Добро пожаловать! Подробнее о ролевой вы можете узнать в темах, ссылки на которые даны ниже. С любыми вопросами обращайтесь к администрации. Приятного пребывания на форуме!

Игровые вводные:


Место действия: Лос-Анджелес
Время: официальное время игры - московское.
Рейтинг ролевой - NC-21


Новым участникам необходимо посетить следующие темы:

Вводная информация по игре МегаполисЪ

Общие правила ролевой игры
Обязательная анкета

Администрация
Tristan
Луминар

Погода в Лос-Анджелесе:

Прогноз погоды в Лосе Анжелесе

МегаполисЪ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МегаполисЪ » Жилые кварталы » Квартира Мартины, Вестсайд


Квартира Мартины, Вестсайд

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Описание и фото будут позже %-)

0

2

Моя Карла..
Моя трогательная Карла, встречающая меня на пороге нашей квартиры едва ли не с тапочками в зубах. В данном случае "нашей" звучит весьма фальшиво – ведь квартира куплена на мои деньги и на них же обслуживается – я отказываюсь брать деньги у мисс Бойра. На тот случай, если вдруг нам придется потом что-то делить, я бы не хотела, чтобы этим чем-то стало мое жилище. С Карлой о таком "случае" я, естественно, не заговариваю – она просто не допускает мысли, что наша связь может когда-нибудь закончится, и что "когда-нибудь" может наступить в любой момент.
А как красиво все начиналось, помнишь? Мы обе сходили друг по другу с ума, упивались своей страстью, как бы пошло это не звучало, при любой возможности, и плевать хотели на мнение общественности. Впрочем, последнее, похоже, касалось только меня – ты удивительно стыдлива, даже в пределах спальни.
Кстати, в этой квартире спален две – на этом настояла я – далекий от романтизма человек, не находящий прелести в том, чтобы засыпать, прижимаясь к чьему-то горячему телу, зато видящий в этом массу неудобств. Стоит ли говорить, что мои визиты в твою спальню стали возмутительно редки, а твои – в мою, как правило, натыкаются на ругань.
Моя заботливая Карла, которая теперь так трепетно моет меня в душе, а я могу ощущать, как напрягается ее тело от прикосновений ко мне. Глупая, мы вместе уже три года, как ты могла не остыть за это время? Остыть хотя бы до того, чтобы дать мне спокойно домыться, черт возьми, а не прижиматься губами к моей груди, несмотря на то, что с нее еще не до конца смыта мыльная пена... Я снова кричу, вырываю у тебя мочалку и выгоняю из ванной. Могу я, в конце концов, спокойно принять душ?
Карла всегда была словно моей тенью. Когда мы появляется вдвоем, внимание непременно сосредотачивается на мне - я ярче, я громче, обяательнее, эмоциональнее. Дело ведь не в красоте, хотя - грешить на природу не буду, ничем не обделила - дело в том, что называется умением "себя подать". Я им овладела в совершенстве. Заставить мужчин сворачивать шеи, но при этом немногие из них решатся подойти - это тоже мой навык. Профессиональная деформация, мне приходится заставлять этих одаренных яйцами и лишенных мозгов кретинов подымать глаза выше моей груди и вести со мной дела.
Но я говорила о Карле рядом с собой. Самовлюбленность? Факт. Но еще и объективная оценка реальности. Карла тушуется рядом со мной всегда, покорно влачит роль ведомой, даже не задумываясь о том, что чем дольше это продолжается, тем меньше уважения у меня к ней остается. Любовь? Люблю я маму, Шанель, Испанию, Надаля и иногда Рафу. Все остальное - опционально.

+4

3

Моя всепрощающая Карла.. Когда я выхожу из ванной, накинув на плечи тонкое кимоно, она уже ждет меня у кровати моей спальни. Обнаженная. Даже не могу представить себе, чего для нее это стоило - я ведь говорила уже о ее стыдливости, а вот так обнажить себя после моей агресии.. Я ценю твой героизм, милая. А еще ценю твое тело - такое тонкое, изящное, трогательное, теплое - словно противовес моим круглым формам и "ледяным" конечностям. Ценю и не могу не наградить тебя.. Да что там, у меня и самой, похоже, аппетит проснулся.
Моя горячая Карла... Моя трепетная Карла, вздрагивающая уже в тот момент, когда с моих плеч почти бесшумно падает на пол кимоно. Я не тороплюсь - знаю, ей доставляет удовольствие и просто смотреть на меня. Охватывать взглядом каждую черточку, словно видит ее в последний раз... Меньше трагизма, милая. Больше секса.
Я часто ухожу от Карлы. Нет, я не имею в виду разрывы - я, что называется, "бегаю от нее налево". Рзаумеется, к мужчинам - все, что я хочу получать от женского тела, я имею сполна и дома. Нет, мне иногда до сладкого нытья где-то гораздо ниже пупка нужна мужская сила, напористость, грубость. Эта омерзительная дикость варвара, берущего женское тело так, будто ты собираешься сопротивляться. А иногда совсем наоборот - мужская нежность, которую никогда не спутаешь с женской. Когда эти пальцы, по природе своей грубые и созданные для разрушения, изучают твое тело так умело, что ты чувствуешь себя послушным инструментом в его руках. Когда губы, возможно, еще час назад произносившие отвратительнейшие слова, целуют тебя так, словно ты рассыплешься от неосторожного обращения. Да, так умеет только Мужчина...
Я то ли задумалась, то ли замечталась, а, между тем, Карла ждет уже едва ли не с недоумением - не передумала ли я?
Хочу взрыва. Хочу фейерверка. Ты давно уже не можешь дать мне его, и иногда мне кажется, что вот такой мой секс с тобой - это своего рода изощренный онанизм. Потому что я играю если не две, то полторы партии. Потому что я горю за двоих. Потому что это я толкаю тебя на постель едва ли не грубо, тут же оказываясь на тебе, прижимаясь крепко - так крепко, что не может не стать жарко. Ты горишь? Да, ты сходишь с ума по мне, но ты не можешь гореть так как я - в тебе не живет этот гребаный вулкан, срывающий крышу... К счастью, только в сексе. В остальное же время все видят все того же привычного Дьявола в юбке от Шанель, небрежно приспускающего очки от нее же и щелкающего зажигалкой, деньгами, заплаченными за которую, можно было бы неплохо накормить бедную семью.
Но сейчас нет бедных семей и нет моей любимой Шанель - есть горящая и влажная ты подо мной, есть мои жадные, грубые губы и пальцы. Расскажи мне. Расскажи мне, что ты чувствуешь, когда моя рука сжимает твою грудь до боли. Когда мои зубы оттягивают твой темный сосок, вырывая их твоих легких приглушенный стон. Знаешь, как раздражает меня эта приглушенность? Ты готова орать своим взглядом о том, как любишь меня, но боишься закричать, когда удовольствие зашкаливает.
Буду мучать тебя сегодня. Может, немного себя - оставлю себя без удовлетворения, займусь вплотную тобой. Продолжай, Карла, продолжай. Продолжай дрожать и слегка выгибать свою изящную спину, когда мои пальцы так ненавязчиво путешествуют по твоему телу - я напрочь лишена бесстыдства и жеманства, я знаю, как доставить тебе удовольствие. Продолжай тихо ойкать, когда я делаю тебе больно, хоть и ненарочно - мои ногти все же, пожалуй, не предназначены для лесбийских игр. Терпи, Карла, терпи, потому что ты сама отдала мне себя.
Проклинаю твою стыдливость и сдержанность, и обратно пропорционально от нее возрастает моя разнузданность и напор - я везде, я оплетаю твое тело собой, я трусь о тебя так нагло и так терпко, что уже и сама чувствую, что готова застонать. Нет, к чертям - продолжим наши пытки, милая.
Ты ненавидишь запах табака, терпеть не можешь, когда от меня пахнет сигариллами или сигарами, а потому сейчас я нарочно целую тебя - крепко, хватко, чтобы ты могла в полной мере ощутить, что да - я снова курила в ванной. Тайком от тебя. Ты стыдишься своего тела, а потому я так бесцеремонно и бесстыже развожу в стороны твои ноги - ты простишь мне сравнение, избитое клише, милая? Но мне не приходит в голову ничего, кроме нежного бутона, до лепестков которого хочется дотронуться, ловить губами редкие капельки росы.. Я излишне опошляю все? Пф, о чем вы? Я говорила о цветах. Знаете, такие красные, синие, белые, желтые..
А, какие к чертям цветы, когда я наконец слышу такие долгожданные крики, а моя Карла даже в этот крик, когда, казалось бы, отключается все, кроме инстинктов, умудряется вложить слово "люблю". Или это у нее тоже инстинкт, рефлекс? Страшный, плохой рефлекс..
Мой маленький подарок тебе - когда все заканчивается, я еще минут десять лежу с тобой, уложив голову тебе на живот и позволяя гладить мои волосы. Ровно десять - я ведь все это время считала про себя секунды, напрочь игнорируя твои слова. Нам не о чем говорить, милая, смирись. Нам нечего делить, кроме постели - иногда - смирись.
А потому когда долгие шестьсот секунд отсчитаны, я встаю и ухожу, не одеваясь.
Моя глупая, сентиментальная Карла - будто я не знаю, что ты еще всю ночь будешь обнимать мое кимоно..

