Добро пожаловать! Подробнее о ролевой вы можете узнать в темах, ссылки на которые даны ниже. С любыми вопросами обращайтесь к администрации. Приятного пребывания на форуме!

Игровые вводные:


Место действия: Лос-Анджелес
Время: официальное время игры - московское.
Рейтинг ролевой - NC-21


Новым участникам необходимо посетить следующие темы:

Вводная информация по игре МегаполисЪ

Общие правила ролевой игры
Обязательная анкета

Администрация
Tristan
Луминар

Погода в Лос-Анджелесе:

Прогноз погоды в Лосе Анжелесе

МегаполисЪ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МегаполисЪ » Деловая часть города » Частный выставочный салон.


Частный выставочный салон.

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Выставочный салон на Ла-Плаза - волшебные слова, заставляющие глаза любителей искусства лихорадочно загораться, а творцов этого самого искусства - томно вздыхать и многозначительно подымать очи горе. Потому что сделать свою экспозицию в этом салоне может позволить себе только тот, чье имя уже достаточно известно. Только тот, кому это по карману. А потому и публика здесь соответствующая - не те, кто придут смотреть на сомнительного живописца с малоизвестным именем.
Огромный зал с освещением и обстановкой, меняющимися на усмотрение "хозяина вечера". Калифа на час..

0

2

Квартира Мартины Оскар, Вестсайд =======>

http://i80.photobucket.com/albums/j168/Dr_Cezare/Martina/cloth/31.jpg

Терпеть не могу подобные мероприятия. Нет, не совсем так - терпеть не могу ходить на подобные мероприятия одна. Конечно, найти какого-нибудь идиота, который сейчас раболепно тащился бы за моей юбкой, не было бы проблемой, но я говорю о другом. Терпеть не могу ходить на подобные мероприятия без Рафаэля.
Подобные мероприятия - это вернисажи его конкуррентов. Но все дело в том, что мой подопечный (это для других он - мой босс, я же оцениваю ситуацию трезво) так загулял, запил, заигрался, затрахался и зарисовался, что вытащить его на выставку Джакомо Риттани не представлялось возможным.
Я же, как его верный ассистент, пресс-секретарь и вообще верный друг, просто обязана была присутствовать на ней, чтобы потом в красках описать ему, что это все - унылое говно, все художники - пид*расы, один он - Д'Артаньян. Я же знаю - по-другому этот кретин творить не может.
О, не обращайте внимание на мои "нежные" о нем отзывы - на самом деле я люблю этого засранца - это, пожалуй,  единственный человек, которого я могу назвать своим другом, и от которого у меня нет секретов. Вообще.
Но сейчас речь не о том, а о том, что я "вращаюсь" - неспешно прохаживаюсь между картинами "гениального художника", не забывая делать в меру кислое лицо, попивать в меру сухой мартини и ни на секунду не выпуская из пальцев мундштук с сигаретой, заменившего сегодня мне привычные сигариллы. Сегодня - я утонченная светская дама, и вот это "бля*ь", негромко вырвавшейся у меня, когда какой-то е*лан наступил мне на ногу, не считается. Секунда - и я продолжаю великосветски уныло улыбаться и выпускать дым через ноздри..

+4

3

Кафе "Rendez-vous" =====>

Ты ленив и беспечен.
Бредешь по улице и ловишь капли дождя на лице, и тебе плевать на костюм, корый обязательно придет в негодность. Почти.
В твои вечерние планы входило посетить пару злачных мест, возможно - напиться, или - побродить по городу в одиночестве. И - работать. Приехать домой и думать над тем, как ты подашь Бобу статью. У него ужасное имя - твоего босса зовут Боб. Ужас.
Но - ты видишь афишу, и профессиональный интерес пересиливает - ты не можешь не зайти на презентацию.
Привычно-машинально демонстрируешь удостоверение на входе:
- «Variety». Светская хроника.
Проходишь вглубь и клянешь себя - ты не узнал об этой выставке заранее, и это раздражает тебя.
Лица - сонма самодовольных снобов, которым плевать и на картины, и на их автора - им бы лишь засветиться. Среди них ты замечаешь знакомое лицо - ты ее знаешь из прошлой жизни, но ты не спешишь подходить - разглядываешь ее и мучительно вспоминаешь, кто же она такая....
Любопытство - сюжет этого вечера..

+4

4

Я уже почти устала. Особенно от однообразия лиц и взглядов. Да, мой вырез очень глубок. Да, ОБА мои вырезы очень глубоки. Да, моя татуировка на лопатке эпатажна и вызывающа. Но тут еще десятки таких же дамочек, которые лезут из кожи, чтобы быть оригинальными и заметными, почему тогда столько глаз на мне? Может, потому что я ничего для этого не делаю, лишь презрительно щурюсь и выпускаю дым в лицо "смельчака", подкатившего ко мне с таким тривиальным "Прекрасные картины, неправда ли?" Умница мальчик, понял все без слов, и упи*довал так же скромно и тихо, как подкатил.
Скучно. Липкая скука, потому что рядом нет Рафы, который безумно шумный и временами экзальтированный, но с которым никогда не бывает скучно. А потому я даже начала понемногу озираться по сторонам, рассматривая отнюдь не картины. Как насчет того, чтобы закончить этот вечер более приятно? Но кандидатуры.. е* вашу мать, я на вернисаже или в кунтскамере?
А ты? Ты, айсберг с бесцветными глазами, что ты здесь забыл? Тебе же это все неинтересно, скучно, не-нуж-но, это написано на твоем лице, на лице, на котором напрочь отсутствует выражение. Я тебе почти завидую - я хочу научиться так же. Хочу научиться владеть своим лицом и своим темпераментом настолько, чтобы не заорать "Да что это за хрень?!", когда я вижу картину, которая кажется мне более чем откровенным плагиатом на работу Морено. Я тут же начинаю горячо доказывать это близстоящим, подбежавшему ко мне "Гению".. и, кажется, сейчас мне придется начать рассказывать это бодигардам, которые уже спешат ко мне.

+4

5

Интересно.
Картины явная бездарность, но ты и не ради них сюда пришел - тебе просто захотелось побыть  среди толпы.
И, кажется, не зря попал сюда - Мартина Оскар - наконец вспоминаешь ее имя - администратор какого-то бездарного художника, о котором ты писал несколько лет назал. Что она забыла в Лос-Анджелесе?  Лондон - вы были знакомы в прежней жизни, но это не повод чтоб вновь напоминать о себе.
Ты глядишь с интересом, как она устраивает сцену возле полотен - будет о чем писать, если совсем уж прижмет. Прислушиваешься и в который раз восхищаешься - она так заступается за эту бездарность, своего босса. Вспоминаешь некстати, разглядывая беззастенчиво вырез ее платья - она лесбиянка, и в старом свете это общеизвестный факт. Наконец сцена с ее участием в главной роли окончена, она получила свою долю внимания. Ты глядишь на нее и думаешь....
Так для кого же она  вырядилась тут?
- Для кого вы одели это платье? Тут его не оценят - скорее уж публику удивит его отсутствие на вас.
Ты подходишь к ней с бокалом шампанского, и беззастенчиво спрашиваешь  о том, что тебя так заинтересовало.
- Политика!!!
Не расказывайте мне только, что вас интересуют полотна - признайтесь честно, когда вы в пледний раз были на презентации потому, что вам интересно, а не потому, что этого требует от вас долг службы? Впрочем, можете не отвечать...

Ты знаешь ответ, и он тебе заранее не интересен. Но тебе интересно знать, как же она очутилась в этом городе.
- Как давно вы в Лос Анджелесе, и как долго пробудете?

