Добро пожаловать! Подробнее о ролевой вы можете узнать в темах, ссылки на которые даны ниже. С любыми вопросами обращайтесь к администрации. Приятного пребывания на форуме!

Игровые вводные:


Место действия: Лос-Анджелес
Время: официальное время игры - московское.
Рейтинг ролевой - NC-21


Новым участникам необходимо посетить следующие темы:

Вводная информация по игре МегаполисЪ

Общие правила ролевой игры
Обязательная анкета

Администрация
Tristan
Луминар

Погода в Лос-Анджелесе:

Прогноз погоды в Лосе Анжелесе

МегаполисЪ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МегаполисЪ » Жилые кварталы » Квартира Матиаса Клоде


Квартира Матиаса Клоде

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

http://i294.photobucket.com/albums/mm117/My_own_fortune/Peyton/Clode/Mubb/2008_11_6_11_57_29.jpg
Не совсем окраина, не совсем центр. Как такой дом оказался в Лос-Анджелесе вообще не понятно. Так же не понятно, кто делал планировку комнат, но это, видимо, делал не совсем трезвый человек. К тому же все стены оказались несущими, от чего у жильцов нет возможности самостоятельно исправить ошибки архитектора (если "тот человек" таковым являлся). Клоде же сильно не беспокоился по этому поводу, наоборот, ему как раз подошло такое расположение комнат. Наверное, это и стало решающим фактором, в покупке квартиры на втором этаже, в которой он живет вот уже пять лет.   
Открыв двери в квартиру, вы сразу же окажитесь в кухне (и вам даже может так повезти, что хозяин расскажет, почему на обеденном столе всегда стоят два прибора, а стул около стола всего один).
Дверь налево от входной приведет вас в хозяйскую (собственно, единственную) спальню. 

http://i294.photobucket.com/albums/mm117/My_own_fortune/Peyton/Clode/2008_11_6_11_58_57.jpg
http://i294.photobucket.com/albums/mm117/My_own_fortune/Peyton/Clode/Mubb/2008_11_6_11_58_47.jpg
http://i294.photobucket.com/albums/mm117/My_own_fortune/Peyton/Clode/Mubb/2008_11_6_11_58_33.jpg
Затем следуйте в импровизированную прихожую, чтобы дождаться приглашения хозяина войти в его кабинет.
http://i294.photobucket.com/albums/mm117/My_own_fortune/Peyton/Clode/2008_11_6_12_0_11.jpg 
http://i294.photobucket.com/albums/mm117/My_own_fortune/Peyton/Clode/2008_11_6_12_0_0.jpg
Вот, собственно, и он, почти как всегда сидит за своим столом
http://i294.photobucket.com/albums/mm117/My_own_fortune/Peyton/Clode/2008_11_6_12_7_29.jpg
Из кабинета можно пройти в ванную, но сначала мы вернемся на кухню и посмотрим  спальню:
http://i294.photobucket.com/albums/mm117/My_own_fortune/Peyton/Clode/2008_11_6_11_50_50-1.jpg
http://i294.photobucket.com/albums/mm117/My_own_fortune/Peyton/Clode/2008_11_6_11_51_39.jpg
http://i294.photobucket.com/albums/mm117/My_own_fortune/Peyton/Clode/2008_11_6_11_50_34.jpg
http://i294.photobucket.com/albums/mm117/My_own_fortune/Peyton/Clode/2008_11_6_11_59_19.jpg
Ванная со спальней соединена как дверью на прямую, так и балконом
http://i294.photobucket.com/albums/mm117/My_own_fortune/Peyton/Clode/2008_11_6_11_54_17.jpg
http://i294.photobucket.com/albums/mm117/My_own_fortune/Peyton/Clode/2008_11_6_11_59_47.jpg
http://i294.photobucket.com/albums/mm117/My_own_fortune/Peyton/Clode/2008_11_6_11_45_25.jpg

+3

2

LACMA ===>
Что я здесь делаю с самого утра? Ну, как бы вам сказать? Я тут ночевала. Так получилось…
А получилось так, потому что было очень поздно. А поздно было… А давайте я все расскажу по порядку?
Реставрационные работы. Что это такое? Реанимация для картин. Госпиталь искусству. Во время кропотливой работы чувствуешь себя воистину хирургом по призванию, совершающим невероятную операцию. И да, при этом ты всего лишь выполняешь любимое дело. Чувствуешь себя рыбой в воде, которой к тому же платят за ее «плаванье». Заплатили. Вчера я получила первый профессиональный гонорар. Оказывается, для того, чтобы творить, совсем не нужен диплом. Необходимо только в нужный момент оказаться в нужном месте. Большинство из сотрудников (нет, даже слово «сотрудники» как-то не очень подходит к этому месту. Сотрудники были в музее, а здесь – люди, творцы, нет, я просто не могу подобрать нужное слово) не заканчивали никаких академий, большинство просто были отобраны программой, вроде «талантливая молодежь». И нет, здесь не занимаются исключительно реставрацией. Это нечто, на подобии центра искусства. Даже не представляю, почему я не знала об этом раньше.
И все это принадлежит ЕМУ.
Он точно чокнутый – еще припомните мои слова – потому что я бы, на его месте, ни за что бы не подпустила такого человека, как Пэйтон Сойер, к реставрации. Тем более, мне пришлось убедится, что я – не такая уж и особенная. Да, в академии, при всей ее серьезности и жестоком конкурсе при поступлении даже на платное, не так уж и тяжело выделится из остальных учеников, а здесь… Здесь все лучшие из лучших. Чувствую себя совсем неопытной в области живописи, когда у меня выдается свободная минутка и Матиас не стоит за спиной, и я могу прогуляться по рабочим помещением. Он знает это; мне кажется, что он улавливает мои настроения, хотя это не так уж и трудно из того, как с ними меняется мое лицо и повадки. Но он в нужную минуту становится таким заботливым (да, я даже не ожидала от этого человека подобного) и подбадривает меня тем, что во всем здании никто так не работает над деталями, как я и что он мне, малознакомому человеку, полностью доверяет.
Я закончила, правда не без помощи одного из мастеров, одну из картин. Всю неделю над ней возилась, практически не занимаясь ничем другим. В музее меня не было, при всем при этом, Матиас говорит, что я все равно остаюсь в штате работников, как и раньше, и мне начисляется зарплата. А еще он говорит, что мне стоит чаще наведываться в академию, чтобы совершенствовать технику. Знаете, я сейчас с ним согласна. Но мне совсем не нравится, когда он таким наставительно-поучительным тоном делает мне замечания по поводу моих… хммм… нелепых движений. Той же спины, которая позволяет себе расслабиться. А еще торопливой походки. А еще редкому щелканью языком, когда у меня все получается, и чрезмерной болтливости, и прочее, и прочее…И мне кажется, что он думает, будто бы рефлекторно перестану все это делать, если он мне будет постоянно об этом напоминать. Глупый человек.
Ах да, как все это связанно с тем, что я ночевала в этом доме? Да все просто. С позавчера, оказывается, я обязана ужинать здесь. В четверг Матиас не провел меня, по обыкновению, к музею, а сухо предложил отужинать с ним. Я согласилась, просто потому что дома, кажется, меня не ждало никакой альтернативы проведения вечера. Он приготовил какое-то блюдо из говядины – даже не представляю, как оно называется – к этому времени я осмотрела его кабинет, решив для себя, что он слишком увлекается книгами. За столом мы разговаривали исключительно о работе и о моих…хммм… манерах, что ли. Точнее о полном их отсутствии. Даммм, вот такие разговоры выводят меня из себя, а точнее заставляют меня вернуться в школьное время, когда я пропустила всю тему по какому-нибудь предмету, и не могу сдать тематическую аттестацию. И я просто не люблю, когда меня отчитывают, тем более по таким пустякам. Да, и довод, что меня может ждать большое будущее, но «босоногая художница от слова худо – это банально и уже никому не интересно» мне не угождал. Я еще тогда немного вспылила, но, как видите, вчера я снова пришла в студию и завершила свою работу. На это ушло много сил, если можно так выразится, терпения и времени. Уходила последней. Почти. Матиас извинился за вчерашние выговор, и предложил отпраздновать мой первый успех. Я ведь отходчивая, а тогда была еще чертовски уставшая и довольная, так что согласилась на еще один обед и бокал вина. А дальше еще проще. За вчерашним обедом оказалось, что нам все же есть о чем поговорить друг с другом, да, темой оставалось искусство, но нам и не нужна другая. У этого мужчины есть драгоценный опыт, который необходим мне, и он, кажется, готов им поделиться. Было поздно, он вежливо уступил мне свою кровать, а сам занял диван. В кабинете. И только сутра меня наконец осенило, что все как раз начинается с ночевки в кровати чужого мужчины. Это сродни приметы, которая повлечет за собой какие-то перемены.

