Добро пожаловать! Подробнее о ролевой вы можете узнать в темах, ссылки на которые даны ниже. С любыми вопросами обращайтесь к администрации. Приятного пребывания на форуме!

Игровые вводные:


Место действия: Лос-Анджелес
Время: официальное время игры - московское.
Рейтинг ролевой - NC-21


Новым участникам необходимо посетить следующие темы:

Вводная информация по игре МегаполисЪ

Общие правила ролевой игры
Обязательная анкета

Администрация
Tristan
Луминар

Погода в Лос-Анджелесе:

Прогноз погоды в Лосе Анжелесе

МегаполисЪ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МегаполисЪ » Деловая часть города » Редакция журнала «Variety».


Редакция журнала «Variety».

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

«Variety» - глянцевый журнал о Голливуде, светской жизни Лос-Анджелеса и обо всем, что окружает звездный бизнес.
Светлый опен-спейс общего зала и отдельные кабинеты рукводителей за перегородками матового стекла - весь дух помещений светел и прозрачен. Редакция этого монстра печатного дела скромно разместилась на трех этажах одного из небоскребов Вестсайда – этим все сказано.

0

2

Квартира Марка Трише. Вестсайд ===>

Он неопрятен.
Имеет мерзкую привычку оттопыривать нижнюю губу, и, ведя беседу, поминутно откашливается. Он барабанит пальцами по столу и пьет безвкусно-одноразовый кофе – кофе тебя раздражает больше всего, но ты умеешь не обращать на это внимания.
Он недоверчив.
Улыбается, но ты видишь, что это притворство. Твое резюме безупречно, но этого мало – ты иммигрант, а значит ты не достоин. Ты недолго в этой стране – как ты можешь быть в курсе всего?
Возражать не для тебя, можешь лишь удивить его. Ты его удивляешь – всего-то домашняя заготовка, не зря же ты изучал журналы всю ночь напролет.
Полчаса.
Достаточное количество времени – ты почти небрежно и почти без сожаленья  кладешь статью перед ним. По его глазам понимаешь - зачислен. Только что ты самолично подарил ему мысль, которая граничит с гешефтом.
А тебе плевать – ты купил свое место под солнцем. Улыбаешься себе, вспоминая другого глупца, который смел думать, что может поживиться на твоих статьях, и, переводя взгляд на него, не прекращаешь улыбаться.
Встаешь, и направляешься к выходу – по пути ты рассматриваешь кабинет, который очень скоро будет твоим. Прощаясь с тобой, он вновь протягивает руку, и, пожимая ее, ты чувствуешь – влажная. Ты проглатываешь отвращение и улыбаешься.
Он – твой босс. Твой начальник. И тебе он совершенно не нравится.

===> Ночной клуб "Divina"

+4

3

Квартира Марка Трише. Вестсайд===>

Ты стучишь в кабинет с табличкой «Боб Джеферсон». «Покровитель!!» -  ему ты обязан статьей заплатить за возможность писать в «Variety».  Дожидаясь разрешения войти ты живо представляешь надпись «Марк Трише», и она тебе нравится.
Ты предельно серьезен.
Пока кладешь перед ним статью, усаживаешься в кресло и ждешь, когда же он ее дочитает – ты не произносишь не слова, ожидая его реакции. Легкое недоумение по поводу ее прочтения – с этой секунды у тебя есть пятнадцать минут, чтоб его убедить – статья должна увидеть свет.
Он беспечен.
Без труда дает себя уговорить – он  видел наметки, и потому готовая и оформленная, она ему нравится – ты это видишь. И ты видишь, что больше всего ему нравится его имя, написаное внизу  - твоей! -  статьи «Родом из Беверли-Хиллз». Он заглатывает наживку, улыбается, почавкивает, и  расказывает  о том, что еще пара подобных опусов из жизни элиты с его именем в финале, и ты можешь начать писать от себя. Тебя раздражает даже не то, что он нагло хочет украсть твой труд,  а то, что  при  этом  он пьет свой одноразово-несъедобный кофе.
Ты покидаешь редакцию - весел и доволен.
Завтра твоя статья, подписанная его именем увидит свет.

====> Парк

+3

4

Парк ====> Неизвестное направление ====>

Тебя встречает шумиха - адвокат мистера Баркли устроил в редакции переполох. Ты спешишь в его - твой! - кабинет. Боб Джефферсон, твой босс – ты видишь, как его трясет. Как ты можешь быть таким спокойным? – ты задаешь себе этот вопрос снова и снова. И ты знаешь на него ответ. Закрывая за собой дверь, ты идешь прямиком в кабинет совладельца.
Ты натягиваешь улыбку.
Он осторожен, прилизан и недоверчив. Он -  лис. Тебе нужно его убедить. Ты в который раз за сегодня протягиваешь статью, и в который раз за сегодня усаживаешься, наблюдая.  Легкое недоумение по поводу ее прочтения – с этой секунды у тебя есть ровно десять минут, и ты выкладываешься, но вкладываешься в эти сроки.
Статья на самом деле твоя, Боб Джефферсон не виноват - он всего лишь непредусмотрителеню Он всего лишь пыль у тебя на пути, но этого ты никому и никогда не скажешь….
На его лице – удивление, и легкое недоумение.
Ты продолжаешь - иска не будет – Энджелин Валлентайн подписала бумаги – уж об этом ты позаботился в первую очередь - в которых она в случае иска выступит на стороне редакции, как свидетель. Ты мог бы сказать еще много чего, но ты останавливаешь поток красноречия. Только главное, только суть!
Благоволение.
Он тебе улыбается безразлично-пустой улыбкой, и тебе кажется – ты смотришь в зеркало. Кажется, вы поняли друг друга.
Финальная его фраза тебя радует. Идя к двери, ты спиной чувствуешь недоверие, но ты улыбаешься. Прокручиваешь в уме - после победы в суде – кресло редактора ваше! – его последнюю фразу, ты улыбаешься почти искренне.

Неизвестное направление ====>

+2

5

====> Неизвестное направление

Нетерпенье.
В приемной ты сидишь,  заняв кресло для посетителей, и читаешь свежий отчет о процессе  – ждешь, пока он освободит кабинет. Поменялись местами... -  и тебе это ровным счетом ничего не стоило. И его – твой! - кабинет тебе нравится. Пожимая в последний раз его влажно-липкую руку ты думаешь о том, что этот цветок – ты не знаешь его названья -  будет выброшен из твоего кабинета на свалку в самом скорейшем  времени. Ты с внутренним нетерпеньем ждешь, пока он уйдет, а ты не сядешь за стол.
........Ты написал это.
Именно сегодня ты излил на бумагу последние строчки – подарил миру душу своего лучшего произведения. Горд собой, перечитываешь вновь и вновь, но приходит понимание -  ты не покажешь этого никому, слишком личное поведал бумаге. Ты вдруг осознал - все, к чему прикасается твоя рука -  это частица тебя.
И ты боишься.
В это самое мгновенье ты понимаешь, что не хочешь, чтобы твою душу читали, как открытую книгу, ведь можно так много понять о тебе, а ты непривык открываться. Ты достигаешь мастерства, оттачиваешь стиль и слог - этим сам хоронишь себя. Мгновением позже тебе становится понятен смысл странной прежде фразы – все произведения  - автопортрет.Ты прячешь рукопись поглубже в стол – в очередной раз хоронишь себя - ты умер вместе с твоим не увидевшим свет лучшим творением.
Ты умираешь вместе с рукописью.
Хоронишь навсегда себя в дебрях письменного стола.
Ты снова краем сознанья чувствуешь холод...........
Тебе нужен срочный реванш за спрятанного в пыльных и темных задворках себя и ты с мрачной улыбкой делишься со светом своим открытием об Энджелин Валлентайн. Очередным открытием, думаешь ты с усмешкой  - в твоей власти ее имя еще немного подержать на вершине отчетов из жизни светской тусовки. Ты не можешь отказать себе в этой власти - пишешь и улыбаешься. Читаешь, правишь и улыбаешься –  горд собой, этой даме ты создал скандально-знаменательную во всех смыслах известность. Мерзко так улыбаешься и отдаешь «Искусство стриптиза» в печать.
Сегодня  твой рабочий день окончен – покидая редакцию, ты почти насвистываешь.
Сегодня – твой очень удачный день.

