя ночная рубашка… Она скорее сера, чем бела, но скромный узор около неглубокого выреза не дает сосредоточить внимание на цвете.
Итак, я стараюсь ступать как можно тише, стараюсь снова быть незаметной. Хочу на самом деле быть всего лишь призраком – избавится от своего тела для того, чтобы оставить в этом доме свой дух – душу, больше не принадлежащую мне. Тсссс, не выдавайте меня, не хочу будить спящего передо мной человека. Если уж дверь его спальне не подвела меня, то с чего это делать вам? Пожалуйста, пусть ваше молчание будет маленьким, но самым ценным и дорогим подарком, на мое совершеннолетие. Единственным подарком.
Нет, мой второй подарок лежит передо мной. Я бесшумно опущусь на его кровать и пару минут посмотрю на него. Да, это и есть мой подарок. Я не удержалась, и взяла его немного раньше, чем настал мой день, но ведь это ничего… Думаю, завтра у меня не хватило бы смелости и решимости на это сумасбродство – проснуться среди ночи, проникнуть в эту комнату и склониться над любимым лицом. Какие неправильные у нас отношения… Совсем не так, как во всех тех книгах, которые довелось мне прочитать за свою жизнь. Я много читаю, особенно в последнее время. Мне горничная, которая носит обед, тихонько проносит и литературу, которую я глотаю с каждым разом все более жадно.
Совсем неправильно… Если бы вы знали, как мне страшно, что вы сейчас проснетесь… Если бы вы знали, как я хочу, чтобы вы проснулись. Неужели вы думали, что я могу жить, не видя вас?.. Нет, я боялась, простите, но так хотела, а вот сегодня просто не выдержала нашего расставания. Мне страшно; да, я даже больше испугалась того, что произошло между нами в тот раз в этой же комнате, после того, как мы расстались, но я не сожалею и ни в чем вас не виню. Знаете, желание видеть вас намного сильнее этого страха…
Те случаи, когда вы пытались прийти ко мне… Можно я не буду ничего объяснять? Просто спите, а я буду вас еще пару минут, до двенадцати, до моего дня, смотреть на вас…

+3

76

Не спрашивайте меня, почему я так крепко сплю, да еще и совершенно один, в это детское время. От меня даже не несет перегаром за версту - я просто устал, смертельно устал, рисуя двое суток подряд. На второй день я выгнал даже девочек - они ведь устали, как утверждают, больше моего, да и не нужны они мне были. Все, что нужно, было с радостью готово дорисовать воображение.
А теперь сплю, так крепко и сладко, как дети спят и люди, у которых совершенно ничего над душой не висит, и это мое "не висит" склоняется надо мной и заглядывает мне в лицо так внимательно, что будь я чуточку совестливей меня бы непременно прошиб бы холодный пот... Моя маленькая Магдалена. Я проснулся, точней, начал пробуждаться, постепенно замечая как органы восприятия начинают действовать, как только она присела на край моей кровати, и уже тогда я точно знал, что это - она.. Больше в моем доме никто так осторожно и тихо  не ходит, никто настолько же не боится потревожить меня или мой сон.
Впервые она вышла из своей комнаты в моем присутствии - наверное, в надежде на то, что я сплю и не увижу ее. А мои глаза открываются - медленно пробуждаются ото сна, и я смотрю на нее сквозь полуопущенные рестницы. Моя бледная странная девочка... теперь она еще больше походила на изможденную, страдающую, напуганную фарфоровую куклу, которая, наверное, отважилась выбраться из своего кукольного домика-заточения просто потому, что в нем находиться больше невмоготу было...
- Магдалена... - тихо прошептал я все еще плохо слушающимися губами, не переставая любоваться ею, и улыбнулся - очень слабо, но так радостно - все еще боюсь, что преждевременно и сейчас она убежит, а дверь глухо щелкнет повернутым с той стороны ключиком... Почему ты не пускала меня? Почему я вдруг так быстро и неожиданно попал в твою немилость? Почему не хотела меня видеть? Сейчас это все не имело для меня значения - я никак не мог опомниться от счастья оттого, что ты пришла посмотреть, как я сплю... Неужели я тебе все еще небезразличен?.. Ты не уйдешь? Я не хочу тебя спугнуть, мне достаточно просто одного твоего присутствия рядом чтобы улыбаться так же тепло, как солнце ранним утром согревает землю - мягко, ненавязчиво... Побудь со мной, Магдалена - ты нужна мне.