+3

6

Бодигарды все-таки отстали от меня и не стали выводить под белы ручки из зала, стоило мне только объяснить, что я погорячилась. Горячиться я, кстати, продолжала еще долго, пока держала за лацканы пиджака Джакомо и, бесщадно выпуская в его лицо дым, и доказывала, что он - сука и плагиатор, а Морено - гений, у которого тот просто спи*дил идею.. Нет, кстати, мартини тут совершенно не при чем - во-первых, выпито было немного, во-вторых.. я всегда такая. Я же говорила - вулкан, кипящий чайник, у которого заклинило кнопку..
Продолжала горячиться я и тогда, когда за моей спиной раздался мужской голос с вопросом, весьма неожиданным, но, по крайней мере, не таким банальным.
- Специально для того, кто додумается до такого вопроса. - То ли огрызнулась, то ли просто ответила я, выпуская дым.. но на этот раз в сторону. Этого мужчину-айсберга вот так оскорблять с ходу не хотелось. Хотя бы за то, что не побоялся подойти к извергающейся Этне. - Думаете, стоит снять? - Лукаво переспросила я, чуть приподымая подол платья - совсем слегка, обнажая лишь щиколотку, не больше. - Полотна - дерьмо. Риттани - кретин и плагиатор. Именно для того, чтобы удостовериться в этом, я сюда и пришла. - Выдав эту порцию желчи, я широко осклабилась и посмотрела в глаза своего собеседника, для чего пришлось изрядно задрать голову. - Такой ответ вам кажется достаточно искренним?
Пока я обдумывала смысл его следующего вопроса, я рассматривала его. Странный - это первое впечатление. Человек без возраста, будто замороженный. Даже когда улыбается (или мне показалось) глаза остаются такими же.. льдинками. Я говорила, что временами я чертовски любопытна? Ты интересный экземпляр, айсберг.
- Год. И пока не собираюсь его покидать. - Коротко отвечаю я на его следующий вопрос, хотя мне и не совсем понятен его смысл. Я не умею и не люблю врать. Да и что крамольного в том, чтобы признаться в том, что я не местная? - Что же так сильно выдает во мне не-американку? - Спрашиваю я, снова растягивая губы в широкой улыбке - мне кажется, я знаю, с кем я закончу этот вечер..

+4

7

Ты улыбаешься, а в глазах не тает холод.
-Элементарно, юная леди - я помню вас по Лондонскому периоду. Тогда своей импульсивной  несдержанностью вы попортили кровь  - не мне, нет - редактору нашего издательства, где я имел честь писать о вашем покровителе. Вы тогда были крайне убедительны, но не настолько, чтоб добиться  отпровержения  моей статьи.
Вам не нужно стараться скрывать свое произношение, наоборот - гордитесь, что вы из старого света.

Ты оборачиваешься, рассматривая картины с преувеличенным вниманием, и продолжаешь, кивая на те, что в глубине зала:
- Вы действительно считаете, что полотна бездарны? Впрочем, уверен - иного ответа я от вас и не услышу, но все же - раскажите мне -  что вы видите на этой картине?
Ты выбираешь картину наугад, и так некрасиво вульгарным жестом ты ведешь бокалом в ее сторону, ожидая, что она скажет тебе. Ответ тебя не интересует - тебе нужен звук ее голоса.
Полоборота.
Достаточно, чтоб ты оказался позади нее. Ты наблюдаешь за ее спиной, и тебе уже не кажется вульгарной татуировка, которая так раздражала тебя, когда ты увидел ее впервые.
Ты наблюдаешь.
Не вслушиваясь в звук ее голоса, даже не следя за беседой - уверен, что красноречие обтекаемых и не к чему не обязывающих фраз не подведет тебя и сейчас. Что ответит она на твой следующий вопрос?
Интересно.
- А тогда  - признайтесь честно - вам не понравилась моя рецензия,  или то, что я назвал вас лесбиянкой? Откровенный вопрос - я жду на него откровенного ответа - не разочаровывайте меня.

+3

8

Так вот почему твое лицо показалось мне все же смутно знакомым! Смутно, потому что - прости, айсберг - твое лицо совершенно незапоминающееся. Теперь вспоминаю - и статью твою, которую я рвала в клочья даже раньше Рафы, имя твое - Марк.. Марк.. нет, фамилию не вспомню, друг - увы - все фамилии, кроме испанских, звучат для меня глупо и грубо.
Я смеюсь в ответ на твои слова - пройди не так много времени с того эпизода, я бы, пожалуй, взбесилась снова и вцепилась в твое.. лицо. Да, у тебя лицо. Трудно, но все же в моей памяти вспыло это слово - "интеллигентное". Такие лица еще бывают? Сколько тебе лет, айсберг? Я смеюсь, когда ты вспоминаешь о том, какой фурией я была тогда, требуя опровержения, а потом с вполне серьезным лицом оборачиваюсь на картину, которую ты указываешь.
Приятно.
Короткое мгновение, когда я чувствую тепло от твоего дыхания на моей открытой спине - или мне снова просто показалось? Так же, как и твоя улыбка, она же северное сияние..
- На этой? Я вижу бездарную мазню с претензией на оригинальность. Посмотрите - он придал женской фигуре несколько квадратные очертания и теперь делает вид, словно до него этого никто не делал. - Фыркаю и снова поворачиваюсь к тебе. Резко. Близко. Запах. Хищник. Вспышка - и все это проходит, а я снова смеюсь - твой следующий вопрос насмешил меня еще больше. - Мон шерр, упоминания о моей ориентации не могут вызвать у меня ничего, кроме смеха. - И ни слова о причине - потому что это неправда, или потому что я плевать хотела на общественное мнение. - Я ненавижу, когда плохо отзываются о работах Рафаэля или о нем самом. Он не просто мой босс, он мой друг. - Хочу, чтобы это было последними моими серьезными словами за сегодняшний вечер. И вообще - сколько можно разговаривать?

+4

9

Кажется, она теплеет.
Твоя улыбка - при ее наивных фразах об искусстве, она теплеет, и тебя это не радует. Хотя к черту  и плевать – сегодня твой вечер.  Не слушаешь ее слова, они не важны -  тебе интересно  какова эта дама на вкус? На запах? Какова она внутри? - ты облизываешься мысленно. Почему-то  уверен, что тебе сегодня все сойдет с рук - любая бестактность. Или тебе это показалось? Ты решаешь проверить, но не сейчас – сейчас еще слишком рано.
А вечер тянется неумолимо медленно. Ты  кожей  почти физически ощущаешь, как минутная стрелка часов делает полоборота.
Хочешь ее в это самое мгновенье.  Мартовский кот. Голова кружится от желания, и думаешь - думаешь ли? - только о том, что  так ты не доживешь до следующего дня, может даже – до конца презентации. Страсть разрушает изнутри. Наслаждаешься этим разрушением и хочешь коснуться. Одно легкое прикосновенье, легкое объятие..
А она бы хотела, чтобы ты сейчас обнял ее?...очень нежно и бережно, только кончиками пальцев?
....То самое прикосновение, которого ждешь - чувствуешь его тепло до того, как это произойдет, и тянешься навстречу, остановившись в самый последний миг - чтоб не коснуться самой, а разрешить тебе коснуться ее. Она – разрешит ли она сделать тебе первый шаг?
Шаг…ты оттолкнешь  ее, ведь этот…шаг… это потеря свободы. Даже не так -  это тень потери. Тень того, что может случиться. И ты бежишь от нее вот уже многие годы. Ведь сейчас ты свободен.
Не подаешь вида. Да и кто ты ей -  случайный прохожий? Тень отраженья ее идеала? Зачем тешить себя надеждами на несбыточное, да и не привык ты так детски отдаваться страсти.
Ведь страсть разрушает.
А ты не привык разрушать себя изнутри, даже наслаждаясь этим разрушеньем.
Едва коснуться..только коснуться ее..
Кто знает, чего стоил ровный тон, которым ты сказал:
- Мартина, тут совершенно нечего делать, вам так не кажется? Как насчет маленького примирения за бокалом вина? Уверен, вы хотите мне сказать много нелестных слов о прошлом. Я же постараюсь вам доказать, что не так уж плох, и со мной можно иметь дело.
Ты говоришь это ровным тоном. Но на лице написано нетерпение. Не желание, еще только предчувствие его.. Ты ожидаешь ее ответа. Ожидаешь только согласия.
Сегодня тобой управляет любопытство.
И легкая тень потери свободы.