Неизвестное направление ====> Увеселительные заведения  Л-А ===>

+3

6

LACMA ===>неизвестное направление ===>

Такси.
Гудки.
Шум города  впитываешь кожей -  господи,  как здорово окунуться в эту суету!  Кайф ехать в такси и слушать шум большого города, явственно отличный от шума  маленьких  пыльных, никчемных, серо-однообразных  - как же они тебе надоели! - этих одноразово-унылых  провинциальных городков. Городков,  в которые не хочется возвращаться никогда.
Лос-Анжелес. Это надолго - во всяком случае, это стоянка с привалом. Та самая стоянка, которую ты ненавидишь за серость однообразных дней и невозможность вырваться из замкнутого круга обязанностей. Еще одна обязанность – сидеть в кабинете и делать важно-напыщенное лицо, в то время когда хочется простора  улиц, на которы ты побываешь лишь раз и сотен  разных гримас на лицах случайных прохожих…
Ты подъезжаешь к редакции.
Скука!
Кажется, бесконечные вопросы к самому себе и отсутствие всякого сопротивления извне тебя, породили  дичайшую скуку. Ты занял его кабинет, и что? – тебе это не принесло ничего кроме головной боли наутро и удовлетворения от неплохой рокировки. Теперь ты пленник, и тебе хочется бежать из этого места, из этого города, что-ли?
Ты поднимаешься в лифте – без мысли.
Ты открываешь дверь кабинета -  машинально.
Ты садишься за стол -  небрежно.
Ты скучаешь –  привычно.
Скука, равнодушие и незаинтересованность – ты занимаешь свой кабинет.

+4

7

Квартира Мартины Оскар, Вестсайд ====>

http://i80.photobucket.com/albums/j168/Dr_Cezare/Martina/cloth/92.jpg

Если бы я ехала в такси, а не на своей машине, я бы, пожалуй, уже скомкала этот журнал, который все еще был со мной, до состояния туалетной бумаг. А так он просто лежал рядом со мной на пассажирском сиденьи, открытый на той самой странице, и каждый брошенный на него взгляд заставлял мои ноздри гневно раздуваться, а ногу - сильнее вжимать педаль газа. Не знаю, почему меня не останавливали копы - то ли фуриям везет, то ли причина была в том, что понедельник - день похмелья даже для полицейских, но в любом случае - до здания редакции я доехала удачно.
Журнал - в руках, перчатки - небрежно брошены на стол секретаря, которая успела только ответить на мой вопрос, где я могу найти Марка Трише, но не успела ничего возразить на мои решительные действия - я уже распахивала дверь кабинета, не обращая внимания на надпись на нем.
- Ты?!
Сказать, что я чувствовала себя героиней дешевой мелодрамы - не сказать ничего. Он трахнул ее, она не могла выкинуть его из головы, а потом они случайно встретились, и.. она его убила. Потому что именно это мне хотелось сделать сейчас, когда дрянной журнал полетел в не менее дрянного человека.
- Мне стоило догадаться! От смены фамилии твой ублюдочный стиль не изменился! - Неумолимо скрестив руки на груди, я стала посреди кабинета, избегая смотреть на Флокса-Трише - не потому что боялась его взгляда, нет. Скорее боялась не сдержаться и все же накинуться на него - выцарапывать ему глаза и выдирать волосы. Два раза отыметь Рафу и один - меня, почему это должно сойти ему с рук?! - Я хочу видеть главного редактора вашей газетенки. - Процедила я сквозь зубы так, словно делаю большое одолжение уже одним тем, что открываю рот в этом мерзком месте.

+4

8

Легкий акцент и испанские ругательства -  первое, что ты слышишь.
Ты почти заснул в кабинете, но этот шум! Тебя отрывает от работы шум в коридоре - этот голос ты не можешь спутать не с чем. Что-ж  - ты ожидал ее появленья, себе можешь признаться честно. Дверь распахнулась и ...это  она. Та, не до конца изученая тобою, обладательница запаха ночной страсти в твоей квартире. Ты холодно и безэмоционально улыбаешься ей, впрочем, не вставая для приветствия, разглядываешь ее сквозь одежду. Ты почти спросил – мисс Оскар, для кого вы вырядились теперь? -   ты корректируешь фразу, прежде, чем произнести ее вслух:
–  Добрый день.
Чуть различимая пауза для выделения следующей фразы:
– Повторное  знакомство в официальной обстановке обязательно – Вы не находите? Хотя мы и общались с  Вами раньше, мадемуазель, но - рабочий этикет принуждает....
С улыбкой ты разводишь  руки, и, после небходимой в таких случаях едва заметной заминки, делаешь приглашающий жест, заканчивающийся в районе кресла для посетителей.
- Главного редактора вы видите перед собой.  Мисс Оскар? – на то, чтоб убедить меня в важности того, что вы собираетесь мне сообщить, и то,  ради чего вы отвлекли меня от дел, у Вас есть – ты вздергиваешь руку, и указательным пальцем второй руки оттягивая лацкан сорочки,  нарочито медленно глядишь на циферблат часов.  Опуская руку, ты машинально нашариваешь  пачку сигарет  - есть ровно десять минут. Продолжайте.
Ты откидываешься в кресле, и, подкурив сигарету, протягиваешь ей открытую пачку – всего лишь жест вежливости. Ты куришь. Рассматриваешь ее сквозь одежду,  краем сознанья вспоминая вашу ночь, и в твоей памяти всплывают почему-то чулки, забытые ею в твоей прихожей. Пытаешься вспомнить, где они сейчас, ты не выбрасывал их, это наверняка – тогда где же они?......это почему-то для тебя гораздо важней того, что она сейчас тебе скажет. И не важно – говорит ли она вообще что-либо - ты не слушаешь. Она, кажется, ругается и негодует, а ты глядишь, любуешься и не слушаешь.
Молчишь, куришь и не слушаешь.

+4

9

Меня очень легко вывести из себя. Иногда для этого даже не надо прилагать усилия, Марк же делал для этого все. Его спокойный тон, его полное отсутствие хоть какой-либо реакции на мои слова, его насмешливые пустые глаза, в конце концов, даже то, что именно он оказался редактором - все это было мне на зло, и все это только больше мельтешило перед моими глазами красной тряпкой.
- Можешь засунуть свой этикет и свои десять минут себе в задницу! - Кричу я, машинально нашаривая рукой на его столе что-нибудь, что еще можно запустить в этого кретина, и не думая садиться. Сесть - значит, успокоиться. Сесть - значит, пойти на переговоры. У нас же переговоров не будет, и плевать на то, что под дверями кабинета уже может собраться весь штат издания, чтобы послушать скандал, который я начинаю. - Я буду говорить столько, сколько мне понадобится, и ты выслушаешь меня! - Мой указательный палец обвинительно направлен в сторону Флокса (надо привыкать - теперь он какого-то черта Трише). - Какого черта лезть в жизнь Морено? Какого черта публиковать непроверенные факты? Что ты знаешь о его роли в этой игре? Да какого, в конце концов, х*я писать о нем, не как о художнике, а как о игроке?! Через несколько дней будет его выставка - ты сможешь вдоволь натешить свои аллигаторские замашки, посмаковав его "бездарность". - Я перегнулась через стол, оперевшись на него, так, что мое лицо почти приблизилось к лицу Трише. - Хотя что ТЫ знаешь о таланте? Твои дешевые статейки пропитаны проженным цинизмом типичного неудачника. - Это слово я фактически выплевываю в лицо своего собеседника. - Избитые клише, одни и те же обороты. Да ты мог бы просто не подписываться, твои записки на туалетной бумаге можно узнать из тысячи! - Извержение продолжалось, а потому дальше посыпались испанские ругательства на голову моего собеседника, перевод которых я не стану приводить из внезапно проснувшегося чувства такта. Я же продолжала все более ядовито и все больше процеживая слова сквозь зубы. - Рафаэль - гений. Ты можешь не признавать этого, ты можешь писать что угодно о его полотнах, но ты не имеешь никакого права лезть в его личную жизнь. Хочешь, чтобы дело дошло до суда? - Последняя фраза была произнесена тихо, почти змеиным шипением - чтобы было понятно, это не пустые слова, это реальная угроза.