+3

77

Это мой сон…Я ведь сплю очень крепко, а снятся мне такие приятные сны. Я ведь все еще лежу в своей постели в нерешительности сделать то, что хочу. Я хочу к вам. Поэтому воображение играет со мной в игру, правила которой оно так и не удосужилось мне объяснить. Обыкновенно мне снится дом: мать, с которой мы снова готовим ужин отцу, он же обязательно приносит мне какие-нибудь сладости, забывая, что я равнодушна к ним. Только мамин черничный пирог… Мы обязательно его испечем через пару минут, когда закончится один сон и начнется другой…
А сегодня мне снитесь вы. Это лучший сон, правда… Лучший подарок на мой день рождения. Я повторяюсь. Но снам ведь свойственно иногда повторятся. Может быть, вы снились мне в прошлой жизни, а я просто не знала об этом? Не важно, главное, что вы сейчас рядом, в моем сне.
Главное, что я вижу ваши глаза, еще не совсем распахнутые, но теплые и, мне кажется, почему-то счастливые. Я, наверное, хочу, чтобы вы были тоже рады меня видеть. Вам будет приятно, если я возьму вашу руку? Знаете, в своем сне я странно смела, поэтому я лягу к вам, завернусь в ваши руки и буду греться о вас. Вы удивительно теплый. Сейчас ваше тепло приятно и совсем не ранит. Это солнечное тепло, а не пламя огня. Вы не обожжете больше меня, я знаю. Я уверенна. Хочу быть с вами, хочу быть тем, кто будет беречь ваш сон. Так ведь можно, если осторожно прикасаться к вашим векам, закрывая их и поглаживая. Затем тихонько перемещаться пальцами на ваши щеки… Как я скучала по вам. Удивительный сон, ведь ваши черты так точны, словно вы – настоящий, а если бы это было так, я бы ни за что на свете не позволила бы себе подобной вольности. Не смейте ущипнуть меня, ведь я могу проснуться, а я больше не хочу просыпаться, когда укладываю голову вам на грудь и слышу бой часов в коридоре. Теперь, именно с этого момента, с моего совершеннолетия, я точно принадлежу вас.
Если вас интересует все еще ответ на ваш вопрос «почему?», я могу ответить. Не хотела, чтобы вы видели меня убитой. Это не для ваших глаз. Этого не увидет никто. Но я слукавлю, сказав, что не хотела, чтобы вы вынесли дверь моей комнаты, чтобы увидеть меня. Я первая не выдержала и приползла к вам. Кажется, я без вас не могу…

+3

78

Думаешь, ты во сне, Магдалена? Неправда - это я сплю, и ты пришла ко мне в сон... А если ты во время волшебного сна вдруг замечаешь, что ты спишь, нужно срочно забыть это и уснуть покрепче, иначе волшебство закончится... Я послушен и кроток - ты закрываешь мои веки, а я жмурюсь в ответ на это, пусть даже не вижу тебя - чувствую твои прикосновения, их не спутать ни с чем... Единственная наглость, которую я могу себе позволить - подставляю твоим рукам свое лицо, чтобы его было удобней гладить. Знаешь, каково это ощущение - чувство любимых рук на своем лице? Таких нежных, осторожных, ласковых... Мне этого не хватало. Твоего тепла, сладкой медлительной волной расползающегося по всему телу, делая его еще более расслабленным и поддавшимся усталости... Я все еще боюсь тебя спугнуть, потому не делаю ничего, а мне ведь так хочется тебя обнять..
Мой удивительный, чудесный сон. Не уходи - хочу, чтоб все это длилось до утра. Хочу, чтоб это оказалось правдой... Где-то за дверью часы бьют двенадцать, и я боюсь, что если не я, то они спугнут тебя - а вместо этого только продолжаю чувствовать твое тепло и нежность. Ласку, которой я, к сожалению, не заслуживаю. Хочешь знать правду? Я сам жалею, что я столь легкомысленнен и забывчив, что я настолько не мужчина, что не смог заставить тебя открыть себе, что не выбил дверь ногой или ломом... Что я заставил тебя прийти к себе, приползти - хоть это сейчас мне приятней любого подарка и сюрприза... Я даже не знаю, что сегодня тебе исполняется восемнадцать - я плохой друг и неубедительный "возлюбленный", я ведь даже не знаю, сколько тебе лет. А хочу знать?..
Я радуюсь - такому неожиданному проявлению твоего расположения, этой встрече, этой сладкой полудреме, в которую я впал рядом с тобой и напоминаю губку, безвольное существо, способное только вбирать ощущения, которые ты так искренне мне даришь... Я продолжаю утыкаться лицом в твою ладонь и покорно держать глаза закрытыми - если ты не хочешь, чтоб я тебя видел, я не буду смотреть...

