Добро пожаловать! Подробнее о ролевой вы можете узнать в темах, ссылки на которые даны ниже. С любыми вопросами обращайтесь к администрации. Приятного пребывания на форуме!

Игровые вводные:


Место действия: Лос-Анджелес
Время: официальное время игры - московское.
Рейтинг ролевой - NC-21


Новым участникам необходимо посетить следующие темы:

Вводная информация по игре МегаполисЪ

Общие правила ролевой игры
Обязательная анкета

Администрация
Tristan
Луминар

Погода в Лос-Анджелесе:

Прогноз погоды в Лосе Анжелесе

МегаполисЪ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МегаполисЪ » Анкеты » Анкета Дэмиано Корсо


Анкета Дэмиано Корсо

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Дэмиано Корсо

2. Венеция, 15.10.1976

3. Биография персонажа.
Венеция. Со всеми ее узкими старинными улочками, с водой, которая окружает все и всех, с низкими домишками, от которых все еще веет эпохой Ренессанса… Со всеми ее тайнами и секретами, с ее голосом, запахом и улыбкой – она навсегда остается у меня в крови, как воспоминание о чем-то светлом и радостном, идеальном, безмятежном…
Я родился в Венеции. Хоть последний взгляд бросить на родной город я имел возможность пятнадцать лет назад, мои руки отлично помнят, как в них ложились весла из тяжелого лакированного дерева. Лак в последние годы изрядно прохудился, потому из ладоней то и дело приходилось после прогулок вытаскивать щепки. Мои родители не были богатыми людьми – отнюдь, им едва хватало средств, чтобы сводить концы с концами. Пятеро детей, да еще и мальчишек, непоседливых, энергичных, драчливых… Меня совершенно не смущало то, что школьные брюки я донашивал после двух братьев, право же, я был совершенно счастлив – настолько, насколько может быть счастлив семилетний ребенок, для которого нет занятия милее, чем гонять мяч и помогать отцу по хозяйству. Мой папа был замечательным краснодеревщиком. Стоит ли говорить о том, что почти вся мебель в нашем доме была сделана его руками? Я же был его любимым помощником – он всегда говорил, что у меня такие же руки, как и у него. Золотые руки – руки мастера. Такими можно и создавать, и разрушать.
Золотые руки. Мои руки?
Сейчас в них оружие – и обращаюсь я с ним, пожалуй, так же умело, как в юности – с рубаноком и столярным станком. Если мыслить категориями, то разница между оружием и рубаноком не так уж велика – это всего лишь инструмент в руке человека. Рубаноком можно убить, а оружием - защитить. Я защищаю людей – потому, что таким образом чувствую себя нужным. И когда нужно выстрелить в незнакомого тебе человека, который покушается на жизнь заказчика, поверьте, я не испытываю малейших сожалений.
Я ненавижу террористов.
Ненавижу настолько, насколько вообще способен ненавидеть верующий человек, и даже больше. Эти гнусные комки бесконечной злобы и агрессии, алчные фанатики, похотливые мрази – готов подобрать тысячи определений и эпитетов, но все равно не выражу в полной мере все то, что я чувствую по отношению к этим существам, которые язык не поворачивается назвать людьми.
Все прозаично и до банальности просто – когда я думаю о них, перед глазами всплывают вдруг огромные миндалевидные зеленые глаза на кукольном лице пятилетней девочки. Девочку звали Мирандой. Она любила голубые ажурные платья, плюшевых мишек и рисовать цветными мелками на стенке. А еще – сок авокадо, и забираться ночью в постель родителей, если вдруг приснился кошмар. Отлично помню ее изумрудные глаза – глаза ее матери. Жаль, есть воспоминания и посильней – например, уродливо короткий, кукольный гроб, который двое мужчин несут по кладбищу. Закрытый. Точно так же, как и гроб ее матери...
   После того, как моя семья выехала из Италии на другой континент, наша жизнь кардинально изменилась. Мне было всего пятнадцать – я был юн и полон энергии, сил, жизнь только начиналась. Штаты! Нью-Йорк! По сравнению с этим родная Венеция казалась мне жалким муравейником, здесь всего было так много и все было таким замечательным, что первые годы я лишь «глотал» все новое взахлеб, я английский стал вторым родным за каких-то пол года, хоть и от акцента мне так и не удалось избавиться. В high-school я был одним из тех мальчишек, которые за все берутся – играют в футбольной команде, бегают за девчонками, ходят на кружок рукодельника, да еще и подрабатывать разносчиком пиццы умудряются. Нет, не потому, что у родителей нет денег – просто мне уже тогда хотелось иметь что-то свое. Нас, братьев, к тому времени осталось трое – старший все еще жил в Венеции, обзавевшись семьей и ожидавший прибавления в семействе, второй же по старшинству затерялся где-то в Европе, нашел достойно оплачиваемую работу, которая была ему по душе, и в балаган, именуемый «домом Корсо», возвращаться явно не собирался.