+4

10

Мне нравится, как звучит в твоем исполнении мое имя. Чаще всего я слышу его от Рафы - на родном испанском оно звучит привычно и обычно, или от Карлы - она говорит со мной по-английски (потому что я заставляю), но с испанским акцентом, и вообще она чаще называт меня "Марти". А мне нравится.. мне нравится, как звучит "Мартина" в твоих холодных губах. Словно ты только что попробовал меня на вкус, а я не успела этого заметить.. Повторим?
Я - далекий от романтики и чувств человек, но зато близкий - к инстинктам и чувственности. И сейчас каждая клеточка моей кожи чувствует твое присутствие, твое бесплотное прикосновение. Ближе. Ближе, я сказала! Как жаль, что я не могу приказывать одним взглядом. Как хорошо, что ты не похож на мужчину, которому можно приказывать..
Ты увезешь меня отсюда? Будешь мне доказывать, что ты "не так плох" и с тобой "можно иметь дело"? Черт, это нечестно! Нечестно читать мои мысли, знать, что то, чего мне сейчас хочется - это именно иметь с тобой дело. Возможно, не одно. Возможно, затянувшаяся деловая ночь.
Ты увезешь меня отсюда? Ты оценишь то, как покорно я вкладываю свою руку в твою ладонь, взмахнув на прощание ресницами? На прощание кому? Гостям, оставшимся на скучнейшей презентации, пока мы отправляемся на интереснейшее примирение? Капле рассудительности, что была во мне, и которую я тоже оставляю здесь, со всеми этими скучными людишками? К чертям..
Ты увезешь меня отсюда? Будешь слушать мой смех в такси, пока я буду говорить о том, что терпеть не могу вино и предпочитаю мартини? Смеяться, просто потому, что мне хорошо и потому, что смехом легко прикрыть.. нетерпение.

=======> Квартира Марка Трише, Вестсайд

+4

11

Квртира Мартины, Вестсайд ==>

http://i80.photobucket.com/albums/j168/Dr_Cezare/Martina/cloth/101.jpg

Успели. Мы оба все успели - Рафа закончить картины, а я - подготовить выставочный зал. И еще какой! Плевать на то, что всего какие-то две недели назад здесь выставлял свои работы Риттани - теперь все смогут увидеть разительное отличие мазни от работ истинного гения..
Понемногу уже начинают собираться гости - правильнее было бы сказать толпы снобов, всегда готовых поглазеть на шоу, особенно если оно обещает быть скандальным. А оно им будет.. Полотна пока скрыты от любопытных и не очень глаз - нет, никаких пошлых белых простыней, только освещение. Сейчас все освещение сосредоточено на середине зала, где баррожируют гости и на трибуне, пока пустующей.
А я улыбаюсь. Холодно, тонко и бесстрастно. Профессиональная привычка - ну кто по моему лицу сейчас прочитает, что сегодня утром от меня ушла Карла? Кто поймет, что в моей жизни что-то изменилось, что меня пугает это ощущение свободы и.. пустоты? А еще..
А еще мерзким, змеиным свистящим шепотом раздается в голове:
"Мартина.. я хочу вернуть тебя".
Я продолжаю улыбаться, изредка кивать знакомым лицам, и никому нет дела до хаоса в моей голове:
"Мартина.. давай начнем все сначала".
Господи, хоть бы скорее все началось. Работа всегда отвлекает меня от любых мыслей, даже самых навязчивых. Пока же я продолжаю улыбаться и приветствовать начавшую прибывать прессу.
Я - Королева этого вечера? Отнюдь. Скорее серый кардинал, терпеливо ожидающий прибытия своего короля.. Где же ты, Рафа, ты ведь не собираешься опоздать на собственную выставку, правда?

+4

12

Вилла Рафаэля Морено, Сансет-бич=====>

http://i193.photobucket.com/albums/z229/Pono4ka/rafa1.jpg

Ну что за?.. Дурацкое утро. Началось с того, что я где-то прое*ал целый день и забыл, что сегодня выставка. Потом, когда Марти мне позвонила и спросила, собираюсь ли я, пришлось призвать в помощь весь свой артистизм, чтоб моя верноподданная госпожа Оскар не догадалась о моем досадном упущении и не испепелила меня на месте силой мысли, а мысли у нее... Вобщем, не желаю вам становиться недругом этого урагана, а потому я, лежа в постели и остервенело ковыряясь в носу, заверял ее, что мне осталось только одеть наглаженный горничной жилет, и выехать, чтобы прибыть в галерею даже раньше Марти...
Впрочем, я почти не врал. Я же не кисейная барышня, чтоб наряд на вечеринку часами одевать, да и потом, мой облик просто обязан быть лохматым и слегка небрежным. Потому оделся я в первое, что мне под руку попалось, а потом.. потом робко стучал в дверь к Магдалене и предлагал ей пойти туда в качестве моей спутницы. Не знаю, что я сказал не так и что ей не понравилось, но она снова была очень печальна и выходить в свет в моей компании явно не желала. Впрочем, кажется, она вообще не желала находиться в моей компании, что меня изрядно расстроило и заставило снова забыть о самой причине расстройства - выставке. Я поднялся наверх, потому как мне снова в голову пришла одна интересная зарисовка, взял в руки краски, потом заметил, что я так странно опрятно одет и снова вспомнил, что мне пора бежать.
Скверное утро.
Приехал я, как ни странно, почти вовремя и совсем трезвый. Марти уже была там - выглядела, как богиня, а потому я поспешил к ней, печально улыбаясь всем присутствующим(Бог мой, я все еще помню, как она отводила в сторону глаза).
- Марти, ты сногсшибательна, - тихо сообщил я подруге на ухо со спины, и только после это наконец соизволил предстать ее ясным очам во всей своей обшарпанной красе. Эта выставка мало чем отличалась от предыдущих. Я, как истинный балбес, приходил и торговал е.. пардон, лицом, по надобности нес всякую чушь о собственных полотнах, беседовал с важными людьми, и в конце концов делал все, что велела мне Марти. - Когда начинаем?

+4

13

Редакция журнала «Variety» ===> Квартира Марка Трише ===>
http://i193.photobucket.com/albums/z229/Pono4ka/Untitled-1-110.jpg
Ты зол на себя, зол на мир, зол на такси, наконец, которое ползло медленно и теперь наверняка ты не попал к началу. Похоже, злость – твое обычное состояние. Ты поднимаешься по ступеням – привычно-машинально показывая удостоверение  в сотый раз, бездумно кидаешь при входе:
- «Variety» - обзор светской хроники.
Заходишь в зал  и - навалилось.. Слепящий китч драгоценностей прожигательниц жизни, их кавалеры – напыщенно-самодовольны – они называют себя ценителями, но не удосуживаются  посетить не одной экспозиции в музее, довольствуясь однодневками. Тебе эта публика надоела, как надоел им и ты – хлестко и наотмашь  выставляющий напоказ их фиаско.
Народу пока немного, значит пресс-конференцию ты не пропустил, и приветственная речь импресарио этого вечера еще впереди. Успел вовремя – о чем-то шепчущиеся устроители – ты вновь в своей стихии, замечаешь все машинально, следуя вглубь помещения. Зол необычайно – ведь ты вспомнил, кто будет говорить эту приветственную речь, и у кого тебе желательно бы взять подобие интервью. Плевать и забыть – ты хочешь выкинуть из головы ее. Ты можешь выкинуть из головы ее, но ты не можешь так просто забыть  о своих признаниях в полутемном кабинете, едва касаясь ее почти обнаженной груди….
Ты видишь ее!
Внутри все сжимается –  не спешишь подходить – прежде, чем она увидит тень чувств на твоем лице, ты съешь свою треуголку.
Лучший выход – затеряться в толпе и ты направляешься к столу – обожаешь фуршеты на таких мероприятиях. Именно тут собираются люди, не скрывающие холодности к цели сегодняшнего променада. Именно тут тебя не будут убеждать, что Рафаэль Морено – звезда бенефиса! – гений, и уже попал в вечность. Берешь бокал с подноса официанта,  и ты готов любоваться на действо.