===> Улицы Л-А

+4

3

Книжный магазин и квартира Лестата ===>

Вы когда-нибудь танцевали фокстрот? Я до этого вечера – нет. Конечно, где бы я могла танцевать его раньше, а, главное, с кем? Сегодня же…
Сегодня был еще один удивительный вечер. Нет, сам день был удивителен, просто потому, что Матиаса вообще не было в студии. Точнее, его не было и дома, когда я проснулась для пробежки. Да, конечно же, я все еще бегаю по утрам; никогда не изменю этой своей привычке, даже когда стану матерью большого семейства. Мммм, все же не хочу большого семейства, только один малыш, которого я залюблю до смерти. Так вот, даже тогда я все равно хочу оставаться в форме, стоит ли об этом забывать сейчас? 
Ну да, словоблудие процветает и я сильно отвлекаюсь. Своего учителя я не видела с самого вчерашнего вечера, и это нисколько не портило мне чудного настроения, наоборот дало возможность пообщаться со странной парочкой на работе. Сегодня я писала от вдохновения, просто те образы, который сложились в моей рыжей голове (ну да, ну да, «Унесенные» тоже непосредственно повлияли ,точнее влияют, на них. Потому что нет, нет, да в лице главной фигуре на полотне можно узнать эти его кошачьи усики. Черт подери, настоящий кот…) и читала. Достаточно много, но все же время не позволяет не отрываться от книги.
Литиция и Алан. Это парочка, молодожены вот уже пять лет, рисуют друг друга. Они так себя и зовут «вечными музами друг друга». Так вот, один из них сначала рисует на теле другого, а после бодиарт переносится на портрет… В общем, в итоге получается абсолютная абстракция с глубоким смыслом, от которой просто невозможно оторвать взгляда, потому что как только ты это делаешь – боковым зрением цепляешь новую деталь и заново начинаешь разглядывать всю картину. Разговор... Они попытались ненавязчиво «ввести» меня в жизнь моего «нового соседа». Рассказывали ( о да, при чем мужчина говорил так же увлеченно, как и женщина – они действительно так похожи, даже в манере держаться, что я просто не представляю их по отдельности) о том, какая он замечательная личность, как много делает для современного искусства, что является лауреатом каких-то государственных премий за свой вклад… И тра-та-та. При этом, они дали ненавязчиво так понять мне, что им интересно, какие между нами отношения. При их болтливости, этот намек не понял бы только глухой. Хотя, а что мне было отвечать?..
… Ну конечно же, тоже самое, что я ответила позднее, во время обеда, когда ко мне заглянула Шейн. Ну скажите мне, какие могут быть отношения у двадцати двух летней девочки с сорока летним, путь даже хорошо сохранившимся, ладно, с очень хорошо сохранившимся мужчиной? Конечно же, только чисто платонические и только совсем немного теплые и дружеские. Что-то не так?
Да нет, все так, даже когда я вот здесь, в этой галерее танцую фокстрот. Конечно, на невероятные па я не способна, но я все же слышу музыку, и меня ведет хороший партнер. Чуть раньше, когда мы с Матиасом (да, он все же появился в студии и забрал меня оттуда, привез в эту галерею на вечер своего хорошего друга), которого я, как всегда, придерживала за локоть – это придает мне уверенность в себе – прохаживались между картин, и он проводил блиц-опрос; миллион вопросов, в ответах на которые я должна была в подробностях описать технику исполнения, а так же эмоции, которые я испытываю, при просмотре. Во время нашей прогулки по залу, к нам подошел один не очень ( по сравнению с Клоде) высокий мужчина, наверное немного латиноамериканец, с чертовски обаятельной улыбкой и блестящими черными глазами, которого Матиас представил Сервантесом. О да, фамилия, так некстати, вызвала раскат моего звонкого смеха, за что, между прочем, моя непосредственность удостоилась комплимента. И только сейчас я поняла, что на меня снова «тупо пялятся» «все эти люди». На всю меня: на мое достаточно короткое платье (немного в стиле времени «сухого закона», но на современный манер), на не прикрытые им ножки (эта часть особенно приглянулась вот тому старику, не отходящему от бара. Фи, какая гадость, но он не сводил с них глаз в течение всего вечера), на волосы (такого цвета не было ни у одной женщины в зале. Да, это натуральный)…

+2

4

… Нет, оказалось, главное в мероприятии не искусство, что немного меня расстроило. Все эти люди собрались, либо чтобы получить бесплатную выпивку либо чтобы показать новое платье от… не важно, я не произнесу, или огромный блестящий браслет (ну детский сад, правда), либо… Либо просто прожечь еще один вечер. Для меня же это стало чем-то невероятным, и плевать на всех, сегодня мне ничто не испортит настроения. Так ведь?
Даже то, что я вижу, как смотрит из-за нашего уже столика, ведь мы перешли ко второй части вечера, когда прошли в зал побольше, где в одном секторе накрыты двуместные столики, да так близко друг к другу, что одна особенно крупная дама еле протиснулась к своему месту. А в другом, свободном, сооружена небольшая сцена, на которой разместили музыкантов. Так вот, мне не сможет испортить настроение то, что я вижу, как Матиас смотрит на широко раздвинутые ноги (конечно же для того, чтобы обнять инструмент) контрабасистки. Конечно же – она прекрасна. Она ведь единственная женщина среди музыкантов. Складки ее кроваво красного платья мягко обвивают дерево инструмента, касаясь пола, а высоко собранные черные, смольные, и, несомненно, длинные волосы открывают вид прекрасной бледной шейки… Я вижу, как он на нее смотрит, вижу что-то неистовое в его глазах… А потом ничего не вижу, только слышу, как из ее кроваво красных, полных губ вырывается немного низкий, чуть хрипловатый, как после коньяка и сигарет, голос, который начинает…

  Hit the road Jack and don't you come back no more, no more, no more, no more…

Потом ее ловкие пальцы искусно щипают нужные струны…

Hit the road Jack and don't you come back no more.

Теперь быстрее…

Hit the road Jack and don't you come back no more, no more, no more, no more.

Подхватывают остальные: рояль, ударные, что-то из духовых. Их не так уж и много, точно не симфонический оркестр, но играют… Кажется я люблю джазззз. А вот мужчина, что мучает клавиши продолжает за женщиной:

Woah Woman, oh woman, don't treat me so mean,
You're the meanest old woman that I've ever seen.
I guess if you said so
I'd have to pack my things and go.

