Добро пожаловать! Подробнее о ролевой вы можете узнать в темах, ссылки на которые даны ниже. С любыми вопросами обращайтесь к администрации. Приятного пребывания на форуме!

Игровые вводные:


Место действия: Лос-Анджелес
Время: официальное время игры - московское.
Рейтинг ролевой - NC-21


Новым участникам необходимо посетить следующие темы:

Вводная информация по игре МегаполисЪ

Общие правила ролевой игры
Обязательная анкета

Администрация
Tristan
Луминар

Погода в Лос-Анджелесе:

Прогноз погоды в Лосе Анжелесе

МегаполисЪ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МегаполисЪ » Жилые кварталы » Квартира Марка Трише. Вестсайд, Оушн-авеню.


Квартира Марка Трише. Вестсайд, Оушн-авеню.

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

В этой квартире почти нет мебели – достаточно необходимый минимум арендуемого жилья, интерьеры  в стиле хайтек предполагающие в общественной зоне всего пару кресел, напольная лампа аскетического вида, которой совсем не подходит определение торшер и столик для мелочей. Ее главный плюс в другом – вид на Лос-Анджелес с высоты птичьего полета из панорамного окна на всю стену.
Взгляд от входной двери сквозь гостиную устремляется сразу в город – настолько окно стирает грань между  внутренним пространством квартиры и тем, что вовне ее - не с чем не сравнимым ощущением открытого пространства.
Прихожей как таковой нет – ее зону  визуально отделяет от гостиной встроенный шкаф – единственное место для хранения вещей в этой квартире. Крохотная  кухня, больше напоминающая бар – в этом доме не принято готовить. Маленький гостевой санузел притаился между шкафом для вещей и барной стойкой, заменяющей в этой квартире обеденную зону.
Завершает череду комнат спальня в совершенно нереальном для этой квартиры стиле арт-деко, в которой помимо кровати с резным изголовьем есть только удобное кресло с огромными подлокотниками, заменяющими при случае прикроватный столик.
И стеклянная перегородка в ванную комнату хозяев, размерами не уступающей спальне.

0

2

Улицы Л-А ===>

Скорее. Скорее.
Вытолкать поскорее ее за дверь. Вежливо. С улыбкой.
Чтоб, наконец, остаться самому. Наедине.
Подходишь к окну во всю стену – и тебя окутывает вечер. Сумерки разносят городской шум – от этого грохот улицы кажется еще мощнее, но он доносится сюда лишь едва слышной волной. Людские потоки внизу сливаются с потоками машин в бесконечные реки. Смотришь  и наслаждаешься – господи, как красиво! Огни реклам вспыхивают ярче, или это день уходит - не важно. Сейчас не в коем случае не нужно идти туда – в ночь. Наблюдать отсюда, иначе развеется магия неприсутствия, непричастности к суете большого города. Большой город – какой же кайф ощутить себя внутри него. Мысль о работе, скользнувшая по краю сознанья, уплывает куда-то прочь, и ты не торопишь ее вернуть.
Прочь, об этом можно подумать после, а сейчас……
Ее сигареты. Они так и остались  на подоконнике. Почти машинально ты открываешь пачку – откуда у нее эта  привычка носить зажигалку внутри? – рука сама тянется к сигарете. Ведь не курил уже пару десятков лет. Как странно все.
Огонек сигареты тлеет.
Отражается в стекле маленьким холодным костром - ловишь этот свет в прицел глаза и уводишь взгляд вдаль – сквозь стекло. Там город – ты  любуешься, переводя взгляд то на огни реклам, то на мерцающий кончик твоей сигареты, пока ее огонек не исчезает вовсе.
Жизнь - лишь тень моего отраженья..
Откуда эта фраза всплыла в сознании ты не можешь вспомнить, но вот уже твердишь и твердишь ее мысленно которую минуту. Окурок давно потушен  и валяется перед глазами на подоконнике уродливым воспоминанием прежней жизни.
Ты всегда мечтал жить на последнем этаже небоскреба – Черт, я могу себе это позволить, нужно лишь продать пару статей поприличней! – мысль вновь переключается на работу. Вспоминаешь перелет с внутренним содроганием – ты сейчас так далеко от Европы, и расслабляешься лишь только взглянув в окно – город внизу, а ты на последнем этаже небоскреба. Это стоит отпраздновать!
Но вместо этого ты листаешь гору местной прессы, купленной еще накануне – это твой хлеб, а благополучие ты ставишь превыше всего. Сначала работа - остальное подождет.
К первому  присоединяется второй, третий, четвертый....... гора окурков лежит на подоконнике, а ты уже знаешь, что  будешь делать завтра. Чем ты будешь заниматься ближайшую неделю. Осталось лишь уточнить кое-какие детали.
Так думается легко - никогда ты не замечал, что в пустой темной квартире, где есть только ты и пачка сигарет, забытая прежней хозяйкой - можно так легко думать.

Отредактировано Марк (2008-12-26 10:53:21)

+4

3

Ты подальше откинешь вслед за мыслями и пачку журналов, выудив из нее только те, на которые сделаны ставки – и упадешь с ними в кресло – тебе действительно интересно листать периодику. Лишь изучив все статьи от корки до корки, отрываешься от занятия - ты в этом городе больше не чужак и его душа перед тобой нараспашку. Откинув журналы, ты устроишься на полу с ноутбуком – как поразительно легко думается в полупустой и полутемной квартире! 
Ноутбук - единственный друг.
Ты быстро находишь сотни ответов на сотни заданных и не заданных вопросов. И, если через пару часов ты поймаешь себя на мысли, что улыбаешься монитору, подмигивая загружающимся страницам – любой поймет – ты увлечен. Ты увлечен -  ведь это же интересно - познакомиться с сотней людей, посетить кучу пропущенных презентаций и написать в уме не одну статью  для гешефта. Подсчитав в уме размер гонорара, ты улыбнешься еще раз – цифра тебя порадовала!
За окном рассвет.
И, если в этот миг ты задумаешься – почему своей виртуальной прогулке по побережью ты не предпочел выйти в утреннюю дымку – ты не найдешь ответа. Не найдешь, что возразить самому себе, а значит – накинешь пиджак, и, перебросив через руку пальто, выйдешь прочь.
Тебе необходимо развеяться.
Спускаясь в лифте, ты будешь мучительно подбирать слово, обозначающее человека, славно потрудившегося и узнавшего много нового не покидая квартиры, и не найдешь его.
Ты слегка недоволен собой – теряешь остроту слова.

===> редакция журнала  «Variety»

+3

4

Ночной клуб "Divina" ===>

Так бывает.
Приходя домой, даже после недолгой прогулки,  ты включаешь компьютер. И проверяешь почту -  первым делом всегда  проверяешь входящую корреспонденцию. Нет  - ты не ждешь важного письма, и ты не педант, делающий это по привычке изо дня в день многие годы  - тебе просто нужно удостовериться.
Что тебя никто не ждет.
Что ты никому не нужен.
Что личных писем нет.
Даже вездесущие спаммеры забыли на недолгий промежуток времени о твоем существовании, и это сейчас кажется тебе противней всего.
Нет личных сообщений.
На рабочие письма ты уже давно научился не обращать внимания – они безлики - ты просто не видишь их, как не видят пыль под ногами. Ты понимаешь отчетливо, что никому не нужен  во всем мире, вот уже долгие годы ты сам по себе.
И в этот миг, если тебе вдруг захотелось откинуться в кресле, и прикрыть глаза, и послушать тишину, и вспомнить что-нибудь из детства – значит, ты одинок.
Значит, ты ходишь по улицам и глядишь в витрины, а замечаешь лужи на противопложной стороне улицы. Значит, ты достаешь из кармана телефон, и, кому бы ты не звонил, ты вспоминаешь мысленно один и тот же номер.  Каждый раз, как не странно -  один и тот же номер.
Это всего лишь оттого,  что ты одинок. И оттого, что ты осознал, наконец - ты один в этом мире. А самое главное ты осознал - обратной дороги нет.
Значит, жива только оболочка, а внутри – зимнее одиночество.
Так бывает.