+4

14

Ну и сколько мне тут стоять скалить зубы, как дуре? А может, выдать за художника себя и в своей тщательно подготовленной речи гением называть себя, а не Морено? А что, идея.. Так бы и сделала, наверное, если бы этот гений наконец не появился - растрепанный и нелепый - то есть ровно такой, каким полагается быть гениальному художнику.
- Рафа, ты омерзительно непунктуален. - Огрызаюсь я на его комплимент. Хотя я знаю, что он, наверное, единственный человек, который говорит мне их искренне - потому что он же первый скажет "Е* твою мать, Марти, ты выглядишь, как кусок дерьма, что с тобой?". А кто еще так может? - Сейчас. - Отрезаю я на его вопрос и двигаюсь к трибуне.
Некоторые художники сами представляют свои работы, сами расписывают их достоинства, что, на мой взгляд, выглядит глупо. У нас же так сложилось с самого начала, по обоюдному согласию - роль первой скрипки на презентации играю я, меня же потом терзает пресса, доступ к телу гения - только по пропускам и с разрешения его ручного цербера - то бишь меня. Ну да речь не о том, а о том, что я уже заняла свое место на трибуне, и весь свет помещения, равно как и взгляды гостей, сейчас сосредоточен на мне.
- Добрый вечер, господа. - Вполне тривиально начинаю я. - Перед тем, как открыть полотна, положено произносить вступительную речь, объяснять идею, вложенную художником в свои работы.. Это словно заранее уговаривать вас, чтобы они вам понравились. Я этого делать не буду. - Все это я произносила твердо, не убирая с лица аллигаторской улыбки. - Я хочу, чтобы эти полотна обрушились на вас! О, не бойтесь, не в буквальном смысле - картины надежно закреплены. - Незатейливая шутка пришлась по вкусу публике, и в зале раздалось несколько одобрительных смешков. Я снисходительно улыбнулась и коротко отдала приказ. - Свет!
Рабочий салона послушно щелкнул несколькими тумблерами, и картины, до того сокрытые от взглядов полной темнотой, предстали перед публикой во всем своем шокирующем великолепии... Кое-где раздавались удивленные возгласы, по залу стал разноситься ропот.. Сейчас, еще несколько секунд, и я буду просто обязана все это прекратить. И мой голос зазвучал громко и властно, усиленный динамиками и уверенностью в себе и в таланте Рафы:
- Я знаю первые мысли, которые пришли вам в голову при взгляде на эти полотна. Омерзительно. Ужасно. Вульгарно и пошло. И так это и есть! Но, господа.. - Я обвела снисходительным взглядом публику, которая все же притихла, прислушиваясь к моей речи. - вспомните, где мы с вами находимся. Это Лос-Анджелес. Это Голливуд. Разве виновато зеркало, если оно отражает уродство глядящего в него? Разве виноват гений Рафаэля Морено, если он показывает богему во всей ей неприглядной реальности?
Никому не слышно, как колотится мое сердце в этот момент - решающий момент. Разве что Рафа разделяет мои чувства - не буду удивлена, если он сейчас грызет ногти или теребит сережку от волнения. Не время, дорогой, потому что при моих последних словах освещения перемещается на тебя. Я знаю, что начать это должна я. Я должна верить в то, что мое начинание подхватят, а иначе - полный провал и останется разве что бежать из этого чертового города, чтобы забыть про свое фиаско. Я ДОЛЖНА, а потому именно я начинаю апплодировать, с облегчением вслушиваясь в то, что понемногу, постепенно руки публики подхватывают мое начинание...
Все это для тебя, мой гений.
_________________________
картины

+4

15

Марти, сволочь поганая, зачем же так сразу, я же даже выпить не успел... Марти, скотина ты, зачем ты даже речь никакую не придумала, я же даже к фуршету теперь добираться не успеваю, а так и остаюсь стоять под трибуной, растеряный, растрепанный, кусающий губу, с опаской глядящий по сторонам и - не скрою - почти испуганно теребящий серьгу...
Знаете, как это бывает?
Процесс создания, такой долгий, такой кропотливый, это масса времени, на протяжении которого ты уверен в том, что то, что ты творишь - действительно стоит того, чтобы быть созданным. Чтобы быть представленным человечеству. Ты живешь этим, ты горишь этим, и потом, когда работа над проектом кончается, ты продолжаешь какое-то время жить проектом. Но вместе с ним в тебе живет еще и сраное сомнение и беспокойство, потому что ты - лучший критик самого себя. Сейчас, перед тем, как включат свет, и люди увидят вокруг себя эту всю мерзость, эту дрянь, эту жизнь, в которой я живу, в которой они живут... Сейчас я думаю о том, что вполне возможно, что все те гребанные критики(хоть их было не так много), которые так легко растоптали мою выставку в Лондоне, - все они были правы, потому что я не сделал ровным счетом ничего. Я боюсь - и все еще мысленно укоряю Марти в том, что все это - как снег на голову. В момент, когда весь зал, ошеломленный содержанием картин, я клянусь себе и Господу, что никогда больше не возьму в руки кисть, чтобы не испытывать это страшное чувство уничижения, недостойности, ничтожности... Теперь я - в фокусе фонарей и камер, я продолжаю теребить серьгу и слабо, натянуто улыбаться... В момент, когда раздаются хлопки - такие страшные, такие неоправданно громкие и слишком одинокие хлопки Марти, я готов упасть в гребанный обморок, а вместо этого только даже палец на серьге застывает, а я сам похожу на испуганного хорька... В момент, когда публика вдруг подхватывает начинание моей верной подруги, и через какие-то секунды единственное, что я могу слышать, это апплодисменты, я чувствую себя долбанным фениксом, который наконец-то возродился из пепла. Я обещаю, что начну рисовать что-то новое сразу же после того, как закончится эта выставка. Моя улыбка смелеет, меня хватает даже на то, чтоб помахать в камеру.
Идиот. Все это - благодаря Марти. Сейчас, когда все взгляды устремлены на меня, а я чувствую себя наконец звездой этого дурацкого вечера, я думаю о том, что если бы не ее слова, не то, как она умудрилась преподать плод моей несомненно больной фантазии, никто бы не обратил внимания на эти изобилирующие шикарными растленными голыми телами полотна, и я снова чувствую себя глупым щенком. Мое настроение сейчас - словно генератор случайных чисел, впрочем, тенденция все же следует к улучшению, что не может не радовать. В общем я испуган и счастлив. Меня слепят вспышки фотоаппаратов, я растерян и оглядываюсь, ищу глазами Марти - она обязана разделить со мной этот момент, я поднимаюсь на трибуну и так признательно, хоть и быстро, обнимаю ее - спасибо, мой друг, ты всегда меня поддерживала, и не ты, меня бы, наверное, здесь и вовсе не было...
Вот так это и бывает - когда одна минута вашей жизни растягивается едва ли не на целый год...

+4

16

Юнец!
Волнуется,  крутит в руках свою серьгу, даже не скрывает своей неуверенности – и этого человека только что окрестили провидцем искусства. Долго он не протянет в этом мире волков!
Ты записываешь – от привычки не избавиться так просто:
……..полотна пропитаны вкусом к широкой жизни, в том исполнении и понимании ее, которая трактуется современным театрально-богемным миром, как …
…..бесконечная разгульная жизнь пресыщенного жизнью человека. Господин мира – таков центральный персонаж моих картин, и такой же -  яркой, кричащей,  без остановок – развлечения нон стоп - я вижу царящую вокруг меня  реальность Голливуда и жизнь богемной элиты…..

Кажется, речь смолкает, но это ты понимаешь только слыша первые приветственные хлопки. Аплодисменты  набирают силу, начинаясь с редких и жидких хлопков его импресарио, они раздаются  все оглушительнее и оглушительнее, перекликаясь в дальних концах помещения, и вот уже весь зал взрывается овациями. Он может быть доволен - не каждая выставка может похвастаться таким взрывом всеобщего ликования.
Маэстро смолкает, следом стихает публика и наступает миг всеобщей расслабленности – то, что ты любишь больше всего. Груз официальности сброшен.
Время прессы пришло – как стервятники, папарацци спешат к Мартине Оскар в ожидании личного ответа на какой-нибудь глупый вопрос – ты не спешишь. Тебе не нужно знать – в чем разительное отличие раннего творчества Рафаэля Морено – признанного в старом свете короля эпатажа и декаданса – от полотен его зрелого периода. Зрелого ли? - сколько ему - двадцать шесть?
Тебе не интересно знать, откуда подхвачены эти живописные приемы на его холстах, и какова его любимая палитра цвета – это можно увидеть и разглядев картины поближе. Более глупого вопроса себе трудно представить – ты улыбаешься зло.
Откуда маэстро черпает вдохновение – еще один детский и бессмысленный вопрос – ты ответишь на него с легкостью  и сам.
Наблюдаешь издалека - уверен, подойдя после  ты удостоишься – если не интервью, то разбитого бокала или пары ледяных взглядов  - наверняка.
Злость сменяется любопытством.