+4

4

Квартира Марка Трише, Вестсайд ===> неизвестное направление ===>

Я бы хотела сказать, что забыла о ночном эпизоде с Айсбергом уже в ту же ночь, но это было бы неправдой. Прошло целых два дня. Два дня скврного настроения, дешевых сигарет, коротких испанских ругательств в адрес Карлы, когда она подходила слишком близко и непрестанной внутренней грызни: все ли я сделала правильно? Можно ли и нужно ли было сделать ему больнее, уходя? Возможно ли это вообще - достучаться до Марка, фамилия которого так и крутится у меня в голове, но никак не приходит на язык..
Что я делала той ночью, когда ушла от него со своими туфлями в руках и в платье, которое так и норовило упасть к моим ногам? Злилась. Злилась и кипела, пока спускалась в лифте, свидетеле внезапно вспыхнувшей и так же внезапно погасшей страсти. Злилась, когда натягивала в холле туфли под изумленным взглядом швейцара. Diablo, еще секунда - и туфель полетел бы прямо в его глаза. Но мне слишком жалко Manolo Blanik. Я злилась, пока шагала по Вестсайду, уверенной походкой, уверенной ровно настолько, насколько она может быть таковой после двух бокалов мартини и хорошего секса. Злилась, а потому совершенно не боялась - хотя Вестсайд совсем не тот район, где можно спокойно и безбоязненно ходить в ночное время. Знаете, такое состояние, будто вокруг тебя огненный шар, и только кретин сунется к тебе сейчас..
В общем, ничего интересного в ту ночь, к сожалению, больше не произошло, равно как и в следующие два дня, когда я металась по квартире.. Ну да, я повторяюсь. К Рафе попасть мне по-прежнему не удавалось - то я не заставала его дома, то он РИСОВАЛ - а в это время туда нельзя даже мне.
На третий же день наступил штиль. Карла была прощена и даже милостиво допущена к телу - без особого, впрочем, интереса - мои мысли все еще были где-то совсем в другом месте. А еще.. еще мне прямо жгло язык произошедшее. Обычно порция свежего трепа доставалась ушам Рафы, поэтому теперь вулкан, вновь готовый к извержению, направляется в сторону его дома..

=====> Бульвар Сансет, дом Рафаэля Морено

+2

5

Бульвар Сансет, особняк Рафаэля Морено ===> Бульвар Сансет, особняк Анри Луминара ==>

Я не помню, где была последние три дня. Или четыре? Судя по укоризненному взгляду молчаливой и покорной Карлы - вечность. Никто не знает, где я прое*ала вечность?
На самом деле, кое-что я помню. Помню, что в среду я вышла из дома Рафы и увидела, что тот огромный домина буквально в пятидесяти метрах от особняка, наконец достроен. Более того - в нем играла музыка, а значит, в него уже заселились. Меня обуяла непонятная ревность - какого черта кто-то тут построил дом больше и шумнее, чем у Рафы? Ну и конечно, простое женское любопытство - кто-кто в теремке живет? кто-кто в невысоком.. ой бля*ь, это что-то из детства..
Так вот - белоснежный особняк на Сансет, как оказалось, принадлежал актеру (и директору театра - как поспешил добавить мне мой новый знакомый) Анри Луминару, а музыка в его доме играла, потому что он отмечал новоселье. Отмечал странно - кроме него самого в доме была только скромного вида девушка с каштановыми волосами, которую он представил как свою ассистентку. Коллеги, значит. Шатенка была смеряна презрительно-критическим взглядом и, подумав, что грудь у меня все равно больше и шуму от меня тоже больше, я взяла предложенный мартини...
Не могу сказать точно, что было дальше, но, кажется, в доме с каждым днем народа все пребывало, а еще его хозяин все обещал объявить какую-то торжественную новость, но то ли я ее не запомнила, то ли он ее так и не объявил..
Шатенку мы отправили домой уже на второй день праздника в режиме non-stop. Нет, вообще-то у нее есть имя, и Луминар его несколько раз называл, но я была слишком в состоянии нестояния, чтобы запомнить такую мелочь.. Да и потом меня все не отпускала профессиональная гордость - ха, девчонка свалилась с ног, а я.. я.. я не помню.
Кажется, на третий день мартини закончился, и было много виски. Кажется, я усадила человек десять (только мужчин) кружком и читала пространственную лекцию о том, как надо пить виски. Кажется, я разбила пару стаканов и объяснила это тем, что пить из горла - комильфо, а стаканы - не комильфо.. Кажется, я провела в доме у Луминара четыре дня.
Унылая реальность встретила меня все той же знакомой и привычной до тошноты Карлой, от которой я просто отмахнулась, огрызнувшись по-испански, все той же квартирой, которая после особняка Луминара казалась мне клоповником, и свежей прессой - то есть газетами и журналами за пять дней, которые я где-то про.. потеряла. Листая страницы и заливая в себя очередную чашку крепкого кофе, я вспоминала еще об одной детали своего загула у актеришки - я долго и убежденно критиковала его пустые стены, и с жаром рассказывала о таланте и гение художника, на которого я работаю.. В общем, кажется мне, что на выставке станет одним гостем больше, а часть полотен, можно сказать, уже куплена.
Но вернемся к прессе. Даже в моем состоянии, даже будь я еще более расслабленной и уставшей, чем сейчас, не заметить огромные буквы "Рафаэль Морено" было невозможно. Я жадно впивалась глазами в текст и все больше закипала.. Мы с Рафой, конечно, уже привыкли, что журналисты любят гадить на голову, но это выходило уже за всякие рамки. Ни слова о его творчестве и какие-то нелепые намеки! Мне плевать, кто такой этот Трише, и насколько котируется в Лос-Анджелесе "Variety", но сегодня там будет жарко - это я могу пообещать..

