Добро пожаловать! Подробнее о ролевой вы можете узнать в темах, ссылки на которые даны ниже. С любыми вопросами обращайтесь к администрации. Приятного пребывания на форуме!

Игровые вводные:


Место действия: Лос-Анджелес
Время: официальное время игры - московское.
Рейтинг ролевой - NC-21


Новым участникам необходимо посетить следующие темы:

Вводная информация по игре МегаполисЪ

Общие правила ролевой игры
Обязательная анкета

Администрация
Tristan
Луминар

Погода в Лос-Анджелесе:

Прогноз погоды в Лосе Анжелесе

МегаполисЪ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МегаполисЪ » Жилые кварталы » Квартира Марка Трише. Вестсайд, Оушн-авеню.


Квартира Марка Трише. Вестсайд, Оушн-авеню.

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

Тебе еще никогда не было хорошо просто от того, что ты говоришь с кем-то. От того, что не нужно выбирать слова, не нужно думать о том, что это вот о себе рассказать можно, а от чего-то иного в разговоре нужно воздержаться. Тебе просто хорошо - вот так сидеть, обнимая Соню, вот так нежно касаться мочки ее ушка губами, легонько оглаживая своими руками ее руки, и щекой тереться о ее висок.

- Коробка с мебелью, это не дом. Дом - это место, где ты можешь ничего не бояться. То место, вскакивая посреди ночи в кошмаре, тебе представляется, когда ты шепчешь сам себе: хочу домой.. И поверь - эту квартиру я выкину вслед за пальто, когда она мне перенравится. Без сожаления.
Бояться - пусть Соня не придаст значения этому слову, пусть хоть для нее ты будешь большим, уверенным в себе, бесстрашным - пусть и сухим и черствым циником, зато пусть она не узнает, как иногда у тебя от страха сводит живот, и ты глядишь на дверь, думая: пора ли уже бежать? Или тебя теперь уже никогда не найдут, ведь ты не высовываешься - живешь серой жизнью. Обводишь глазами гостинную, наклоняешься к Соне, чтоб, зачем-то, взглянуть в ее глаза:
- Ты же видишь - она пуста. Если будет нужно куда-то  - ...бежать, но ты этого не скажешь вслух, не твое обычное состояние неоткровенности, а боязнь испугать Соню,  не дадут тебе это сделать. -  уехать, я сделаю это без сожаления. 
Ну вот, накатилось - ты точно так же, как и пустую квартиру, можешь бросить и человека, как бы он не был тебе близок. Ты не хочешь об этом говорить Соне. Вместо этого ты ведешь руками по ее животу, и притягиваешь ее к себе за бедра -  ты опять ее хочешь, и даешь ей это почувствовать. Хам и циник - ты все же привез ее к себе не для того, чтоб всю ночь сидеть с ней на окне. Сдерживаешь себя, улыбаешься ей в висок, чтоб она не увидела твоих губ.
- Назови меня еще раз "Дьяволом".
Нет, ты не признался ей, что тебе нравится - ты всего лишь попросил ее назвать тебя прозвищем - в это ты почти поверил сам, когда попросил Соню сказать тебе "Дьявол" и в этом ты попытаешься мысленно убедить и Соню. Просто приятное прозвище - ничего больше,  ты ведь не сказал тебе, что тебе нравится, как она это тебе шепчет на ушко?

+1

32

Мне нравиться то, что ты говоришь. мне нравиться, что ты можешь без угрызений совести или сожалений оставить в прошлом вещь, квартиру, воспоминание - что угодно, мне это нравиться. Если бы я могла, я бы сорвалась из города к чертовой матери, поселилась бы где-нибудь в горах, пасла бы овечек на лугу, купалась в реке. Это моя давняя мечта, жить на природе, вдалеке от цивилизации и урбанизированных людей, для которых единственным средством связи с родными остается техника.
Ты рассказываешь мне о своих ощущениях и предпочтениях и я наконец чувствую себя спокойно -  теперь я знаю о тебе хоть что-то.