+5

17

Гарбор, квартира Пэйтон Сойер ====> Бульвар Сансет, особняк Анри Луминара ====>

http://i80.photobucket.com/albums/j168/Dr_Cezare/Henry/Cloth/18.jpg

Надо сказать, выбираться сюда мне было невероятно лень. Посещала такая спасительно-соблазнительная мысль, что ведь картины необязательно смотреть на выставке, можно позже по-соседски завалиться к этому самому "гению", как вещала Мартина, и посмотреть на полотна в домашней обстановке.. Дружеский пинок - к счастью, моральный - от Джинни убедил меня, что мне надо "светиться, светиться и еще раз светиться", а потому моя лениво-небрежная тушка слонялась по залу наровне с остальными. Множество знакомых лиц - за пару месяцев тусовочной жизни я, казалось, успел перезнакомиться со всем Лос-Андежелесом, Мартина, очаровательная, но даже в этом пуританском розовом наряде меньше всего похожая на ласковую кошечку, а это, наверное, сам "гений", скромно стоящий в уголке..
Я не был шокирован, нет. Я был ослеплен и сражен на повал - мне казалось, что с картин, когда они наконец оказались освещены, на меня смотрела реальная жизнь. Та, которой я жил, та, где на зеркалах белая пыль, та, где обнаженное тело перестает быть чем-то ценным красивым, а становится чем-то обыденным. Так же обыденно можно разложить на столе любую из этих едва ли одетых телок на столе и отыметь, продолжая бесстрастно курить..
Это обязано быть моим. Пусть не все - все полотна мне просто некуда повесить, но несколько, наиболее поразивших меня, непременно останутся в моем холле. Холле, где подобные действа вполне могут еще повторяться - это же Голливуд, черт возьми!
Пользуясь тем, что сиамские близнецы Мартина и Рафаэль наконец разделились, поспешно подхожу к последнему, салютуя ему бокалом с коньяком:
- Браво, Рафаэль - вы позволите мне вас так называть? - я все еще под впечатлением. Мартина рассказывала, что вы - гений, но я не ожидал.. ТАКОГО. - Моя рука в широком жесте обводит экспозицию, а я снова обращаюсь к собеседнику. - Простите, забыл представиться - Анри Луминар, актер и директор театра. По совместительству ваш сосед. Знаете, я очень боюсь не успеть, поэтому говорю вам прямо сейчас - я намерен прикупить несколько картин из этой серии.. ну скажем, три.. нет, пять.. да, пожалуй, шесть. Черт бы меня побрал, это не картины - это стопроцентное попадание в десятку! - Мой взгляд снова возвращается к полотнам, которые приковывают его к себе своей мерзкой красотой.. или красивой мерзостью? Как бы то ни было - они должны стать моими.

+4

18

Взгляды, устремленные на меня, апплодисменты, вся эта мишура вдруг перестала меня волновать так же, как еще несколько минут назад. Эйфория страха и волнения, а после - победы, уже схлынула, теперь я был почти спокоен, я принимал поздравления, хлопки по плечу, шутки знакомых... Я видел много глаз, десятки, едва ли не сотни глаз вокруг меня, каждые из них время от времени устремлялись на меня, а я снова был гребанной губкой. Стервятники, дряхлые вОроны - такие люди на все, даже на явление Господа народу будут смотреть со скепсисом  и тыкать в его святой лик пальцем, заявляя всему миру о том, что "король-то голый", да еще и с прыщем на заднице, такие люди всегда найдут повод облить тебя дерьмом просто потому, что ты существуешь.
Папарацци.
Люди, зарабатывающие на жизнь чужими жизнями. Люди, которых я не пойму никогда. Некоторые смотрели на меня, как на жаренную в гарнире утку под соусом и с яблоками, некоторые не смотрели вовсе, но я чувствовал их злобу и раздражение. Предвкушал появление новой статьи и вспоминал о своем напрасном волнении перед фотокамерами. Они распишут это с таким смаком, будто для творца волноваться о своем творении - величайший из пороков. Эти люди никогда не творили сами - только разрушали чужое.
Марти ушла куда-то - очевидно, таскаться со мной, как с младенцем, еще и на выставке, она не собиралась, а я довольно умело увиливал от желающих поговорить со мной о моем творчестве, шляясь по краям банкетного зала с бокалом шампанского в руках и отчаянно жалея, что Магда таки решила остаться в своей комнате. Во всяком случае, мне бы было, чем занять глаза и руки...
Я оглянулся, окликнутый чьим-то громким голосом, и прямо перед собой увидел молодого мужчину, в котором я почти безошибочно определил актера, о котором мне так упоенно рассказывала Марти. Она редко рассказывает мне о мужиках, но если рассказывает, я изволю запоминать - ибо если в следующий раз не выскажу должного понимания, мне надерут задницу.. Дружба делает из нас людей подневольных, что уж тут поделаешь.
- Рафаэль Морено, - зачем-то на всякий случай снова представился я мужчине, который назвался Луминаром, и скрепил знакомство рукопожатием. Друг Марти - мой друг... Он повесит их в театре? Что же они ставят, позвольте поинтересоваться?... Или дома - вместо зеркал?.. - Спасибо, - поблагодарил его я за слова о моем творчестве почти смущенно. От последнего никак не могу избавиться - робею, когда меня так искренне хвалят. - Вы действительно хотите целых шесть картин? - Не знаю, как это воспринимать - как бешенный успех, или как небывалую удачу, но в Лондоне у меня не купили ни одной, а тут, с первых же минут выставки... - Анри, вы сделаете меня счастливым, - снова улыбнулся я чуть смущенно, однако, глянув на свои картины, тут же посмелел - по статусу положено человеку, нарисовавшему такую мерзость, быть хоть немного нахальным. - Думаю, ваше желание легко удовлетворить. Художнику нельзя говорить так о своих работах, но я скажу вам честно - вы можете выбирать лю-бы-е. - Ну да, это чистая и неприглядная правда, еще ничего не продано, я дрянной художничешко... Счастливый дрянной художничешко, которого еще недавно оглушили апплодисментами. Я ликовал.

+4

19

Было странно видеть его смущение - может, просто потому, что я сам уже давно забыл это ощущение. В любом случае, Рафаэль довольно быстро взял себя в руки, а я продолжал разливаться соловьем - впрочем, как всегда, искренне:
- Шутите? Я взял бы все, да вот беда - они просто не поместятся в моем доме.. Вы, наверное, видели его - белый особняк с дурацкой скошенной крышей буквально через несколько домов от вашего. - Говорю так оживленно и почти взбудораженно, словно мне надо понравится этому человеку. А может, просто мне этого хочется? Потому что он уже нравится мне, потому что мне кажется, что два молодых и талантливых человека всегда найдут общий язык.. - И ради бога - давайте перейдем на ты. - Не дожидаясь ответа, я тут же стал "тыкать", указывая на картины рукой с зажатой в ней сигаретой и по-прежнему и не думая скрывать свое восхищение. - Это будто не картины, это будто фотографии, слайды из моей жизни - как они могут мне не нравится?! Я договорюсь после окончания мероприятия с Мартиной о картинах, которые мне приглянулись - надеюсь, все же никто не переманит их - учти, я готов дать лю-бу-ю цену. - Немного пародируя его испанское произношение, повторил я вслед за своим новым знакомым, все более впадая в какое-то странное сыто-довольное ощущение. Черт возьми, как жизнь-то удачно складывается - я женюсь, у меня родится сын, а теперь еще и в моем доме будут висеть эти гениальные картины, которые будут напоминать мне ежечасно, в какую бездну мне не стоит снова падать. - Кстати, буду рад, если потом ты зайдешь посмотреть, как твои полотна смотрятся на моих стенах. - Подмигивая, сообщаю я художнику. - Вообще мы четыре дня отмечали мое новоселье, но я никогда не против продолжения банкета, ты понимаешь меня?