А вот и я уже на ногах, меня пригласил Сервантес, и мы уже…хм… пляшем. Раз, два, три... Мои маленькие каблучки ( О да, Матиас сегодня пожалел мои ножки) так резво отстукивают ритм, а (теперь) большой и сильный мужчина ведет меня в сумасшедшем танце. А вот я уже запыхалась, и раскраснелась, а все еще не отходящий от бара старик пялится на мои ножки. Нет, мы не единственные, кто танцевал, но меня почему-то поглотило вот то самое чувство нереальности происходящего, что казалось, кроме меня и сегодняшнего моего партнера не существует никого…
Как должен был закончиться такой вечер? Все очень просто. Я, от перевозбуждения, после танца, просто обязана была затащить своего знойного партнера в туалет, наверное, я бы так и сделала… Вы спрашиваете, чем бы все закончилось? Нет, чем все закончилось на самом деле? Через пол часа Матиас вызвал такси, предварительно держав меня все это время в поле зрения,  и выждав его только ради приличия, а в итоге я валялась в его кровати и дочитывала «Унесенных», а он снова не ночевал дома.

+2

5

Зоопарк ===> Квартира Кьяры ===>

Возвращение блудной рыжей протеже было не то, чтобы уж очень… Нет, когда возвращалась (а возвращалась я, естественно, не сразу, утром, после того, как хозяйка квартиры пришла домой, а уже под вечер. Весь день провела у своей лучшей подруги – как ни крути, а только она способна вывести меня из ступора своим «ласковым криком». А ступор был, и достаточно долго: я не могла заставить себя идти к Матиасу. Не то, чтобы я ему была чем-то обязана, хотя нет, обязана. Всем обязана просто потому, что все, что сейчас у меня есть, у меня есть только благодаря ему, но… черт, я и сама запуталась в своих мыслях, так что простите) все было очень даже «очень». Во-первых, тяжело было догадываться, как ОН отреагирует на мое первое ночное отсутствие, во-вторых, в попытках догадаться извела себе весь мозг, в-третьих…
Входная дверь не скрипела никогда, так как петли педантично смазывались маслом. Лучше бы они издали жалобный протяжный стон сразу же вслед за звоном моих ключей. Лучше бы… Я бы подготовила Матиаса к «радостной новости», я бы подготовилась сама, я бы… А так оставалось только упереться взглядом в совершенно спокойного ужинавшего мужчину. На столе как всегда два прибора, как всегда у стола один стул. Я его убираю за собой по просьбе Клоде. Вот и сейчас. Одинокий. Совершенно одинокий и спокойный. Меня это пугает. Я стараюсь не подать виду, но у меня не получается – становлюсь неуклюжей в такие моменты. Что-то роняю. Ключи. Он отрывает от тарелки свои глаза и поднимает на меня. Ледяной взгляд – значит, он сердит. На меня сердит? Забываю, что он сам виноват в нашей ссоре накануне, когда не отпустил меня, не разрешил пропустить важное для него мероприятие, заставив меня пожертвовать кое-чем ценным. Временем. Несколькими часами моего первого похода в театр. Ну да, я же не смогла объяснить этому человеку, почему именно этот спектакль, почему именно этот театр, почему «Гамлет»… Просто не нашла подходящих слов. Их не было в моей голове, и я не уверенна, что когда-нибудь смогу ответить на те же вопросы хотя бы для себя. Я ведь была паинькой рядом с меценатом на его вечере, привычно улыбалась его друзьям, привычно благодарила за неискренние комплименты моей естественности, уже привычно… Нет, мне еще не надоели такие вечера, меня все еще привлекает мир «интеллигенции искусства», но не в тот день. Затем несколько дней дома я была сама не своя, именно поэтому и убежала сломя голову в зоопарк к Кьяре. Может быть, только по причине своей взвинченности творила там глупости. Не важно. Сейчас не важно. Сейчас, стоя практически на пороге под пристальным взглядом Клоде, я чувствую виноватой себя. Словно я действительно не имела права даже подумать, что могу рассчитывать на свободное время…
Нет, он был сердит не на меня. Ко мне испытывал легкое раздражение. Нет, святой, конечно же, меня он не считал, но ему все равно было неприятно. Значит то, что он не ночует дома каждые три дня – это нормально, я не должна переживать, я должна просто ждать его возвращения, а то, что я одну ночь провела у подруги в обнимку с оцелотом – это преступление, которое делает меня не такой чистой и светлой в глазах мужчины, который даже не удосужился спросить, где я была, и что со мной происходило.
Нет, оказалось он всего лишь был удручен и не знал, что мне сказать. Как я позднее узнала, а точнее просто стала свидетельницей этих самых неприятных обстоятельств, был удручен сильно.

+2

6

Еще одно из, уже ставших обычными, мероприятий. Вызывают ли они привыкание? Да, пожалуй. Где-то тогда, когда ловишь себя на мысли, что в зале нет ни одного нового лица, которое бы ты еще не видел, но тебя все еще продолжают рассматривать, как «новый привоз» в супермаркете. Ты до сих пор остаешься центром всеобщего внимания, и твое поведение только подстегивает всех собравшихся вокруг людей пристально наблюдать за тобой. Даже если ты не скажешь что-то нелепое и совершенно неуместное, ты все равно под колпаком, на крючке… Я сейчас чувствую себя муравьем, которого посадили в стеклянную банку дети и все никак не могут надивиться его желанию выбраться из плена. Нет, я, в отличает от своего духа, сижу спокойно за одним из столиков, и стараюсь внимательно слушать комедианта, приглашенного сюда развлекать гостей. Он несет какую-то чушь, которая самовольно пролетает мимо моих ушей. Или они просто закрыты? Да, слушать глупые, но родные американские шуточки, мне мешает моя задумчивость. Все очень просто – наконец дошло, за кого меня здесь все принимают. Слишком часто я появляюсь в свете со своим меценатом; он и раньше выводил своих протеже, но ни одна спутница не задержалась на этом месте так долго, как я. Ни одна из них не жила в его квартире. Ни одна из них не была такой, какой являюсь я.
Я знаю, что Клоде предпочитает шикарных брюнеток, эдаких женщин вамп. Все в этом зале знают об этом. Все знаю и удивляются, почему здесь сижу я: маленькая, живая и рыжая. Совсем не в его вкусе. Совсем НЕ ТАКАЯ. Люди привыкли делать выводы… Вот я и стала жертвой одного из таких случаев.
Ну почему всем им не живется спокойно? Неужели в их жизни не происходит ничего волнующего, что могло бы придать огоньку и заставить не совать свой длинный нос в чужие дела?
Я думала, что меня слухи не задевают. Я думала, что могу выдержать это тягостное чувство постоянного наблюдения, будто сотни, тысячи глаз ежесекундно устремлены на меня. Я тону в этом чувстве, мне душно и противно. Я не могу… Просто не могу.
Как можно обо мне такое подумать? Хотя, именно содержанкой я и являюсь в данный момент. Действительно, как еще по-другому можно назвать наши отношения с Матиасом?  И как доказать людям, что он каждую ночь проводит на диване, терпит невыносимые муки такого положения, благородно уступив мне кровать? Достойны ли люди моих оправданий, и оправдываться перед ними – не значит ли еще больше унижаться?
Да, можно завтра же уйти из своего комфортного приюта, вернуться к Шейн и забыть о своей мечте. В принципе, мне важно не столько сорвать со своих работ как можно больше денег и тратить их направо и налево, мне и так не плохо, но хотелось бы, чтобы ОНИ не пропали даром, чтобы что-то принесли в этот мир. Чтобы, может быть, помогли какому-то запутавшемуся человеку… Да, признаю, к комфорту быстро привыкаешь, так что не думаю, что смогу вернуться в свою каморку.
Но и терпеть вот такие презрительные взгляды я просто не могу. Так хочется, резко отодвинув стул – пусть он даже с грохотом упадет на пол, задев соседний – встать из-за стола и, подойдя к миссис Беннингтон, которая так мило мне улыбалась еще пару вечеров назад и не скупилась на комплименты, отвесить этой даме значимую пощечину. Да, черт подери, это значит признать себя побежденной и подтвердить правоту всех их, но как можно держать себя в руках, когда на тебя клевещут? Мне кажется, что мои щеки пылают неистовым огнем, что только дает повод все той же Беннингтон и ее подруге Сильвии Кларк – старой деве, которая только для того и посещает такие вечера, надеясь с кем-нибудь познакомится – лишний повод пошушукаться…
Время – наш главный враг. Почему оно делает минуты счастья такими короткими, а то, что хочется пережить как можно скорее, растягивает на добрые годы? Да, мне показалось, что прошло никак не меньше года, пока этот клятый вечер закончился. Даже Матиас снял свою маску безразличия, и, кажется, чувствовал себя виноватым. Жить, как никогда, не хотелось. Ему, кажется, тоже. Только это, наверное, и спасало – хотелось быть сильным ради другого. Дома он не был колок, заносчив, только вежлив, как-то уж слишком, и заботлив. Не отчитывал, как всегда, предварительно проследив за малейшим неправильным движением и составив подробнейший список из них. Нет, на эту тему мы, как-то негласно договорившись, не говорили. Практически молчали, потому что именно наболевшее застряло неприятным комком в горле. Он хотел меня успокоить. Я хотела рыдать и допытаться, что я сделал не так, чем дала повод пустить обо мне неприятные слухи. И ладно бы они имели под собой почву, но я же знаю, что это не так! Об этом хочется кричать и возмущаться, но это непозволительная роскошь. Нужно просто перетерпеть? Перетерпеть, пока эта тема не надоест… Перетерпеть и лечь спать.