====> Редакция журнала "Variety"

+4

6

Квартира Марка Трише, Вестсайд ===>

Я все еще не привыкла к этому ощущению - просыпаться в пустой квартире. Не постели, нет - именно квартире. Когда с кухни или гостиной не может раздаваться никаких обычных утренних звуков, когда некому капризно крикнуть "Карла, кофе!", когда никто не напряжется изголодавшейся кошкой при виде моего обнаженного тела.. Да, я всегда с утра хожу по квартире в чем мать родила - Карлу эта моя чудная привычка изрядно напрягала.
Я не могу сказать - не хватает ли мне Карлы. Наверное, все к тому и шло - между нами, кажется, уже не оставалось ничего, что могло бы связывать двоих.. Не осталось, по крайней мере, с моей стороны - даже уважения. Боюсь, что если бы она благоразумно не ушла сама, я бы ее выгнала - это было бы куда унизительнее, так что - молодец, девочка.. Где ты сейчас, как ты? Впрочем, не маленькая уже, справишься как-нибудь.
Зато можно смело забраться на кухонную стойку и, поставив вариться кофе, закурить первую утреннюю сигарету.. Сегодня никакой работы, никакой метушни - после выставок у нас всегда некоторое время затишье (если не считать моих баталий с изданиями, но это всегда может и подождать). Кстати, о прессе!
Мысль заставила меня покинуть насиженное местечко и, небрежно натянув на нагое тело какой-то легкомысленный сарафанчик, покинуть квартиру, оставив включенной кофеварку и даже не закрыв дверь.
Все, что мне нужно было - это газетная раскладка на углу, а потому уже через минуту сигарета в моих пальцах тыкала в несколько газет и журналов, которые, по моему мнению, непременно обязаны были написать о выставке. Стоит ли говорить, что в первую очередь меня интересовало "Variety"?
Еще через пару минут я снова была на облюбованной стойке, и даже сигарета еще не успела истлеть, а кофе как раз сварился. Итак.. я готова к тому, чтобы открыть "Variety".
.. Поразительно. После мерзкой  сцены  в кабинете, и после того, как я так независимо ушла от Трише той ночью после вернисажа, я могла ожидать любого ушата дерьма, вылитого на нас с Рафой, но преимущественно на меня. Вместо это же я получаю:".. виват серым кардиналам.."
Ну да, Трише, конечно, не мог обойтись без того, чтобы обозвать моего "покровителя" по привычке "известной бездарностью" и "провидцем искусства". Интересно, Рафа уже видел эту макулатуру?
"Чего вернисаж стоил Рафаэлю Морено? Паре часов потраченного времени.." А как насчет сотен потраченных на полотна часов?! Впрочем, это все равно было мягко - слишком мягко, гораздо больше Трише гладил по шерсти, чем против.
Подозрительно.
Я встала. Прошлась взволнованно по кухне, делая первый глоток кофе и подкуривая новую сигарету. Восприятие не менялось - мне нужно было что-то более кардинальное.
.. Господи, сколько это уже лежит в ящике моего стола? Сколько месяцев я не вспоминала о пакетике марихуаны, так тщательно запрятанном за деловые бумаги, которому я теперь нежно говорю "Salute..."
... Восприятие изменилось. То, что еще недавно настораживало и волновало меня, теперь - забавляло. Когда, наконец, мысль полностью сформировалась в моей голове, я набрала номер службы доставки и села ждать, коротая время вместе со спасительным косяком..
Странное должно быть зрелище - обнаженная женщина с волосами, небрежно поднятыми наверх, с косяком, который она зачем-то затолкала в мундштук и время от времени гаденько посмеивающаяся.
Когда в дверь наконец-то позвонили, я милостиво накинула на плечи кимоно и отправилась открывать.. Не буду передавать выражение глаз парнишки-посыльного, который стоял передо мной с длинной коробкой, в которой несомненно покоились заказанные мной одиннадцать темно-красных роз, - скажу только, что после этого перестать ржать я не могла еще минут пять. Наконец я пропустила его в квартиру, быстренько нацарапала на карточке несколько слов и, дав ему адрес и деньги, отправила ко всем чертям. То есть в офис редакции "Variety".
"Мон шерр Айсберг, счет 1:1, наконец паритет. Но своей статьей вы лишили меня повода заявиться к вам в редакцию. Нужно ли мне придумывать новый, чтобы отблагодарить вас за велеречивые слова?
М."

Поиграем, amigo?

+4

7

Вот дерьмо.
Я успела уже забыть об этой своей выходке (хотя прошло и не больше нескольких часов), как в мои двери позвонил посыльный. Конверт. Белый.
- Надеюсь, там сибирская язва. - Криво улыбнулась я, захлопывая за курьером дверь и замечая логотип "Variety". Оу, мсье Айсберг поддержал мою маленькую эпистолярную игру, как мило..
Вот дерьмо. Это я думала уже позже, прочитав его послание, и остервенело раздирала его на такие маленькие кусочки, что продолжать стало уже невозможным. Почему обязательно нужно все испортить и опошлить? "У вас так давно не было мужчины..."
- Вот дерьмо. - Уже вслух повторила я, подымая с пола пустую пивную бутылку и запуская ее в стену. Убирать, конечно, придется мне, но в данный момент игра стоила свеч - я была чертовски зла.
Когда через десять минут истощился мой запас испанских ругательств, я засела на диван, вооружившись листом бумаги и ручкой. Надо было придумать достойный ответ. Ответ, который размазал бы моего противника по полу асфальтоукладочным катком без надежды на восстановление. Ответ, который..
Вот дерьмо. Лучший ответ - это никакого ответа. Пусть думает все, что угодно. Что я обиделась, смертельно оскорбилась, что я теперь рыдаю, прижимая его записку к губам или что мне смертельно по*уй. Пусть ломает голову. Пусть изломает свою гребаную голову ко всем чертям, и может тогда я не стану посмешищем в суде - потому что мне, черт возьми, совершенно нечего ему предъявить.
- Вот дерьмо. - Сокрушенно повторила я, снова забираясь с ногами на диван и подтягивая к себе пиво с фисташками. Да пусть считает, что осчастливил меня, несколько раз трахнув - пле-вать. У меня есть дела поважнее - между прочим, четверть-финал Australian Open, и я болею за Испанию... - Давай, Надаль, въе*и его, как следует!..

+4

8

Звонок на мобильный Марти

0

9

Грустно. Грустно, когда турнир Большого Шлема закончится, до следующего - еще несколько месяцев, а гребаные мастерсы еще не начались. Если вы не поняли ни слова из того, что я сказала - значит, вы не увлекаетесь теннисом. Для меня же все это значит, что телевизор в моей квартире снова начнет покрываться пылью, потому что единственное его предназначение - это показывать спортивные каналы по моему желанию.
Пресса тоже многообразием не блистала - выставку "скандального художника" Рафаэля Морено не обсосала еще разве что самая ленивая газетенка, и если откинуть в сторону те статьи, в которых гораздо больше внимания уделялось гостям экспозиции и их нарядам, то отзывы были, по большей части, в нашу пользу. О, вот это забавно - ярые христиане категорически выступили против проведения подобных мероприятий, хлопочут об отлучении господина Морено от церкви, а его картины назвали "восхвалением Диавола"... Бля*ь, что только не придумают эти фанатики.
В общем, дни и вечера не баловали меня особым разнообразием, а когда зазвонил телефон, я лениво подумала о том, кто бы это мог быть - ярые христиане или, может, Главный Сатанист Штатов, который решил взять господина Морено под свое крылышко..
- Мартина Оскар. - Буркнула я в трубку, откидывая в сторону очередную газетенку и подкуривая очередную сигариллу. Я - растение. Много читающее и курящее растение. Наверное, из семейства конопляных..