+4

20

Ты спешишь пробежаться взглядом по полотнам и изучить их поближе. Прислушиваешься к восторженным откликам со всех сторон, даже разглядываешь картины – остановившись возле ближайшего и водя по нему взглядом. Замечаешь краем глаза лица посетителей, и стараешься не упустить из виду того самого Морено. Его определенно уже досаждают  - фанаты или прихлебатели от искусства? – ты где-то видел уже это лицо. Ты даже делаешь круг по залу. Круг, сужающийся непроизвольно вокруг … нее?
Ты вовсе не хочешь попадаться ей на глаза – раздевая ее взглядом издалека, ты мечтаешь быть далеко от этой выставки и этого салона, уже второй раз за твой недолгий срок пребывания в этом городе ты появляешься тут – уж не постоянное ли это твое место жительства, делящее твою жизнь пополам между серостью дома и будничностью работы?  Уже не понимаешь, зачем же ты пришел на эту презентацию – ведь не потому ли, что тут ты можешь встретить …ее.
Ты ловишь официанта и меняешь бокалы. Полупустой меняешь на   в половину полный – едва пригубил, и тут же отбросил, почему? Не задаешься вопросом. Задайся ты им, и ответ тебе не понравится, а ты любишь быть довольным собой. Кружишь по залу, делая намеренно широкие и уверенные жесты, намеренно правильно рассматривая картины с расстояния двух диагоналей и поднимая брови, слыша громкие звуки.
Ты кружишь по залу..
Ты не хотел этого, видит бог, но ты уже перед ней… Остается лишь натянуть улыбку  и принять независимый вид.
- Мартина – прими мои поздравления с бенефисом. Уверен – я говорю с невидимым дирижером этого вечера.
Ты замолкаешь – нужно срочно объяснить причину твоего к ней обращения,  и тебя спасает только привычка. Только машинальное:
- Как насчет небольшого интервью? И только от тебя будет зависеть, какие отклики о презентации увидит завтра свежая пресса.

Любопытство сменяется  ожиданием – сегодня определенно очень странный вечер.

+3

21

Пресса - это привычно. Немного скучно, немного опасно, но все равно - привычно. Умных вопросов - один на сотню, пикантных - девять на десяток. С кем сейчас спит господин Морено? Какие отношения связывают лично вас с ним? Что вы думаете о том, что сейчас он так мило беседует с Анри Луминаром, чья репутация изрядно подпорчена слухами о его нетрадиционной ориентации?..
О, и правда - Луминар уже тут. Луминар - гей? Ну-ну.. Мне переживать за Рафу? Крикнуть через весь зал - Рафа, береги задницу! Фарс.
Терпеливо отвечаю на вопросы, на некоторые вежливо - это издание имеет значительный вес в Лос-Андежелесе, - на некоторые сквозь зубы и едва ли не фыркая - эта желтая газетенка обойдется и малым..
Все идет так размеренно и так привычно, пока рядом не звучит знакомый голос, поначалу показавшийся мне все той же галлюцинацией, что преследовала меня в начале вечера. Но нет - вот он, Марк Трише, стоит рядом со мной и заговаривает со мной, как ни в чем не бывало.
- Ну что вы, мистер Трише, я всего лишь выполняла работу для своего покровителя. - Ядовито отвечаю я, взмахом руки давая понять журналистам, что аудиенция закончена, и вообще - не пора ли вам, господа, подкрепиться на фуршете? - Мистер Трише, у вас есть ровно десять минут на то, чтобы спросить все, что вас интересует, а потом поскорее кинуться писать свой очередной премерзкий пасквиль. Подкинуть вам фактов? Что-нибудь этакое, поскабрезнее? - Моя бровь издевательски взлетает вверх, а руки уверенно подкуривает тонкую сигариллу. - Впрочем, вряд ли это обязательно - вы отлично умеете высасывать статейки из пальца. - И совсем уж невовремя мне вспоминаются ласки этих самых пальцев, жаркое дыхание на моей шее и шепот "Мартина, Мартина, Мартина.." Встряхнуть головой и снова устремить гордый и почти оскорбленный взгляд на собеседника - напротив меня враг. И никак иначе.

+3

22

- Не-а, не видел, - простодушно заявил я, рассматривая своего нового знакомого с улыбкой. Интересный человек - далеко не каждый согласится с тем, что полотна на стенах имеют непосредственное отношение к его жизни... Да еще и с такой счастливой улыбкой. Я уже представляю, как он с такой же счастливой улыбкой слушал бы, как его покрывает трехэтажными ругательствами Марти просто за то, что он случайно наступил ей на ногу, например. - Я вообще из дому выхожу очень редко, - и это чистейшая правда. У меня вообще очень мало времени - его почти в перерывах между редким сном, художествами и играми не остается... - Анри, а ты тоже заходи в гости - после того, как картины себе выберешь из тех, что есть. Это же не вся разгульная жизнь, - хитро улыбаюсь я, прищурив глаза, и подумав, одно из тех полотен, которые мы вдоем с Марти решили на выставку не выставлять вовсе, можно подарить Луминару как этот.. как его.. бонус, короче. - В моем доме тебе будут рады в любое время суток, - я еще хотел спросить, не увлекается ли он игрой, но подумал, что это будет.. слишком. Марти с такими не водится, ей меня, игруна, достаточно...
- В любом случае, жду приглашения на ужин, - широко улыбнулся я, подумав, что вечеринка в доме Луминара просто обязана быть чем-то необычным, хоть и не обязательно вдохновляющим... Этот молодой человек с голливудской улыбкой, чем-то так похожий на тех, кого я так жестоко изображал на этих полотнах - он мне нравился, и что-то мне подсказывало, что общение с ним будет интересным. Но не тогда, когда как минимум раз в минуту мы озарялись вспышкой, и щелкал фотоаппарат. Ненавижу папарацци - зыркал на них так недобро и почти озлобленно, что не мог не заметить, что Марти, все еще самая красивая дама на этом вечере, так мило беседует с каким-то смутно знакомым мужчиной... Ну конечно же. Трахучий айсберг. Я рад за тебя, Марти. - Нет, ну ты видел, а? - вздохнул я, рассеянно указав глазами на свою нерадивую "подчиненную" и вспоминая, как она прожужжала тогда мне все уши его задом, который даже рассмотреть не успела. Псевдоздравый смысл или то, что себя за него выдавало, старательно вопило что-то о том, что если Магды рядом нет, то нужно найти себе здесь хотя бы ее замену, а я только с укором косился на Марти и рассказывал Луминару что-то о том, какая же стервозная у меня "помощница" и как я счастлив, что она у меня есть... Только вот эти уши везде - они, знаете ли, таки меня бесят.

+3

23

Мартина – мим и отражение.
Глупая фраза. Детская ложь в свое оправдание, ведь это ты - мим и отражение твоего отвратительного самолюбивого Я, жестоко и жестко возвращающего  раз за разом ей ярость и  злость, сторицей окатывающий всех вокруг своей холодностью и равнодушием. Мартина - хорошая ученица, бьющая тебя же твоим оружием. Холодность тебя сбивает с толку.
К чему все это? Сотни вариантов развития событий этого вечера проносятся в твоей голове в одно мгновение, сотни фраз, которые ты не скажешь ей никогда.   Ты видишь ее холодность, и не можешь понять – ты!, привыкший читать по глазам и скупым жестам ответ на свой вопрос прежде, чем он будет задан – негодует ли, в ярости ли она, или  на самом деле сейчас она холодна к тебе и равнодушна. Равнодушие для тебя мучительнее всего.
- Мисс Оскар, мне кажется – мы обсудили все деловые вопросы еще накануне в моем кабинете, или я ошибаюсь, и вам есть что сказать мне?  Не уверен, что выставка вашего покровителя – вашего гения, как вы его называете – это лучшее место для решения деловых вопросов.
Тебя  забавляет ледяное мистер Трише в ее исполнении, ты вспоминаешь невпопад, как еще недавно она в ярости кипела не разбирая слов,  и наталкивалась на твое равнодушное – мисс Оскар. Равнодушное ли? – ты в этом почти уверен. Ты не хочешь продолжать в том же тоне. Ты не можешь продолжать в том же тоне – ты чувствуешь ее запах так близко от себя, и  тебя снова накрывает. Тебя раздражает  мистер Трише в ее исполнении, ты вспоминаешь, кружащее голову и уводящее землю из-под ног  твое имя на ее губах. Прежде чем продолжить, ты откашливаешься:
- Мартина – интервью всего лишь предлог - я тут как частное лицо, и не буду писать очерка об этом бенефисе – в это так трудно поверить? Может, я непохож на человека, который интересуется искусством? - поправляешься - Мисс Оскар – скажите, какая экспозиция Лос-Анджелесского музея произвела на вас особенно неизгладимое впечатление? Впрочем – если не желаете, можете не отвечать.
Тебе не хочется слышать ответ на свой вопрос – всего лишь слышать звук ее голоса. Раствориться в нем хоть ненадолго, и будет, что будет.
Ты уже не в чем не уверен.