Назвать тебя Дьяволом? Это самое приятное из всего, что ты говорил мне сегодня. Я наклоняюсь назад и беру тебя за шею, подношу губы к твоему уху и тихонько произношу:
- Мой Дьявол, - эти слова были очень тихими, наверное ты едва их услышал, я и сама с трудом расслышала, но в этих словах оказались все мои ощущения на данный момент. Я продолжение мысли я легонько поцеловала тебя в шею возле уха и положила голову тебе на плечо.
А ты все прижимаешь мои бедра к себе, доказывая, что ты есть -  Дьявол.

+1

33

И снова это Дьявол - оно тебя взрывает, хоть  ты и сам, только что, попросил это сказать Соню, но... каждый раз "Дьявол" - у нее звучит по другому. Сейчас ты слышишь в этом слове не страсть, не желание, а какую-то почти детскую тебе покорность. Странно заканчивается вечер - еще недавно ты хотел расстаться с Соней, ненавидел ее собаку, пытался придумать себе оправдание, чтоб уйти, затеавл глупую ссору, а теперь..
Теперь ты подхватываешь Соню на руки, несешь в спальню, и кладя на кровать, ласкаешь ее. Ты хочешь быть нежен - пусть не Дьяволом, пусть очень нежным, зато быть с ней.  Раздеваешь Соню, покрывая ее тело поцелуями,  ты готов стонать от наслаждения чувствовать ее кожу губами ,спускаясь все ниже. И что-то в ней есть такое покорное, что заставляет тебя - чувствовать себя снова с ней себя Дьяволом.
Снова - ты распаляешься, почти  рычишь от удовольствия, прячешь, закрывая, глаза  - их блеск выдаст, что в твоей голове звучит это дурацкое  "Дьявол". Конечно же, оно тебе нравится, это только ваше с ней  "Дьявол", окрашенное кроме  теперешней ночи, воспоминаниями о ваших прошлых ночах в ее квартире. Заставляет тебя ускорять свои ласки нетерпеливо.
Быть резким с ней, пока ты еще только рядом и дразнишь скорее себя, чем ее,  не сдержавшись - войти, опять теря остатки разума. И то, как с силой ты входишь в нее, и как  ты шепчешь с жаром ей на ухо:
- Моя!- ты теряешь голову от всего. Даже от воздуха, который ты сейчас втягиваешь в себя через силу, будто он густой и вязкий - ты хочешь ее.

Отредактировано Трише (2009-03-09 18:28:37)

+1

34

Я не могу думать ни о чем, потому, что наконец поняла - мы с тобой одни в твоей огромной квартире, ты берешь меня на руки и несешь в свою спальню - я наконец поняла, что сейчас ты снова будешь моим.
Когда ты положил меня на постель, я сразу вспомнила, как быстро провалилась в сон в ту ночь после дождя. Ты убежал в аптеку за аспирином, чтобы мы не простудились, а я побродив немного по твоей квартире упала в объятия Морфея на твоей огромной кровати. Сейчас я вижу другие наволочки и простыни, такие же приятные на ощупь и видимо, дорогие, как и все в твоей жизни.
Быстро расслабившись совсем теряю силы. Не могу даже открыть глаза, чтобы посмотреть на тебя и увидеть, что на город уже опускаются сумерки.
Ты снимаешь с меня всю одежду и мне становиться холодно - лишь на секунду - ты накрываешь меня своим телом и целуешь. Мои глаза все так же закрыты, руки действуют машинально и очень медленно - просто нет сил - расстегиваю твою рубашку, закрытую до последней пуговицы, впивающуюся тебе в шею. Рубашка спадает с твоих плеч и летит к чертям, я хочу избавить тебя и от ремня, но ты ускользаешь куда-то вниз, не давая мне раздеть себя.
Моя помощь тебе не понадобилась, и хотя мне хотелось самой снять с тебя всю одежду, я не жалею что ты не дал мне поучаствовать в полной мере. Ты снова во мне и я ощущаю перемены в своих ощущениях - я уже не чувствую чужака, теперь ты стал мне гораздо ближе и нужнее и я шепчу в ответ тебе на ухо:
- Твоя, твоя... - иди сюда, Марк, будь моим.
Я безвольная и бестелесная. Я чувствую только как ты управляешь моим телом и желаниями, моей воли хватает только чтобы сдавленно застонать и обхватить тебя руками за спину. Я чувствую, как под моими руками напрягаются мышцы на твоей спине, слышу как ты тяжело дышишь мне на ухо и как тебе трудно каждый раз вздохнуть. Дьявол и Ангел...