+3

79

Ваши глаза хочу видеть я! Хочу снова тонуть в них, нет, сравнение слишком банально для  нашего крошечного островка счастья. Он так старательно, но, к сожалению, ненадежно, выстроен из песчинок - минут, секунд... Почему все не может быть вот так, постоянно: тепло и хорошо? Это ведь счастье, когда вы помните обо мне, это ведь счастье, когда страх перед вами исчезает. Почему же так ненадолго?
Не важно. Важно видеть ваши глаза, важно дышать с вами одним и тем же воздухом, важно чувствовать где-то совсем рядом с собой биение вашего сердца. Оно странно сплелось с ударами часов и, когда те прекратились, продолжило отсчитывать минуты моего нового года… Двенадцать, двенадцать, двенадцать… Вот уже столько роз звучит это число в нашем молчании. Вот уже мне и пора уходить. Я останусь для вас всего лишь ночным ведением? Часто ли к вам приходят? Не отвечайте, я не хочу знать ответ. Хочу (нет совсем не хочу, но знаю, где-то там, внутри, подсознание кричит «уходи!», поэтому надо) встать с кровати и остаться всего лишь сном. Надеюсь, приятным для вас. Надеюсь, вы не пожалеете для меня маленькую плату за предыдущую нашу встречу. Я поцелую вас, сначала, как всегда, робко, но все же, довольно смело и пылко. Вы меня научили. Только помните, что вы все еще мне кое-что должны: вы взяли в долг кое-что очень ценное, а теперь должны вернуть с процентами много ласки, тепла и нежности. Вы должны целовать меня! Да, кажется, у меня отыщется смелость требовать это. Мне нравится прикасаться к вашим губам. Это похоже на небольшой ураган или даже землетрясение в середине меня. Это похоже на головокружение и что-то, что трудно назвать. И все это служит сигналом к тому, что мне следует уходить. До свидание. Спокойной ночи. Любимый.

+3

80

Потом мне вдруг снова стало холодно и пусто, и я почувствовал, что сон уходит, а она вместе с ним - растворяется в воздухе без следа. Неужели это действительно был только сон? Неужели из-за этого я больше никогда не улыбнусь так же тепло, как улыбаюсь сейчас? Почему моя улыбка тает, а вместе с ней уходит и все то хорошее, что ты мне принесла? Почему без тебя было сносно, с тобой - волшебно, а теперь, когда ты уходишь, мне вдруг становится дурно?..
А потом я снова почувствовал прикосновение - такое робкое и осторожное, это твой поцелуй. Такое красноречивое, что я - простишь меня, мой сон? - проснулся и понял, что все это происходит по-настоящему. Потом это превратилось во что-то гораздо более смелое и горячее - это мой поцелуй... В твоем исполнении. Я все еще надеялся, что ты останешься, и изображал спящего, хоть и не ответить на поцелуй не мог, а ты развернулась и зашагала к двери, еще больше походящая на привидение, чем прежде... Это был твой час, привидение? Значит, в двенадцать ты должна снова спрятаться в своем кукольном домике для того, чтобы я никогда больше тебя не видел? Я не вынесу этого..
Я, кажется, снова произнес твое имя - уже не так тихо, как прежде, теперь в нем отчетливо читалась просьба, или мольба - как тебе будет угодней... Хочу, чтоб ты осталась - просто была со мной, потому поднимаюсь с постели, иду за тобой, останавливаю - беру за руку...
- Останься.. - прошу я, глядя на тебя без тени того, что во мне в тебе, кажется, страх вызывало - любое желание, похоть, я сейчас чувствую себя - и тебя - по-иному... Этого нет, только я и ты, я - твой сон, а ты - мой... Останься - мне ничего от тебя больше не нужно, только останься...

+3

81

Остаться? Думаете, так легко уходить, что ваша просьба станет для меня всего лишь звуковым колебанием. Нет, я не могу после этого уйти, не хочу, все желание испарилось. Хочу быть вашим теплом, хочу согревать вас, хочу перенимать ваше. Мы поделитесь? Кажется, я не замерзаю только в том месте, где вы прикасаетесь ко мне. Я не уйду. Я буду ночевать в этой комнате, раз уж вы так хотите, раз уж я не могу победить этого желания в себе. Я отведу вас, практически, как полноправная хозяйка в вашу же постель, уложу вас и лягу рядом. Ведь это на самом деле всего лишь сон, а во сне можно позволить себе все на свете. Вот смотрите, мы сейчас полетим? Нет, не полетим, потому что мне никогда не снилось такое прежде. Хотя ваша близость дарит мне невесомость, поэтому я уже не удивлюсь ничему. Уже лежа в кровати буду гладить вас, буду прикасаться к вашим волосам, буду заботиться о вас, как о самом дорогом. Кажется, сейчас, вы и есть – самое дорогое, что есть у меня. Знаете, мне ведь так интересно, что было с вами за весь этот период, что мы не виделись, но мне так страшно задать какой-нибудь глупый вопрос, что-то спросить и этим разрушить созданный нами кокон из умиротворения, тепла и счастья. Но все же я тихо прошепчу вам на ушко…
- Я скучала за вами…
Это важнее миллионов вопросов, которые роятся в моей голове и которые настолько не имеют значения, что моментально улетучиваются из нее. Когда вы уснете – я буду рядом, когда вы проснетесь… Нет, все же я не найду сил оставить вас спящего, ведь вы представляете собой практически ангела, когда спите… Нет, вы тот самый античный Эндимион, если бы вас освещал лунный свет, я могла бы поклясться, что именно так его и в детстве, проглатывая тома, наполненные древнегреческими мифамию Существует много версий этого мифа, мне больше нравится та, в которой есть Селена… Можно я буду вашей Селеной, которая приходит к вам по ночам и пытается вас пробудить? Знаете, ночью, все на самом деле кажется иначе, чем в дневном свете…

+3

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » МегаполисЪ » Жилые кварталы » Особняк Рафаэля Морено, бульвар Сансет