+4

24

Почему мне так хочется бежать? Бежать от этого человека, от этой толпы вокруг, от картин, которые вдруг уставились на меня всеми своими глазами в ожидания моего ответа.. Ответа? Он задавал какие-то вопросы? Кажется, я их прослушала. Кажется, у меня в ушах слишком громко стучит мой собственный пульс, кажется, я.. кажется, я пропала.
- Вы бы все же определились - Мартина или мисс Оскар.. - Растерянно-рассеянно бормочу я, лишь бы как-то потянуть время, лишь бы собраться из этого странного развинченного состояния в себя прежнюю - железную, непроницаемую, бронированную суку. Почему этого нет? Потому что он подошел еще ближе? Потому что он снова произнес мое имя вслух, принеся мне этим ощущение, словно змеиный раздвоенный язык скользнул по моей обнаженной шее.. и мне это понравилось. И я хочу слышать это еще. Я хочу чувствовать это странное, пренебрежительное обожание, хочу снова окунуться в сумашедшее цунами, когда минуту назад он мог преклонять передо мной колени, а уже спустя совсем короткий промежуток времени равнодушно выгонять меня.. Ты страшный человек, Айсберг. Мне плохо рядом с тобой. Но почему-то нет сил вышвырнуть тебя из своей жизни насовсем. Наверное, потому что без тебя мне тоже будет плохо, и я это зачем-то понимаю..
Кажется, я пропала. Попала в капкан, и пытаясь выдернуть из него руку, только делаю себе же хуже. Воздуха мало, или просто он стал каким-то слишком густым и липким. Я делаю глубокий вдох и на выдохе произношу неожиданно слабым для меня голосом:
- Увези меня отсюда.. пожалуйста.

+3

25

Ты не понимаешь ее, потому что не поймешь никогда.
Не уверен в том, что это не дикий фарс, и что сейчас она не набросится на тебя, туша сигарету о твой пиджак, или целясь в тебя бокалом, но тебе на это плевать – она только что подарила тебе надежду. Ты не веришь ее словам, слишком разителен контраст между ледяным приветствием и слабым почти шепотом последней фразы, но ты хочешь верить, что это не прихоть дикой кошки или затишье перед ее прыжком, что в ее словах не кроется ничего, способного уничтожить тебя.
Ты уговариваешь скорее себя, шепча ей слова и не запоминая их смысла, только бы она не взяла свою последнюю фразу обратно. Не окатила презрением и равнодушием.
Дежавю.
Ты берешь ее под руку так естественно и уверенно, будто вы встретились в этом месте только для того, чтоб обменявшись глупыми и ненужными приветствиями – знаками понятными лишь вам  – покинуть это место вдвоем. Ты хочешь коснуться ее нежней и чувственней, но тебя сдерживает, стоит перед глазами сцена в кабинете. И ты мысленно видишь горящий на ее коже черный шелк кружевного бюстгальтера, так преступно  не разрешить тебе сейчас ее коснуться.
Твоя Мартина.
Еще минуту назад ты ненавидел этот салон. А теперь ты идешь к выходу и вдыхаешь запах ее волос – держишь ее за руку бережно, едва касаясь. Ты боишься сейчас, что Мартина замерзнет – отчего-то ты доподлинно знаешь что она – твоя  женщина - сможет почувствовать холод,  преследующий тебя уже долгие годы.
На выходе ты притягиваешь Мартину к себе, и зарываешься носом в копну ее непослушных прядей  – прячешь себя от мира за  преградой  ее волос, всего один едва заметный  поцелуй - запах ее волос манит и не дает думать трезво.
Ты не помнишь, откуда взялось такси, ты что-то шепчешь ей на заднем его сиденьи, ты смотришь на нее, запоминаешь ее всю. Ты в нетерпении.
Твоя женщина.

Квартира МаркаТрише. Вестсайд. ====>

+4

26

Кажется, моего собеседника - в отличии от меня - безумно раздражали вспышки фотокамер, суета вокруг, прожорливые - в обоих смыслах - папарацци и гости, по большей своей части, весьма равнодушные к искусству. Да и вообще, похоже, ему не терпелось смыться с собственного же бенефиса. У меня даже возникла шальная мысль пригласить его покатать шары в боулинге на моей крыше прямо сейчас, но я подумал, что побег художника со своей выставки где-то равносилен побегу актера со сцены. А потому - мучайся, Рафаэль, я буду отвлекать папарацци на себя, улыбаясь в их объективы привычно и профессионально.
- С удовольствием. - Отвечаю я на его предложение зайти в гости. Должен же я узнать, самый у меня звездный дом на Сансет или нет.. Да и вообще любопытно - раньше у меня из знакомых художников была только рыжая (муфлон-астронавт не в счет). На его душевные изливания по поводу стервозности его помощницы (помнится, Мартина называла его "подопечным"), я лишь ухмылялся в свой бокал, вспоминая тайфун, который умудрилась устроить эта женщина в моем доме за четыре дня своего пребывания там. И в ответ со смехом рассказывал о своей ассистентке - забитой девочке с косой из Коннектикута, из которой я сделал хотя бы подобие человека.. - Кажется, мероприятие лишилось своей королевы. - С легкой полуулыбкой перебиваю сам себя я, когда замечаю, как один из мужчин (мне показалось, что он был среди прессы, нет?) уводит совершенно не сопротивляющуюся и даже странно притихшую Мартину к выходу. - Сочувствую, Рафаэль, теперь все это свалится на тебя одного.. - В моем голосе даже почти не было иронии - я действительно сочувствовал соседу, но ситуация от того не становилась менее забавной. - Я бы непременно остался поддержать тебя, но - увы - мне еще надо успеть на репетицию в театр. Так что...
Попрощавшись с хозяином вечера и ответив по дороге на вопросы нескольких журналистов, вдруг накинувшихся на меня, я благополучно добрался до выхода и покинул выставочный салон. Теперь осталось не забыть про то, что я хотел купить картины..

====> Театр-На-Окраине

+4

27

http://i294.photobucket.com/albums/mm117/My_own_fortune/Peyton/New_clouth/2009_1_29_20_19_31.jpg
Квартира Пэйтон Луминар===>
Ну собственно, кто бы сомневался, что я - универсальный человек? Впрочем, слишком громко, да? Ну ладно, лавры все равно сегодня мне не пожинать, зато другу своему приятное сделаю. Франц сегодня выставляется! Это уже не первая его выставка, и сегодня она будет проходить исключительно в благотворительном направлении, тихо и скромно, но все же, разве не выставка - какой бы мало значительно она не была - пик творчества любого уважающего себя художника? Вот именно, я точно знаю ответ на этот вопрос, так что не потерплю никаких препирательств по этому поводу. Мне... Да, увы, мне пока не светит даже такая лампочка, которая горит сейчас перед моим коллегой, а до моего луча "последней надежды" еще дальше - галерею открою черт знает когда. Поэтому не останавливаемся на проколах и продолжаем двигаться вперед, к этому самому свету последней надежды, по есть, продолжаем экстренно (ну почему нельзя было еще вчера сообщить о том, что наш обычный организатор ушла в декрет? Между прочем, у меня опыта в организационных делах... это грустное обстоятельство меня настоятельно попросили умалчивать, делать умный, всезнающий вид и что-то придумывать) готовится к вечеру. Потому что вечером здесь все должно быть, пусть и скромненько, но со вкусом обставлено и приготовлено для высокопоставленных друзей все того же вечного, и никак не отходящего от дел на покой Матиаса Клоде. Ах да, чисто для галочки, нужно попросить электрика поменять лампочку в этом висячем (хехе) фонаре. Я сегодня здесь из себя строю кого-то вроде фурии. Забавно, правда?
ну ладно, ладно, конечно у меня это выходит как-то не очень, а потому нужно на самом деле найти себе занятие для рук - ничего пошлого - кнопки на телефоне нажимать. Меня попросили пригласить кого-то, кто мог бы обеспечить музыкальное сопровождение вечера ("приличные музыканты, играющие джаз, ну или классику на худой конец"). Ну я этим, притаившись в углу рабочего помещения - чтобы на меня не наступили большие мужики, таскающие полотна и какую-то, непонятно для чего нужную технику, собственно и занимаюсь. Ну а где я найду Клоде такую музыка, как он хочет, за четыре часа? Правильно, поэтому я делаю один короткий телефонный звонок, говорю "заветную", но никогда заранее не обговоренную фразу: "Привет. Тут такое дело... Нужны твои парни и инструменты. Быстрее.", называю адрес и все, что мне остается - это ждать и верить, что еще один хороший мой друг меня сейчас сильно выручит. Главное, чтобы все эти... ну, высокопоставленные, не обращали внимание на то, что будет их поиски прекрасного музыкально сопровождать.