+3

5

Ты расслабленно полулежишь в кресле – единственном во всей комнате, залитой рассветным сиянием - куришь сигареты одну за одной, улыбаешься почти засыпая, и вспоминаешь клуб, где провел эту ночь. Вспоминаешь лицо бармена, со смаком пересказывавшего тебе ее выступление, ее полное фиаско. И снятого ею мужика – ты пытаешься восстановить в уме его образ, так живо нарисованный тебе барменом.
Вспоминаешь сквозь дрему, как внешне небрежно ты спросил ее телефончик – не может быть, чтоб такой осведомленный и внимательный человек, как Вы, не знали ее номера! -  бармены, это отдельная каста людей. Но, на сей рез неудача – даже его любопытство не может тебе помочь.
Оставляешь лирику сожалений и садишься за работу - ты обещал боссу статью, ты ее сделаешь. Ты делаешь даже больше, но это лишь твои дела, и босса они не касаются. Он – наивен? - не понимает еще, что это будет твой вклад в бездну его падения. Твой подарок, а ты так не любишь дарить подарки, тем более отдавая при этом частичку себя.
Совсем немного времени заняло написание, и статья перед тобой -  в последний раз перечитываешь, пристально и с улыбкой. Слог тебе нравится, остался последний штрих – немного перца не повредит, но ты не добавишь остроты своей мысли, ведь статья уже не твоя. Ты подписываешь ее чужим именем - это цена за место под солнцем – улыбаешься, и добавляешь между строк мстительного ехидства. Как кстати ты попал в этот клуб, как некстати  ты должен подарить статью шефу...
Найти ее.
Приправляешь статью струйкой дыма последней оставшейся сигареты и своей холодной улыбкой, разыскивая ее телефон.  Тянешь к себе ноутбук – полчаса на поиски кабальеро, купившего ее той ночью – некто Лондон Кюри – даже известный в узких, впрочем, кругах писатель. Ты берешь  на заметку телефонный номер его агента. Пара звонков, десяток обтекаемых фраз, и ты знаешь его номер. Звонишь на домашний, в трубке женский голос, и  - о удача! -  ты так просто находишь ее.
Энджелин Валлентайн.
Назначаешь встречу, наставивая на ее крайней важности и разрешая ей самой выбрать место.  Нет, ты не можешь сказать в чем дело – но ты произносишь магическое слово – «Variety». Вас ждет самое настоящее интервью и целый разворот в праздничном номере. Врешь уверенно, и останавливаешь поток красноречия, лишь убедившись – встреча назначена, и она не может не – обязана - прийти.
Расслабленно улыбаешься.
До рандеву вслепую еще есть время и можно расслаблено откинуться в кресле, но ты спешишь покинуть свою квартиру, тебе нужно побыть в шуме уличного настроения.  Тебе нужно согреться праздничной суетой – вызываешь такси и торопишься вниз.

Кафе "Rendez-vous" ===>

+5

6

Частный выставочный салон ===>

Исследовать ее тело ты начал еще в лифте.
Уверенно, сильно, жадно скользя руками по спине, прижимаешь ее к зеркалу, не давая свободы маневра в и без того тесной кабине.
Нетерпеливо ищешь губами губы, потом, вдруг, – ласково и нежно едва касаешься ими виска или мочки ее ушка. Губами же скользишь вниз по ее шее, обдавая  своим дыханием, покрываешь  поцелуями  грудь в вырезе ее платья.  Вновь поднимаешься выше, вновь губами ищешь ее  губы. Едва касаясь,  проводишь колючей щекой по нежной коже ее предплечья, закрывая  глаза, руками скользя вдоль ее тела.
Обжигающе-горячим комком разливается внизу живота желание, даже не так -  желание узнать ее всю и прямо сейчас.  Прямо сейчас, прямо тут  - ты пьянеешь от  запаха ее духов и адреналин льется по жилам горячей волной.
С нетерпением ждешь своего этажа. Покидая кабину лифта, впуская ее в квартиру – все время чуть позади нее – время в эти мучительные секунды для тебя тянется слишком медленно. Ты торопишь события - прижимаешь ее к двери, едва переступив порог квартиры и не включаешь света, ее освещают лишь огни из окна. Резко скидываешь бретели в стороны и ее платье скользит к вашим ногам – она обнажена  и ты на мгновенье замираешь, любуясь ею.
Обнажена.
Вот так просто и обыденно все бывает – случайная встреча рождает страсть. Или - в тебе говорит любопытство?
Ты не задаешься ненужными вопросами.
Почти уверен - тобой говорит страсть.

+4

7

Частный выставочный салон ===>

Оказалось, разговаривать никто и не собирался. Хам, даже не угостил даму обещанным мартини! Хам, грубиян, мужлан.. Мужчина. Запах мужчин сводит с ума и сводит судорогой низ живота. Вот поэтому мне всегда смешно, когда меня называют лесбиянкой. Как тебе лесбиянка на вкус, Айсберг?..
Если бы ты взял меня прямо в лифте, кажется, я не стала бы сопротивляться - в этом было бы что-то еще более сумашедшее и ненормальное - наши двигающиеся тела отражали бы зеркала, и я просто не смогла бы закрыть глаза, даже для того, чтобы застонать..
Но мы не в лифте - мы уже в твоей квартире, которую ты даже не позволяешь мне рассмотреть, оставляя нас в темноте.. Не считая неоновых огней рекламы с небоскреба напротив. Вспышка - и в розово-голубом, таком пошлом свете неона я оказываюсь перед тобой обнаженной. Мое платье так просто снимается, правда? До сих пор не понимаю, как оно вообще держалось на моих плечах весь вечер.. Вспышка - и я вижу твои глаза, серые льдинки, которые не тают, но которые не перестают рассматривать мое тело. Но вспышка быстро исчезает, и я не успеваю понять, каким был этот взгляд - жадным или наслаждающимся? Тебе понравилось то, что ты увидел?
Мои руки упрямо шарят по стенке - хочу найти этот чертов выключатель, хочу, чтобы в этой комнате было много света, хочу, чтобы ты смотрел на меня так, словно я - чертова скульптура из идеального мрамора, хочу видеть каждое прикосновение твоих рук к моему телу..
Не нашла. Чертова квартира, ненавижу чужие квартиры, потому что никогда в них не ориентируюсь. Обожаю чужие квартиры, потому что чувствую себя в них кошкой, заблудшей в чужое жилище то ли по ошибке, то ли из любопытства..
Ну сколько ты будешь еще рассматривать меня? Сколько будешь испытывать мое терпение? Испытывать нечего, мой айсберг, я уже ринулась тебе навстречу - именно ринулась, бесстрашно и глупо, словно хищник в капкан, - я уже стаскиваю с тебя пиджак, одновременно умудряясь притягивать тебя к себе за галстук для того, чтобы снова попробовать на вкус твои ледяные губы, ставшие вдруг горячими - на мне все еще туфли на высоких каблуках, а потому дотянуться до них не составляет большого труда...

+4

8

Ты берешь ее здесь и сейчас.
Она для тебя сейчас ненасытная тигрица, и ты ее хочешь. Хочешь быть с ней грубым и жадным – в тебе говорит страсть, а значит прилюдии - на потом. Сейчас они неуместны.
Ее запах.
Он оглушает тебя своей почти  животной резкостью.
Ее вкус – он восхитителен.
Ее стоны – кажется, еще мгновенье, и они зазвучат у тебя в голове набатом, требующим от тебя взять ее еще и еще.
Все происходит слишком быстро, или это события в твоей голове наслаиваются калейдоскопом.
Когда все позади, ты расслабленно садишься на пол, притягивая ее к себе, и шепчешь на ушко что-то ласковое и нежное -  только бы она слышала твой голос. Только бы не было тишины – после ее стонов, отраженных, казалось, каждой стеной твоего дома – тишину ты хочешь слышать меньше всего.
Ее фигура на фоне неона выделяется темным пятном с разноцветными бликами, но сейчас тебе этого мало, ты хочешь видеть ее всю –  подхватываешь ее на руки и несешь в ванную. Там – ослепительный свет поможет рассмотреть ее ближе. Еще ближе.
Еще ближе – ты забываешь, зачем ты хотел попасть именно туда – кровать оказывается на пути, и ты находишь ее лучшим решением.
Ласкаешь ее тело, постепенно вновь  наполняясь желанием, стараешься растянуть прилюдию – или же просто хочешь изучить ее тело? – не важно. Ты сдерживаешься, сколько можешь, ты не спешишь, ведь понимаешь, что когда все случится вновь,   сил на продолжение сразу не будет. Ты хочешь растянуть эту ночь надолго..
Нежность.
Ты представляешь ее сейчас маленькой девочкой, и ты хочешь быть предельно осторожен – потому, что перед тобой сейчас маленькая, и такая хрупкая девочка..
Ты нежен сейчас.