+2

7

Hollywood Roosvelt Hotel, номер 526 ===>
Глупая ночь… Глупая я… хочу назад и каждый шаг дается все труднее и труднее – специально не вызвала такси, только потому что не смогла бы так быстро уйти оттуда. Мерзну и понимаю, что хочу снова гладить его волосы, что хочу разбудить, или нет, не будить, а лежать с ним рядом и ждать, пока он проснется, откроет глаза. Зачем ушла? Потому что еще сильнее тянет. Назад… Назад в отель, снова скинуть платье и прижаться к нему, всем своим телом, греть его дальше, целовать бесчисленное множество раз, пускай только попробует вытолкать меня за двери, я подыму на уши весь отель, но я хочу назад…
Не иду… Почему? Потому что это была всего лишь одна ночь для него? Теперь, на свежем воздухе (если таким можно назвать воздух в Лос-Анджелесе) понимаю, что это не просто одна ночь с бывшим, нет… Почему с бывшим, не хочу с бывшим, хочу назад… Я повторяюсь. Мне ведь так много нужно тебе рассказать. Хотя бы о той коробке с письмами к тебе, что хранится у меня под кроватью. Они все не отправлены, но их там ровно на каждый день, что мы не вместе. Есть очень короткие в пару строк, если длинные, наверное, совершенно лишенные логического смысла и последовательности, но я писала КАЖДЫЙ день. С того самого дня нашего расставания. Нет, тогда уходила не я. Тогда я не знаю, что произошло, но все не важно… Хочу назад… Поздно…
… Вот теперь лежу на диване в кабинете. Лежу свернувшись клубочком в этом ярком платье, а Матиас сидит напротив и о чем-то спрашивает. Как ему все объяснить? Как объяснить, что я чувствую, если сама не могу понять? Как объяснить, что упиваюсь тем чувством маленьких пожаров, что все еще пляшут на моей коже, от его прикосновений. Я снова пропала… Снова пропала с головой и наступила на те же грабли… Самые лучшие грабли на всем белом свете. Клоде, тебе этого не понять. Спи, спи на кровати, только не вздумай соваться под нее, а я узурпирую твой диван и буду вспоминать. Все вспоминать, до самого рассвета, каждое его слово, каждый вздох, каждое прикосновение. Глупо думать, что это можно забыть.

+3

8

Унизительно и так странно быть двадцатидвухлетней девочкой, которую наказали домашним арестом. Чувство странности усиливается и тем, что я заперта в квартире, по сути, у совершенно незнакомого мужчины. Но и это не страшно. Страшно как хочется вырваться наружу, страшно скучно сидеть взаперти, когда Матиас со мной даже не разговаривает. Да и это не так страшно, по сравнению с тем чувством, которое меня тенет... Куда? А я знаю куда…
Он ушел, совсем не хлопнул дверью, никак не проявил своей досады. Вчера отчитывал меня, но я не запомнила ни слова: ни конкретной причины моего наказания, ни его срока. В принципе, на сколько мне известно, вот такое лишение свободы противоправно, и вообще-то я могу заявить на Матиаса в полицию, но кажется, он это делает мне во благо… Так как стоит переждать, пока скандал немного утрясется.
У меня отобрали ключи. Слава богу, мой хозяин не знает про наличие еще одного дубликата. Когда мы делали мой комплект ключей, мастер нечаянно перепутал заказы и сделал еще одну копию. Лишнюю копию, которая до сих пор лежит у меня. Я даже было чуть не воспользовалась ей, чтобы бежать, почему-то бежать именно в театр, проникнуть в него незаметной тенью и ждать там его… Нет, времени на то, чтобы ждать не было; к сожалению, я не знала наверняка, будет ли он в своем театре, но я была готова просто положится на случай. Я все просчитала: Клоде ушел где-то на три часа, один уже так безбожно убежал в никуда, осталось сорок пять минут, чтобы добраться до театра, затем сорок пять, чтобы потом вернуться домой, и между этими сорока пятью и теми сорока пятью есть целых полчаса… Полчаса, которые можно заполнить глупыми объяснениями, которые можно прождать под дверью, которые дают шанс на то, что я могу увидеть его. Выгонит ли он меня? Или тоже хочет увидеть?..
Но случай, на который я хотела положится, оказался не так предрасположен ко мне, как бы мне того хотелось. Шейн. Когда я уже собралась открывать двери, позвонил мой телефон.
- Ты это видела! Ты это читала!!! Ты и твой… этот… французик. В «Пайп»! А какая шикарная фотография получилась. – Подруга лепетала, как сумасшедшая, или это я сошла сума, потому что не понимала ее восторга, ровно как и смысла произнесенных слов. Я не читаю газеты, я не читаю журналы, мне не интересно лезть в жизнь чужих людей. Мне плевать на это… - Слушай, а это правда? Это не монтаж? Это не просто хорошо проделанная работа какого-то журналюги, который тщательно покопался в вашем грязном белье? Вы же расстались! Ты там на самом деле была? Почему меня не пригласила?! И ты что, правда спишь с Клоде? – Иногда я не понимаю, кто из нас тарахтит больше… Шейн засыпала меня вопросами по самые уши, так что я просто не знала, на который сначала отвечать. Мой план был сорван.
Окончательно растоптал мою идею сам Клоде, который вернулся вполовину скорее. Он не был сдержан, он был в ярости. Он удостоил меня пощечины, ударив наотмашь, как только влетел в комнату. Меня никогда не били. Мне было не столько больно, как стыдно. Казалось, что щека горела. Мы тогда были в кабинете: я сидела на диване, а он упал передо мной на колени, прикоснулся к только что вспыхнувшей щеке и легонько гладил ее, прося прощение.
- Девочка моя, прости меня… Прости, моя хорошая, я просто старый дурак, вспылил… Прости.– Он искренне сожалел о своем поступке. Ну да, я понимаю. Причина твоей внезапной ярости сейчас лежит у моих ног. Действительно, красивое фото. А знаешь, Матиас, я ведь там счастлива, и сейчас счастлива, не смотря на то, что щека начинает болеть, что из-за этой боли на глаза наворачиваются слезы, от которых ты еще больше чувствуешь себя виноватым, я все равно счастлива, потому что он есть… Пусть не мой и больше никогда не будет моим, пусть не со мной, пусть… Но он есть… -  Глупая моя маленькая девочка, ну что же ты делаешь? Талантливая, но такая еще глупая... Забудь, просто забудь его... Мы это переживем, и все снова будет хорошо... - Ну как ему объяснить, что его невозможно забыть?