+3

10

Сухо щелкает зажигалка, и дым тонкой струйкой течет вверх.
Глядя поверх сигареты на Мартину, ты думаешь - рассматриваешь ее с сухим прищуром глаз, молчишь и думаешь. О ее внешнем виде -  таком дерзком  и вызывающем, о том, что же ты тут делаешь? Что держит тебя от того, чтоб встать и уйти сию же секунду из редакции, ведь ты добился всего, что тут можно добиться и еще час назад ты мечтал никогда больше не слышать «Variety». О погоде за окном - обо всем думаешь, только не о том, что ты сейчас ей скажешь.
Спокойствие разливается внутри...
Тянешь время, наблюдая за ней и людьми за матовым стеклом позади нее – сумерки за окном красят кабинет в такие немыслимо-яркие цвета - об этом ты тоже думаешь. Наблюдаешь за уже чуть тлеющим кончиком своей сигареты. Прислушиваешься к  редким звукам притихшей в ожидании бури редакции.
Кричать, грозиться,  в ярости  топать ногами и грозить сотнями кар? – да если б это имело хоть какой-то смысл, она была бы далеко не первой, кто убил бы тебя.  Ты, кажется, нашел достойного собеседника - в меру темпераментную и красивую. Смотришь, как она беснуется.
Молчишь.
Улыбаешься все холодней и холодней – эта  дамочка слишком много на себя берет – и при этом не умеет вести себя достойно и пристойно. Ты ждешь, когда она выдохнется, сорвет связки может? – нет. Такой чести она тебе не доставит. И, кажется, она затихает – пустая болтовня в прошлом и в ход пошли угрозы.
Когда пауза уже более невозможна – сигарета потухла, а Мартина устала кричать перейдя на шипенье, ты, наконец, нарушаешь молчание:

- Мисс Оскар…
Одного звука ее имени достаточно, чтоб ты потерял нить этого никому не нужного разговора – чего она хочет добиться? Скандала? – ты вспомнил об этом и снова уверен в себе. Ты  натягиваешь самую хамскую из всего сонма твоих улыбок:
- Вам так ненавистна моя статья, что ж, я дам опровержение – и что я получу взамен? Суд не поможет, как Вы понимаете -  обратный эффект, вы затеваете свару, и общественность убеждается – правда все  до последнего слова и ваш…покровитель… готов на издержки, чтоб откреститься прилюдно. Мисс Оскар – сделайте мне предложение, от которого я не смогу отказаться, на что вы готовы пойти ради своего покровителя?

+3

11

Я задыхаюсь. Я задыхаюсь дымом - никогда не терпела чужих сигарет. Я задыхаюсь воздухом этого кабинета - в нем слишком много самовлюбленности и дикой вседозволенности. Я задыхаюсь от гнева - потому что то, что говорит мне этот напыщенный кретин не помещается уже ни в какие рамки.
- Не.. - Мне правда не хватает воздуха, а потому мои предложения прерываются уже в самом начале - мне надо сделать глубокий вдох, а еще лучше раскрыть наконец портсигар и вытащить из него спасительную сигариллу - вот мой кислород. - Не называй его моим покровителем! - Теперь в Трише утыкается не только палец, но и подоженная сигарилла, а я киплю еще больше, если только это можно представить. В этом есть еще что-то более унизительное, чем то, как я убиралась из его квартиры - то, что он продолжает "выкать" мне и обращаться ко мне "мисс Оскар", тогда как я покрываю его площадной бранью. Может, ты меня уже забыл, Айсберг? - Ты что - решил со мной в "Крестного отца" поиграться? - Презрительно фыркаю я, выравниваясь и наконец нашаривая не только рукой, но и взглядом предмет, который вполне способен издать звук, который я так люблю - и вот уже чашка, стоявшая до этого на столе, летит в огромное окно за спиной Трише. Обидно - стекла слишком прочные, а потому разбивается только глупая керамическая посудина, услаждая мой слух звоном, а взгляд - осколками. Я - ходячее разрушение. Цунами в юбке. Я хочу убить тебя, Айсберг, как жаль, что совсем не могу и не умею этого сделать. - На суде будет только твое слово против нашего. - "Нашего" - это уже привычка. Когда речь идет о моей работе, нет отдельно Рафы и меня - есть "мы. Я произношу эту фразу со всем возможным достоинством, выпрямляясь и расстегивая пиджак - жарко стало от такой сцены, знаете ли..
Оказывается, я собиралась в большой спешке. Оказывается, единственная одежда, если ЭТО можно так назвать, под моим кожаным пиджаком - это кружевной черный бюстгальтер. Оказывается, я совсем забыла об этом, так смело и лихорадочно расстегивая пуговицы.. Застегивать их теперь обратно, показывать свое смущение - слишком унизительно, а потому я с независимым и деловым видом, насколько это возможно в моем положении, выдыхаю дым вместе со словами:
- Сколько ты хочешь?

+4

12

Сколько денег, или  сколько раз? Мисс Оскар – вы предсказуемы донельзя. В женщине должна быть загадка.. -  ты этого не скажешь, потому что ты уже поплыл – нельзя так бесстыдно обнажать грудь в присутствии мужчины, если  вы рассчитываете на что-то другое, кроме как вызвать желание.
Навалилось - это она! – в твоей голове разливается ее запах, так навязчиво-неотвязно преследовавший тебя все утро. Это Мартина – сладкий бред твоей страсти, внезапно вспыхнувший и так же внезапно погасший.
Ее запах.
Перед глазами вновь то утро, в которое ты проснулся один. Ты ненавидишь ее преступно-манящий запах, за то, что он неотступно тебя преследует - готов бороться с его наважденьем. Ты обожаешь ее неуловимо-оглушающий запах, за то, что он нагло-внимательно следит за тобой, предательски засел в твоей голове и вот уже который день тебе снится.
Пусть она срочно перестанет дразнить тебя своим запахом и своим телом, ведь ты забываешь слова и теряешь нить разговора! Спасаясь от него и  ночного наваждения стоящего у тебя перед глазами, ты встаешь с кресла и направляешься туда, где  ее запах не сможет тебя настичь. Подходишь к двери, еще не открывая ее ты делаешь приглашающий жест Мартине. Ты выпроваживаешь ее из кабинета, аудиенция на сегодня окончена.
Ты срываешься.
Стремительно сокращаешь расстояние, боясь не успеть сказать то, что  должен, пока не пройдет наважденье, вызванное черным шелком на ее сейчас удивительно белой коже. Сильно и уверенно притягиваешь ее к себе,  хочешь быть нежен и ласков, но не умешь.
Притягиваешь, обнимаешь, замираешь и продолжаешь:
- Мартина, я не хочу, чтоб ты уходила. Только не так – тихонько и украдкой, среди ночи и одна в такси, или разгневанной и пышущей жаром после скандала в моем кабинете. Уходи – но как королева. Я возвращу тебя – не говори мне не слова, я хочу возвратить тебя – женщину. Бей вазы, швыряй в меня туфли, но не молчи.  Рычи. Но не молчи, обдавая меня равнодушием, предательской безразличностью – я не хочу быть безразличен тебе.
Я у твоих ног – и сам знаю, отнюдь не на долго. Я прошу - давай все начнем сначала.

Ты и сам понимаешь, что это не те слова, которые ты захочешь вспоминать, ведь ты вскрылся. А открываться ты не любишь и не умеешь. Почти ненавидишь – говоришь, и просишь себя замолчать. Но ты не замолчишь, ведь ты слишком хочешь ее вернуть.
Пасуешь?
Ты готов признаться, что она тебя зацепила?  Плевать –  теперь ты готов драться в суде. Другого выхода из этой ужаснейшей ситуации, кажется, нет….