+4

10

- Привет, дорогая! - радостно заверещал я в трубку, когда услышал голос Марти, которая, кажется, пребывала явно не в лучшем расположении духа. Неужели все еще похмелье?.. - Ты не поверишь... - Пожалуй, этот диалог - меня и Марти - ничего бы не потерял если бы мой голос заменили на писклявый женский, но.. мы были друзьями. А, значит, иногда и "подружками", хаха. - У меня тут посреди мастерской стоит какой-то мужчина, как же его фамилия... а ччерт, не помню. Он просит твой адрес, говорит, что хочет отговорить тебя от чего-то ужасного. От чего - я так и не понял. Убийства, суды какие-то - утверждает, что ты меня в дерьмо какое-то втягиваешь. Длинный, худющий, в костюме, бледный, глаза стеклянные, выражается старомодно, витиевато и малопонятно - знаешь таких? - все эти приятности я говорил довольно громко и с очаровательной улыбкой - глядя на обьект, который так радостно описывал, уже внимательней - нужно же было как-то описать его дражайшей подруге...

+3

11

- Привет, Рафа. - Отозвалась я с вялой улыбкой и не менее вялым хрустом - это снова были чипсы. Знаете, это как зараза, которую если уже начинаешь грызть, то остановиться можно только тогда, когда пачка пуста.. Бля, при чем тут чипсы? Мне Рафа звонит, а значит, его еще не завербовали сатанисты. - Длинный, худой, бледный, глаза стеклвянные и выражается старомодно? - Переспрашиваю я, перемещая ноги на спинку дивана. - Поздравляю, дорогой, ты допился - к тебе сама смерть пришла.. Слушай, а может это кто-то из свидетелей Иегова? Они тебя вздернуть обещают за твои антихристианские картины, хаха! - А теперь я уже просто ржу, потому как догадки, кто же это такой приперся к Рафе, и при чем там суды с убийствами, пока не возникает. - Вообще-то я знаю много таких е*ланов - это же Америка, тут все, бля*ь, бледнопузые.. - Ворчу я, перебирая в памяти своих знакомых, и думая только об одном - какого, собственно, х*я... - И, между прочим, из дерьма я тебя обычно вытягиваю, а не втягиваю. - Почти обиженно возражаю я, а потом резко выпаливаю. - Слушай, это у тебя там Трише, что ли? Ну этот, Айсберг который!

+4

12

- Смерть? - ошарашенно переспросил я, снова развернувшись к гостю, который весьма бесстыже и, как мне теперь казалось, плотоядно рассматривал моих дражайших девочек... - С какого х*я смерть, он живой! - просто когда в моем мозгу ассоциации, связанные с странными решениями Марти, диафильмы крутят, мне не до шуток! Тут уже и пропасть посреди мастерской я себе представил, и косу, которую сейчас рыбоглазый из-за спины вытащит... Наверное, нужно меньше пить, меньше рисовать всякую муть, и больше бывать на свежем воздухе... - Иегова?.. Вздернуть?... - я повторял поразительные догадки Марти, которые одна за одной, ссука, пронзали мой нежный мозг стальными иглами, пока она наконец перестала мерзко шутить и произнесла вот это же самое слово, которое и он произносил, и которое было то ли именем, то ли фамилией.. бл*ть, снова забыл! Не нужно меня виселицей и Иеговой пугать! - Тряше! - радостно завопил я, поняв, что никто меня препровождать в ад, точно так же как и к помосту виселицы, не собирается... Надеюсь, гость меня простит за то, что я снова не запомнил его фамилию и произнес набор тех звуков, которые расслышал в ворчании Марти, а остальное придумал сам... Впрочем, не простит - ему же хуже, адреска Марти не получит. - Точно! Он именно так и назвался, только ты же знаешь, малышка, как я имена запоминаю чужие... - Это наверное потому, что свои запоминать не надо - я их и так знаю. - Так что, давать этому твоему адрес? - спросил я уже почти спокойно, упав в кресло и задумчиво выковыривая из волос засохшую краску. Я тут вам не сваха, кстати, но это, конечно же, мало кого волнует...

+4

13

Ситуация - говно. Трише настолько припекло узнать мой адрес, что он приперся для этого к Рафе на ночь глядя. Спрашивается - зачем? Ах да, Рафа что-то там лепетал про суд и убийство.. Ну, конечно - иск, которым я грозила. Меня тебя другой вопрос волнует - Айсберг, ты е*анулся, что ли, что тебе прямо посреди ночи надо дело с иском улаживать?
- Я пригрозила ему иском за ту статью про Берлускони и твою связь с его самоубийством. - Неохотно ворчу я, потому что обычно привычки ставить Рафу в известность, что я мучу для его же блага, у меня нет. - Правда, мне совершенно нечего ему предъявить, кроме вопля возмущения, но это уже претензии к тебе - потому что ну какого х*я ты поперся в тот притон?! - Я, кажется, ору так, что сейчас и "Тряше" слышно будет, но тут же беру себя в руки и продолжаю. - Ладно, сейчас уже по*уй. И он не мой! - Снова возмущаюсь я на неосторожные слова своего друга и "покровителя". - Давай, конечно. Пусть он лучше мне мозг е*ет, чем тебе - это все-таки моя работа. - Наконец милостиво разрешаю я, но не сдерживаюсь от того, чтобы прибавить в конце. - Но насчет свидетелей Иегова я не пошутила, мой дорогой..

+4

14

- Ну и какая там в *опу связь?.. - вяло возразил я, подумав еще раз о том, как может человек хотеть денег заработать, если будет чернить и клеветать таких честных, пусть и везучих, граждан, как я... Очередная волна "приязни" окатила меня, когда я снова воззрился на Айсберга. Теперь его глаза казались мне еще более злыми и уж слишком какими-то стеклянными - а *ули?.. - А с какого *уя он проиграл мне все, на чем свет стоит? Сам виноват, - в сотый раз повторил я то, что все и так знают, и почему только заново обьяснять надо? - Давай, дорогая, отрабатывай свои гроши, - "сладко" проворчал я в трубку, выдрав откуда-то из стола листок и записывая ручкой на нем адрес Марти. - Спасибо, солнышко, что от у*банов меня избавляешь - ты же знаешь, я патологически не умею с ними ладить, угу... А Иегов я приказал в дом к себе не пускать, так что не волнуйся, дорогая, все будет отлично.. Ага, до встречи, целую, - после чего я отключился и направился к Трише с целью вручить ему адрес - кажется, это спонтанное знакомство с столь же таинственной, сколь и неприятной личностью по кличке Айсберг подходило к концу...

+4

15

Особняк Рафаэля Морено  ===> Увеселительные заведения Л-А ===> квартира Марка Трише ===>

Пять кварталов.
Много или мало? – ты не можешь решить. Искал ее по всему городу, заявился даже домой к выскочке Морено, а она, оказывается, живет в пяти кварталах от тебя. Сорок минут самым прогулочным шагом или двадцать пять уверенным и быстрым, тем шагом, которым привык ходить ты.
И ты стоишь перед ее домом – совершенно незапоминающимся на вид, или это ты не можешь запомнить сейчас ничего, кроме самого факта -  ты ее нашел. Не задаешься вопросом – сколько этажей, и какого цвета фасад, ты разглядываешь номер дома, ярким пятном горящий возле парадного входа. Медлишь, ища оправдание странной для тебя нерешительности.
Взгляд скользит вдоль фасада, и ты замечаешь вдали цветочную лавку -  ты ведь думал, думал, думал о них раньше, почему же руки твои сейчас пусты? Заходишь внутрь, долго и придирчиво выбираешь цветы, отбросив мысль о бордовых розах сразу же. Ты ищешь что-нибудь пусть и банальное, но яркое, что-то для тебя и для нее. Не слушаешь советов продавца, вспоминая – какой цвет пошел бы ее улыбке?!
Фирменные конверты при входе – узнаешь их, едва кинув взгляд – она тут же покупала цветы тебе! – почему ты недоволен этим? Или тебя не радует сам факт – Мартина Оскар подарила тебе цветы!? Она – тебе подарила цветы. А ты вместо того, чтоб принять их с достоинством, нахамил ей. Как глупый мальчишка. Да что с тобой такое? Что с ней такое, что ты  стоишь на пороге цветочной лавки, глядишь на фасад ее дома, и угадываешь – какие из окон ее?
И вот ты - костюм, сорочка, галстук и запонки, в одной руке цветок, другая беспорядочно и порывисто крутит мобильник - поднимаешься по ступеням. Ты неуверен немного? - глупости, спрячь телефон в карман, напряги свободную кисть до хруста,  и этого никто не заметит.  Да и с чего бы тебе нервничать? Простой визит вежливости - повтори себе это еще дюжину раз, и ты поверишь в это сам.
Последний этаж - глазами ловишь номер ее квартиры  и, уже видя его перед собой, ты притормаживаешь, прежде чем сделать финальных три шага. Останавливаешься перед дверью и, уже поднеся руку к звонку, ты закладываешь вторую, с цветком, за спину. Медлишь.
Нажимаешь на звонок. Ждешь ответа, а в голове все уверенней проявляется мысль – сейчас чуть позже полудня, ее может не быть дома......