+4

9

Я не ошиблась. Я не ошиблась в выборе "собеседника" на ночь. А может, это ты меня выбрал, Айсберг? Выбрал игрушку, забаву на ночь, которой и пользуешься теперь по своему усмотрению.. Спешу тебя разочаровать - игрушка в восторге. Кукла попеременно то тает, то взрывается в руках господина, отзываясь бесстыдными стонами - ненавижу сдерживаться. Ненавижу лгать и лицемерить - сейчас перед тобой, под тобой, вокруг тебя, настоящая Мартина, трепетная и несдержанная одновременно. Это все я.. Сколько еще моих лиц ты бесцеремонно откроешь за сегодняшнюю ночь?
Я - Женщина. Сегодня я могу чувствовать себя ею, как никогда, потому что Мужчина носит меня на руках. Мне совершенно неважно, куда ты несешь меня.. В ванную? Хочешь утопить меня или сначала порежешь на куски опасной бритвой? Пле-вать, делай, что хочешь - сейчас я твоя..
Кровать. И снова много тебя - возле меня, вокруг меня, на мне, но пока еще - не во мне.. Ты нежен, ласков и нетороплив, а меня снова раздирает противоречие, ведь Противоречие - мое второе имя. Я одновременно благодарна тебе за эту ласку и нежность, с другой стороны я снова чувствую то самое бунтарское, яркое, сумашедшее, что заставляет меня быть эксцентричной, а людей вокруг меня крутить пальцем у виска.. Ты не будешь этого делать, Айсберг. Тебе нравится все, что я делаю. Тебе понравится, когда я вырвусь из плена твоих ласк, для того, чтобы вжать твои лопатки в постель. Ведь нравится? Нравится ощущать мои пока всего лишь дразнящие прикосновения, нравится, как мои губы касаются твоей шеи, и уже через мгновение оказываются около твоих губ.. Не касаясь, лишь продолжая дразнить, будоражить своим дыханием, своим жаром..
Хочу целовать твою кожу. Хочу мстить тебе за твою нежность своей лаской - теперь, целуя твои грудь и живот. Хочу попробовать тебя на вкус, мой Айсберг..

+4

10

Все происходит снова и снова  – бешеный накал, нежность, ласковый шепот твоих  признаний – им нельзя верить, она это знает, но ты шепчешь их ей вновь и вновь. 
Крики в порыве -  праздник, только для двоих. И тишина……
Такая оглушительно-громкая тишина уснувшего города  вокруг вас. Стоны сейчас звучат оглушающе - дьявольская симфония звуков любви, свидетельница вашей страсти. Ты не можешь трезво мыслить не сейчас и не этой ночью вообще – ты шепчешь Мартина.
Мартина.
Мартина – на все лады повторяешь ее имя - хочешь, чтоб она читала его по твоим губам.
И снова тишина - она обволакивает вас двоих,  и ты ее слушаешь, ты успокаиваешься..
Раслаблено лежишь на кровати, она рядом - сытый кот – ты доволен. Рассматриваешь ее спину - эта вульгарная татуировка тебе уже не кажется такой ужасной, тебе даже хочется пройтись по ней губами – и ты не отказываешь себе в этом удовольствии. Ее кожа нежна, кажется, она даже дрожит под твоими губами….
Ты вспоминаешь вашу первую встречу – она с жаром что-то рассказывала публике, вся сияя в прицелах фотовспышек. Как дирижер, манипулируя зрителями, она была царицей бала. Царица.
И – она пахла «Kristal Aura».
На ней было ярко красное платье.
Почему ты не обратил вниманья на нее тогда? Почему она в твоей постели только сейчас?
Сухо щелкает зажигалка, и дым тонкой струйкой течет вверх. Сигарета, как возможность расслабиться и разрешить себе немного подумать и при этом  ничего не говорить. Ты куришь в постели, стряхиваешь пепел прямо на пол и разглядываешь ее с лениво-довольной улыбкой, заложив свободную руку за голову. Она твоя – что изменилось? – довольно ли твое любопытство. Ты начинаешь копаться в себе – зря. Черт, навалилось – она лесбиянка, игрушка в твоих руках, она сама играет тобой, а ты не привык, чтоб тобою играли. Ты вспоминаешь – Карла.
Так зовут ее женщину.
Ты понимаешь, что тебя предали - в постели она ничем не отличается тот других. Лесбиянка, подумаешь….
Она тебе больше не интересна -  спасибо за интересный опыт, дальше мы пойдем врозь – ты улыбаешься, подумав мгновенье, вслух ты все же перекраиваешь фразу.
- Позвони мне, если захочешь продолженья. Тебе вызвать такси?
Ты тянешься к своим вещам и выудив портмоне, достаешь визитку. Протягиваешь. Наблюдаешь за ее реакцией с отстраненным интересом, и в тебе говорит обида – она ничем, абсолютно ничем от других не отличается.
Она тебя больше не интересует.
Тебе кажется, что тебя предали.

+4

11

Любимая привычка всех мужчин - портить даже самые лучшие моменты. Можно сказать, что я уже даже привыкла к этому. И только одному поганцу из всего вашего племени, Айсберг, разрешается портить мне удовольствие, и это - не ты.
Мне нравилось. Мне нравился секс с тобой, мне нравилось это ощущение расслабленности, когда мы оба вытянулись на кровати: ты - чтобы дать отдохнуть своему телу, я - чтобы ты мог рассмотреть мое. Я люблю это, люблю, как мужчины смотрят на меня, люблю чувствовать, как они хотят меня, люблю это шаткое странное "после"..
Такое "шаткое", что тебе ничего не стоило разрушить его. Я только собиралась отобрать у тебя сигарету - я ведь тоже, черт возьми, имею право на свою порцию отравы - как ты решил выставить меня за дверь. Уже надоела? Так быстро?
Я улыбаюсь. Если бы я сейчас снова засмеялась, это выглядело бы фальшью, поэтому я просто улыбаюсь - тонко и чуть-чуть иронично. Последний раз потягиваюсь, словно сытая кошка, и принимаю из твох рук визитку - аккуратно, двумя пальцами, словно боюсь испачкаться, а потом так же аккуратно отбрасываю ее, как ненужную вещь. Эффектный жест, тебе не показалось? Я старалась.
Ты нич-чего не понял, Айсберг. Нет, я не была особенной в твоей жизни, так же, как и ты - в моей. Но мы.. мы могли сыграть этот маленький спектакль на двоих? Всего одна ночь, чтобы ты снова и снова повторял мое имя так, что у меня кружилась бы голова, а я бы называла тебя Маркусом - специально для того, чтобы увидеть - взбесит ли это тебя, выведет ли из себя? Тебя что-то способно вывести из себя?
Мне не нужна твоя жизнь, Айсберг, твое прошлое и будущее, а тебе - уверенна - не нужно моя. Но мне нужна была сегодняшняя ночь, ночь с мужчиной.. мужчиной, а не ублюдком, предлагающим вызвать мне такси.
Кстати, у стен выставочного зала все так же одиноко стоит мой Порше - я искренне думала, что сегодня он мне уже не понадобится. А дома меня ждет Карла. Как мерзко. Я никогда не возвращаюсь к ней после ночи, проведенной с мужчиной - предпочитаю заваливаться к Рафе, а лучше.. лучше оставаться у этого мужчины на всю ночь.
Ты рассудил иначе, ты показываешь мне, что ты хозяин положения, а потому я улыбаюсь и молчу - может, хоть это тебя взбесит? Может, тебе не понравится, как спокойно и медлительно одеваюсь я у тебя на глазах, проигнорировав оставшиеся где-то в твоей прихожей чулки, и, держа в руках свои туфли, выхожу из спальни, не произнеся ни слова и не обернувшись.
А эта разбитая ваза в прихожей, звук которой ты наверняка услышишь уже спустя полминуты - мой прощальный привет, salute от моего дурного нрава, взмах хвоста дьяволицы на моей лопатке. Я случайно.
Я случайно забралась в твою жизнь и спешу убраться из нее.

========> неизвестное направление

+5

12

Хлопнула дверь.
Ты спокойно куришь и смотришь вслед – ее уже нет, и только  шлейф духов напоминает о ней - это так правильно, что ее запах до сих пор тебя окружает. Тебе понравилось, как она ушла – быстро, по-деловому, без сожаленья или ненужных слез. Умная девочка. Ты подкуриваешь следующую сигарету и надеешься, что разбитая ваза в прихожей -  всего лишь неосторожность – ведь там так темно…  Закрываешь глаза и вдыхаешь ее запах, только на минуту ты прикрываешь глаза…
Ты – засыпаешь.
Этот запах.
Ее запах – понять, что прошлая ночь не мираж, тебе помогает запах, впитавшийся в подушку. Еще не открыв глаза, ты ведешь носом по своему плечу – оно пахнет Мартиной. Мартина – предательница, игравшая тобой этой ночью. Ведь ты не нужен  ей, ведь ты понимаешь, что спать она может с кем угодно, но любит – женщину, а ты не привык, чтоб тебя меняли на женщин - ты привык править, по-другому ты не умеешь. Разве она еще тут?  - ты задаешься вопросом, потому, что так отчетливо слышишь этот оглушающий запах ее духов.