Отредактировано Соня (2009-03-09 18:47:24)

+1

35

Теряешь разум - ее тело в отражении неона, она на фоне окна, она в твоих грубых объятьях - и снова  - твоя Соня, зарывшаяся в твою грудь с головой, когда силы вас оставляют. Ты лежишь,  устало гладишь ее спину, разглядываешь из-под прикрытых век  запутавшуюся в простынях твою маленькую и такую желанную женщину.
Почему она на тебя так действует? - Мечтаешь подарить ей нежность, но видя ее, чувствуя Сонин запах, ты превращаешься в грубияна? Страшно не это - гораздо хуже, что понять ,как ты был с ней груб  и несдержан - ты можешь, только когда сможешь устало откинуться на подушки. Только уже перестав быть тем Дьяволом, которого Соня вызывает в тебе, послушно шепча тебе  "твоя".
И ты откидываешься и расслабляешься, мысленно все еще ловя жар ее дыхания на твоем плече, вспоминая всего одно слово.
Она твоя -  не просто в твоих мыслях, она признается тебе в этом. Странно и непривычно слышать - она не спешит уйти прочь, не гонит тебя. Тебе нравится это слышать, и, даже лежа расслабленно на кровати, ты все прислушиваешься к чему-то. Не скажешь ей, но это " твоя" -  было для тебя почти признанием в ее любви. Даже не льстит, нет - давит ответственностью, будто и в самом деле -  нет больше ты и она, есть - вы. Неожиданное, для расслабленности после секса, понимание. Ты машинально тянешь руку вниз,  и щелкаешь зажигалкой. Затяжка, и ты тушишь сигарету, вспоминая, как она морщилась с утра, когда ты не смог ужержаться от дурацкой привычки. Обязательно ты ей хочешь об этом сказать, но скажешь, пусть и что-то важное для тебя, но не это:
- Мне приятно было, когда ты рассказывала о себе. Я ценю, тем более, что о тебе ничего не знаю - твоя жизнь в академии не в счет, как и моя редакция.  Раскажи еще что-нибудь - только не о прошлом, и не о настоящем - вообще о том, как ты видишь жизнь.
Давай помечтаем - ты ей не скажешь, боишься что ее хватит удар от того, что ты еще не разучился мечтать..

+1

36

Не чувствовать ничего кроме тебя - это очень приятно.
Глажу тебя устало по плечу - как хорошо...
Опять ты куришь - мне это не нравиться, хотя я и способна смириться с запахом твоих сигарет. Конечно же я никогда не скажу тебе "Марк, выброси сигарету", мне даже не пришлось бы делать этого сейчас - сам почему то потушил ее сразу после того, как закурил. Я улыбаюсь этому и целую тебя в плечо.
Мне нужно подумать. Я кладу голову на смятую простыню и рассматриваю потолок твоей спальни. Мне уже трудно считать, что я для тебя всего-лишь развлечение - развлечение на одну-две ночи не берут так нежно, страстно, искренне, еще как-то, я сейчас стольких слов не помню...
Уже совсем стемнело, боковым зрением я вижу как за окном режут небо разноцветные лучи прожектором от казино, ресторанов, торговых центров, от почти каждого второго здания в Лос-Анджелесе - здесь везде свет, искусственный и яркий свет. Только дневного света всегда мало, в большом городе дневной свет вытесняется бесконечными толпами людей и крепкими бетонными зданиями - мерзко.
Ты прерываешь мои раздумья, за что я тебе и благодарна.
- Знаешь, в моей голове крутиться столько мыслей, и они иногда такие странные... Что мне даже трудно рассказать тебе, как я отношусь к жизни, - После этих слов я закрыла глаза и подложила руки под голову, напрочь забыв что есть подушки. - Я не люблю жизнь, но считаю что раз она у меня есть - ее нужно жить.
Да, не думала что буду говорить с тобой об этом, но я рада. У меня действительно много мыслей о жизни о обо всем, что она порой вытворяет с людьми.
- Но я люблю улыбаться всему, что вижу, иначе в этом мире я просто загнусь - сейчас я снова улыбаюсь с закрытыми глазами, и я бы хотела, чтобы ты сменил сейчас тему, потому что мне становиться одиноко, не смотря на то, что я лежу в твоей постели. - А что видишь ты?