+3

9

Тишина убивает, неправда ли? Убивают и вот эти официально незапертые двери, через которые я, заслужившая поощрения хорошим поведением, могу выйти в супермаркет, чтобы побаловать себя чем-нибудь вкусненьким… Но тишина убивает даже аппетит.
Матиас разрешил мне пойти ночевать к Шейн, но тишина убивает желание прогуляться в сторону другой части города. Меценат сейчас дома, впервые за последнее время что-то рисует. Кажется, наконец нашел пару часов для работы над реставрационными картинами… В отличие от меня, у него замечательная техника: невероятно правильные штрихи, замечательно ровные мазки кистью, но те работы, которые хранятся в доме, совершенно сухи и безэмоциональны.  В них не хватает экспрессии, живости и чего-то еще. Чего-то, что, кажется, он находит в моих работах. Даже в вот этих карандашных зарисовках, которые зажаты в планшете и лежат поверх пледа…
Мне так нравится наш балкон – не смотря на пасмурное небо и редко срывающиеся капли дождя здесь очень хорошо. Я полусижу на софе (или как это там называется), почти по подбородок укрывшись своим любимым немного колючим пледом (только кисти высунуты наружу – работают, все-таки), который, к слову, я нагло забрала из бунгало. Он все еще пахнет океаном, мокрым песком, соленым ветерком… И еще чем-то, наверное, счастьем…
Рядом, прям на полу, стоит большая чашка, заполненная сладким остывающим кофе. Кстати, я не сделал еще ни глотка. Он здесь, оказывается, только для запаха. Такая ароматическая баночка, которая согревает терпкостью запаха и приятно, но уже слабо щекочет нос.
… Вот черт, из-за моего неловкого движения наброски упали на пол. Пришлось наклонится  и потянуться за ними. В это время хитрая холодная капля воды, стекшая по поручню балкона верхнего этажа, приземлилась мне прямо за шиворот. Не знаю, приятно это мне, странное ощущение. Неожиданно и холодно… Живо и свежо…
… Постельная сцена… Нет не то, чтобы это любимая моя часть работы, просто рисунок лучше всего получился. Страстный такой, жгучий. Даже мне – а я, поверьте, очень самокритична к своим работам – кажется, что эти карандашные линии так и дышат кипящим воздухом, почти дословно сплетаясь со словами иллюстрированного отрывка. Меня бросает в жар, кажется, я уже рисую не то. Эти люди – не те, чьи портреты я рисовала в качестве образов главных героев. Все не так, как я себе представляла. И все равно вокруг тишина…
Убивающая тишина. Она способна растворить все; если бы хотя бы Клоде приготовил ужин и позвал меня к столу, или завел какую-нибудь нуднейшую беседу о чем угодно, было бы не так… Как? Наверное, пусто. Наверное жаль, что…
Нет, вот он, долгожданный телефонный звонок, который обрывает эту противную тишину. Рингтон я слышу не смотря на то, что дверь в комнату, в которой лежит мой мобильный, закрыта. Да и до самого телефона добраться… он в сумке… Если бы не то, что звонок такой долгожданный, я бы ни за что не услышала… Черт… На экране появилось совсем не то фото… Шейн…

+2

10

Квартира Хотспорна, Саут-Бэй ===>
Задержка… Ну знаете, как это бывает: ты их ждешь, вот-вот, а их нет. Один день – это не много, совсем не много и нет повода для беспокойства. Так же, как и на второй день, и на третий. Это нормально? Нет, это совершенно не нормально, потому что мой организм работает, как часы. Точно и каждый месяц практически день в день, а тут уже целых шесть дней. Пару раз у меня такое было из-за сильной эмоциональной перегрузки: когда сдавала выпускные экзамены в школе совершенно неподготовленной, когда не приняли в тот колледж, в который я хотела, когда… Когда чуть на самом деле не залетела от одного придурка. Мы с ним (вообще, сейчас не понимаю каким образом я вообще могла с ним… эм… встречаться) были вместе где-то с полгода (да, что-то затянулись отношения, необычно долго для меня, но не в этом дело), а потом расстались, как обычно, друзьями, и все встало на свои места, кроме этого вот случая. Но и там все обошлось, слава Богу. Все остальное время, повторюсь, это проходило по строго определенному циклу. Который вот уже шестой день не возобновляется.
Не знаю, что мне делать: паниковать или радоваться. В принципе, я  умудряюсь делать и то и то, потому что это совершенно неожиданно, если что, и в то же время я такая счастливая. Но это пока не понятно. А вдруг и правда: ведь распереживалась за этого… оболтуса (тссс, никогда не говорите ЕМУ, что я его так назвала. Про себя можно. Я ведь еще немного сержусь: а вдруг, а вдруг это вот все на самом деле, а он бы после этого своего "пагубного увлечения" не так легко бы отделался, и что тогда? Оболтус…) Вдруг я просто слишком сильно ЭТОГО хочу, а на самом деле все только мое больное воображение или чрезмерное желание? Даже в мыслях не могу назвать это состояние нормально, целым специальным словом, потому что боюсь накаркать.
Что в таких случаях делают? Покупают тест на… (Ну вы поняли. Тссс, чтобы не сглазить). Ну так вот, сегодня Матиас дома не ночует, поэтому квартира, а точнее ванная была в полном моем распоряжении. Я сделала тест. Только что. Тянула до последнего, а теперь ногти грызу в ожидании чуда. Сейчас ногти жалко грызть, они такие аккуратные, необычно длинные для меня и светлые. Меня недавно Матиас заставил сделать маникюр. Глупое занятие. С моими нелепыми маленькими пальцами это выглядит… Хотя, ногти удлиняют пальцы, а французский маникюр не так бросок, как мой любимый черный лак. Простите, отвлеклась. Просто так детально осмотреть свои «золотые» руки мне не выпадало уже лет сто, не меньше. Ах да, время…
Полоса… Кто-то сравнивает жизнь с полосами зебры, кто-то только учится рисовать и делает свои первые полосы. Я нарисовала за свою жизнь столько этих дурацких линий, кривых и ровных, косых и дугообразных, любых, думала ли я, что от линии может зависеть чья-то жизнь. Так тесно переплетенная с моей. Две линии, две глупые короткие полоски на индикаторе… Вы можете поверить? Нет, конечно это может быть не точно, я не знаю, но на вот такую экспертизу полагаться так не правильно, но… Кажется, я беременна.