+3

13

Отвратительно. Омерзительно. Подло - пользоваться моей слабостью, тем, что я - всего лишь женщина, тем, что мое имя в твоих губах звучит так завораживающе, что я не спешу вырываться их жаркого плена твоих рук.
Проходит целая вечность, прежде, чем я это делаю - целых две минуты я позволяла тебе обнимать меня и выдыхать в лицо невозможные слова. Целых две минуты, прежде чем я все же оттолкнула тебя, а мои глаза гневно вспыхнули, словно ты замахнулся на самое святое, что есть у меня - на саму добродетель. Слово, знакомое мне лишь из словаря, но такое.. пафосное?
Не можешь бороться со своими слабостями, Айсберг? Тебе нужно было так мало - только увидеть кусочек моего тела для того, чтобы отбросить свой чертов сухой тон и заговорить совсем по-другому? Что ты там предлагаешь мне? Начать все заново? Что начать, Айсберг? Нечего начинать, потому что ничего не было - так, каприз художника, неожиданный мазок на полотне, глупая выходка гулящей кошки.. Нет, лучше так - кошки, гуляющей самой по себе. Ты не нужен мне, Айсберг. Я не слышу твои слова - потому что не хочу их слышать. Потому что знаю - послушай я их хотя бы несколько минут - и поддамся. Поверю. И все повторится - лифт в твоем доме, жаркое дыханье, шелест одежды, мои крики, огонек твоей сигареты и.. равнодушие. Я не верю тебе, Айсберг. Мне слишком много лет, чтобы я согласилась быть девочкой, которую трахают тогда, когда есть настроение, а когда оно пропадает - выставляют за порог.
Ты не нужен мне.
Повторяю это себе почти как мантру, потому что главное - чтобы в это верила я сама. И тогда появляются силы отстраниться от мужчины окончательно, неторопливо, будто это совершенно естественно, застегнуть пуговицы пиджака и одернуть его - отнюдь не нервным движением, нет. Презрение - вот что я вкладываю сейчас в каждое свое действие и слово. Слово? Я до сих пор не произнесла ни одного...
- Если в течение недели, - Начинаю я спокойно, медленно туша сигариллу о несомненно дорогое дерево стола. - в вашем издании, мистер Трише, не появится опровержение, ждите иска. Это было мое предложение - а отказываться от него или нет - решать вам. - Как это приятно - бить тебя твоим же оружием. Хлестать наотмашь равнодушием, безразличием и пустыми, официальными словами. Как это приятно - не отреагировав на твою "исповедь" ни звуком, повернуться и наконец покинуть этот кабинет, провожаемая изумленным взглядом секретарши.
Я второй раз ушла из твоей жизни - теперь оставив на память осколки чашки, испорченную столещницу и - ах да! -  тонкие кожаные перчатки. Я ушла из твоей жизни, потому что слишком люблю себя, Айсберг.

======> Квартира Мартины, Вестсайд

+5

14

Мартина – победительница.
Ты сделал что мог, чтоб все окончательно испортить – браво и молодец! Смотришь вслед и ненавидишь ее высокомерное презренье – ты открылся ей, а она наплевала. Раздавлен, но не бушуешь – уподобляться ей, крушащей все на своем пути ты не будешь. Ты умеешь ломать жизнь словами и в этом многие могли убедиться.
Мартина -  гордая умница.
Благодарен ей за сухость и официальность ее последней фразы – это тот тон, к которому ты привык, он знаком тебе наизусть. Принимаешь правила игры – равнодушие и уверенность в своих силах. Ты смотришь ей вслед и …браво, как гордо она ушла. Равнодушно? Отнюдь – ты в своем равнодушии был бы пересмешником, терзающим недопустимой близостью и высокомерным презрением. Ты с легкостью раскусил ее - как мучительно-долго не спешила она вырваться из ненавистных ей твоих объятий. Пришла как вулкан, а ушла приняв правила ТВОЕЙ игры.
Мартина - мим и отражение.
Неужели она думает, что ты не привык прикрывать тылы? Как  ловко-легко она забыла свои перчатки. Вызов? Ты принимаешь его, вдыхая запах кистей ее рук. Ее запах - опять он преследует тебя - это невыносимо.
Мартина разрушительница.
Чашка, пиджак – ты с презрительной улыбкой убираешь последствия ее появления в твоей жизни. Вышвыриваешь в мусорное ведро и осколки фарфора и бесполезную тряпку, бывшую некогда деталью одежды.  Куришь и холодно себе улыбаешься – что жизнь без борьбы – пустота?  Она подарила тебе радость ненавидеть ее. Ненавидеть за слабость искушения, за фразу из глубины тебя, осмеяную ее равнодушием. Прокручиваешь в уме твою речь для шефа. Тебе нужен этот иск – пусть эта вульгарная испанка, смевшая смеяться над твоими признаньями, будет еще одной ступенью для тебя. Ступенью твоего места под солнцем.
Готовишь речь для суда.
Улыбаешься и почти насвистываешь – кажется, ты снова доволен собой.

===> Квартира Марка Трише. Вестсайд.

+4

15

Квартира Марка Трише. Вестсайд. ======>

Ты в странном настроении – после бессонной ночи не хочется спать. Тебя бросила женщина, а ты не смеешь ее ненавидеть. Равнодушно шагаешь по ступеням парадного входа. Перебираешь в уме текущие дела, поднимаясь в лифте на свой этаж. Зайдя в кабинет, падаешь в кресло и настраиваешься на рабочий лад, закуривая первую рабочую сигарету, и на секунду прикрываешь глаза.

..............Ты кружишь Мартину в танце - твоем танце желания, ее танце всемилостивого разрешения любить ее в эту ночь. Четко следуешь ритму ее медленного обнажения, твоего зверски-сжигающего возбуждения, и ведешь в ритме ее дыхания.
Ты позади нее и твои губы касаются ее кожи возле язычка ее платья. Плавно и медленно перемещаешь свое тело вбок, губами нежно ведя по предплечью, и на смену языку к застежке ее платья спешат твои руки.
Ты сбоку, и сейчас в твоем видении она недвижима, а твои пальцы исследуют ее спину. Рукой  касаешься язычка молнии, и это дает почти убийственный разряд тока в костер твоего желания. Вторая рука медленно опускается по ее спине, чтоб узнать, где заканчивается молния платья снизу, ты касаешься ее спины...  непроизвольно ведешь рукой еще ниже, но приказываешь себе не торопиться. Вернуться.
Ты впереди нее – плавно, почти текуче, перемещаешься вокруг Мартины в ритме танца, а твои руки расстегивают платье. Прижимаешь ее к себе, заставляя Мартину телом почувствовать твое нетерпение и, в сотый раз, мысленно уговариваешь себя не торопиться. Вслух же ты шепчешь ее имя без остановки, как мантру.
Ты опять сбоку и  твои руки гладят едва открытую обнаженную кожу, в том месте, где только что была молния ее платья. А ты на ушко повторяешь Мартина, Мартина, Мартина...
Ты вновь позади, после мучительно-долгого оборота округ нее и, на смену рукам, спешат губы –  ласкаешь языком властно или краешком губ едва касаясь,  трешься колючей щекой о каждый миллиметр, только что тобой освобожденной от платья,  кожи ее спины.........

Ты закипаешь - сейчас закипаешь, вспоминая об этом, но приказываешь себе оставаться спокойным. Аккуратно кладешь в пепельницу окурок, обжигающий вот уже битый час твои пальцы, словно не он только что оторвал твои мысли от воспоминаний о ночи. Отправляешь свои чувства в дальний угол сознания, чтоб пелена видения вашей ночи не мешала тебе трезво мыслить, и ты почти спокоен сейчас, даже когда вспоминаешь ее насмешливый взгляд на прощанье. Планомерно и придирчиво просматриваешь номер, почти готовый  к печати и думаешь, что с хозяином кабинета ты поступил опрометчиво – тебе теперь явно не хватает сотрудников и придется в придачу еще и писать статьи - рук катастрофически не хватает!
Садишься за написание, стараясь выместить все свое зло на Мартину – хочешь ее очернить навсегда. Холоден, как никогда и хочешь разгромить, отомстить, растоптать Мартину Оскар за ее власть над тобой. Может, кто-то ведет твоей рукой? – справился со статьей крайне быстро, боишься перечитывать написанное, смотришь на колорит оформленья – слишком мрачный даже для тебя, и поскорее отправляешь в печать очерк о бенефисе Рафаэля Морено.
Почему-то  вспоминаешь то, о чем запретил себе думать, садясь в самолет, направляющийся в Новый Свет – о людях, преследующих тебя. О тех, кто так просто ничего не забывает, хладнокровно топча и стирая в прах всех неугодных, или просто ставших невольно на их пути. Заставляешь себя не делать этого, но любопытство сильнее и прямо сейчас ты ищешь о них информацию в интернете, отложив работу, заказывая раз за разом кофе в кабинет и растя в пепельнице гору окурков.