.........И ты представляешь – Италия. Нет Испания – коррида, красный шелк и близкая смерть. Громкая музыка со всех сторон, чей-то смех – пусть сейчас будет жаркая ранняя осень. И много солнца, обязательно – скользящие сквозь резные деревянные ставни столбы пыльного света............

Открыть глаза.
Утреннее солнце слепит тебя, оно отражается от сотен стеклянных поверхностей в  пустой комнате твоей спальни и рассыпается на тысячи бликов. Ты щуришься и оглядываешься - ее нет, а этот запах - всего лишь мираж прошлой ночи. Взгляд натыкается на визитку, белым пятном она горит на полу. Одеваясь, собираясь, выкуривая утреннюю сигарету – ты постоянно натыкаешься взглядом на эту визитку, и она тебя раздражает.
Ты перешагиваешь через остатки того, что при жизни было вазой, невесть как очутившейся в этой квартире, и, открывая дверь, ее осколок пинаешь в стену носком ботинка.
Ее запах преследует тебя в лифте все время, пока спускаешься вниз, и ты не можешь понять, что тебя раздражает  -  разбитая ваза в прихожей, необходимость заказать уборку в квартире после ее посещения, или этот  запах - он даже в лифте.
Он преследует тебя все утро.

===> редакция журнала  «Variety»

+3

13

редакция журнала  «Variety»  ===> Увеселительные заведения  Л-А ===>

Где ты провел эту ночь – ты не помнишь. Какое сейчас число – ты не знаешь. Тебя то трясет, то  кидает в жар. Пытаешься подняться, и понимаешь краем сознанья – ты на кровати, да к тому же дома – и тебе уже хорошоооооо.... Ты абсолютно доволен – устроил праздник по своему усмотренью, и,  кажется, – ты улыбаешься, вспомная! - переборщил с кислотой.
Тебе плохо и больно – но это сладкая боль.
Шершавый язык – вот и все ощущения после.... Трудно подняться, но ты делаешь над  собой усилие - шлепаешь в ванную, держась за стены, в голове бьет набатом - еще минута и ты умрешь. Пить хочется неимоверно. Открываешь воду и прикладываешься к разбрызгивателю душевой кабинки губами –  ловишь капли воды языком,  забираешься целиком  под  ледяную струю,– под ней ты оттаиваешь и приходишь в себя. Устроил себе маленький праздник, и смывая со своего лица его остатки, ты доволен – необычайно жизнерадостен и доволен собой.
Молча сползаешь вниз.
Вспоминаешь, где зеркало в этой квартире и бредешь к нему с закрытыми глазами – наощупь – а, дойдя, не решаешься смотреть на себя еще добрые полминуты. Выдыхаешь, открываешь.... и навалилось. Круги под глазами, щетина, помада -сейчас ты просто старинно-музейный выжатый лимон. Но - ты видишь свои глаза, улыбаешься отраженью - кислотно-кокаиновый праздник отогнал стужу ледяного холода от твоего взгляда, и ты благодарен ему за это.
Кажется, еще не все потеряно.
Пусть в одиночестве, но ты хорошо отметил свое повышение. Улыбаешься в зеркало и пытаешься вызвать в себе воспоминания предыдущего вечера – какие-то обрывки ощущений и незнакомые  лица плывут перед глазами и тебя накрывает снова – жестоко, неожиданно, паскудно – тебе хочется выть. Но вместо этого ты падаешь на кровать и закусываешь руку.  Перекидываешься через край и тебя выворачивает наизнанку – это последнее, что ты помнишь отчетливо.
Приходишь в себя и снова бредешь в ванную - во рту привкус крови, в голове звенящий набат. Долго стоишь под ледяной струей и рассматриваешь раскушенную в кровь руку.
Доволен собой.
Тщательно бреешься и приводишь себя в порядок с маниакальной и хирургической точностью. Новая рубашка – еще хрустящая, лучший костюм из последней коллекции - кого именно, ты не помнишь, оно и не важно.. Придирчиво выбираешь запонки,  тщательно их застегиваешь. Последний штрих –  булавка для галстука, выбрать ее из дюжины любимых  для тебя сейчас смысл жизни.
И снова – зеркало. Смотришь, чему-то киваешь, и покидаешь.
Ты покидаешь свою квартиру.

===> LACMA

+4

14

Частный выставочный салон ===>

Тебя преследуют дежавю.
Все повторяется снова - ослепляют лампы  фойе,  томит нетерпение и она рядом с тобой, только теперь эта женщина не случайная собеседница страсти на одну ночь – ты уверенно ведешь  в свою жизнь Мартину. Вечностью! – тебе кажется недолгий подъем в лифте, и ты мечтаешь поскорей оказаться в своей квартире. Едва касаешься ее кончиками пальцев и любуешься вашими отражениями в зеркалах, вдыхаешь запах и наслаждаешься, приказываешь себе не торопиться. Ты и не догадывался раньше, как огромен холл твоего этажа, и как долог и мучителен будет  по нему ваш путь – ты распахиваешь дверь квартиры …..перед ней.
Трепет и нежность. Почти загадка.
Нарочито медленно лишаешь ее одежды, покрывая губами раз за разом каждый, едва освобожденный тобою от пут условностей кусочек ее божественной кожи. Шаг, подшаг  - это танец! Ты понимаешь отчетливо и кружишь ее, ведешь в это танце уверенно, с легкостью и чуть расслабленно. Пусть не играет никакой мелодии не вокруг вас не в твоей голове, ты чувствуешь ритм, соразмеряя его с дыханьем Мартины.  Ты, почти недвижимо, спускаешься все ниже и ниже губами в своих изысканиях ее тела, стараясь оттянуть возможно дольше таинственный и откровенный миг ее полного обнажения. Раз за разом, откидывая в сторону очередную деталь ее туалета, ты замираешь на короткий промежуток времени, боясь даже дыханием спугнуть чувство полнейшего восторга твоей женщиной. Проходишься, едва касаясь, губами по ее спине - сам потягиваешься и вытягиваешься, ощущая всю едва различимую нежность ее кожи, тягучее чувство вашего нетерпенья  и щемящую боль неощутимых прикосновений твоих губ к ее разгоряченному телу.
Власть и покорение. Терпкий запах страсти.
Голова кружится, и ты не знаешь – от желания ли, или болезненого и тянущего чувства твоего полного в ней растворения. Для тебя она сейчас Женщина, и только потом – Мартина.  Мартина,  Мартина,  Мартина ....... Мартина,  снова и снова - Мартина. Ты повторяешь мысленно, и вторишь себе вслух - робко шепчешь ее имя на ушко, обдавая своим прерывистым  дыханием. Ты сообщаешь об этом веско, резко разворачивая ее к себе, прежде чем впиться губами в ее губы. Открываешь ей страшную тайну -  магическую власть ее имени над тобой. Ты произносишь ... Мартина.  Как откровенье – катаешь на языке ее имя, едва касаясь при этом  ее руками, пропуская между вашими телами электрический ток. Вдыхаешь до головокружения приторный запах ее тела и твоего желания.
Ты бесстыдно пробуешь ее всю.

+5

15

Частный выставочный салон ===>

Куда только девалась моя слабость, стоило нам оказаться в лифте? Том самом лифте, который еще помнил запах нетерпения и ожидания прошлого раза, том самом лифте, который, кажется, еще хранил в своих зеркалах отражения его бесстыдных и таких волнующих прикосновений к моему телу..
Стоит ли сравнивать? В этот раз, мне кажется, Марк лучше понимал, что нужно мне, давал мне это бесхитростно и непрерывно - нежность. Иногда мне начинало казаться, что он и вовсе не прикасается ко мне - что это только мельчайшие разряды тока с кончиков его пальцев задевают мою кожу, да долетают до нее отрывки его прерывистого дыхания. Иногда мне начинало казаться, что этой прелюдии не будет конца - буду только я, послушной, отзывчивой глиной в его руках, из которой он будет лепить то, что пожелает. Иногда мне начинало казаться, что эта ночь будет бесконечной..
Не помню, как мы оказались без одежды, зато хорошо помню этот особенный, незабываемый момент первого прикосновения наших обнаженных тел друг к другу.. Да, я знаю - это уже не первый раз, но пусть сегодня у нас все будет, как будто впервые, хорошо?
Ты шепчешь мне мое имя - так, как, похоже, умеешь только ты, так, что мои ноги снова становятся слабыми, мне так нужна поддержка, твоя поддержка - ты возьмешь меня на руки, Марк? Ты возьмешь меня, Марк?..
Сегодня я слабая и немного растерянная девчонка, которой необходимо сильное мужское плечо, как бы банально это ни звучало. Сегодня у меня нет сил на демонстрацию своего скверного характера, сегодня я буду послушной ученицей. Сегодня все так странно - словно и правда впервые..

