Добро пожаловать! Подробнее о ролевой вы можете узнать в темах, ссылки на которые даны ниже. С любыми вопросами обращайтесь к администрации. Приятного пребывания на форуме!

Игровые вводные:


Место действия: Лос-Анджелес
Время: официальное время игры - московское.
Рейтинг ролевой - NC-21


Новым участникам необходимо посетить следующие темы:

Вводная информация по игре МегаполисЪ

Общие правила ролевой игры
Обязательная анкета

Администрация
Tristan
Луминар

Погода в Лос-Анджелесе:

Прогноз погоды в Лосе Анжелесе

МегаполисЪ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МегаполисЪ » Развлекательные заведения » Лосс-Анджелесский оперный театр


Лосс-Анджелесский оперный театр

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://www.saga.ua/modules/gallery/albums/16/7408dd2f9d9263d67e9dcac6278af24b_big.jpg

Даже в Лос-Анджелесе, родине стереотипов и колыбели Голливуда, можно найти что-то вечное. Что-то по-настоящему классическое - место, в котором звучит итальянская речь, ведь именно на этом языке писались первые оперы. Место, в котором играет вечная музыка, понять и принять которую могут только истиные ценители. Оперный театр Лос-Анджелеса.

0

2

Квартира Бахиры Азар, Саут-Бэй=======>

О, как же он запел в моих руках - твой этот Астон Мартин... Не уверен в том, что лучше - возня в шкафу, или это. Впрочем, я еще и думаю? Ты, кошечка, у меня всегда есть, а вот Ааастон Маааартин....
"Ублюдок ты, Хотспорн"
"Знаю, и чертовски рад этому..."
"Еще вслух это скажи - и не будет ни кошечки, ни Астон Мартина... с какого это момента ты в мужчину, который пользуется благами телок превратился?"
"Много ты понимаешь! Я заработал!"
"Все п*дары так говорят"
"Сам п*дар"

Кто в чем виноват - как всегда, так и не разобрались, только в голове дымок от словесной(или мысленной?) дуэли остался. И отсутствующая такая, впрочем, оттого не менее милая улыбочка. Выходи, кошечка, я сегодня галантен как никогда - теперь дверцу перед тобой распахиваю и руку протягиваю... Выходи, еще всего лишь две минуты до начала! Только вот не помню, до начала чего... А, черт с ним, всеравно ничего не запомню.

+2

3

Квартира Бахиры Азар, Саут-Бэй=======>

Не знаю, что ты там за гадости уже придумал, но улыбаешься так характерно, что лучше даже и смотреть не буду.. Нет, только одним глазком, искоса так - ну нравишься ты мне, со всей своей дурью в башке.. А может эта дурь мне еще больше нравится.
- А на что мы хоть пришли? - Вобщем-то этот вопрос уже лишний. Во-первых, не уверенна, что ты знаешь, во-вторых, я уже афишу вижу - и улыбаюсь, искренно так, восхищенно.
Быстрей, малыш, быстрей, ты даже не представляешь себе, КАКУЮ увертюру мы можем пропустить, если не поторопимся сейчас.. А правда, мы неплохо гармонируем с красным велюром сидений? Нет, все, больше никаких глупостей, никаких посторонних мыслей в голове - музыка заиграла..
Я слушаю, смотрю во все глаза, иногда шевелю губами вслед за исполнителями, я уже вся поглощена этим вечным и великим, а ты не смотри на меня.. Не смотри - я сейчас слишком взволнованна, слишком открыта и искренна.