+3

16

У меня ведь уже и из головы вылетело, что мсье Айсберг приходил к Рафе (к моему покровителю, как непременно сказал бы он) для того, чтобы узнать мой адрес. Визита ко мне вслед за этим не последовало, а потому я расслабилась и уверилась в том, что все это - не более, чем очередная блажь такого сложного, но безусловно тупого устройства, как мужской мозг. Кажется, я уже говорила - в мире есть всего трое мужчин, которых я терплю, и почти люблю - это папа, мой брат и Рафа. Все остальные - по умолчанию, кретины и мудаки. Впрочем.. если подумать, то те трое - тоже кретины и мудаки, только в меньшей степени.
В общем, что-то я не в ту степь ушла. Это ведь все к тому, что я на звонок дверь открываю, как всегда, не глядя (излишняя беспечность - должно быть от Рафы подхватила - а что если однажды я так открою грабителю? Впрочем, все равно самое ценное тут я, а меня еще попробуй вынеси.. в смысле, унеси) и увидела ЕГО. Нет, ЕГО - не потому, что он так уж много значит в моей жизни, просто потому, что ЕГО я увидеть не ожидала. Думала, может, это очередные свидетели Иегова или продавцы чудо-пылесосов, вот и набрала в легкие побольше воздуха, щедро приправленного испанскими матами. Кажется, не пригодятся. Ну, по крайней мере, в начале...
- Добрый день, мсье Айсберг. - Насмешливо тяну я, опираясь плечом на косяк и прикидываясь полной дурочкой - а что, разве гостей нужно приглашать дальше порога? - Простите, сегодня я без цветов, но ведь и вы еще не затащили меня в постель. - Я не говорила, что я злопамятна? И твою записку я хорошо запомнила, Айсберг. Жаль только, что порвала, а то непременно скормила бы тебе ее.. прямо сейчас. - Итак, чем могу помочь?

http://i80.photobucket.com/albums/j168/Dr_Cezare/Martina/cloth/66.jpg

+3

17

- Мисс Оскар, а вам и не нужно быть с цветами – сегодня моя очередь.
Ты улыбаешься ее появлению на пороге, а ведь могла бы и не открыть дверь, если не была бы так беспечна. Разве мистер Морено не описал вам меня со всей подробностью, когда спрашивал – давать ли мне ваш адрес?
Что же щелкнуло у тебя в голове? Почему ты спокоен и внутренне и снаружи при виде ее, когда еще так недавно ты сходил с ума от запаха, вкуса, самой мысли о ней? Не задаешься вопросами, так привычней. Подходишь  чуть ближе, встречаешься взглядом прежде, чем продолжить
- Мартина, вы как всегда остры на язык и непосредственны, но сказать вам я хотел не это. Цветы мужчине за ночь любви – браво, это так необычно и эпатажно, я ценю. Может, стоит нарушить эту традицию? Никаких банальностей и пошлых роз – орхидеи, и только так, ведь вы этого достойны.
http://i003.radikal.ru/0902/87/7441c18613db.jpg
Но сопроводительная записка…  не стоило писать ее вовсе – так неумело открываясь и становясь предсказуемой. Так, в скором времени, ты всегда сможешь рассчитывать на ее общество, стоит только тебе написать о Рафаэле Морено пару нелестных слов.
Ты, ловишь ее руку, вкладываешь в кисть цветок, и, переворачивая ее тыльной стороной - целуешь, нагнувшись в старомодном поклоне, касаясь губами и ведя по руке щекой. Только со стороны этот жест мог кому-то показаться данью этикета, вы же вдвоем прекрасно почувствовали, насколько властно ты взял ее кисть в свою руку. Насколько крепче и сильнее ты сжал ее ладонь, чем полагается для этого простого поступка. Мартина не могла не понять, что высвободиться она бы вряд-ли смогла, даже захоти – ты не оставил ей такой вольности.
Поднимаешь голову, смотришь в глаза безо всяких твоих лживых улыбок. Открыто. Молча. Почувствовала ли она, как не хотел ты отпускать своих губ от ее кисти, скрывая за холодными словами твою внутреннюю дрожь? Или она прислушивалась к пустым и ничего не значащим словам и ровному тону? Так ли она не рада тебя видеть? Так ли готова растерзать тебя на месте? Хочешь ли ты на самом деле знать, что сейчас чувствует Мартина Оскар?

+2

18

Бог мне свидетель, я не хотела этого делать - он вынудил меня! Вынудил рассмеяться ему в лицо в ответ на его слова:
- Цветы за ночь любви? Мсье Трише, не смешите меня, прошу вас, вы совсем не подходите на роль комика! - Мои глаза блестят, но только я одна знаю, что означает этот блеск - подкатывающую ярость или заинтересованность в пикантной ситуации. Интересно, мой любопытный сосед подсматривает? - Неужели так трудно допустить, что мне захотелось подарить тебе цветы просто так?
Это "ты" - оно было лишним. Неправильным. Несвоевременным. Слабым. Наверное, это из-за того, что мне не дала нормально договорить веточка орхидеи, практически насильно вложенная в мою руку. Что это, Трише? Ответный жест любезности? Очередная издевка? Тебя невозможно понять, нереально раскусить.. У меня от тебя раскалывается голова - уходи. Ты слишком сложный для меня - уходи. Зачем ты так держишь меня за руку, словно я твоя собственность? Уходи!..
Почему я не произношу это вслух? Почему продолжаю покорно смотреть в его глаза - как всегда, такие безжизненные и ничего выражающие, что я снова чувствую приступ раздражения - ты можешь кричать, Маркус, можешь браниться, смеяться, но не смей мне лгать - слышишь, не смей!
А я не могу воспринимать все происходящее иначе, как ложь. Может, я недостаточно умна, может, мой мозг чуть больше грецкого ореха, но я не могу совместить эти цветы, это прикосновение губ к моей руке - прикосновение, безусловно, нежное - с отсутствием какого-либо выражения на лице. Знаешь, на что ты этим меня вынуждаешь? Снова и снова пытаться вывести тебя из себя..
Знаешь, как лучше всего это сделать? Быть твоим зеркалом, Марк Трише...
- Какой банальный и избитый способ просить прощения, мсье Трише. - Произношу я совершенно ровно, тоже стирая со своего лица улыбку, пусть и насмешливую, и отвечаю на его прямой взгляд без тени робости. - Но, право же, не стоило. - Ты можешь держать мою руку, но что мешает мне расцепить пальцы, позволяя этим красивым цветам падать к нашим ногам?