+3

16

Ненавистно-необратимое чувство потери твоей свободы.
Ты на пределе. Звуки – оглушающи, краски – чистый неон, запахи резки… и пахнут страстью. Прикосновения … ты и забыл, что так  бывает – мечтать о ней всю жизнь  и не решаешься коснуться хрупкой и нежной – девственно чистой! – твоей Мартины. Ты подхватываешь ее на руки, и кружишь, и кружишь, и кружишь по комнате…
Толчок – ты спиной упираешься в стену, находишь опору и сажаешь Мартину на подоконник – покрываешь поцелуями ее всю, спускаясь все ниже и ниже. Вспышка - и ты запоздало понимаешь: вы опять не зажигаете света.  Быстрый взгляд вверх –  ты видишь блеск ее глаз из-под ресниц, замечаешь мельчайшие блики на ее теле, освященном, тебе кажется,  всеми огнями огромного города. Резкий вздох, разворот – и ты видишь, что ваша одежда разбросана по полу темными пятнами - вы обнажены и бесстыдны, и тебе это нравится. Ты закрываешь глаза.
Болезненно-безвозвратное чувство потери  свободы.
Тебе хочется чтоб она стала маленькой девочкой – и ты сможешь всю жизнь носить ее на руках. Ты хочешь, чтоб она стала тигрицей – смертельно раненой хищницей, рвущей в кровь и лохмотья когтями твою спину в своем последнем танце любви. Ты хочешь, чтоб она была снежной королевой – тогда бы ты своей страстью топил лед  ее глаз, и отогревал своим дыханьем ее холодные руки. Тебе она представляется пламенем – ты разрешил бы ей себя испепелять раз за разом, только бы адский огонь внутри нее не потух, и твоя женщина не исчезла бы без следа. Ты мечтаешь видеть Мартину – разгневаной дьяволицей с ее левой лопатки, вулканом страсти и ненасытности ее  желаний.  Может быть, просто ты хочешь, чтоб она навсегда осталась рядом с тобой?
Остро-пронзительное чувство потери свободы.
Поэтому ты молишь ее – не смотреть в твои глаза, полные желания. Не задумываться о смысле фраз, сотни раз повторенных ей на ушко в порыве – лучше заранее верить, что все это неправда. Так вам будет проще. Так тебе будет проще потом снова стать ледяным собой.
Поэтому ты молишь ее – растопить, наконец, твое сердце. Она ведь способна на это – Мартина твой самый жаркий  вулкан. Ты умоляешь ее мысленно, а следом и вслух – просишь забыть, каким ты был с ней раньше – ищешь слова и не можешь объяснить, что прежнего тебя уже нет для нее. Ты мечтаешь о том, чтоб она приручила тебя.
Сладко-мучительное чувство потери твоей свободы.

+4

17

Слушать и не слышать. Смотреть и не видеть. Я, кажется, продала все свои способы восприятия информации за один - тактильный. Чувствовать. Чувствовать каждое его прикосновение, каждое его движение мне навстречу, каждый вздох, каждую мысль и каждое слово, произнесенное или только могущее быть произнесенным. Скорее всего, я не вспомню их уже завтра - ведь я не слышала их, но чувствовала. Скорее всего, уже завтра я не буду в них верить, но сегодня я чувствую их кожей, и в ответ только изгибаюсь в его руках и сильнее притягиваю к себе ногами..
Ты не сорвешь ни одного слова с моих губ сегодня, Айсберг. Только стоны и крики, а еще, может быть, твое имя - один или два раза, словно величайшая милость. Я, кажется, снова становлюсь скверной и своенравной донельзя, потому что слабая девчонка куда-то пропадает, уступая место привычной мне - жестковатой, немного терпкой на вкус и непредсказуемой. Непредсказуемой - потому что даже я сама не знаю, чем закончится сегодняшняя ночь..
Но есть ли смысл думать о ее окончании, если она только началась? Если наши тела все еще переплетены, за моей спиной - мегаполис, бесстыже глазеющий на нас зрачками зажженных окон и неоном реклам. Дьявольская пляска в красках и огнях ада.
И, кажется, я - дьявол, которому ты продаешь свою душу.

+4

18

Мартина отзывается на твою нежность страстью, и это заставляет тебя двигаться…. Резче, быстрее, глубже – ты меняешь ритмы, или вообще замираешь на мгновенье, чтоб продолжить с еще большей страстностью. Торопишься познать ее, отбросив всякую томность прелюдии - тобой движет желание. Ты терзаешь Мартину, рвешь ее в клочья, и не можешь остановиться –  кусаешь мочку ее уха, резко отстраняешься или наоборот притягиваешь ее к себе. Волосы -  твои руки запутались в ее волосах и не спешат их оставить своим вниманием, теребишь и оттягиваешь с силой, нежно прижимаешь или почти выпутываешься, ты раскидываешь ее локоны по плечам.  Вдыхаешь – ты вдыхаешь их аромат. Ты продолжаешь и продолжаешь, но, кажется, больше не можешь – выгибаешься дугой и притягиваешь ее к себе, запоздалой мыслью в голове кружится – ты можешь сделать ей больно, но ты не слышишь себя. Ты прерывисто дышишь и вслушиваешься только в ее дыхание.
Твоя Женщина.
Только теперь ты можешь, наконец, мыслить почти трезво – и ты замечаешь.. Вы каким-то образом оказались почти в центре огромного мегаполиса – настолько призрачной и невесомой есть грань между вами и городом за стеклом. Вы обнажены и горите яркими красками, освященные всеми огнями Лос-Анджелеса. Дверь открыта – вы не спешили ее закрывать Вы, вы, вы, вы, вы…. – нет больше ты и она, теперь вы вместе, что-то изменилось для тебя?
Ты подумаешь об этом после, а сейчас ты подхватываешь ее на руки и несешь на кровать. Дежавю - тебя весь сегодняшний вечер преследуют дежавю, и в этот миг ты начинаешь бояться, что эта ночь закончится, и она опять уйдет из твоей жизни.
Твоя Женщина.
Ты кладешь ее на кровать и любуешься. Ты садишься рядом и шепчешь – Мартина… Мартина – звук ее имени, выворачивающий тебя наизнанку снова заглушает все иные звуки  в твоей голове.  Ты разглядываешь овал ее лица, ее шею, изящным изгибом горящую в контрфорсе ночного света, не хочешь вести свой взгляд ниже.
Ты снова боишься ее коснуться….

+4

19

Сколько еще?
Сколько еще будет продолжаться эта дьявольская пляска, щедро озвученная моими криками и не менее щедро освещенная огнями за стеклом? Знаешь, если бы там было солнце, нам было бы очень горячо - нас бы выжгло, словно через линзу.. Впрочем, о чем я, нам и без того горячо - а ты выжигаешь меня изнутри, рвешь безжалостно, снова все не только в первый, но и в последний раз..
Откуда в моей голове всплыло это мерзкое слово "одноразовая"?
Сколько еще?
Сколько еще мы сможем наслаждаться телами друг друга, отдавать друг другу всю свою нежность, дикую и странную для нас обоих? Знаешь, у меня, пожалуй, никогда не было.. вот так. Чтобы до конца. До грани. До края пропасти.. и бесстрашно вниз. По крайней мере, именно это я чувсвую одновременно с легким отголоском боли, когда все заканчивается..
Сколько еще?
Сколько еще я смогу оставаться покорной, позволять тебе смотреть на меня так, словно я уже твоя? Знаешь, я никому не скажу, легко или сложно мне было забить в себе желание остаться, отдаться на волю течению, вот так нежиться на твоей кровати, под твоими руками и вновь и вновь слушать свое имя из твоих уст. Это, наверное, нарциссизм. Этого, наверное, нужно стыдиться, а не выгибаться так бесстыдно довольной кошкой на твоей постели, и все это только для того, чтобы..
.. чтобы потянувшись последний раз, легко, словно только что это не моя спина безжалостно впечатывалась в стекло и не меня рвал изнутри самый страшный зверь под названием Мужчина, подняться с кровати и все так же непринужденно, будто играючи, одеться - быстро, ведь на мне было не так уж много вещей.
Сколько еще я могу отдавать тебе свою свободу?
Как оказалось - больше не могу. Забираю ее вместе с собой, так и не проронив ни слова, забираю вместе со своими туфлями - мы с ними, как верные заговорщики, покидаем твою квартиру..
То есть почти покидаем. От порога я вернусь только для того, чтобы оставить на твоих губах след поцелуя - легкого, едва ощутимого.
Я тоже хочу тебя заклеймить.
Вот и все. И только запах остается в память обо мне, пока я, смеясь, еду все в том же лифте вниз.
Я не готова пускать в свою жизнь кого бы то ни было.