0

4

Так на что мы идем? На Кар..карчто? Кармен! Н-да, знакомое название. Долго, интересно, оно идет?
Знаешь, а это так жестоко - после Астон Мартина - в этот балкончик.. никогда не мог запомнить, как он называется.. Ложа какая-то там, короче, и черт с ней, с этой ложей...
Красиво поют. Согласен. Минут пять послушать можно. В месяц. Но тебе, кажется, нравится. Знаешь, мне всетаки не понять этого. Может, кому-то сейчас эта странная женщина, воровка и убийца, трогательной кажется - ведь вон как смотрит, вон как ресничками-то трепыхает.. Но я особой сострадательностью никогда не болел, да и способность моя к умилению от сентиментальностей всяких к нулю приближается... А как по мне - то глупо ты выглядишь, кошечка.. Но не мое это дело. Я сюда развеяться пришел, обстановку сменить - послушно наблюдаю за происходящим на сцене и даже улыбаюсь. Поют таки красиво. А на тебя не смотрю. Можешь даже повсхлипывать - только тихо, так, чтоб я не слышал...
А вот музыка эта мне нравится больше, чем пение. Не такая писклявая. От нее - ну правда - в голову образы всякие лезут, вполне различимые ассоциации и идеи... Только вот, жаль, языка я итальянского совсем не знаю - потому для меня это все паззлом неразгаданым остается. Но я ничего. Я продолжаю улыбаться и чувствую, что поход в оперу таки идет на пользу - уже хочется домой.

+1

5

Знаешь, малыш, меня одна единственная мысль отвлекает от музыки, когда я на тебя взгляд перевожу - ну что ты тут делаешь? Зачем пришел, если и имбецилу понятно - скучно тебе, равнодушным тебя оставляет и музыка, и голоса их вошебные? Сделать мне приятно? Сомнительно, весьма сомнительно.. Ты ведь и не знал, что мне это нравится. Да и не сделал бы ты этого просто для меня.
И хоть бы ты не улыбался этак снисходительно, я от этого закипаю, понимаешь? Черт, малыш, все ведь так славно было, как же ты даже вот так безмолвно умудряешься все испортить?
И что за порывы у меня такие глупые, неправильные - попытаться тебе все-таки объяснить, дать почувствовать, как прекрасно то, что мы сейчас с тобой наблюдаем? Ведь хуже только сделаю, нарвусь сейчас на грубость, или того хуже - насмешку, и окончательно ты мне все испортишь..
Но я уже все равно чуть отклоняюсь в твою сторону и, не отрывая глаз от сцены, синхронно перевожу:
- Есть демон утра. Дымно-светел он,
Золотокудрый и счастливый.
Как небо, синь струящийся хитон,
Весь - перламутра переливы.
Но как ночною тьмой сквозит лазурь,
Так этот лик сквозит порой ужасным,
И золото кудрей - червонно-красным,
И голос - рокотом забытых бурь..

+3

6

Ну прости меня. Не знал я, что для тебя так важно, чтоб люди вокруг твою страсть к опере разделяли, что это может довести тебя до таких красноречивых взглядов в мою сторону и до едва заметно - пока - раздувающихся ноздрей... Не сердись, я ведь не со зла. И улыбка моя - вовсе не снисходительная, нет, я просто пытаюсь интерес изобразить, чтоб ты попусту нервы не тратила. Хреново получается, правда? Не нравится тебе... Ладно, получай тогда меня настоящего - уставшего, прислушивающегося - изо всех сил, но тщетно, пытающегося вникнуть, и совершенно сбитого с толку и растерянного - из-за твоего бормотания. Ведь оно мне ничуть не помогает, а, напротив, вносит диссонанс между моими ушами, по которым, видимо, в детстве не один слон потоптался, и музыкой.
Знаешь, хочется встать и уйти. Тебе, пожалуй, без меня тут лучше будет, а мне - без тебя. Можно, возьму твой Астон Мартин, поеду кататься и разобьюсь вусмерть? Ну пожалуйста.. Так нет же. Нет же, я вместо этого просто сижу на месте, уши - локаторами, только ловят они не то что нужно - разговоры на сиденье заднем(или вообще в партере?), шелест какой-то непонятный... А в голове - какофония.
- Не надо, - искренне умоляю тебя, глядя в глаза едва ли не с отчаянием. Мне тут сложно теперь стало, знаешь? Хуже, чем в перестрелке какой-то. Там я знал, что делать, а тут - нет.