+3

11

Бульвар Сансет, недостроенный дом Анри Луминара ===> Съемочная площадка "No hope, no fate" ==> Супермаркет ===>

- Простиииииииииться! Нету сил, закрываю.. я глаза забываю..
Я точно помню, что там слова какие-то другие были, но, кажется, я их того.. путаю. ТАМ - это в песне, которую я слушал, пока ехал в машине. И нет, я вовсе не пьян, я просто немного нетрезв. Совсем немного - в спасительной фляге осталась еще ровно половина, так что предлагаю списать все на усталость после съемок и обхода моих будущих владений.
- Простииииииться! За потерей потеря.. я глухая тетеря.. - Бормотал я, зачем-то тыкая ключ в замочную скважину явно не своей квартире, пытаясь при этом удержать подмышкой объемистый бумажный пакет из супермаркета. - Бля*ь!
Вот - вспомнил. После съемок я понял, что если я прямо сейчас не увижу свое рыжее беременное чудо, то не засну. С моей стороны просто паскудство, конечно, идти к ней А - в таком виде, Б - в квартиру ее.. ее.. ее.. КОЗЛА! Да, точно, он упи*довал на Марс, и там его задавил марсоход, а потому я продолжаю колотить в дверь его квартиры, тоскливо подвывая:
- Перелееееетные птииииицы.. Пропииииться!..

+4

12

Супермаркет ===>
Я только-только вернулась домой из супермаркета, успела снять сапоги, и попыталась сделать то же самое со свитером. В последнее время в Лос-Анджелесе необычно холодно. И я совсем не ожидала, что ко мне кто-то придет. Просто кто бы это мог быть? Клоде? Рано... Он вернется только девятого. Соседи? Тоже нет. Они редко сюда заходят, знаете, здесь живут не такие люди, которых ходят за солью к соседям. Да и вообще, если это ко мне... А ко мне сюда никто и не может прийти, просто потому, что почти никто, кроме Шейн, естественно, не знает, что я здесь живу. Точнее, если не читаю желтые сплетни, не знают. Глазка на двери нет, а открывать стремно. Хотя, после того, как услышишь вот этот голос, что-то так неудержимо орущий-поющий...
- А никого нет дома. - Кричу я через двери, давясь смешками. Луминар, ты что, пьяный? Значит я точно тебя не пущу, потому что потом ты же будешь сетовать на пары алкоголя, которыми я дышу. Слушай, это так тяжело не надавить на дверную ручку, чтобы впустить тебя... Так что я борюсь сейчас сама с собой, пытаясь продолжить свой нелепый розыгрыш. - Все ушли на фронт.

+3

13

- Жестокая женщина! - Вою я так же нараспев, как только что шикарно заремиксованную мной песню и усаживаюсь под дверью. - Тогда я сам съем все, что я тебе принес. - Мстительно произношу я, нарочито шурша пакетом и заглядывая в него совершенно без интереса - коньяка там нет, а флягу я оставил в машине. Знал ведь, что не выдержу - приложусь еще.. а мне надо хотя бы остатки трезвого вида сохранять. - Простииииииться, нету сил, закрываю!! Я глаза закрывааааааю, навсегда забывааааю!! - Продолжаю петь я заунывно, как мартовский кот, которому прищемили и без того звенящие яйца. Кстати, они у меня и правда того.. кгм, что-то я отвлекся. Я в общем, к тому, что у меня давно не было женщины. А, к чертям, у меня давно не было тебя. - .. Сковзь туман уплываааая по аллеям столиииииицы!..
А в следующий момент я уже скалился в добродушнейшей улыбке, глядя на милейшую пожилую пару, опасливо перегнувшуюся через перила лестницы и глядящие на меня с верхнего пролета. Кстати, даже нервно улыбнуться они умудрились синхронно - сразу видно, супруги, прожившие много лет и понимающие друг друга с полувздоха..
- Здраааааьсте.. - Тяну я, торопливо подымаясь и подымаясь к ним, отчего те шарахнулись в сторону своей квартиры, а я уже протягивал им свежие апетитные пончики. - Они предназначались той жестокой женщине, которая не хочет пускать меня домой, но я так хочу, чтобы их съели вы.. - Лепетал я, едва ли не со слезами на глазах, все тыча им в руки злосчастные пончики и скашивая глаза на дверь квартиры козла - ну скоро рыжей надоест мой спектакль и она пустит меня проспааааааться?

+4

14

- А что у тебя там? Что ты мне принес? - Черт, меня же тут нет. Прокололась. Как воздушный шарик прокололась. А ты, Луминар, всех соседей разбудил, между прочем, некоторые приличные люди уже спят.
Невыносимо. Невыносимо хочется видеть, что же ты там делаешь. Ну почему здесь нет глазка? Неужели, если я так тесно пристану к двери, смогу тебя увидеть?
- С кем это ты там разговариваешь? - Соседи? Если Клоде узнает, что ты сюда приходил, меня убьют. А миссис Элиот точно об этом позаботится, расскажет про громкий звук песен (я между прочем сына к хорошей музыке приучаю!), про то, что эта музыка звучала после двенадцати часов ночи, а уж про тебя... Ты невыносим, Луминар, как всегда ставишь меня в нелепое положение. Слушай, а как ты узнал адрес? Слушай, а как ты заставил себя сюда прийти? Ты же клялся, что здесь твоей ноги не будет. Ладно, ладно, я глупейшим образом пытаюсь тянуть время, но это у меня получается плохо, поэтому я, как была, босая, выбежала на лестничную клетку и впилась в твои губы, между прочем, пропахшие коньяком. Соседи уже ушли? А, черт с ними, пусть сейчас хоть репортеров пригласят и еще одну гнусную статейку напишут, между прочем, я полноправно целую отца своего ребенка! Кстати, об этом очень вовремя вспомнила, потому что нужно сбавить обороты. Черт, это так сложно...

+3

15

Соседи, лепеча что-то маловразумительное, благоразумно приняли мои пончики, здраво рассудив, что зануда - это тот, с кем проще переспать, чем объяснить, не хочется, и теперь спешили ретироваться в свою квартиру. И вовремя - из дверей квартиры козла Клоде, кишки которого до сих пор намотаны на марсоход, выскочило рыжее нечто, что тут же повисло на моей шее, целуя меня так, как умеет только она. Как умеет только женщина, влюбленная настолько, что она готова забыть про все на свете.. Эй, а я помню еще кое-что очень важное! А потому бормочу, кое-как отдирая тебя от себя:
- Тебе нельзя стоять босыми ногами на холодном полу. - Я - сама рассудительность, а потому подхватываю тебя на руки и заношу в квартиру. Вообще-то мне совершенно не хочется быть в квартире человека, который мне глубоко противен, но.. черт, надо выпить за его упокой! Где моя фляжка?! А еще за тот марсоход, что оказал мне такую любезность.. Так вот, мне совсем не хочется здесь быть, но бывают такие моменты, когда обстановка - это декорации, не больше. Декорациии к моей нежности, когда я усаживаю тебя на дурацкий антикварный диванчик, присаживаюсь перед тобой на пол, чуть задираю твою свитер и прижимаюсь губами к твоему животику. А больше мне ничего и не надо..