======> Квартира Мартины, Вестсайд

+4

20

Ты обречен. Где-то в дальнем конце сознания с самого начала вечера - слишком уж часто тебя сегодня преследовали дежавю! -  ты понимал, что она уйдет, не может не уйти. Гнал эту мысль прочь, в нелепой надежде на чудо, которому не суждено случиться, надеялся на что-то до последнего момента не решаясь ее остановить. Не решаясь сделать все только хуже, ты спокойно и с независимым внешне видом следил за ее движениями, константируя мысленно очевидные факты.
Она просто одевается. Она всего лишь ищет в прихожей, растерянные в порыве страсти, свои вещи. Ну вот - она возвращаяется.... Она хлопает дверью - ты обманывал себя до последнего момента – не хотел верить, что она сможет поступить с тобой так же безжалостно, как ты привык поступать с другими.  Она играет тобой всю ночь, а ты это терпишь, она владеет тобой и бросает, как не годную к использованию вещь, а ты сносишь смиренно – ты ненавидишь ее за это. За свою слабость и за ее магическую над тобой власть. Тебе нужно бежать без оглядки – только куда? – тебе нужно занять чем-то мысли – это проще, гораздо проще...
Рука непроизвольно тянется к пачке - пара секунд - и сигарета уже у твоих губ, а сам ты, с тенью внутреннего негодования, отмечаешь, что эта совершенно детская, дурная привычка завладевает тобою вновь. Вспоминаешь, что не курил с тех пор, как покинул Москву, и первая сигарета за долгие пятнадцать лет была выкурена именно в этой квартире, глядя в бесконечную бездну ночного города сквозь неуловимую преграду стекла.
Не додумываешь эту мысль до конца, вновь возвращаясь в реальность, и, с некоторым недоумением, замечаешь, что добрая половина сигареты уже превратилась в пепел - серую массу, готовую рассыпаться прахом в любой момент. Швыряешь окурок в стену, шагаешь к окну и пытаешься убедить себя, что ты не зол – что ты равнодушен.
Город сияет. Ночью назвать это  было бы преступлением, скорее уж это новое, совершенно нереальное время суток. Время, когда  огни неоновых реклам сплетаясь с огнями фар несущихся по авеню сотен авто, создают совершенно невозможное настроение фиесты. Может, она не хотела топтать тебя, а ей просто хотелось праздника? Ты не развиваешь эту мысль, ты....
Ты старательно прячешь. Упираешься головой в стекло, смотришь вниз и за показным или не очень равнодушием прячешь все свои радости и неудачи - не привык открываться, а потому все, что есть волнительного и небезразличного тебе в жизни – прячешь в глубине своего восприятия. Шагаешь ли по улице, впитывая кожей вечер, ты наслаждаешься и хочешь сохранить возможно дольше это чувство свободы и покинутости всеми – твое одиночество. Ты его прячешь. Любишь Мартину, шепча признания в ее исключительности и твоем восхищении – ты прячешь восторг.  Ты прячешь неудачи – чтоб их не увидел никто кроме тебя. Ты прячешь злорадство и унижения, падения и ликования - чтоб сохранить....
Ты бережно хранишь. Где-то очень-очень глубоко еще теплятся твои любимые воспоминания детства и юности – бесшабашного взгляда в вечность. Ты хранишь в глубине сознания улыбки и чувства простора – бесконечности жизни того времени, когда ты еще был жив. Ты продираешься сквозь закрытые дебри твоей души, чтоб полюбоваться воспоминаниями, хочешь насладиться внутренним миром - немного неуверенно ты, приоткрывая полог твоих тайн, заглядываешь в святая святых, в твою душу...
А в душе пустота. Ты ищешь – куда же девались лучшие воспоминания твоей жизни – неужели их и не было никогда, и все твое убогое существование, это череда неудач и разочарований? Неужели в твоей жизни не было ничего хорошего, того чем стоит гордиться и хранить в памяти светлым пятном? Выходит, что нет...
Тебя обманули. Понимаешь, что тебя предали – не знаешь, кто это сделал, зачем. Ты вновь одинокий волк, которому плюнули в душу и прошлись по ней сапогами. Ты вновь никому не веришь, как делал это многие годы, не решаясь, не разрешая или и вовсе не понимая зачем кого-то пускать в свою жизнь. Тебе незачем жить. Отчетливо понимаешь это и приходит страшное понимание...
Ты свободен. Это истинное отрешение – знать, что тебя в этом мире ничего не держит. Ты способен недолгий миг прожить в свободном полете, если захочешь спуститься вниз из окна небоскреба. Ты способен почти целую вечность быть в плену ярких красок и  растянуть агонию надолго, стоит купить тройную дозу кислоты в ночном клубе. .... уйти красиво – ведь ты привык прежде всего ценить эпатаж. Только ты не способен радоваться жизни, или прощать.
И ты не простишь. Посмотришь на себя в зеркало - помят и небрит, недоволен собой – тебя ждет очередной день твоей серой жизни. Ты поспешишь покинуть ненавистную и пропитанную ее запахом твою квартиру.

===> редакция журнала  «Variety»

+3

21

Набережная ===>

Кажется.....ты дома. Квартира опостылела, и тебе хочется бежать – сменить обстановку, сменить работу или город. Или выветрить чужой запах из твоей спальни. Лениво раздеваешься, расслабленно бредешь  по квартире, наконец, находишь место малейшего сопротивления твоим мыслям и чувствам  - ты опукаешь свое тело в ванную и тебя попускает.
Лениво просматриваешь свежую Таймс – Морено хвалят, Мартину хвалят, тот смутно знакомый молодой человек – не кто иной, как директор театра и гей - мистер Луминар, не иначе как Мартина позаботилась и об этом пункте, чтоб прессе было о чем трепаться, Дороти Чэндлер ты узнал и так... Перед твоими глазами вспыхивает фраза:

«..............шутила, смеялась, а после удалилась в сопровождении редактора одного из центральных изданий Лос-Анджелеса о звездах Голливуда для небольшого личного интервью. Видимо, в этом издании выставка Рафаэля Морено получит самую положительную рецензию..............»

Тебя она задевает – да что они знают о вас в конце концов!  О вас? – ты усмехаешься и приказываешь себе не выдумывать, нет никаких вас. Так, случайная встреча, закончившаяся постелью, таких в твоей жизни было огромное количество, одна из последствий этих встреч о сих пор зовет в Лондоне Лорен мамой, а тебя....тебя сейчас нет, но когда был – ты был папой. Тянешь к себе телефон, набираешь международный номер, и не решаешься звонить. Ты глядишь на экран, изучаешь цифры, раздумываешь и ..сбрасываешь.
Оставляя мокрые следы за собой, идешь поквартире, придумывая себе занятие и ты находишь его – приближаешься к бару. Наливаешь – выпиваешь. Щедро плескаешь – выпиваешь. Еще.. – ты сдерживаешься, и, оставив бокал с коньяком на стойке, ты бредешь в спальню, по пути сгребая в охапку стопку журналов – работа, работа, работа, а личную жизнь отправим на последний план.  Ты просматриваешь периодику, делаешь заметки в ноутбуке, ищешь в интернете дополнительные сведения или опровержения теорий, растишь гору окурков в пепельнице возле кровати. Просматриваешь, пишешь, ищешь, думаешь, куришь....
Ты засыпаешь и улыбаешься во сне.