+4

16

Вот уж не думал, что оживление в редакции может быть из-за букета цветов, тем более ты не мог подумать, что этот букет будет предназначен тебе. Цветы, значит личное? – у тебя сроду не было личной жизни, эту мысль отметаешь сразу. Долго ищешь карточку и едва не пропускаешь ее в ворохе лепестков - цветы ты отдаешь секретарше и тут же забываешь о их существовании, тебе интересней взглянуть на подпись отправителя.
От Мартины. Ты понимаешь это, даже не прочтя текст до конца - она издевается! Мысль вторая – ей мало просто топтать твои чувства, нужно сделать это публично и с особым цинизмом, приравнивая вашу ночь к футбольному матчу. Ты кипишь! - найдя простой белый конверт с логотипом «Variety», ты черкаешь на листе:

«Мисс Оскар – у Вас так давно не было мужчины, что Вы цветами встречаете любого, кто согласен разделить с Вами постель? Мое предложение по-прежнему в силе, захотите изменить счет...в мою пользу... – Вы знаете, где меня искать. И, в любом случае -  до встречи в суде.
Марк Трише.»

И, вкладывая записку в конверт, вручаешь посыльному с просьбой доставить отправителю сего букета.
Понемногу успокаиваешься, но тебя все еще терзает ощущение тревоги. Почему у тебя стойкое чувство, что ты раз за разом проигрываешь ей в кабинете, разрешая спокойно уйти прочь  - на твоей территории?! Почему ты уверен, что терпишь фиаско, уступая ее желанию познать тебя, и разрешая без сопротивлений увести себя прочь из выставочного салона – на, несомненно, ее стороне вашей игральной доски? Почему ты каждый раз пасуешь при виде нее, воспоминании о ней,  и ничего не делаешь для реабилитации себя в своих же глазах? И...почему сейчас, едва ушел посыльный с твоей запиской для нее, ты  уже хочешь его возвратить и написать что-то иное, только что? – почему  ты сидишь и задаешься этими, в высшей степени, глупыми вопросами?
После ухода посыльного тебе нужно ни много ни мало -  десять минут на восстановление дыхания и еще пятнадцать на то, чтоб понять – ты опаздываешь, ты уже почти опаздал!  Поднимаешься с кресла, выглядываешь зачем-то в окно, убеждаешься, что ее, естественно, нет на улице. Не знаешь, как отменить доставку записки – у тебя нет телефона этого цветочного магазина. Ты медлишь....
Внезапно срываешься и, закрывая на ходу кабинет, захлопывая ноутбук, подхватывая пальто, отдавая кучу распоряжений на время твоего отсутствия своей секретарше, отмахиваясь от посетителей и не обращая на оживление вокруг твоего кабинета, вызванное повышенным интересом к  появлению огромного букета в редакции, ты бежишь к лифту. В его кабине ты жадно смотришь на стрелку индикации этажей и терзаешь телефон в бесплодных попытках дозвониться к ее....покровителю....к Рафаэлю Морено. Ты готов даже на признание себя побежденным, признать свою от его слова зависимость, признать сейчас что угодно, но ты не дозваниваешься. Ты ненавидишь себя. Уже усаживаясь в такси,  понимаешь – у тебя сегодня почти был шанс ее вернуть - ты опять потерял кучу возможностей.
Неудачник.

===> Улицы Л-А.

+4

17

Квартира Марка Трише. Вестсайд. ===>

http://s49.radikal.ru/i124/0812/70/01dd1b987ca2.jpg

Одет с иголочки и сияешь не только измученной улыбкой, горящим воспаленным взглядом, но и кругами под глазами - редакция  с порога  встречает тебя суетой.  Но тебе копошение не интересно и ты, без остановок, пробираешься в свой кабинет, захватив со стола секретарши стопку чистой  бумаги для распечаток.
Уже заказав и получив свой утренний кофе, выкурив четыре первых рабочих сигареты,  оставшись наедине с собой, ты решаешься залезть в пыльные дебри стола и еще раз взглянуть на то, чем гордился. То, что хранил - на рукопись лучшего из твоих мемуаров. Отложив на сегодня работу, ты занимаешься своими делами – эта бульварная газетенка, называемая глянцевым журналом не иначе, как по недоразумению, сегодня обойдется без тебя, она уже изрядно тебе надоела, а значит  - плевать и забыть. Выгонят тебя – к лучшему, оставят – прекрасно. Да нет – в редакции все в порядке, как раз тебя хвалят... но тебе не все ли равно, что там творится, за пределами твоего кабинета?
Закуриваешь сигарету и глядишь вниз - не зря копал несколько дней, и перед тобой лежит очень подробное досье. Любуешься. Перебираешь в руках. Прячешь в стол – почему ты уверен, что так далеко и так близко никто не подумает искать ничего ценного, важного? 
Ты удивительно спокоен даже внутренне, и, задумайся сам, ты бы удивился, откуда взялась эта детская уверенность, что все будет в порядке?

+4

18

http://s53.radikal.ru/i140/0901/39/6f372086ec17.jpg
Квартира Андрэа ====>
Я уже и забыла, как это здорово - кеды. Безусловно, каблуки украшают женщин, но, в конце концов, надо же когда-то отдыхать?!
Вот так размышляя на тему, почему же женщинам досталась то ли привелегия, то ли учесть постоянно стараться выглядеть хорошо, я вбежала по ступенькам ко входу в огромный стеклянный небоскреб, и невольно задержалась прежде, чем войти, и запрокинула голову, чтобы получше осмотреться.
"Бедное небо, - невольно подумалось мне, - людской эгоизм уже начинает его царапать, раздирая на лохмотья".Небоскреб действительно поднимался явно выше уровня облаков.
Итак, мне нужен семьдесят восьмой этаж - именно там, судя по табло на ресепшене, располагался офис редактора журнала «Variety».
Уже через несколько минут я вошла к его секретарше - та явно скучала на рабочем месте.
-Мисс, мне срочно нужно попасть к мистеру Трише. - девушка только собралась открыть рот и сказать мне что-то вроде "Знаете сколько вас тут таких ходит", но я бросила на нее быстрый скептический взгляд, и она раздумала связываться со мной. Секретарша ( я так и не увидела на ее столе таблички с именем) лишь вздохнула, указала на дверь рядом со столом и снова углубилась в изучение каких-то материалов.
Я постучалась и вошла. За столом сидел представительный мужчина лет...Нет, он был из тех, у кого невозможно определить возраст. Я сделала несколько шагов по направлению к столу, скрестила на груди руки, и, глубока вздохнув, сказала:
-Вы должны мне помочь, сеньор Трише. Я знаю, Вы сможете.