+3

16

Ты отдал мои пончики? Ты ведь пончики мне принес? А, черт с ними, у меня есть ты... Нет, Луминар, теперь этот номер не пройдет, теперь кушать нужно еще и ему. Мне-то тебя хватит, а ты так бессовестно отобрал ужин у нашего малыша.
Ну и насколько я влюблена? Да, к сожалению, тут не поспоришь, растворяюсь в тебе, потому что соскучилась. Слушай, а как я пережила без тебя целый месяц до этого? Ужас... Теперь ты мне нужен еще больше, потому что нужен еще и ему. Понимаешь? Как бы это тебе объяснить. У нас ведь с ним тесный эмоциональный контакт, и когда хорошо мне - хорошо и ему. Но вот только, понимаешь, он у меня тебя требует, потому что мне рядом с тобой хорошо, а ему хочется, чтобы мне было хорошо. Нет, мне не хорошо. В моем словарном запасе нет такого слова, которое бы описало мое состояние. Это даже не счастье, это что-то больше... Эйфория, экстаз, не знаю. Ты чувствовал то же, что и я сейчас, когда... ну того... с наркотиками?
Нет, не думаю, у меня это сильнее, особенно когда ты берешь меня на руки, и я могу прижиматься к тебе, потом, когда усаживаешь меня и целуешь мой еще никак не изменившийся живот. Там дырочка в пупке осталась - я пару дней назад серьгу вытянула, но она должна зажить, наверное. Черт, это почти блаженство - твои губы, которые я только что целовала, у меня на животе. Ты ведь правда счастлив? Знаешь, от этого становится так тепло. Черт, где моя голова? Я сейчас не здесь, я не соображаю, не могу ни о чем думать, кроме как о нас, и вообще... Все такое нереально. Поэтому боюсь, что это может закончиться. Ты ведь не уйдешь? Останешься ночевать здесь? В пастели, которую я ни разу не делила ни с одним мужчиной. Будешь продолжат меня целовать? Можно, я буду отвечать?
- А что мне можно? - Не вовремя, вспомнив твой запрет из коридора, спрашиваю у тебя. Ты пришел только за этим?

+3

17

До чего жаль, что я так пяьн, что не могу снова сесть за руль Крайслера и увезти тебя отсюда.. ну хотя бы в тот самый роковой пятьсот двадцать шестой номер. То есть сам бы я сел, но вот вас не посажу ни за что, даже на заднее сиденье, даже пристегнув двумя ремнями.. Ты знаешь, каково это - быть в ответе за кого-то? Я только начинаю узнавать.. А еще узнавать, что у меня, оказывается, очень силен отцовский инстинкт. Это ведь он тогда заставил меня "подобрать" Масако. Это ведь он толкнул меня на то, чтобы сделать из Джинни человека. Да какие сейчас к черту Джинни и Масако, когда у меня тут мой сын.. Просто я нетрезв, а потому мысли в голове путаются. Но я знаю, малыш, ты еще не дышишь, а потом не боюсь дышать в пупок твоей рыжей мамочки, целуя ее живот снова и снова, подбираясь выше и.. и останавливаясь. Ну да, ну да - первые два месяца, ни-ни. Я уже знаю, я уже наученный. Я же, знаешь, книги почитываю, что-то вроде "Радости отцовства". Только - тсссс, рыжей об этом ни слова. Только, черт, там ни слова не написано о том, что делать, если мать твоего ребенка все еще вызывает в тебе самые крамольные мысли и желания..
- Можно? - Сдавленно переспрашиваю я, усиленно пытаясь вернуть приток крови туда куда надо - в голову, и, конечно, терпя в этом полное фиаско. - Можно заглянуть в пакет, который я принес. - Наконец выдавливаю я из себя, отстраняясь от тебя на безопасное расстояние и кивая на пакет, сиротливо стоящий возле дивана. Фрукты, соки, сладости, вяленое мясо и маринованные огурчики - да, моя фантазия истощилась на таких банальностях. Ну, еще там были пончики с глазурью, но ты уже знаешь, какая участь их постигла. - Слушай, - вещаю я, стягивая ботинки и растягиваясь на полу. - а что сделает твой астронавт, если вернется завтра утром и застанет меня тут? - Неа, не боюсь - мальчишеское любопытство и тщеславие..

+3

18

-  Он убьет тебя, а потом меня. Или наоборот. Ну или замурует нас в цемент, на Марсе. Какая разница? - А я не могу. Какой к черту пакет, какая еда, если меня к тебе тянет? Просто невыносимо. Из-за этого сажусь рядом с тобой и снова целую тебя. А потом твой свитер стягиваю, медленно так, осторожно. Нельзя, да, я знаю. Но черт подери, а давай... - Какая разница, если его все равно завтра здесь не будет? - Не останавливай меня, это бессмысленно, процесс пошел. Знаешь, такой взрывоопасный процесс. Я таааак соскучилась по этому. Знаешь, когда вот так все кипит, когда в голове туман, и ты... Да, я помню про малыша, я все помню, и ты не забывай. - Пошли в ванную? - Мне нельзя. Знаю, знаю, и еще раз знаю, но может быть на раннем сроке, я ведь совсем недавно, того, забеременела. Ну хорошо, хотя бы на бортике посижу и буду тебя мыть. Пошли... Там хорошо и... Хотя и тут хорошо, но там вода, может быть она остудит меня. А потом покушаем и спать уляжемся. Ты будешь ночевать здесь и со мной. Я так решила. Да, тебе до этого, как... Не важно, но может быть ты подыграешь? Тебе ведь тоже так тепло, как и мне. Жарко. Так, что без губ твоих... Плохая идея, так еще жарче. Пошли в ванную, там просто обязано быть легче.

+3

19

- Пойдем. - Машинально поправляю я, заглядывая в твои глаза так преданно, словно я шестнадцатилетний мальчишка, которому взрослая женщина пообещала открыть тайны взрослой жизни. Черт, а ведь так когда-то и было.. Мда, снова мысли сбиваются. - "Пойдем", а не "пошли". - Но какая к черту разница, если я уже послушно лишаю тебя в отместку свитера.. Рыжая, ты невыносима. Даже зимой ты игнорируешь такие милые штучки, как бюстггальтеры, да? Это слишком.. слишком близко к моим губам, к моим рукам твоя грудь, а нам нельзя, совсем никак нельзя, я точно знаю и все еще помню.. и вообще я нетрезв, выгони меня, а?
Но ты не выгоняешь, и мы идем в ванную комнату - знаешь, она очень пафосная у твоего астронавта, который убьет сначала тебя, а потом меня. Нет, лучше наоборот - сначала меня, а потом тебя - не хочу это видеть.. Фууу, какой бред. Это все потому что кровь в мозг так и не вернулась.. А ты наблюдаешь это позорное явление, когда я раздеваюсь и забираюсь в теплую воду с пеной. Мне так приятно, что ты сидишь на бортике, что твои пальцы касаются моих волос, а я могу словить их и прижать к своим губам.. Ты понимаешь, что я так прошу у тебя прощения? За все.. О, мне есть за что просить у тебя прощения - этот список был бы бесконечен, начни я сейчас перечислять. Но, скажи мне, я хоть частично искупил свою вину тем, что теперь нас трое?