+3

7

Знаешь, как я еще умею улыбаться? Холодно так, словно у меня губы инеем покрылись и вежливо-вежливо.. так чтобы аж нехорошо стало от улыбки моей. Тебе не станет, конечно, тебе все похрену, у тебя вместо сердца - кусок дерьма, вместо мозга - видимо, то же..
Нет, иди к черту, я в оперном театре, я себе слово "дерьмо" даже в мыслях тут позволять не буду. Хочешь - оставайся дикарем, а я хочу хоть раз в год побыть нормальным человеком, который умеет воспринимать красивое. Ах прости, красивое - это телочка голая, да? Ну ты и... Нет, я же в опере.
- Прости. - Отвечаю все с той же улыбкой, а самой так хочется у.. ударить тебя между глазок твоих отвратительных, чтобы не видеть только эту скуку.
Сука ты, Хотспорн! Ты мне финал испортил! Я ведь всегда, черт возьми, роняю как минимум одну скупую слезу, когда Хозе любимую убивает, а тут.. А тут, понимаешь, момент был испорчен скрипом зубов. Моих.
Я пока стою, рукоплещу артистам, а ты.. исчезни, а? Умоляю..

+3

8

Бей меня, пинай меня, убивай меня - за то, что невосприимчив к спектаклям. Это так нетолерантно, знаешь? Мне не нравится, когда со мной так обращаются. Я злюсь и тоже потихоньку начинаю закипать. Я тебе, черт возьми, ничего не должен, почему тогда ты пытаешься заставить меня виноватым себя почувствовать за то, что увлеченность твою не разделяю? Это, черт возьми, очень и очень сссука некорректно. И так по-женски.
А сейчас, когда все закончилось, ты стоишь, и ладошки твои одна об одну так бьются так страшно-страшно, словно челюсти у крокодила костями чужими хрустят, и губы в тонкую линию сжаты, а глаза гневно горят... За что? За то, что позволил так себя с собой вести? А не пойти бы ли вам, госпожа Азар, с таким поведением далеко и надолго? И с шеи моей спрыгнуть - вон как залезли, и ножками уже болтают.

С первым порывом - уйти сразу, еще до концовки, справился сразу. Со вторым порывом - уйти, когда люди подниматься начали, а ты все еще сидела какой-то миг, заторможенная и злая, - тоже справился. Но когда ты стала хлопать... Прости. Я был зверски терпелив - место обязывало,  а теперь даже без предупреждения выхожу - наслаждайся одиночеством, похлопай всласть, искренне, а я уже жду тебя у машины, распахнув дверцу - я тут сссука водитель, на личное мнение прав не имеющий.