+2

19

Мало того, что тебя прервали, нагло вывели из полудремы приятных мечтаний - это еще и умудрилась сделать какая-то оборванка! Ее слова с порога кабинета заставили тебя поморщить губы едва заметно и, подняв голову от бумаг,  посмотреть на нее. Выдержать паузу, посмотреть чуть пристальнее - ведя глазами снизу вверх медленно, задержавшись на лице, обратно вести взгляд с откровенной издевкой.
Как можно было умудриться одеть на себя так мало, оставаясь при этом такой грубой и неженственной совершенно, и не давая скатиться своему наряду за грань фола? - ты решаешь, что эта фраза для нее через чур витиевата, и перекраиваешь машинально, произнося вслух:
- Мисс, вы пришли в мой кабинет что-то мне сообщить очень важное, или для демонстрации своего нижнего белья? Если второе – смело можете начинать. Разрешите угадать, какого цвета на вас  бюстгалтер?  - или у вас его нет, а вы уже приступаете к полному обнажению?
И действительно - к чему ей стучаться, прежде чем ворваться в твой кабинет? К чему тебе тратить свое время на приветствия, такт и вежливость великосветских условностей, деловой этикет в конце концов?
Ты улыбаешься мысленно, уже давая шанс ее хамской настойчивости, но на лице по-прежнему ледяное недоверие и едва заметная брезгливость. Настроение отличное, потому просто развернуть ее и отправить в приемную для разрешения всех ее важных дел, ты не хочешь - играешь. Интересно, она незаконная дочь, обгаженных тобою родителей из высшего света, или что там такого случилось, что она имела наглость явиться к тебе. Но – сильна, ты усмехаешься откровенно, не побоялась зайти. Тебе не интересно, что там у нее случилось - расскажет сама.
- На демонстрацию вашего тела у вас есть ровно десять минут, а все прочие подробности вы можете разъяснить с моей секретаршей.
Ты нарочито демонстративно засекаешь время и откидываешься в кресле, натягивая ледяную улыбку, в жесте недоверия скрещиваешь руки на груди. Ты готов к представлению, она сейчас стоит перед тобой ученицей, сдающей экзамен.
А ты господин – ты сидишь в кресле.

+5

20

Вот скотина. Не зря я подозревала, что все журналисты в Америке вот такие - продажные, наглые сволочи. Ну что ж, мне снова придется играть по его правилам. Пока он хозяин ситуации. Но это только пока.
Я повела бровью и усмехнулась. Он что, правда принимает меня за...Ладно, сейчас важнее дело.
" Я промолчу, козел, насчет твоей плоской шутки. Но не забуду"
- Давайте оставим обсуждения Ваших скрытых комплексов, прошу Вас, - у меня на лице читается легкое снисхождение - Что вы мне ответите, если я скажу, что у меня есть возможность достать материал о крупнейшем мафиозном клане?Ни у кого больше этой информации нет.
Я кладу руки на его стол и внимательно изучаю его лицо - холодное, освещенное этой наглой улыбочкой. Я снова, кажется, связалась не с тем. Хотя кто знает.
Достаю тонкую сигару и (о, чудо!) серебряную зажигалку, и закуриваю. Я решила перейти на сигары. Мои любимые сигареты тут, к великому сожалению, очень сложно достать. И сигары меня больше успокаивают. А это мне сейчас очень надо, пока этот тип с пронзительным взглядом сверлит огромную дыру в моем бюсте. Сеньор, нет ничего ужасного в женской груди. А если вы к этому так ужасно относитесь, то...если бы не мое воспитание, то я бы вам сказала, как это называется.
Выпускаю тонкую струйку дыма и гляжу прямо в глаза этому надменному типу.

+3

21

Вот дрянь!  - улыбаешься мысленно, девочка не проста! Что мы имеем? – не побоялась прийти, ведет себя крайне нахально и сочиняет какие-то байки, возможно даже не врет. Не спешит выложить все и сразу – пшик? -  ты решаешь все же - это что-то стоящее. Она тебе определенно нравится – стерва! Не предлагаешь ей сесть. Сам ты откидываешься в кресле и, из-под прикрытых век, с нарочито нескрываемым маслянистым блеском глаз, рассеянно ее разглядываешь, не спеша начать разговор – наблюдаешь, как она поведет себя.
Брюнетка со странными для ее типа лица глазами – ставим плюс. Молода, красива, остра на язык, похоже, даже составила себе цену, а значит, не будет покорной марионеткой в твоих руках – еще маленький плюс в ее актив. Ты изучаешь все пристальней и пристальней –  стройный ряд пуговиц на обтягивающем топе жаль, что он не расстегивается  - и не одна не расстегнута, -  у нее слишком мало опыта. Но размер почти третий -  несомненно,  талант,  стоит только не зарывать его слишком глубоко. Ты уверен – несколько расстегнутых пуговиц придут с опытом.
Она не сказала, как ее зовут, а жаль – тебе действительно интересно….. как поведет она себя обнаженной, с постоянным рабочим местом – под столом в твоем кабинете. Ты улыбаешься широко, холодно и даже  почти доволен тем, что себе только что представил. Последний штрих – аристократически удлиненный овал лица и яркие губы – ты даешь ей за них целых два плюса и перемещаешь из-под стола на подоконник – между вазоном с цветком и стопкой рабочих папок.
Спускаешься глазами вниз... твой приговор ее данным суров – слишком узка в бедрах. Явилась в джинсах! – в ее несвязном рассказе слишком много лишнего, мишуры для объема, не относящейся к сути вопроса. А все вопросы ты привык решать на месте – надо бы попросить тебе разъяснить пару пунктов.
- Конечно оставим, мисс… развернитесь, нагнитесь - позади вас папка, которая мне нужна – подайте.
Ну же, юное дарование, не разочаровывайте меня  - делайте все медленно... в два раза медленней, в три раза медленней – ведь чем-то же вы должны меня заинтересовать, кроме пустой болтовни и глупых надежд на альтруизм с моей стороны.
- Да Вы рассказывайте, рассказывайте… не отвлекайтесь.

+4

22

Он пожирает меня глазами, с нескрываемым интересом изучая меня. А я затягиваюсь снова и снова, постепенно успокаиваясь - он уже не настроен столь воинственно. Его похабная заинтересованность моим телом какой-то клеточке моей души даже...льстит? Хм. Но вся остальная ее часть слегка раздражена. Чтож, господин Трише, наслаждайтесь, раз уж вам так нравится. Пока можете.
А волшебное слово? Нехорошо. Я все же разворачиваюсь, неспеша беру папку ( надо же дать ему время чтобы...обдумать мое предложение, надеюсь) и кидаю ее на стол Трише.
Сколько же тебе лет? Тридцать? Сорок? Понятия не имею...Дорогой костюм, наглый взгляд - ты явно хозяин своей жизни, не так ли? Но твои фразы и жесты выдают подвох. Что-то не так? Определенно. Проблемы с личной жизнью? Наверняка. Чтож, не пытайся решить их со мной, прошу.
- Итак, мой отец...имел отношение к...крупному криминальному клану, который имел огромное влияние...в Европе и в Америке. Десять лет назад. - еще не время раскрывать все карты. Терпение. - Если Вы мне поможете, и я смогу найти хотя бы тех, кто остался, то я смогу отомстить. А Вы получите материал, который сможете осветить на весь мир. И это не сообщение о том, кто в Голливуде с кем переспал. Ваш журнал прославится на весь мир. А вместе с ним и Вы. Это Ваш шанс.
Когда наконец его взгляд дошел до моих глаз, я приподняла подбородок и снова его опустила.
- Как Вам такая сделка? Детали позже.

Отредактировано Andrea (2009-01-29 18:09:35)

+2

23

Е**** твою мать, девочка, а не плевать ли мне на журнал и на тебя вместе с ним? Отец имел отношение. Клан имел влияние, а кто имел твоего отца, дамочка? Раскажи мне всю свою биографию до седьмого колена, чтоб я смог разрыдаться.
Этого ты ей, конечно, не скажешь, ты не скажешь ей ничего, удостоив лишь слабого кивка с любезным разрешением продолжать.
- Мисс.... все это оччень интересно, но каким образом это касается меня? И... я не вижу для себя ничего выгодного в этом "предложении"
Последнее слово ты произносишь растягивая на ее манер, и тебе почему-то вспоминается Мартина. Наверное,  акценты похожи. Уточните свою мысль, если хотите остаться в этом кабинете еще 3 минуты! - этого ты ей тоже не скажешь.
Кривая усмешка в ответ на ее предолжение, и рука сама тянется к селектору, ничего интересного от нее ты не добьешься, теряя драгоценное время и всякий к ней интерес  - аудиенция почти окончена кукла - ты не удостоишь ее "сделку" даже каплей  внимания. Хотя она может тебе пригодиться, если прижмет...
Закрадывается мысль, что все к лучшему – ты не зря не спал, копал, думал, искал. Ты нашел, хотя скорее даже она нашла тебя – эта маленькая глупая девочка, которую на досуге ты подумаешь как использовать. А пока же ты куришь, молчишь и думаешь, что тебе еще можно выбить из нее. Произносишь с явной издевкой, выдыхая дым в лицо:
- Да... закрывая дверь с той стороны, не поленитесь оставить свой телефончик моей секретарше!