+3

19

Плевать на цветы, летящие к вашим ногам, плевать на холодный взгляд Мартины. Ты не хочешь уходить, когда все формальности обмена букетами соблюдены. Да плевать на все цветы мира, ведь ты пришел сюда к Мартине. Ты пол города объездил, чтоб узнать ее адрес, ты метался и нерешался прийти к ней. И теперь - просто развернуться и уйти?
Нет и еще раз нет!
Не разжимая руки, ты послабляешь хватку просто, и,  презрев все правила хорошего тона, все круги личного комфорта, ты делаешь еще один, самый маленький и почти незаметный шаг навстречу. Молчишь, слова лживы и они все портят, а ты не хочешь испортить то, у чего нет еще названия, то, о чем ты боишься думать, и от чего бежал последние дни. Почти касаешься ее. То самое ожидание прикосновения, которое снесло тебе крышу в вашу первую встречу в выставочном салоне. Но ты не дотронешься до нее, пропуская ток между вашими телами, ты будешь следить за Мартиной. Ты будешь ждать ее реакции, чтоб только в самое последнее мгновение сделать то, чего ты так хочешь, если она не сделает этого раньше. Ты так и будешь стоять невыносимо долгие секунды, пока Мартина не решит, чего же ей больше хочется. И ты будешь гадать – отодвинется от тебя? Сделает малейший намек движения в твою сторону, в последний момент нарушив магию бесплотного прикосновения, когда тепло тела греет вас обоих, но вы еще не коснулись друг друга. А чего хочет она? Хочет ли коснуться? Отстраниться?
Почему ты думаешь, что ты хищник, который подкрался близко, почему ты просто не скажешь ей: Мартина, поверь мне... Не сделаешь первый шаг, будешь наблюдать, будешь ждать ее решения – быть ли этому прикосновению, чувствует ли она ток, искрами бьющий от тебя в ее сторону, или только желание отстраниться?
- Мартина, я не хотел, чтоб ты уходила в ту ночь. Я пришел остановить тебя – чтоб ты не ушла насовсем.
Видит бог! – ты не хотел, чтоб она уходила. Ты хочешь сказать ей, но ты не можешь найти нужных слов. А значит - она никогда не узнает, КАК ты хотел ее остановить в ту вашу ночь. Как не спал до рассвета, и как ты в эту ночь был одинок. Ты не скажешь ей этого, у тебя нет для этого слов.

+3

20

Я не чувствую ток, только нити, скорее даже канаты, которые натянули то ли между нами, то ли привязали к нашим рукам и ногам, превратив в безвольных марионеток. Вот сейчас невидимый кукловод просто случайно чихнет, крестовины в его руках дрогнут, а меня шатнет навстречу тебе.. Я не хотела этого! Просто.. просто душно, нечем дышать и продолжает раскалываться голова.. Что это? Может, у меня аллергия на орхидеи? А может, на тебя?
Ты плохой, страшный человек, Маркус. В моем мире люди смеются, улыбаются - может, не всегда это смех и улыбки радости, но они искренни, я живу искренностью и откровенностью - я вся, как на ладони, обнажаюсь без стыда. Ты же застегнут на все пуговицы, до самого белоснежного воротничка, обернутого дорогим галстуком, который душит почему-то не тебя - меня..
Ты неправильный человек, Маркус. Об этом, кажется, кричат мои глаза, потому что я не смогла выдержать попытки изображать на лице равнодушие даже двух минут - акриса из меня, прямо скажем, никакая.. А тут еще и твои слова - ну зачем ты? Зачем делаешь так, что мне хочется тебе верить? Я ведь буквально кожей чувствую, чем все это закончится - я пущу тебя, в свою квартиру, в свою жизнь, а ты просто уйдешь первым, посмеявшись над глупой куклой и записав очко в свою пользу. Мне надоели глупые игры, мне надоела борьба... Почему я должна быть железной? Потому что такой меня привыкли видеть?
- Ты умеешь улыбаться, Маркус? - Вдруг ни с того, ни с сего спрашиваю я, все так же не делая попытки вырвать свою руку, равно как и опустить глаза - хотя шея у меня от этого взгляда затекла уже изрядно - ну и высоченный же ты, Айсберг..

+3

21

- Кажется, когда-то давно я улыбался постоянно.
Они теплеют – ты знаешь, что глаза твои теплеют, ты очень любишь  и ненавидишь это свое состояние полной открытости. Любишь наслаждаться им наедине сам с собой. Ненавидишь, когда кто-то его видит. Но сейчас рядом Мартина, и ты рад, рад что она видит твою едва наметившуюся улыбку. Пытаешься вспомнить, когда же в последний раз она была искренней? – выходит, что в кинотеатре, а до этого? Сколько лет назад?
Ты наклоняешься к Мартине - она так пристально следит за тобой, ты хочешь сказать ей что-то особое, и только на ушко, но.... ее волосы. Они на пути твоих губ -   поправляешь локон возле ее лица – маленький непослушный локон, до которого тебе невыносимо захотелось дотронуться рукой.
- Теперь... я не уверен. Наверное, умею.
Отступать некуда - ты уже коснулся ее. Кладешь свою ладонь на ее предплечье, не останавливая своего движения, лишь прерывая его на мгновение, дав почувствовать ей в полной мере жар твоей руки, ты ведешь своей ладонью вниз - медленно. Излишне медленно, ты не хочешь оторвать свою руку от нее, и даешь ей почувствовать, что прикосновение вовсе не было ошибкой, случайностью, что оно не было скрытым  -  однозначно-чувственным касанием. Доведя ладонью до запястья, ты  берешь ее кисть в свою, сверху накрываешь второй ладонью. Ты согреваешь ее руку, подносишь ее к своему лицу. Ты еще не коснулся губами, только обдаешь ее своим дыханьем, и глядишь в ее глаза.
- Мартина, я так боюсь, что ты почувствуешь этот холод, который внутри меня уже чертово количество лет. Постараюсь растопить его для тебя.
Склоняешься и, приоткрыв рот, ты обхватываешь губами по очереди костяшки ее пальцев. Раз, второй, едва касаешься ее пальчиков и, в этот миг,  ты стараешься не дышать. Весь обращаешься в ощущения.
Ведешь губами вдоль ее пальцев, следом идет твоя щека, и сейчас ты понимаешь - не брит уже несколько часов. Колючки цепляют ее кожу - это грубость. Грубость просыпается в тебе на смену нерешительной нежности. Знает ли она, как холодно-одиноко тебе бывает за маской слов? Слышит ли она, как сейчас громко бьется твое сердце? Понимает ли она, что ты сейчас сдерживаешься от того, чтоб не притянуть ее к себе изо всех сил, чтоб не стать хамом и нахалом, не спрашивающим ее разрешения на право обладания? Разрешит ли она не спрашивать ее мнения и дать волю твоему желанию сделать ей приятно твоей грубостью, но без ненужной холодности в конце. Согреть остатками твоего тепла, разделив поровну, но отдав ей бОльшую половину, а после - и твою половину тепла отдать следом. Разрешит ли она сделать тебе на этот раз все так, чтоб после осталось тепло?

+3

22

А я как боюсь.. Я вдруг осталась без своей обычной, всегде спасавшей меня брони иронии и насмешки, и теперь боюсь всего. Боюсь твоего взгляда, который стал теплее - или я просто выдаю желаемое за действительное? - боюсь твоих слов, потому что они снова вынуждают меня пытаться верить тебе, боюсь твоих прикосновений, потому что они делают меня слабее.. Боюсь твоего холода, как ты его назвал, потому что именно его я и чувствовала с первой нашей встречи, от него и сбегала.. Хочется сбежать и сейчас, хочется найти в себе силы отстраниться, сделать спасительный шаг в свою квартиру и захлопнуть дверь. Навсегда. Вернуться к своей жизни, где все просто и ясно, где не надо мучительно вздрагивать от нежных прикосновений, переходящих в странно и сладко неприятные - это колится его щетина.. Это отвратительно, но мне нравится твоя щетина, Маркус. Мне нравится, как прикасаются твои губы к моим пальцам. Мне нравится то, как ты смотришь на меня - будто ждешь от меня чего-то.. Чего? Решающего слова, разрешения?
Все, что я могу сделать - это капитулировать: закинув руки на твою шею, отступить на шаг назад, привлекая тем самым тебя за собой. И нет больше слов - они все уже были сказаны между нами, может, даже позже ты пожалеешь о некоторых из них, будешь упрекать себя в излишней откровенности. Нет слов, есть только пока легкие прикосновения, сбившееся дыхание и зависшее над нами ожидание..
И черт меня подери, если я знаю, чем закончится этот день.