+2

9

Да что ж такое, меня же люди сейчас шарахаться начнут! Одинокая женщина в красивом платье торопливо выбирается из ложи, не отстояв положенное время, а лицо-то едва не перекошенное, и зубы, зубы! Скрипят, сссуки..
Знаешь, я ведь побежала не для того, чтобы ты не уехал без меня, не потому что боялась, что ты уйдешь.. Я ведь спешила так за тобой, придерживая это платье дурацкое, чтобы в морду твою ненавистную вцепиться наконец и высказать все, что я думаю по поводу таких совместных походов в театр..
Одного не пойму, куда это все делось, когда я уже сбежала по ступенькам вниз (ну прямо золушка, хорошо хоть туфельку не потеряла.. Мой принц бы ее точно подымать не стал) и приблизилась к машине? А ты стоишь возле нее, такой злой-злой, дверцу распахнул, и столько в этом просто действии злости, что мне еще больше не по себе стало.. Образно выражаясь, уши к голове прижала и затихла. И предательские, слабые мыслишки в голове копошатся - а чего я так завелась?
А вот теперь страшно стало. Я ведь честная, ты видишь, я невыносимо честная - мне страшно стало. Не того, что ударишь, убьешь.. Того, что сяду я сейчас в машину, выдержу мучительную пытку ледяного молчания в дороге с тобой, а потом за тобой закроется дверь и.. и все. Я.. я не знаю, как это назвать, я не хочу искать или выдумывать этому названия, но я просто поняла, что мне очень не хочется такого финала. Что он пугает меня гораздо больше, чем то "унижение", на которое я сейчас иду, когда подхожу к тебе и аккуратно пальцами до твоей руки дотрагиваюсь, шепча еле-еле, будто голос мне совсем отказал:
- Прости..
Нет-нет, совсем не так, как десятью минутами ранее, еще в ложе - искренне. Только глаза не могу поднять, не хочу, чтобы ты страх мой этот малодушный увидел. Я его изгоню, правда, ты его потом не увидишь и не почувствуешь, только.. только пусть это "потом" все же настанет, ладно?

+3

10

И теперь ты просишь прощения. Не надо. Не надо извиняться - я того не стою. Знала бы ты, что внутри меня клокочет, пошла бы обратно на спектакль свой, дохлопать певунам - безопасней это, да и приятней.
- Садись, - сухо отвечаю я, взяв тебя за ту же руку, которой ты меня коснулась, и бесцеремонно запихивая в машину. Раз сама не можешь - поможем. Мы тут парни такие - грубые, филармониев не заканчивали, бл*ть, нам только и позволено, что возить шикарных телок на оперу и терпеть там, как они им мозг е*ут. Я похож на такого, да? На тряпку. Похож, ссука, раз ведешь себя так со мной - значит дал повод. А, значит, надо исправляться.
Я сейчас молчу - из меня и слова не выжмешь, да и лицо словно маска. Страшно так, яростно так, что ударить кого-то хочется. Не тебя. Ты слабая женщина.. таких нельзя бить.. кажется.

Захлопнул за тобой дверцу - да так громко, что у самого ухо заложило, и смотрю на тебя сквозь стекло. Ноздри-то раздуваются, собой чертовски недоволен - за то, что на шею позволил сесть. Смотрю и смотрю - уже добрых полминуты прошло. А потом улыбаюсь так криво, страшно, и шагаю прочь. Уверенно так, не оборачиваясь - вернусь еще, чего доброго.
Такси! Такси, сссука, такси... подвезите домой, а лучше - не домой, ведь дома твои двери слишком близко. Никому псих попутчиком не нужен?

+2

11

А ты знаешь, как это - когда внутри вдруг что-то глухо обрывается и ударяется о ребра? А ты знаешь, как это - когда кровь сначала к щекам приливает таким незнакомым чувством стыда - за собственное унижение, никому не нужное, а потом в виски бьет - хорошо знакомой яростью, которая гораздо приятнее и стыда и вот того теплого, что у меня шевелилось так несмело, когда я на тебя сейчас у машины смотрела? А ты знаешь, как это - когда становится вдруг все равно и все, что можешь делать - это смотреть, как ты уходишь и бессильно сжимать руками руль, так что костяшки пальцев белеют?
А ты знаешь, как тяжело вести машину, когда сердце ноет, а глаза закрыты мутной пеленой?

=======> Квартира Бахиры

0

12

Уехала. Правильно сделала - нельзя ж унижаться до того, чтоб во второй раз прощения просить. Молодчинка. А меня тут никто подбирать не хочет. Улыбки кривой пугаются, глаз безумных - непонятно. Оно и к лучшему. Пойду пешком. Воздуху подышу. Может, что любопытное надыбаю.
=====> неизвестно

0


Вы здесь » МегаполисЪ » Развлекательные заведения » Лосс-Анджелесский оперный театр