+5

24

Да за кого же ты меня принимаешь, м***к?! Я не маленькая глупая куколка, которая пришла к тебе поплакаться и, задрав юбку, вскочить на стол. Давайте закончим эти глупые игры, господин Трише, вы же сами прекрасно понимаете, что они ни к чему хорошему не приведут. Давайте поговорим как вменяемые люди.
Вздыхаю, нагибаюсь над столом.
- Господин Трише, Вы, возможно, меня недопоняли. Давайте поговорим серьезно. Что Вы хотите? Деньги? Славу? Вы это получите. У каждого есть свои скелеты в шкафу, я уверена, что и у вас тоже.Вам тоже есть что раскопать- говорю эти слова медленно и вкрадчиво, чтобы каждое слово застыло в воздухе хотя бы на долю секунды.
Неопределенность - это слово было в моей жизни всегда. Я никогда не знала зачем мне все это надо, для чего. Но, тем не менее, жила. А ведь, если вдуматься, нет ничего более страшного, чем предельная ясность. Та доля секунды, когда все становится понятно настолько, что хочется закрыть глаза и отвернуться. Тем не менее, люди всю жизнь преследуют эту самую ясность. А потом бегут от нее.
А я стояла и в тот самый момент не осознавала, ради чего я ввязываюсь во все это, ради чего захожу так далеко. Туда, куда не совалась с момента убийства моего отца. Точнее, боялась осознать. Боялась ясности. Хотя где-то далеко внутри я уже знала ответ. Не ради "чего". Ради "кого". Но я гнала его от себя как назойливую мошку, отказываясь признавать такие очевидные вещи, отказываясь произносить это слово, отказываясь произносить это имя. Даже про себя.
Я пыталась отвлечь свои мысли, пристально разглядывая Трише. Чтож, он вполне хорош собой. Самоуверен немного, но это быстро проходит.
- А телефон Вы мой получите только после того, как угостите хотя бы кофе....и не надейся.

+4

25

Пф! дамочки в почти армейской униформе, явно не твой фасон, а, разглядев поближе ее бедра изначально, ты бы не дал ей шанса на подоконнике! Ты отложил в сторону изыскания ее внешних данных, настолько ее поведение не вписывалось в рамки приличия, и уважения к хозяину кабинета. Она же, словно не понимает, что тебя больше не интересует, так недвусмысленно нагибается над столом, выставляя грудь на рассмотрение, что ты уже уверился в своей изначальной мысли насчет профессиональной принадлежности ее персоны, а ее прелести, предложенные так откровенно, тебе не интересны -  и, теперь, ты начал вслушиваться в ее слова. Лучше б ты этого не делал - вздор и поток подсознания! - ты прерываешь молчание, произнося ровным тоном:
-  Ваш телефон мне не интересен совершенно, это был жест вежливости, а кофе… - сходите за ним к секретарше, разливать напитки по чашкам - ее обязанность.
Кривя край губы брезгливо, прибавляешь тише - если пить его у вас, после моего любезного предложения, не пропало, конечно, всякое желание.
Без малейшего  выражения, долго смотришь на нее, не обращая внимания на то, что она беснуется, продолжаешь дальше спокойно:
- Юная .. леди, кстати, вы не назвались - мои цели, это только мое дело, и вас они касаются меньше всего. Или, может, вы готовы что-то раскопать для меня безвозмездно, и поэтому появились в моем кабинете? Почему вы вообще решили, что я помогу вам?
Ты усмехаешься ее попыткам выглядеть самоуверенно, растягиваешь слова:
- Сядьте! Если в ваши планы входит еще хоть минуту пробыть в моем кабинете, вы будете вести себя пристойно. И – расскажите мне, наконец, зачем вы сюда ворвались, и отвлекаете меня от дел. Ведь не затем же, чтоб сообщить мне, что ваш драгоценный родитель очень крут был ровно десять лет назад, и, видимо поэтому, я должен начать его бояться сию же минуту.

+3

26

Это, конечно, весьма странно, но я полностью успокоилась. Присев на стул я ничего не ответила на его откровенную издевку насчет кофе и ровным голосом начала. Он слегка подрагивал временами, но, сдается мне, он этого не заметил:
- Я тоже сомневаюсь, что мои дела и мои проблемы Вас интересуют. Мне нужно только одно: удостоверение внештатного журналиста в вашем издании. Это ведь немного, да?- я вынула свой барселонский диплом - Тем более что у меня имеется весьма приличное образование социального журналиста. Уверяю Вас, я не собираюсь делать глупостей. Взамен...на Ваше усмотрение. А мое имя - Андрэа Перес Бускетс.
Так хотелось наконец разделаться с этим делом, с этим дурацким, и , кажется, бессмысленным диалогом.
- Это на время.

+1

27

Бускетс... Перес.... Мариентос... – она говорит, а у тебя перед глазами плывет солнечное утро. Обещаешь себе провести в поисках того, что тебя задело не менее получаса, когда у тебя будет свободное время.

............Ты всегда спешишь, сколько помнишь себя, но это утро, пусть прошло десять лет, ты помнишь - более, чем отчетливо. Яркое после дождя, весеннее утро; в молодой листвы ореоле, слепит глаза еще низкое, только что вставшее солнце. Раннее утро, широкий и, в этот час, почти пустой проспект, и ты, пробыв тут неделю, в спешке покидаешь Испанию. 
Вновь раскопал слишком много, не удовлетворившись глупой версией мафиозных разборок двух, на соседних улицах живущих, бандитских семей. Ты маньяк и ты болен, и везде видишь их, но на этот раз ты не ошибся. Останавливаешься, зачем-то оглядываешься, пересчитываешь наличность – на такси не хватает, гонорар получить уже не успеваешь, зато ты успеешь пешком... если поспешишь. И ты - перескакиваешь через лужи, кружишь по непривычно звучащих названий  улочек  нестройному водовороту.  Спешишь на вокзал - покидаешь страну.
И, пусть кто-то вспомнил бы солнце, в утренних перепевках парковых птиц, ты запоминаешь это утро потому, что на пути были лужи, а ты опаздывал покинуть страну..........

Почти рад, что она заканчивает свое короткое повествование. Улыбаешься, и, для тебя, этот оскал не имеет ничего общего с благопристойным выражением радости на лице. За перемену в ее тоне, за деловой настрой и уверенность в том, что ты ей не откажешь - ты даешь ей шанс ей, а не ее телу на подоконнике, или под столом в твоем кабинете.
Ты, конечно же, даешь ей удостоверение – жест доброй воли от Марка Трише! - кто знает, тот поймет, почему ты сейчас улыбаешься так елейно, и проникся делами ее семьи так искренне. Подпись можно поставить  неразборчивую, а убедить ее в том, что число должно быть хотя бы месяцем ранее сегодняшней даты, не составляет труда. Ведь это в ее же, в конце концов, интересах – совершенно новенькое, только что выданное, удостоверение может вызвать вопросы, не так ли? Джефферсону уже все равно, и с него не убудет, даже, если эта дама во что-нибудь вляпается. А твое имя нигде не фигурирует, разве что ее слово против слова Марка Трише.  Не спешишь вручать ей готовое и с печатями удостоверение, положив на стол так, чтоб она могла рассмотреть его во всей красе.
- Мисс, как Вы понимаете, в качестве платы за эту безделицу – кивок на гладь стола с удостоверением «Variety» - я хотел бы от вас получить кое-что. Вы журналистка, и печаталисьпечаталась ли?я надеюсь. Согласитесь ли вы выпустить пару статей от своего имени, при этом обязательным условием будет не упоминание моего имени не в коем случае?  К сожалению, статей сейчас нет, они будут у меня на руках в самом скором времени. Когда будут готовы, я дам вам их, с указанием, где и когда печатать.  Понимаю, вам интересно содержание – но уверен, вы умны ровно настолько, чтоб об этом сейчас не спросить. Могу лишь уточнить, они из раздела светской хроники и вполне вписываются в формат. Не придет же вам в голову, что подобные статьи могут содержать нечто .. неподобающее.
Деловой разговор  настраивает на деловой лад, и ты уже почти забыл о ее скандальном появлении, ее нахальном поведении, даже готов посмотреть на нее непредвзятым взглядом. Умная девочка, хорошая девочка, ты уверен, вы еще не раз встретитесь!
Ты откидываешься в кресле, ждешь ее решения, уже не сомневаясь в том, каким  будет ответ.
Расслабляешься и улыбаешься.