+3

23

Ты не знаешь Мартину, ты не поймешь, не разгадаешь, не просчитаешь никогда – понимаешь это прежде, чем ее руки оказываются на твоей шее. Прежде чем впиться в ее губы своими губами. Прежде чем ты можешь подумать, одернуть, заставить себя быть нежным с ней, ты притягиваешь ее к себе, берешь в свои руки ее бедра. Ты направляешь их, прижимаешь к своим. Губы ты так и не можешь оторвать от Мартины, ты не понял сам, когда же  впился в нее ими.
Все сделать правильно! – именно эта мысль была последней отчетливой в твоей голове, после -  сплошные отрывки и  бессвязности. Только бы не сказать этого вслух.
Сейчас ты сам все сделаешь за нее – будешь напорист и ласков, будешь нежен и открыт. Будешь с ней бережен и аккуратен. Только почему твои руки могут  действовать лишь в одном направлении? - ближе, грубее, сильнее, резче и снова ближе. До боли, до искр между вами ближе, сквозь вашу одежду - ты прижимаешь ее к себе ближе и ближе, хотя уже некуда это самое ближе.
Ты вырываешь свою руку из плена ее бедер только затем, чтоб по внутренней их стороне провести ладонью. Горячо. Твоя горящая ладонь чувствует жар ее тела, и ты сильнее нажимая пальцами, ведешь по ее бедру обратно вверх. Кружишь ладонью, пальцами с силой оглаживаешь ее между ног сквозь неощутимую преграду одежды, чертовы джинсы!  Если можно было бы, ты скользнул бы пальцами вглубь, но ее джинсы – совершенно не женственная одежда. Ты не спешишь пробиться сквозь их преграду, понимая, что сил остановиться тогда не будет, ты возьмешь ее всю.
Хочешь растянуть и оттянуть  момент как можно дальше. Ведь у вас теперь будет вечность. Будет ли? – опять эти мысли подступают вместе с холодом – разве она не рассмеется после, чтоб швырнув в тебя вещи, отправить восвояси? Ты не думаешь об этом. Об этом можно будет подумать после, а пока – твоя Мартина в твоих руках, и ты хочешь растянуть этот день в вечность.
Пусть сегодня все будет впервые. Пусть Мартина Оскар будет загадкой, которую ты будешь разгадывать шаг за шагом. Нет, не тело, ты знаешь размер груди и чувствуешь своими руками ширину бедер, ты помнишь цвет ее глаз, и тебе не важно сейчас - какой длины ее волосы. Ты будешь отгадывать то, что ей нравится. Что же заставит ее виться в твоих руках, стоная и моля продолжать. Что сделает ее холоднее, давая твоему телу передышку перед следующим разом. В том, что следующий раз будет, не сомневаешься - ты сделаешь для этого все возможное.
И потому, ты исследуешь ее тело, несколько сбавляя напор, разрешая ей руководить твоими руками - положить их туда, где их прикосновения доставят ей наибольшее наслаждение. Разрешая ей прижаться к тебе там, где ей больше всего нравится. Нет пошлому шепоту ее имени - ты слушаешь тишину, свои наслаждения, и ее тело.
Слушаешь и отгадываешь - что же ей нравится.

+3

24

А давай и правда попробуем все сделать правильно? Дышать - в унисон, двигаться - ритмично, смотреть.. Нет, не смотреть. Закрыть глаза, изучая друг друга одними лишь подушечками пальцев и губами - запоминать каждую черточку, потому что - а вдруг это больше никогда не повторится? Когда имеешь дело с такими индивудуумами, как мы, нельзя быть уверенным ни в чем..
Нельзя быть уверенной в моей жилетке - она самым подлым образом расстегивается самостоятельно, без моей помощи, просто от того, что я слишком сильно отвела плечи назад, когда твои руки так откровенно изучали внутреннюю сторону моего бедра.. Горячо, Маркус?
Я все еще не решила, чего я жду от тебя, от этой встречи, от этого странного диалога тел, наверное, именно этим объясняется моя малопонятная заторможенность.. А может, виной всему мои действительно закрытые глаза - хочу, чтобы у меня было на одно чувство меньше - тогда я острее буду ощущать твои прикосновения и слышать твое дыхание..
Кажется, я окончательно потеряла контроль не только над ситуацией, но и над своим собственным телом - иначе почему мои пальцы уже так медленно, неторопливо расстегивают пуговицы твоей рубашки, ослабляют узел твоего галстука, давая мне возможность прикоснуться губами к твоим ключицам - мне почему-то так хотелось именно этого.. А еще - вдохнуть твой запах и прижаться к тебе еще теснее. Это глупо, ведь это помешает нам раздеться, но я.. я не понимаю, что я делаю, а потому просто отдаюсь твоим рукам. Ты ведь не обидишь меня, Маркус?

+3

25

Мартина, Мартина – маленькая девочка и только. Как ты можешь ее обидеть? Как мог  быть с ней преступно холоден когда-то?
Хочешь оторвать свою руку, наконец, от ее бедра и зарыть в ее волосы. Это невыносимо  - отпустить ее бедра, но ты идешь на это - обхватив крепко ее голову и направляя теперь уже ее губы, держишь их на желанном сейчас для тебя расстоянии или близости. Ты впиваешься в них своими губами, и движешь языком властно в том темпе, который нравится тебе.
Срываешь с себя пиджак и швыряешь на кресло позади Мартины. Не отрываешься от ее губ, прижимаешься к ней теснее телом, шаришь по рукавам, освобождаясь от запонок, почти рвешь нижние пуговицы, стаскивая с себя наполовину снятую Мартиной рубашку - не отрываешься от твоей женщины не на миг, потому что это для тебя так мучительно. Рубашка летит за пиджаком, и ложится поверх него. Не понимаешь сам как – ты движешь руками и ее жилетка  в твоих руках - летит  следом. Ты спускаешься ниже – и неподатливая молния ее джинсов наконец, расстегнута, и ты с силой стягиваешь их  немного – тебе пришлось изрядно повозиться, наверное поэтому они показались тебе второй ее  кожей.
Спускаешься ниже губами, а вслед и всем телом - ты стоишь перед ней на одном колене, губами лаская кожу Мартины вокруг пупка. Оценила ли она, как деликатно ты не спешишь скользнуть языком ниже? Как ждешь ее стона для продолжения –  и лишь услышав ее сбившееся тяжелое дыханье, или тебе показалось и она равнодушна? – ты рукой спускаешься ниже, оглаживаешь внутреннюю сторону ее бедра, второй рукой ты впиваешься в ее ягодицу, требовательно держа Мартину возле себя, и не даешь ей пошевелиться. Тяжело дышишь и сам, мечтая продолжить, еще больше мечтая  услышать тяжелый вздох ее одобрения.
Хочешь ощутить ее вкус, ты хочешь ласкать языком твою женщину. Хочешь слышать ее тяжелое дыхание. Хочешь узнать, наконец, получает ли она удовольствие от того, как жадно и  самонадеянно, не считаясь с ней, ты ласкаешь ее тело. Еще не внутри, но уже гладишь настойчиво, и не терпя возражений. Боже, как горячо, как кружится голова от ее запаха - так близко Мартина от тебя.
Отстраняешься, чтоб видеть ее глаза, пальчиком проводишь снаружи, скользишь им вглубь. Твоя Мартина. Не можешь остановиться, губами ты мечешься беспорядочно, пока не находишь ту точку, прикосновения к которой принесут ей наибольшее наслаждение, а тебе радость ощутить ближе Мартину. Твою женщину,  которую ты готов ласкать весь остаток дня, только бы услышать, как она взмолится войти в нее, чтоб прекратить эту пытку невозможной близости.
Ты отнимаешь руку от нее, впиваясь в бедра, сминая их под пальцами и разворачивая так, как тебе нравится.
Ну же -  что она сейчас чувствует? Хочет ли она, чтоб ты продолжил исследовать ее тело дальше. Исследовать то, что заставит ее сегодня извиваться и кричать от наслаждения.