Я же был не против жить с родителями, но после выпуска стоял на распутье и не совершенно не знал, чем заняться. За мелкими увлечениями, которых у меня было множество, я прозевал главное – не знал, кем хочу стать. Да и нахлебником оставаться не хотелось. Все еще исполненный энтузиазма и энергии, я подался в армию – считал, что если это и окажется ошибкой и я пойму, что душа лежит к чему-то противоположному, то все же опыт, полученный там, мне непременно пригодится и лишним быть по определению не может.
Я не ошибся – Штаты и тут не думали меня разочаровывать. Лагерь, в котором тренировали мою группу(так называемые «морские котики» - бойцы, специализирующиеся на борьбе с диверсантами и террористами), находился на Богом забытой окраине, пыльной, жаркой, бедной. Полная отрезанность от цивилизации, ежедневная смертельная усталость, из-за которой каждую ночь спишь крепко, словно младенец, строгий режим, не менее строгая диета, полное отсутствие в лагере особей противоположного пола… Мне тут нравилось – ничто не отвлекало от учебы и тренировок, и никто не лез в душу с наставлениями. Это можно было сравнить с пребыванием в монастыре, среди таких же смиренных послушников, как и ты… Только под послушником тут подразумевались стальные мышцы, отменная реакция, гора наработанных боевых рефлексов и ум, который наставники умело ставили в нужные рамки, вкладывая лишь самую необходимую информацию.
Однако, после учебного курса продолжать военную карьеру я не стал – моего звания и навыков было достаточно для того, чтобы работать в почти любых цивильных структурах. Сначала – простым охранником, затем, начальником отдела охраны, потом, возможно, отдела безопасности… Важная галочка в жизни любого человека – база, которой хватит на то, чтоб быть востребованным почти до конца жизни – была мною поставлена, а потому на первый план теперь вышли вещи ранее второстепенные.
Любовь, как часто говорят, подкралась незаметно, я не успел очнуться как уже стоял перед Виргинией на коленях с бархатной коробочкой в руках и предлагал ей выйти за меня замуж.. Виргиния была красивой, хоть и не очень умной женщиной, главным преимуществом которой было то, как сильно она меня любила. Малейшие сомнения о моем выборе сразу же улетучивались, как только она смотрела на меня так, как умела – внимательно и преданно, широко распахнув свои огромные изумрудные глаза и слушая каждое мое слово, пусть даже это была бы и несусветная глупость. Я не мечтал о ребенке – скорей это была непредвиденная случайность, которую мы окрестили «Волей Господа». Пусть к Виргинии я и поостыл со временем, но дочь нашу я любил так, как не любил никого прежде – наверное, это и есть настоящий отцовский инстинкт.
Смерть – то, что рано или поздно коснется всех и каждого. Когда-нибудь ваши близкие состарятся, заболеют и умрут, а вы будете смотреть на это и ронять бессмысленные слезы, ибо этой силе вы перечить не в состоянии. Не могу соврать и сказать, что никогда не думал о смерти, но оказалось, что думать, представлять, и терять – совершенно разные, по-иному ощущающиеся вещи. Пустота? Сколько угодно. А так же разочарование в жизни, черная депрессия, временный уход с работы, запой, мысли о том, что дальше так продолжаться не может, затем – попытки вернуться в мир. Мир без людей, которые были тебе дороги. Как ни странно, попытки успешные.
Я это пережил – оброс толстой кожей иронии, цинизма и недоверия. Сейчас я работаю телохранителем. Тело-хранитель. Размышляю о том, что, быть может, будь я рядом с ними, или не я, а кто-то такой же сильный и смышленый, их непременно удалось бы уберечь. Сохранить. Мне становится легко и радостно от того, что я помогаю людям избежать угрызений совести и тяжелых воспоминаний, которые все еще не дают мне покоя…