+2

37

Загнусь - ты мысленно поправляешь во что-то более литературное - это привычка. И, если уж ты ее в себе растил годами, так просто отказываться от нее ты не будешь. Почему ты этого не сказал вслух? - не потому что обидеть не хотел, об этом ты меньше всего думал. Не сказал - потому, что такой -  юной и вздорной, с лексиконом другого поколения - она тебе нравится боьлше всего.
Потому, что он другая - не за несколько тысяч долларов пластика, и роскошные формы ,и волосы, уложенные  в прическу за... с чем сравнить? Прическа, за цену месяца жизни в ее квартире - равноценно примерно. Ты не согласился бы жить у нее ни за что - там же и развернуться негде, но вот так лежать с Соней расслабленно, думать не о чем - и ты уже можешь представить с утра себя у нее без содрогания. Тебе ведь, признайся честно, нравится у нее бывать. И - нравится удивлять ее - пусть и не часто, пусть и скорее у тебя удивить ее получается грустно, но ты помнишь, если тебе повезет -  и ее радостные тебе улыбки, и  блеск в ее глазах.
Что же ты видишь - вопрос врасплох. 
- Не правильно. Я вижу то же, что и все, то же, что  и ты. Наверное корректней будет - что я при этом чувствую. Ты же это хотела спросить? 
И -  почему ты так редко улыбаешься?! - это вторая часть ее невысказанного, но стоящего в глазах постоянно, вопроса.  Ты же видишь, что Соня никогда не потянется к тебе первой - пытливо вглядываясь в твое лицо, она может стоять на пороге квартиры, не в силах закрыть дверь, и не желая впускать. Может подойти к тебе и не поцеловать при встрече - не зная, что от тебя ожидать в ответ. Еще много чего не делая...
Какая же ты скотина - за своей маской равнодушия, ты уже давно стал ко всему равнодушен внутри, и даже эта, очень искренняя девочка, всегда улыбающаяся - рядом с тобой она, кажется, делает это реже.
- Мне нравится твоя улыбка. Улыбайся, пожалуйста, мне всегда - я буду видеть ее. - Ты не признаешься, что ее улыбка заставляет тебя быть живым, и  - иногда - просто улыбнуться в ответ. Улыбнуться без цели, потому, что тебе она улыбнулась. - Наверное, твоя улыбка мне нравится в тебе больше всего.
Как же сказать ей, что ты сейчас видишь улыбку, и можешь не заметить, пройти мимо, если вдруг кто-то бросится из окна? Никак - и ты обнимаешь ее крепче, и притягиваешь к себе - чтоб лениво поцеловать в висок - тебе хочется сменить тему на менее скользкую.

+1

38

Нет, я не хотела бы знать, что ты чувствуешь. Мне страшно даже думать об этом, ведь я иногда боюсь даже заговорить с тобой. Я снова радуюсь, что ты говоришь о том, что тебе нравиться. Пусть даже это звучит так странно - тебе нравиться моя улыбка.
- Я буду улыбаться тебе всегда, - я улыбаюсь тебе даже сейчас, я просто не могу по другому, и уже тем более не смогу теперь, ведь ты попросил меня об этом.
Это странное признание - оно заставляет меня подтянуться и поцеловать тебя, только губами, очень осторожно и нежно - я же твой Ангел, Марк.
Ты обнимаешь меня и тянешь к себе, и я как всегда рада этому шансу быть поближе к тебе - ленивые ласки руками, поцелуи и объятия, у меня осталось так мало сил. Мне стало трудно удерживать себя на локтях, поэтому я отрываюсь от твоих губ и ложусь рядышком, совсем близко к тебе, кладу голову тебе на грудь и закрываю глаза. Давай просто полежим, будем обнимать друг друга, и ты скажешь мне еще что-нибудь, потому что я сейчас, кажется, засну...

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » МегаполисЪ » Жилые кварталы » Квартира Марка Трише. Вестсайд, Оушн-авеню.