+1

26

Не помню.. не помню, как твои осторожные ласки переходили в столь откровенные и жаркие, мои стоны - в крики.. Не помню, сколько это все продолжалось. Помню лишь, как чувствовала себя настолько изможденной, что буквально осела на пол, увлекая тебя за собой.. Давай скорее избавимся от остаткой одежды, давай займемся любовью, словно голодные животные, прямо на полу? Кажется, я шептала это вслух, позабыв о всякой осторожности и сдержанности..
Наверное, это все орхидеи.. Да, несомненно, в их пыльце есть что-то такое, что действует на меня как дурман, потому что именно в таком состоянии день перешел в вечер, а мы все не можем пресытиться друг другом, заполняя краткие перерывы дымом и странным молчанием. Оно тягостно для тебя? Для меня - немного. Мне кажется, что тебя нельзя ни о чем спрашивать - ты не захочешь рассказывать о себе, а обо мне ты и так все знаешь - разве нет?
Да и какое это имеет значение, если мысли снова вытеснялись столь приятными действиями, а мою полупустую квартиру опять заполняли стоны и крики..
Зато я отчетливо помню страх. Страх, что все равно все происходящее - неправильно, дико, а еще каким-то образом опасно для меня.. Интуиция? Звериное чутье? Ты страшный человек, Маркус.. Ты пытаешься открыться мне, я вижу, что твои глаза учатся заново улыбаться, но у меня не получается верить тебе.. Может, получится в будущем? Пока же я сажусь на кровати, притягивая колени к груди и обхватывая их руками, и еле слышно шепчу:
- Уходи... Пожалуйста, уходи..

+2

27

Вот так все заканчивается. Прижатыми к груди коленями. Тихим шепотом. Отведенным от тебя ее взглядом, только бы не столкнуться глазами, только бы не коснуться рукой.
А ты так мечтал, лежа на ее кровати, и вдыхая ее запах, пропитавший простыни и подушки – проснуться вместе. Даже не так – проснуться завтра чуть раньше Мартины, лежать тихо-тихо, вслушиваясь в ее мерное дыхание, и представлять блики солнца на ее лице. Прокручивать в голове все события прошлой ночи и обнимать ее бережно, ведь она - твоя женщина. Даже не так – лежать, ловя в голове вспышки страсти и пытаясь вспомнить хоть что-то из наваждения прошлой ночи, вашей ночи после которой в твоей голове лишь сумятица, да..... странная теплота.
Только потом ты открыл бы глаза. Твоя Мартина – сладкий бред твоей страсти, твоя женщина  – ты увидел бы ее волосы на твоем плече.  Стал бы разглядывать нежно и трепетно овал ее лица, ее шею, изящным изгибом горящую в контрофорсе утреннего света. Ты не дал бы ей проснуться - не разрешил себе пошевелиться, пока она спит на твоем плече.
Так горько и больно – знать, что вы не будете вместе.  Знать, что ты не прошечешь ей – доброе утро, Мартина. Завтра было бы чудесное, такое доброе - ваше ......утро. Вы с ней проснулись бы  в ее, нет  - в вашей кровати. Вместе. И ты, краем сознания, думал бы о том, что совсем скоро она  будет злиться и негодовать,  бить бокалы и шипеть в лицо. Возможно, уже через миг после пробуждения она стала бы дикой кошкой, отвергающей всякую ласку и дарящую холодность в ответ на твою циничную злость, зато вы были бы вместе. Но это - потом, а пока она не проснулась….. Ты, всего лишь, хотел бы прошептать спящей Мартине  - доброе утро. Смотреть на нее, затаив дыхание, и мечтать об одном – наклониться и едва коснуться губами шелка ее волос.
Так горько и больно – знать, что вы не будете вместе. 
И ты скатываешься на пол. Ты становишься перед ней на колено. Ты заглядываешь в ее глаза снизу вверх. Ты видишь в них то, что тебе очень не нравится - не знаешь этому названия, да и плевать. Она серьезна. Она выставляет тебя из своей жизни. Твои мечты – пустота. Твои надежды – в который раз нереальны. Берешь в руки ее ладонь, прижимаешь к своей щеке – это ее последняя ласка, украденная тобой.
- Прощай, Мартина.
А потом ты ушел. Не хотел, заставлял себя, ненавидел обоих. Ушел.
Цветочный киоск. Бордовая роза. Вручаешь адрес и деньги посыльному, отправляя его к Мартине Оскар, выходишь из лавки следом за ним и шагаешь в сторону своего дома. Как просто все  - вас разделяют каких-то
пять кварталов.

===> Квартира Марка Трише. Вестсайд. ===> Академия современного искусства.

+3

28

Идиотизм. Мне казалось, что я готова была взять свои слова обратно еще в тот момент, когда он оказался на коленях передо мной, гладил моей рукой свою щеку и произносил такое страшное, такое дикое слово "прощай".. Засмеяться, заплакать, закричать, заявить, что это просто нелепая шутка, специфичный испанский юмор, прижать к его щекам уже обе ладони и не отпускать..
Мне помешало, наверное, упрямство. И еще что-то, чему я сама не могу дать названия, что нашептывало мне - пусть уходит. Пусть этот холодный человек с пустыми глазами уходит..
Он ушел, а я долго еще сидела на постели, все так же прижимая колени к груди и довольно ощутимо раскачиваясь - признак приближающейся истерики, эмоционального срыва. Пепел сигареты падал прямо на постель, безвозвратно портя дорогие простыни, а мне было совершенно все равно - впрочем, когда мне были не безразличны вещи?
А потом раздался звонок в дверь. Мне показалось, что я подавилась самим воздухом, а может, дымом - как бы то ни было, я никак не могла сделать ни вдох, ни выдох, а звонок между тем повторился.. Он вернулся? Что-то забыл? Так подсказывал мне мой, как всегда, прагматичный разум, тогда как какая-то более подленькая частичка организма нашептывала вещи более крамольные: нет, он почувствовал, что ты уже пожалела..
Ошиблись все. Когда я, наскоро завернувшись в простынь, лихорадочно распахнула дверь, на пороге был не Марк. Незнакомый паренек, на груди которого я увидела знакомую эмблему - ну конечно, цветочная лавка на углу.. Это подтверждало и длинная коробка в его руке и папка, в которой он заставил меня расписаться в получении цветов..
Цветка. Одна длинная бордовая роза - мне показалось, что в коробке ей было ужасно одиноко. Ее вырвали из привычного места обитания, заперли в темной каморке и понесли куда-то, а она даже не знала, в чьи руки попадет..
Идиотизм. Безрассудство - прижать эту розу к губам - на короткий миг, будто успокаивая ее, а затем выйти на балкон и бросить ее.. Но не вниз, а вверх, словно она была голубем, которого я выпускала на свободу..
А потом снова обнять свои колени и встретить наступление ночи со слезами на глазах.

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » МегаполисЪ » Жилые кварталы » Квартира Мартины, Вестсайд