4. Характер.
Дэмиано - человек слова со всеми вытекающими отсюда последствиями. Упрям и последователен, пусть даже во вред себе. Предпочитает промолчать вместо того, чтобы сказать неправду, впрочем, Дэмиано вообще довольно молчалив и спокоен. Его очень тяжело вывести из себя - живущий в собственном панцире, футляре, он равнодушен не только к колким замечаниям и шуткам, но и к откровенным конфликтам. Однако, если же вдруг Дэмиано посчитает, что вы его таки обидели и перегнули палку, ждите неприятностей - его же принципиальность не позволит дышать спокойно, пока вы не получите сполна за все, и даже больше. Из-за определенных событий прошлого к собственной жизни Дэмиано относится довольно равнодушно, а потому инстинкта самосохранения у него почти не наблюдается. Род профессии обязывает - Дэмиано совершенно спокойно относится не только к крови, а и к жестокости, хоть она и не успела превратиться для него в обыденность.

5. Навыки.
Дэмиано знает два языка - итальянский и английский, впрочем, на последнем говорит с весьма заметным акцентом. Имеет водительские права и собственную машину, водит хорошо. Хобби - изделия из дерева. Если Дэмиано пустит вас в свою квартиру, и вы осмелитесь заглянуть на изрядно захламленный балкончик, вы найдете там настоящую барахолку - стулья, полки, шкафчики.. Все это пылится в ожидании своих хозяев, сам же рукодельник до сих пор считает, что когда-то поедет к родителям в Нью-Йорк, либо же к кому-то из братьев в Европу, либо к знакомым, и тогда обязательно захватит добрую половину всех этих поделок в качестве сувенира. Обожает родную кухню, но из-за придирчивости пришлось научиться все готовить самому. С оружием - огнестрельным и холодным - он на "ты", ежедневные тренировки помогают поддерживать себя в форме.

6. Род занятий - телохранитель.

7. Фотография персонажа и описание его внешности.
http://i193.photobucket.com/albums/z229/Pono4ka/2009_2_18_21_26_21585.jpg
Очень высокий - 192 см, смуглый, темноволосый. Телосложение - худощавое, благодаря физическим нагрузкам фигура Дэмиано довольно гармонична, и каланчой его не назовешь. Обильной растительности на теле Дэмиано так же не наблюдается, разве что на лице - мужчина поддерживает в идеальном порядке свою псевдо-эспаньолку, которую он завел сразу же после того, как ушел из армии. Впрочем, это скорей еще одно проявление его щепетильности и дотошности, так же как не по-мужски идеальный маникюр на длинных пальцах и всегда аккуратная стрижка. След молодости -  татуировка-браслет на правом плече в виде малопонятного и вряд ли что-то значащего узора.

8. ICQ или другое средство связи с игроком.
админ в курсе :)

9. Как узнали о нашей ролевой игре?
Тоже родился тут :)

+5

2

Персонаж принят без тестового полигона.

0


Вы здесь » МегаполисЪ » Анкеты » Анкета Дэмиано Корсо