+3

28

Квартирка Кевина Соула =====>
http://i253.photobucket.com/albums/hh54/Dorfina-Druid/Sims%202/TDS/0035.jpg
Меня нужно жестоко карать, да, потому что я умудрился встретиться после возвращения из тура с кем угодно, но только не с лучшей подругой, которую я, кстати, ещё со времён лежания в больнице не видел. Интересно же, как у неё дела, как жизнь молодая, не "омрачённая" такой "работой" как моя. Да и тем более, сейчас каждый час свободного времени на счету, и им нужно наслаждаться как последним, потому что Роуэнс он такой… Хоть сказал, что предупредит заранее, но меня терзают смутные сомнения, что так не будет. И опять придётся подрываться с места и лететь в клуб, или студию, или ещё куда-нибудь… Разве что не на луну.
И только я это подумал, как мне позвонила Пэйтон и… Короче, больше о ней и Роуэнсе вспоминать одновременно не буду, хотя… Лишний раз спеть… Когда я от такого отказывался, верно? Так что, я как только Пэйтон Положила трубку уже звонил водителю, Нику, Полу и Коулу, сообщая им, что нам кажется подвернулось неплохое развлечение, и прям как Роуэнс, распорядил Билла (водителя) чтобы он забрал парней и инструменты и прибыл по названному мной адресу, как можно шустрее. Ну а сам рванул туда на автобусе, благо они в ЛА ходят часто и бесперебойно, и вот уже меньше чем через полчаса я оказался у дверей… "Частного выставочного салона"? А я точно по правильному адресу приехал? Я сравнил мои собственные каракули в блокноте с номером на здании… Нет, всё верно, значит мне сюда. Поэтому я решительно вошёл в помещение салона. Ну а чего я ещё ждал? Здесь действительно готовится чья-то выставка, а вот и моя дорогая рыжая подруга указывает куда что повесить и поставить, и рабочие её слушаются. Вот какой авторитет! Молодец Пэйти! Ну, а пока ребят нет, можно и поговорить, а вообще сначала поздороваться, и перестать махать башкой по сторонам, ещё насмотрюсь.
- И снова привет, Пэйтон! Вызывала? – улыбаюсь я и обнимаю подругу, - Твой верный рыцарь всегда готов тебе помочь. Если что, ребята с аппаратурой сейчас прибудут, просто они отдельно собираются, - сообщаю я ответ на незаданный вопрос о музыкантах.

+3

29

А я тут командую, понимаешь ли, командую... Не легкое это дело, тем более с таким авторитетом, как у меня (клятые метр пятьдесят девять с половиной, хорошо хоть на каблуках, а то и от этой радости скоро придется отказаться). Нет, вы себе представляете, как это смешно смотрится, когда большие и сильные мужики слушают маленькую вздорную девчонку, которая возомнила из себя главнокомандующего полководца - наверное, только бонапартовской треуголки и не хватает. Ну ладно, ладно, вы работайте, мои дорогие, у каждого есть задание, каждый получит за его невыполнение на орехи, ну или хотя бы изображайте движение за моей спиной и делайте вид, что не видите, как ваш рыжий начальник ворует конопешки со стола для гостей. Ну а что? Я еще, между прочем, даже не завтракала, тем более, кто доставляет еду за четыре часа до банкета? И вообще, они, это высокопоставленные особы, что, покушать сюда придут? Нет, все же надо еще заказать...
И только я было подумала, что надо бы еще заказать, как чьи-то сильные руки меня уже обнимают. Нет, не то, чтобы я пропустила мимо ушей приветствие, просто у меня какой-то обнимательный рефлекс в последнее выработался - страшно становится, и хочется покусать любого, кто только предпримет попытку меня обнять. Да вот только как кусаться, когда у меня рот забит? И за щеками тоже... Смешно смотрится хомяк с набитыми щеками - это вы еще меня кушающую не видели. А еще чуть-чуть потом и кусаться перехотелось (я как бы глаза закрывала, от страха) - это ведь мой спаситель приехал. Вот только дожую и начну тарахтеть о том, как рада его видеть, уже без гипса, хотя тот ему чертовски шел, они ведь с ним составляли полную гармонию... Ну и так далее. Это ведь вполне нормально - что мне рот никто не может закрыть.
- А они не с тобой? - Мне, как организатору и несущему ответственность за все, что здесь будет происходить, надо проинструктировать всю группу: о правилах пожарной безопасности, о еще каких-то правилах, о много чем, и вообще, я волнуюсь, что что-то пойдет не так, а мне нельзя волноваться, потому веду Кевина под руку к импровизированной, но еще не законченной сцене, над которой в три погибели согнулся плотник и вбивает какой-то гвоздь. - Вы будите играть здесь. Слушай, Кевин, а ты не помнишь, сколько весят ваши инструменты? - Я тут представила, что если вот этот мужичок неправильно рассчитает вес, который предстоит выдерживать помосту, то оно все в прямом смысле провалится, так что остальные музыкант, да еще и с инструментами сейчас бы очень пригодились.

+3

30

Ох, подруга, прости, не хотел прерывать такой важный процесс, как перекус, ну я как говорится, большой, неповоротливый и практически всегда не вовремя. Но подруга всё равно рада меня видеть, что греет душу просто необычайно. Так о чём это я? Я тоже был очень рад ей увидеть, ну и пока она вела меня к ещё строящейся (мама родная… постройка сцены это самое глубокое закулисье, которое можно себе представить) сцене, я успел сказать только про то, что гипс с эксклюзивным рисунком подруги, у меня на полке стоит.
- Сколько весят инструменты? – удивлённо спросил я. – Честно, я над этим даже не задумывался. Как-то не требовалось, знаешь ли… - Я почесал в затылке, - Только не говори мне, что мы вчетвером, можем навернуться с этого помоста? Нет, конечно это будет фиерический финал, прямо как тогда в клубе с фейрверком, но боюсь Николас и Пол этого не оценят… Один уже не настолько молод для подобного веселья, а другой за попорченную ударную установку и шею свернуть может, - Плотник как это из моих уст услышал, так сразу гвозди интенсивнее забивать начал. Но я же только преувеличил… Мы мирные ребята, и мухи не обидим. Но психовать наш барабанщик будет, и нещадно.
Вспомнишь чёрта… С улицы раздался гудок нашего микроавтобуса, который я уже успел запомнить, но перед тем как выйти к ребятам я осведомился у подруги:
- Здесь же курить нельзя, верно? А то у нас имеется тут один любитель этого дела. Пожалуй, на сегодня мне придётся перекрыть ему никотиновый источник, - рассудил вслух я и направился на выход вместе с Пэйтон.
А на улице нас ожидали тоже не менее при*уевшие от места выступления музыканты. Которых из этого состояние даже моё появление не сразу вывело.
- Парни, всё путём, вы не ошиблись адресом, - с ухмылкой заверил я друзей, - Я тоже сначала удивился, а потом как распорядителя нашёл, так всё на места встало, - я указал на Пэйтон. – Вот, знакомьтесь, моя лучшая подруга и по совместительству распорядитель данного мероприятия – Пэйтон.
- Хай, Пэйтон, рад познакомиться! Нам Кевин про тебя много рассказывал, – улыбнулся Пол во все тридцать два, и сначала протянул к моей подруге барабанные палочки, а потом, хлопнул себя лбу, и заменил их рукой для рукопожатия.
- Привет, Пэйтон - кивнули Николас и Коул, второй как раз собрался закурить, но я красноречивым жестом изобразил, что этого здесь делать не нужно. Тот малость понурился, но смирился. – Так куда инструментарий нести?

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » МегаполисЪ » Деловая часть города » Частный выставочный салон.