+4

22

Просыпаешься, пишешь, думаешь.. Тебя вчера, видимо, сильно трава зацепила, раз ты решился копать в том месте, куда приказал себе не заглядывать, садясь в салон самолета, летящего в Новый Свет. Сколько ты давал себе зароков не лезть в это дело, и сколько раз ты хотел разобраться – кто и зачем украл твою юность и беззаботность? Кто после тебя заставил бежать из Лондона?....ты не развиваешь мысль. Потому что иначе  ты схватишь телефон, позвонишь, выдашь себя, и бешеная гонка начнется сначала. А ты в этом мегаполисе неплохо устроился, и, смеешь думать, затерялся под новой фамилией.
...Неописуемо-безумное наслаждение доставляет тебе засовывать голову в петлю, ты всегда с нескрываемым удовольствием любил бить в больные места, самому же не забывая прикрыться чужими делами, телами, карьерами, жизнями...
Желание раскопать довлеет и, с ожесточением, ты ищешь факты из жизни элиты, сравниваешь их со скоплением в одном месте политиков и банкиров, не таких публичных, но, несомненно, более влиятельных людей. Плевать на работу, когда работа пошла – ты объявляешь по телефону секретарше о том, что заболел, умер, попал в плен к инопланетянам  - она сама разберется, что сказать посетителям -  и сидишь дома. Работаешь, и никто в целом мире сейчас не способен оторвать тебя от ноутбука.
Ты роешь, и тебе это приносит немыслимое наслаждение, ведь ты уже решил мысенно, что мертв и хуже тебе  уже не сделают. Конечно мертв - раз бежал, прятался, боялся, ненавидел, разучился любить, прощать и.. видеть синеву неба над головой, ревниво смотря под ноги, в боязни оступиться.
Обдумываешь, в каком издании и под каким псевдонимом, и лучше, наверное, в Старом Свете напечатать твои изыскания. В письменном ящике твоего кабинета есть целый опус о них, ты держишь его в голове, собирая в кучу свои наработки.
Прежде чем явить себя миру, ты предаешься любимому занятию. Ты приводишь себя в порядок с хирургической точностью и вниманием к мелочам разведчика. Наконец, покидая квартиру, прерываешь твое добровольное затворничество.

===> Редакция журнала  «Variety»

+2

23

======> Набережная

Прогулка под дождем, даже если до дома рукой подать, это не то, что тебе может понравиться. А он - дождь -  как назло все усиливается и усиливается – ты берешь  Соню за руку,  тормозишь ближайшее к вам такси и почти впихиваешь Смешливый Лучик  на заднее его сидение, придерживая за плечи и садясь за ней следом. Ты не спрашивая ее разрешения, греешь ее руки, сжимаешь в своих.
Вы спешите домой -  к тебе домой.
Косые капли дождя, едва вы отъехали от набережной, куда-то подевались. Следом испарился и промозглый туман.
Конечно же, ты решил не рисковать, конечно же такси вас доставило по назначению, и ты уверен на все сто, что сюрпризов не будет – твой дом. Пусть и раскиданы по нему сейчас стопки и стопки журналов, сбиты простыни на кровати, единственный столик завален окурками и на барной стойке красуется пылью полупустой бокал коньяка. Ты привык к этому беспорядку и не замечаешь его, да не так он и страшен.
Распахиваешь дверь перед Соней.
Довольный -  ты тщеславен немного, оказывается – смотришь, конечно, на Соню, пропуская ее в  твою квартиру. Тебе интересно, после тесноты ее каморки, что отразится у нее на лице, когда она поближе рассмотрит твою квартиру, которую ты, выбирал именно за открытое пространство  и  эстетику пустоты и простора.
Входишь после нее, и, разворачивая перед ней единственное на всю комнату кресло, ты снимаешь пальто, кидая на барную стойку, и садишь Соню в него.  Ищешь чистые бокалы, разливаешь коньяк, вручаешь ей его почти насильно, и только потом понимаешь вы все еще мокрые, и она замерзла.
Отставляешь свой бокал на пол, присаживаешься рядом с ней, и берешь ее ладошки в свои –  греешь их, хотя твои не лучше, твои тоже холодные, но пусть это все будет как будто ты можешь согреть ее теплом, которого у тебя нет.
Как будто это ее и вправду согреет.

+4

24

Эй, не толкайся. Вот когда надо было - такси не остановилоьс ни одно, а сейчас целыми табунами едут! В одно из них Марк меня и засунул, засунувшись на сидение рядом. Дав таксисту указания куда ехать, Марк стал греть мои руки в своих. Интересно, получится ли? Они у него помойму даже холоднее чем мои.
Так, у меня пошли глюки, или дождь и правда закончился? Мда, вовремя мы такси поймали, однако.
Вывалившись из машины возле его дома, увидела абсолютно чистую ночь, очень холодную и сырую после дождя ночь.
О майн гот. Вот это квартира. Боже, да здесь же как в стеклянной коробке! Ну, в очень просторной и пыльной правда, но пыль меня пугает гораздо меньше перспективы заболеть. Чихая в унисон мы шли к креслу, нет, точнее Марк меня тащил к нему. Я была заворожена видом из окна-стены, но когда Марк чуть ли не силой усадил меня в кресло, голову все-же пришлось повернуть к нему. Он сидел передо мной и растирал мои руки в своих, избавив меня от "удовольствия" пить налитый им коньяк. Спасибо Марк, спасибо что греешь меня. А сам мерзнешь...
- Есть в доме аспирин? - я наверное так серьезно никогда не выглядела. По ошеломленному взгляду поняла, что медицинские препараты в доме не приветствуются, решила отправить Марка в аптеку, благо дождь уже не шел.
- Сходишь в аптеку? А я пока погреюсь в душе, а потом и тебе ванну наберу. Договорились? - Даже если откажешься, сама пойду, опять болеть мне совсем не хочется, еще старая простуда до конца не прошла. И вообще, кажется у меня температура.

Отредактировано Соня (2009-02-20 23:13:15)

+3

25

- Что угодно от простуды. Видимо, аспирин.
Наконец, ты ее нашел, хвала богу она не далеко, и ты сейчас все купишь, и вернешься. Как бы тебе не хотелось оставлять Соню одну в твоей квартире, ты решился ее покинуть, видя, как Смешливый лучик кашляет, да ты и сам не лучше. Почему ты думал, что Соня обязательно смоется? – странная и нелогичная мысль, особенно в свете того, что она так охотно и беззастенчиво отдалась на твою милость, садясь в такси.
Аптеку ты нашел почти сразу, и, купив все по длинному списку, придуманному для вашего излечения ночным провизором, снова спешишь домой. По дороге ты прокручиваешь в голове ваш несуразный вечер, непонятно как окончившийся в твоей квартире. А ведь ты не тот человек, который привык кого-то пускать так просто в свой дом, почти в твою жизнь.
Ты чуть было не начал искать ее по всей квартире, когда открыв дверь, ты обнаружил тишину и полумрак, без единой вспышки света или неизбежных звуков присутствия. Кинув пакет с таблетками и микстурами на кресло, на котором оставил Соню, уходя, ты подумал – таки убежала.
Нашарил у подножья свой бокал и, выпив залпом коньяк, скидывая на ходу все еще  влажную одежду, ты пошел в ванную комнату, и долго стоял под душем, отогреваясь и не понимая, почему же она не сказала, что уйдет?
Впрочем, полчаса под горячей водой, могут творить чудеса, и ты уже забыл о таблетках - обернув вокруг бедер полотенце, ты нашарил стопку журналов в темноте, и плюхнулся на кровать, тянучись рукой к выключателю  над изголовьем.
- Черт!
Соня спит. Похоже, ты ее не разбудил. Выругал себя за то, что, не привыкши включать свет, ты ее до сих пор не заметил, и поплелся в гостиную. Журналы, сигареты, торшер не на полную яркость -  видимо, у тебя опять бессонная ночь.
Рассвет.
Тебя таки сморило под утро,  на кресле и в неудобной позе, со стопками журналов наперевес.