+3

28

Все улеглось. Его тон изменился вслед за моим. Вот оно - то, чего я так настойчиво добивалась, лежит и ждет своего часа. И, Dios mio, все к лучшему. Улыбаюсь. Пусть через силу, но, кажется, за столь долгое время я научилась изображать неподдельную радость лучше кого либо другого.
Странная просьба. Мои подозрения оправдались - он явно хочет что-то скрыть, поэтому и выпускает статьи под чужим именем. Чтож, копаться в его прошлом и строить предположения о том, кем же он был в "прошлой" жизни, сейчас нет никакого желания. Хочется только одного - выйти на свежий воздух и купить наконец кофе. В  такой солнечный день стеклянный небоскреб стал подобием сковородки, и даже мощные кондиционеры перестали спасать.
- Спасибо. Чтож, я не буду задавать вопросы, но искренне надеюсь, что вы позже просветите меня насчет содержания этих статей.
Окидываю прощальным взглядом просторный кабинет - вряд ли наши пути пересекуться так уж близко, тем более, в этом кабинете. Спешу поставить подписи, спешу, спешу. Не мотря на это пробегаюсь взглядом по бланку - все в норме, только его подпись не очень разборчива. Но сейчас это не важно, абсолютно не важно.
- Насчет вашей просьбы звоните мне на этот номер - я всегда отвечу. - быстро черкаю на маленькой белоснежной  бумажке с его же стола имя и  номер мобильного, протягиваю Трише. На этот раз моя учтивая улыбка вполне искренна.
- Мне кажется, на сегодня это все, да? Тогда я пойду, если позволите. - бежать.бежать. бежать. На улицу, в книжный магазин, забежать в кофейню, а потом домой, на прохладную кухню. Устроиться там на стуле с ногами и читать ,потягивая любимый латте с белым шоколадом. Что-то я задумалась. Я уже взяла сумку и направляюсь к выходу. Уф, так жарко. Нет, я не любительница больших вырезов, но мне просто пришлось расстегнуть верхнюю пуговицу топа.
- Всего наилучшего, сеньор Трише. Adios.
===> Улицы ЛА ===> Квартира Андрэа

+2

29

Хлопает дверь, и ты наконец, избавлен от ее присутствия. Через селектор уточняешь у секретарши, что мисс, как ее там, тебе это совершенно не важно - успешно освободила  редакцию от своего присутствия. Не то, чтоб тебе это было сколько-то интересно, но тебе приятен сам факт - снова беспечен и доволен собой. Забив ее телефон в записную книжку, забываешь о самом ее существовании.
Длинный день, скучнейшая его вторая половина – тебе необходимо развеяться, но ты не позволяешь себе этого, ты не позволяешь себе даже потянуться за сигаретами. Вместо этого, ты  сидишь, задумавшись и, если кто-нибудь тебя сейчас бы увидел, удивился бы, что на твоем лице можно встретить такое мечтательное выражение. Ведь ты не покажешь его никому.
Перес….. Ты ищешь в интернете свои старые статьи, родом из Старого Света, но среди них нет ни одного упоминания об этой фамилии, тогда почему у тебя она стойко ассоциируется с Барселоной десятилетней давности? Непонятно.
Ты просматриваешь список публичных библиотек Лос-Анджелеса, вперемешку с выпусками криминальной хроники. Думаешь, и запрещаешь прикасаться себе к сигаретам – кажется, от тебя вот уже который день ускользает важная мысль.
Решаешь, времени на пустопорожнюю грызню – нет, у тебя есть дела поважнее. И этот иск от Мартины Оскар сейчас совершенно не к чему, как не любил бы ты подобные развлечения. Нужно ее навестить и, наконец, познакомиться поближе  с этим легкомысленным франтом -  Рафаэлем Морено.

Особняк Рафаэля Морено  ===>

+1

30

Набережная ===> Квартира Марка Трише. Вестсайд ===>

...вторник, редакция, ты собран и гладко выбрит - нельзя сказать, что не помнил – такие ночи не забываются скоро. Нельзя сказать, впрочем, что сожалел о том, что ушел, расстались на набережной - на пустые сожаления не было времени  Закружила суета  и рабочих будней тебе не интересные презентации, интервью, которые ты давно, еще в прошлой - до нее - жизни планировал, ты  провел,  и готовишь в печать - пусть, не твоя  по уставу работа,  но любимая, и ты выполнил ее на отлично.   Не до праздных размышлений, после долгого на рабочем месте отсутствия, наваливаются кучи мелких вопросов, требующих немедленного твоего решения.

Привычное одиночество. Среда, ранний вечер. Прогулка по городу, пара крайне удачных фотографий, и ты снова доволен жизнью. Выхватываешь, как из калейдоскопа, кадры не только для фотографий, но и моменты из своей жизни. Сумерки, лебеди – гладь воды отражает изгибы их шей, хлебные крошки падают хлопьями снега и тают в толще воды – тебе даже в воспоминаниях холодно, и пробирает под кожей туман.

Ночь с четверга на субботу далась особенно тяжело - ты не спал. Ты курил и глядел в окно. Мечтал о полете с последнего этажа небоскреба - слабый человек, тебе давно уже скучно жить, но ты трус, и не посмеешь этого сделать, сколько бы ты себя не пугал этим. Ты не посмеешь - и ты пускаешь кольца дыма в стекло, ты листаешь местную прессу, достаешь статью для гешефта, и делаешь кому-то больно и гадко, как гадко сейчас тебе. Нет, тебе не нужны лишние деньги, ну не пиджак же тебе купить захотелось, испортив заодно чью-то жизнь? Тебе просто нужно знать, что хоть кому-то больнее тебя. Ты скучаешь, тоскуешь, валясь с ног под утро, пропускаешь работу - достала. Сутки, выкинутые из жизни.

Непривычное одиночество. Ты знаешь, да и каждому оно знакомо - когда все звуки в твоей квартире издаешь только ты сам. Слоняешься по углам, выкуривая втрое больше обычного, за бессонную ночь, сигарет. Ты пьешь... воскресенье. Трещит голова с утра, шершавый язык, хочется пить - под эгидой похмелья проходит твой единственный выходной.

Понедельник с утра - ты чисто выбрит, сияешь фальшивой улыбкой - твое имя сейчас работа. Только лишь потому, что других имен у тебя просто нет. Ты разбираешь бумаги, выбираешь куски для печати из интервью, и думаешь, что он, собственно не плохой человек. Матиас Клоде – такими связями в обществе не бросаются, и ты должен, обязан быть на этом бенефисе, раз уж он лично тебя пригласил. Вот, только, пригласительный на две персоны… как быть со спутницей? Конверт с приглашением лежит перед тобой на столе,  поглядываешь на него, и думаешь, что совсем из жизни выпал, и уже давно не появлялся в свете, а это хороший повод развеяться.  То ли сутки в постели  с Соней тому причина, то ли  твой питейный марафон по поводу того, что вы расстались – будь честен с собой, она выставила тебя за дверь! – с Мартиной.   Впрочем, не важно, разберешься, а пока… в голове все настойчивее, хоть порой  - еле слышно, звучат, ты отлично помнишь, откуда взявшиеся слова:
...Марк, ты Дьявол!...
Пожалуй, пока рано ставить точки, решаешь,  и вызываешь такси.

Квартира Сони ===>

+4

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » МегаполисЪ » Деловая часть города » Редакция журнала «Variety».