+3

20

- А какая разница? - Я ведь на самом деле не понимаю, чем отличаются эти слова. И вообще, разве сейчас есть какая-то разница в чем-либо, когда мы вместе и рядом. Черт, это плохо кончится. Просто нельзя, но я этого почему-то все еще не хочу осознавать. Ни в прихожей, ни в ванной. У меня совсем неправильные мысли. Где мой обостренный инстинкт самосохранения? Он рядом с тобой куда-то улетучивается следом за парами твоего алкоголя. И вообще, я ведь выгнать тебя должна была за такой вид. Стыдно, Луминар, стыдно идти к своей девушке, при чем беременной, в таком, пусть еще не совсем готовом, состоянии. Но разве я сейчас, когда массирую твои плечи, думаю об этом? Нет, я думаю о том, как может быть хорошо от того, что я залезу к тебе в ванную и... А давай сделаем близнецов! Черт, уже поздно. Не обижайся, мое солнышко, я тебя и так люблю, просто папа у тебя такой, что удержаться так трудно, что трудно не забывать, что тебе это может повредить. Нет, конечно я не забываю, но так хочется. К тебе, Луминар, хочется...
Частично, только частично, и я так думаю исключительно из вредности. Мне положено, я ведь беременная, да еще и рыжая. Рыжие ведь все вредные. Но ты здорово это делаешь, Луминар, я имею ввиду, искупаешь свою вину. Особенно тогда, когда мы уже вылезли из ванной, точнее вылез ты, я а, стягиваю с тебя полотенце, которое всего минуту назад пыталась запахнуть у тебя на бедрах и становлюсь перед тобой на колени. Ты прощен Луминар, потому что желание, такое определенное по своей сущности, перерастает во что-то большее: мне будет хорошо от того, что моим мужчинам будет хорошо. Я постараюсь.

+3

21

Я себя уже кем-то вроде великомученика начал ощущать, которому предстоит терпеть муку целибата на протяжение двух месяцев, а может, и больше, а ты.. ох черт..
Сто, тысячи раз я был прав, говоря, что никто не умеет любить так, как ты. Так, что даже сейчас, когда все внимание должно быть сосредоточено вокруг тебя, ты все равно умудряешься окружать меня своей любовью, лаской и нежностью.. И именно окружать, а не душить - как я благодарен тебе за то, что ты научилась этому. Как я благодарен тебе за то, что ты не обрекаешь меня на мучения на протяжении всей ночи - обнимать тебя, прижимать к себе и все еще понимать, что думаю я отнюдь не мозгом.. Да что там, я просто благодарен тебе за то, что ты любишь меня - подлеца, кретина, идиота, психованного и самовлюбленного эгоиста..
Я мог бы сказать сейчас, что вот теперь можно и умереть, после такого взрыва ощущений, после моего тихого стона, но это было бы ложью. Мне есть для чего и для кого жить, и за это я снова должен благодарить тебя. Можно я буду делать это всю ночь, прижимая тебя к себе, гладя твои волосы и шепча на ушко глупые нежности и нежные глупости, предназначающиеся вам двоим - тебе и моему сыну..

+3

22

Театр-на-Окраине===>Hollywood Roosvelt Hotel, номер 526===>
Дом, милый дом… Нет, простите конечно, но вот сейчас, после номера в отеле, открывая своим ключом дверь квартиры Клоде, я снова не чувствую, что это мой дом. И уж конечно это не дом для моего ребенка. Ребенка Луминара. Ему действительно здесь, в этом полумраке и томлении, не место. Ничего, это ведь теперь ненадолго, нужно только купить квартиру, и да, как можно скорее, потому что мне, кажется, общество ЭТОГО человека (муфлона, хехе), или все, что напоминает о нем, неприятно, особенно после вот таких вот вечеров с Луминаром. Ну знаете, всякие там глупости, о которых сейчас лучше не думать, потому что в не смогу попасть ключом в замочную скважину. Открыто… Странно…
ОН вернулся. Как всегда, сидит за столом, ожидая моего появления. Как всегда второго стула за столом нет. Как всегда, простите, совершенно не как всегда, я не чувствую страха перед повисшей в воздухе пустотой.  Я не чувствую своей вины в том, в чем меня сейчас будут молчаливо упрекать. Я ведь не уйду, мне на самом деле нужен вот этот вот человек, не уйду, потому что я и не была здесь в том смысле, в котором потом уходят. Я просто вернусь на свое место. Да, Матиасу по праву принадлежит мой талант, дар, не знаю, впрочем, это не важно, ему принадлежит мое искусство, а вот то, другое, что-то такое же ценное, как живопись, вернется на свое место. Наверное… Упс…
Только подойдя немного ближе к столу я заметила, что Клоде теребит в руках часы, до боли знакомые наручные часы, не знаю какой фирмы, я в этом не разбираюсь. Как банально. Словно я провинившаяся школьница, которой папочка запрещает встречаться с мальчиками. Беременная школьница. Мдее… Слава Богу, все не так страшно.
Точнее, мне совсем не страшно, так как ЕГО вещь заставляет вспоминать о нем, о его тепле и заботе и после этого совсем не страшно. Не страшны никакие упреки. Все замечательно. И мне даже легко отвечать на такие глупые вопрос, как:
- Он здесь был? – Голос бесцветен, словно Матиасу вообще наплевать, тогда как его руки все сильнее мучают частичку Луминара. Так и хочется выхватить эту побрякушку и спрятать. Но это чуть позже.
- Был. – Спорем, если чуть поискать, можно найти и более интересные вещи, чем просто наручные часы.
- Что он здесь делал? – Снова бесцветно. Никакой интонации. А может быть это так проявляется страх перед тем, что он может услышать. Ну а что, я сегодня буду совершенно честна.
- Ко мне приходил. Соскучился. – Улыбаюсь. Да, мне безумно приятно вспоминать его «мартовские» песни под дверью, и то, что было позднее, да и вообще, сейчас вот этот разговор будто и не происходит, а если и происходит, то исключительно ради галочки, так как мы оба знаем, чем все закончится. А еще нам совершенно не надо называть объект нашей беседы по имени, мы и это оба прекрасно знаем.
- И чем вы тут занимались? – Бедные часы, мне их жаль. А еще, ты правда хочешь знать ответ?
- Любовью. – Мне совсем не стыдно. Во-первых, я имею ввиду вообще состояние, а не физический процесс. Хотя и его тоже имею ввиду, в общем, понимайте, как хотите. Мне все равно, мне сейчас важно отнять у тебя часы, собрать свои вещи и уйти. Я даже, кажется, знаю куда. Я вернусь. Я знаю, что я тебе нужна, ты мне тоже, я уже думала об этом. Но пока тебе нужно остыть. Особенно после того, как ты не нашел слов, чтобы ответить или спросить что-то еще, а я ушла молча собирать свои пожитки. Так непривычно запаковывать все те платья, которые у меня успели накопиться. Если бы мне полгода назад кто-то сказал, что я буду носить такие, я бы обсмеяла того человека. Да что там, если бы мне полгода назад сказали, что я сейчас буду беременна от человека, которого вот так, черт подери, люблю… Короче говоря, после встречи с Луминаром моя жизнь кардинально изменилась. Клоде, ты еще не остыл? Прости, мне придется тебя еще ошарашить, уже после того, как собрала вещи первой необходимости и вышла к тебе, чтобы прощаться. Нет, говорить до встречи. До встречи в студии. И да, с оставшимися вещами можешь делать все, что хочешь, я одна все не унесу -  первое время перебьюсь, остальное можно купить в магазинах, тем более, что очень скоро я не влезу практически ни в одну из них.
Так вот, уже уходя и оставляя свои дубликаты ключей, оба, а затем отнимая часы и умалчивая о чьих-то полосатых трусах, так вовремя обнаруженных мной под кроватью, я заявляю:
- Я люблю его. Он меня тоже. Я беременна. Мы счастливы.
И ухожу… Теперь осталось спустится, подождать такси и ехать во временный дом… Малыш, мы это сделали!
===>Hollywood Roosvelt Hotel, номер 526

+3

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » МегаполисЪ » Жилые кварталы » Квартира Матиаса Клоде