+3

26

Я открыла глаза, когда розоватый лучик рассвета пополз по моему лицу. Несколько секунд подумав, почему это Панда не придавил меня сегодня, открыла глаза и поняла почему же. Ну вот почему всегда, просыпаясь на новом месте, я забываю, что не дома? Мне нравится просторная спальня Марка, в которой нет ничего, кроме кровати и кресла, больше напоминающего бархатный трон. Я сладко потянулась и завернулась в простыню - вся моя одежда сохла в ванной комнате на батарее.
Просунув голову в гостинную увидела Марка, спящего в кресле. Бедняга, скрючился, даже пледа нет рядом. Я прошмыгнула в ванну, оделась в свою, высохшую за ночь, одежду и вернулась в гостинную. Марк все так же спал, хорошо, что я не разбудила его. Я стояла около минуты перед ним и смотрела, как он спит. Потом принесла из спальни мягкое одеяло, которым сама укрывалась ночью и накрыла им Марка.
Так, а есть здесь что-нибудь вроде кухни, или только бар? Так, за чем-то на подобии стойки все же обнаружился низенький холодильник. Мда, здесь видимо не одна мышь повесилась. На верхней полке лежал коричневатый банан, пачка сыра и два яйца. Ладно, для завтрака сойдет. Так, а сковородка у него есть?
В шкафчиках под стойкой было много бокалов, бутылок с дорогими спиртными напитками, пара тарелок и чашек и все же в одном далеком уголке я нашла маленькую сковородку. Включив единственную конфорку, поставила на нее вымытую сковороду, разбила яйца и нарезала твердый сыр. Скоро в квартире уже вкусно пахло и чувство одиночества и необжитости помещения пропало.
Марк зашевелился и я побоялась, что разбужу его, только восемь часов, пусть спит еще. Переложив шкварчащие яйца на тарелку и накрыв их второй тарелкой, поставила нехитрое блюдо на столик перед Марком и очистила для себя умирающий банан.
Я стояла возле Марка и смотрела на просыпающийся город. Марк разлепил глаза и посмотрел на меня.
Я только улыбнулась ему.
- Вот тут яйца, поешь, а я поеду домой, - я шептала чтоб не разбудить его окончательно. Он смотрел на меня полуоткрытыми глазами и через пару секунд снова закрыл их. Я улыбалась. Так приятно было видеть как он спит и просыпается.
Я засунула в рот последний кусок банана и пошла к двери. Обернувшись на пороге посмотрела на снова спящего Марка. Наверное он решит, что я ему приснилась. Спи.

====>>> Квартира Сони

Отредактировано Соня (2009-02-24 22:12:18)

+4

27

Тебя разбудила неудобная поза –  полусидишь на кресле и  тебе холодно. Плед сползает к ногам вниз, и ты, глядя на него думаешь, что проснулся ты все же  от того, что на тебя его набросили, только кто? А, может, ты открыл глаза  от  того,  что хлопнула входная дверь? – да и с чего бы ей хлопнуть, ты ведь один.
Привык быть один.
Привык жить один.
Ты поднимаешь голову и понимаешь, что разбудил тебя запах, а вовсе не сон в кресле посреди гостиной, и даже не накинутый с заботой на тебя плед.  Боже, как давно – в позапрошлой, а не прошлой даже жизни, тебе готовили что-то на  завтрак. Ты с теплой улыбкой перебираешь в уме твое пробуждение, а следом -  и вечер накануне него, вспоминаешь, что и плед и запах заботы из кухни - это могла быть только Соня. Соня -  девочка, спавшая сегодня ночью в твоей кровати. Соня, девочка, с которой ты познакомился накануне. Странным образом она не только не стала случайной прохожей в твоей жизни, ушедшей бесследно, едва появившись, но и так просто очутилась в твоей кровати. Так просто – почти естественно. Жаль, что ты сам в это время был в гостиной,  ты не хочешь думать дальше о этом, чтоб не почувствовать…сожаления?
Встаешь и потягиваешься, машинально нашаривая полотенце на бедрах, и идешь искать Соню, твой Смешливый Лучик, в твоей  квартире  - если есть завтрак, дожна быть и его автор.
Ее нет.
Грустное открытие, но ты ему втайне рад, потому что прошедшая ночь оставила в твоей душе след неловкости. От того, что ты привез ее к себе домой? Или от того, что она так легко на это согласилась, ожидая.. чего? Нет, ты не додумаешь преступную почти мысль. Тебе плевать на упущенные возможности продолжения приятного вечера после прогулки по набережной.
Улыбаешься лениво, шагая в сторону барной стойки, и вспоминаешь ее вчерашние вечерние только тебе улыбки. Быстро расправляешься с оставленным тебе заботливо завтраком, и перебераешься на кровать. Пытаясь заснуть, ты думаешь о ней.  О Соне.
Она - твой  смешливый лучик.

=======> развлекательные заведения Л-А   =======>Бар "Баррель"

+4

28

=======>Кинотеатр "Paradise"

Ты ведешь меня за руку и я вспоминаю как ты назвал меня "маленькая моя". Мне понравилось это обращение, но больше всего потому, что ты назвал меня своей. Я хорошо понимаю, у нас с тобой разное восприятие происходящего, ты скорее всего натренированный годами актер, которому хорошо удается изобразить чувства для меня. Я стараюсь не думать об этом, все когда-нибудь кончается, но для меня важнее настоящее, а в моем настоящем - ты.
Сидя в такси, которое везет нас к твоему дому, ты обнимаешь меня двумя руками, как будто хочешь полностью завернуть меня в себя и спрятать от всего внешнего мира, имея возможность только самому смотреть на меня.
Сегодня в городе нет пробок и желтая машина быстро привезла нас к знакомому дому на Вестсайде и ты подал мне руку, когда я выходила из такси. Это рассмешило меня, но я только тепло улыбнулась тебе, вкладывая свою ладонь в твои пальцы.

В твоей квартире ничего не изменилось, все осталось на своих местах: кресло, барная стойка и кухня, двери в спальню и ванную, огромное окно на всю стену и твоя постоянная любовница - пустота этой квартиры. Я бы не смогла пережить такой пустоты. пусть здесь и дышится легче, чем в моей каморке и двигаться здесь можно свободно, но ты здесь совершенно один, даже когда с тобой кто-то есть.

+2

29

=======>Кинотеатр "Paradise"

В твоей квартире изменилось все - и, прежде пустая и огромная, твоя квартира сейчас тебе не кажется каменным холодным хаосом. В ней теперь Соня. Ты глядишь на нее, пока она рассматривает твою квартиру, и тебе не хочется тревожить ее, пока она это делает. Только легонько взять ее за плечи, и, когда она все же налюбуется, потянуть ее по направлеию к окну, продолжая ваш, начатый в кинотеатре, разговор :
- На этом месте я люблю проводить ночи - смотреть вот так в город. Ночью он кажется феерическим.
Ты замолкаешь, отставляя пепельницу, полную окурков в сторону, и присаживаясь не подоконник, спиной к стене, тянешь Соню присесть впереди тебя и продолжаешь уже тише:
- Помнишь, ты спрашивала, что мне снится? - мне снится город. Не в том плане, что я в это время сплю, нет, в то время, когда я сижу тут, гляжу вниз. Ночи напролет, если не могу уснуть. 
Тебе кажется, что ты Соню испугал своим откровением, но уже не можешь сдерживаться - продолжаешь:
- Знаешь, все города разные, но только глядя с высоты птичьего полета  вниз, я об этом не задумываюсь - они сливаются для меня в безликую массу неона, и мне кажется, что я снова дома.. В России.  А ты - где твой дом? - тот дом, который ты вспоминаешь и куда ты ингогда, когда тебе плохо, хочешь вернуться?
Твоя Соня, твоя девочка, твоя нежность, а вовсе не игрушка  - ты только сейчас, обнимая ее, как хрупкую фарфоровую статуэтку, смог сказать себе, что оты хочешь проснуться завтра не просто с женщиной, а со своей Соней. С твоей маленькой девочкой... ты почти неслышно заканчиваешь:
- Маленькая моя.

Отредактировано Трише (2009-03-09 17:13:15)

+1

30

Я люблю твою квартиру, мне хорошо здесь, рядом ты и высота - что еще может быть нужно.
Когда ты посадил меня перед собой на подоконник и приобнял за живот, я почувствовала что-то невообразимое. Мне показалось, что я такая маленькая-маленькая, а ты защищаешь меня, удерживаешь, чтобы я не выпала из окна в этот огромный, уже начинающий сиять огнями город.
Ты наконец рассказал мне о своих снах. И хотя это не совсем те сны. которые принято так называть, я понимаю - такие сны у тебя. Таких нет больше ни у кого, ты видишь их только если сам этого хочешь. Я так рада, что ты сказал мне об этом.
- Мой дом... Мой дом там, где я смогу свободно дышать  и наслаждаться тем, что мне дорого, - я все меньше понимаю тебя, мой Дьявол, но я так счастлива не понимать твоих добрых слов. – Мне трудно назвать своим домом бетонную коробку с мебелью. - Я так счастлива, что ты больше не злой и саркастичный, незнакомый мне мужчина в дорогом костюме.
И то, как ты снова назвал меня своей маленькой - моему сердцу больше ничего и не нужно. Черти меня дери, что же ты со мной творишь, Марк? Что же ты делаешь со мной своим голосом, своими легкими аккуратными объятиями, подбородком на моей макушке? Все, чем я могу ответить тебе сейчас - это положить ладони на твои руки и погладить их, надеясь что ты сам поймешь, какую нежность я сейчас чувствую

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » МегаполисЪ » Жилые кварталы » Квартира Марка Трише. Вестсайд, Оушн-авеню.